Jump to content

Жалобы авиакомпаний

Жалобы авиакомпаний — это любой тип официальной жалобы, подаваемой клиентом авиакомпании либо авиакомпании, ответственной за жалобу, либо государственному учреждению, ответственному за надзор за национальной отраслью авиакомпаний. Жалобы авиакомпаний обычно возникают из-за проблем, возникших во время авиаперелетов и оставшихся нерешенными.

Жалобы авиакомпаний в США

[ редактировать ]

Согласно отчету Airline Quality Rating 2007 , с 2005 года проблемы с авиакомпаниями в США возросли. [1] С другой стороны, количество жалоб осталось примерно таким же: 0,88 жалоб на 100 000 человек, половина из которых была связана с проблемами с рейсами или багажом. Это может быть связано с тем, что пассажиры стали более снисходительными после событий 11 сентября . [2] Однако существует также критика по поводу того, действительно ли количество официальных жалоб отражает опыт, с которым сталкиваются пассажиры, учитывая трудности, с которыми пассажиры сталкиваются при поиске способа подачи официальной жалобы. [3] Кроме того, в США увеличилось количество жалоб на жалобы авиакомпаний, что показывает, что те, кто имеет возможность жаловаться, недовольны результатами. [4]

Жалобы авиакомпаний в Европе

[ редактировать ]

В Европе авиапассажиры имеют больше прав, чем в США, и по закону должны получать компенсацию за перебронирование , отмену или задержку рейсов. [5] После того, как этот закон ( Регламент 261/2004 ) был принят в ЕС в начале 2005 года, количество жалоб, как и ожидалось, резко возросло, поскольку пассажиры, подавшие официальные жалобы, могли ожидать большей компенсации. [6] Фактически, количество жалоб, связанных с отменой рейсов, увеличилось на 600%, а количество жалоб, связанных с задержками, увеличилось на 500%, [7] Неудивительно, поскольку именно в этих категориях после принятия нового закона вступило в силу увеличение компенсаций.

Авиакомпании получают больше всего жалоб

[ редактировать ]

В США у Southwest Airlines был самый низкий уровень жалоб в 2006 году - 0,11 жалоб на 100 000 пассажиров, в то время как у US Airways и United Airlines был самый низкий уровень жалоб - 1,36 жалоб на 100 000 пассажиров. [7] US Airways также является авиакомпанией США с худшими показателями своевременности рейсов, что может объяснить количество жалоб. [8]

Государственные органы, рассматривающие жалобы

[ редактировать ]

В США за авиационную отрасль отвечает Министерство транспорта , и у него есть специальное подразделение, называемое Службой защиты прав потребителей авиации, которое рассматривает жалобы авиакомпаний. Они также публикуют данные о деятельности крупнейших авиакомпаний США, которые находятся в свободном доступе на их веб-сайте.

В Великобритании Управление гражданской авиации может помочь пассажирам с жалобами на авиакомпанию, если пассажиры подали жалобу в авиакомпанию, но не смогли разрешить свою жалобу. Альтернативное разрешение споров (например, посредничество или судебное разбирательство ) доступно для пассажиров, путешествующих в Великобританию и из нее . Список авиакомпаний, подписавших ADR, опубликован на сайте CAA.

В Европейском Союзе в нескольких странах-членах нет специальных офисов для рассмотрения жалоб авиакомпаний. [9] Однако Портал воздушного транспорта Европейской комиссии рассматривает жалобы авиакомпаний от стран-членов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Проблемы с авиакомпаниями растут - Новости - MSNBC.com
  2. ^ USATODAY.com - Сегодня в небе: Архивы, заархивированные 7 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ USATODAY.com - Высказывайтесь: как подать жалобу на авиакомпанию.
  4. ^ «AirportBusiness.com » Статья » Резко возросло количество жалоб пассажиров авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 г. Проверено 3 июня 2007 г.
  5. ^ НОВОСТИ BBC | Бизнес | Авиапассажиры получают новые права ЕС
  6. ^ Жалобы авиакомпаний растут | Деньги | Guardian.co.uk
  7. ^ Jump up to: а б Жалобы на авиакомпании резко возросли после новых правил ЕС - Home News, Великобритания - Independent.co.uk. Архивировано 1 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Путешествия: отслеживание полетов, путеводители по городам, предложения, новости, фотографии и многое другое - USATODAY.com
  9. ^ Восстание пассажиров авиакомпаний распространяется на Европу
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3285d3f581e4958fcc4ed451550f0616__1591814040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/16/3285d3f581e4958fcc4ed451550f0616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airline complaints - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)