Jump to content

Перепродажа

(Перенаправлено с Овербукинга )

Перепродажа или избыточное резервирование — это продажа нестабильного товара или услуги сверх фактического предложения. Перепродажа — обычная практика в секторах путешествий и гостеприимства, где ожидается, что некоторые люди откажутся от бронирования. Эта практика представляет собой целенаправленную бизнес-стратегию, в которой продавцы ожидают, что некоторые покупатели не будут потреблять все ресурсы, на которые они имеют право, или что некоторые покупатели откажутся от сделки. Практика перепродажи направлена ​​на то, чтобы гарантировать использование 100% имеющихся поставок, что приведет к максимальной отдаче инвестиций . Если больше покупателей, чем ожидает продавец, захотят купить или использовать проданный товар, это может привести к тому, что некоторым покупателям не будет оказана услуга, которую они ожидали получить.

Овербукинг регулируется (хотя и редко запрещается) во многих странах и отраслях, и рыночная конкуренция часто требует от компаний, которые его практикуют, или вынуждает их предлагать крупные суммы компенсаций клиентам в качестве стимула для того, чтобы они не совершали покупки.

Альтернативой овербукингу является отговаривание потребителей покупать услуги, которыми они на самом деле не собираются пользоваться. Это можно сделать, сделав бронирование невозвратным, что является обычной практикой среди бюджетных перевозчиков и железных дорог, или потребовав от клиентов, желающих аннулировать свое право на услугу, уплаты платы за прекращение бронирования .

Туристическая индустрия

[ редактировать ]

Авиакомпания больше клиентов , , железнодорожная или судоходная компания может забронировать на самолет , поезд или круизное судно чем фактически может разместиться. Это позволяет им иметь (почти) полный автомобиль на большинстве рейсов, даже если некоторые клиенты пропускают поездку (билеты часто можно впоследствии перебронировать). Таких клиентов называют неявками . [1] Если придут все, по крайней мере, в случае с авиакомпаниями, овербукинг приведет к перепродаже .

Авиакомпании

[ редактировать ]
Посадочный талон на перебронированный рейс авиакомпании Swiss International Air Lines без указания места

Когда билеты на рейс перепроданы, авиакомпания не позволяет некоторым пассажирам сесть на борт, даже если они купили билет. Это называется «натыкаться». [1] Авиакомпании могут попросить добровольцев отдать свои места или отказать в посадке определенным пассажирам в обмен на компенсацию, которая может включать наличные, дополнительный бесплатный билет и/или повышение класса обслуживания на более поздний рейс. Они могут сделать это и при этом заработать больше денег, чем если бы они забронировали билеты только на вместимость самолета и вылетели с пустыми местами.

По состоянию на 2018 год Ежегодно 351 904 пассажира 17 крупнейших авиакомпаний США подвергались ударам, из них 10 938 - непреднамеренно. [2] Эта цифра охватывает только рейсы, вылетающие из США, включая как внутренние, так и международные направления. [2]

Овербукинг — это одна из тактик, используемых авиакомпаниями для уменьшения своих потерь, вызванных неявками ; [1] другие тактики включают требование от всех пассажиров повторного подтверждения или взимание штрафа за неявку. [3]

Некоторые программы для часто летающих пассажиров на самом деле дают клиенту привилегию полететь на рейс, на который уже забронировано больше билетов; другого клиента попросят уйти. Часто только эконом-класс бывает перебронирован, а более высокие классы - нет, что позволяет авиакомпании повышать класс некоторых пассажиров до неиспользованных мест, обеспечивая при этом гарантии для более высокооплачиваемых клиентов.

В ЕС с 2005 г. [4] по состоянию на 2021 год требует , Постановление 261/2004 чтобы авиакомпании сначала обратились к пассажирам с просьбой добровольно освободить свое место, [4] возможно, предложив компенсацию, но ее размер не регулируется. Если добровольцев будет недостаточно, авиакомпании откажут некоторым пассажирам в праве на посадку, и в этом случае Постановление 261/2004 устанавливает компенсационные требования для авиакомпаний, которые отказывают пассажирам в посадке из-за избыточного бронирования. [4] [5] В Постановлении 261/2004 не упоминается судьба пассажиров, которые не смогли подтвердить посадку и которым было отказано в посадке. [4]

В США с 1978 г. [6] по состоянию на 2021 год , CFR Title 14 Part 250 требует, чтобы авиакомпании сначала обратились к пассажирам с просьбой добровольно освободить свое место. [7] Размер компенсации не регламентируется. [7] Если волонтеров окажется недостаточно, авиакомпании откажут некоторым пассажирам в праве на посадку. При этом с 1968 г. [8] Часть 250 определяет минимальную компенсацию, которая должна быть выплачена. [7] Пассажиры, не прошедшие повторное подтверждение, не получают эту компенсацию. [7]

Конкретные случаи

[ редактировать ]

В 2007 году обнаружило, что Air Deccan , индийская бюджетная авиакомпания, Генеральное управление гражданской авиации имеет избыточное бронирование, даже когда им не разрешалось это делать. [ нужна ссылка ] Их обвинили в обмане пассажиров путем пометки подтвержденных билетов как неявки в целях компенсации дополнительных мест. Авиакомпания положила в карман все деньги, полученные от овербукинга, за вычетом аэропортового сбора, не предлагая более поздний рейс для клиентов с овербукингом. Мишенью становятся пассажиры, прибывающие последними, либо вовремя, либо даже на минуту позже. [9]

В 2011 году компания Delta Air Lines начала практику перебронирования некоторых рейсов, используя алгоритмы для определения количества мест для перебронирования на основе исторических данных и позволяя пассажирам, регистрирующимся на перебронированный рейс, указывать стоимость туристических ваучеров, которые они хотели бы получить. принять в обмен на более поздний рейс. Затем авиакомпания выбирает пассажиров, которые будут отправлены на более поздний рейс, на основе самой низкой цены. [10] По данным авиакомпании, наибольшая экономия средств от этой практики заключается в том, что она улучшает своевременные вылеты рейсов, поскольку бортпроводники не обременены переговорами с пассажирами, которые рассматривают возможность отстранения от рейса. [10] Среди трех крупнейших авиаперевозчиков США у Delta был самый высокий показатель общего числа пассажиров, подвергшихся ударам (96 на 100 000 пассажиров против 95 у United Airlines и 50 у American Airlines ), но самый низкий уровень пассажиров, случайно столкнувшихся с самолетом (3 на 100 000 против 5 у American Airlines). американец и 11 в составе «Юнайтед»). [10]

В прошлом [ когда? ] некоторые авиакомпании, такие как JetBlue Airways , не перебронировали билеты как политику, которая обеспечивает стимул и позволяет избежать разочарования клиентов. [11] Им удалось это сделать и остаться прибыльными, поскольку большинство их клиентов — туристы, а не деловые пассажиры, а их билеты не подлежат возврату, что снижает вероятность того, что пассажиры опоздают на рейс. С 2017 года JetBlue снова начала овербукинг рейсов. [12]

погода на восточном побережье США В начале апреля 2017 года суровая привела к отмене множества рейсов: у Delta было более 3200 отмен за пятидневный период. [13] Из-за большого количества застрявших пассажиров, пытавшихся сесть на рейс, многие из них были забронированы слишком сильно, в результате чего Delta выплатила необычно дорогие ваучеры, при этом одной группе из трех пассажиров было выплачено более 11 000 долларов США за выходные из-за задержек из-за избыточного бронирования. . [14]

Внешние видео
значок видео Мужчину насильно вытащили из сиденья и вытащили из самолета , видео в Твиттере

Принудительная высадка с борта

[ редактировать ]

9 апреля 2017 года продолжающиеся проблемы, связанные с перебронированием, получили освещение в СМИ, когда сотрудники правоохранительных органов насильно вытащили мужчину с перебронированного рейса United Airlines . [15] По сообщениям, после полной посадки самолета авиакомпания попросила четырех пассажиров добровольно занять свои места в обмен на ваучеры на 800 долларов, чтобы четыре члена экипажа United могли сесть на борт. [16] После того, как ни один из пассажиров рейса добровольно не вышел вперед, авиакомпания объявила, что они случайным образом выберут четырех пассажиров, которые будут исключены из рейса с овербукингом. [16] Один из мужчин, выбранных для удаления, отказался, сказав члену экипажа United, что он врач, которому нужно осмотреть пациентов на следующее утро, что побудило авиакомпанию вызвать охрану. [15] Как видно на видео, снятом другими пассажирами, мужчину силой стащили с сиденья, он потерял сознание, а его окровавленное, обмякшее тело потащили по проходу к выходу. [15] [16]

11 апреля «Юнайтед» заявила, что рейс 3411 не был перебронирован, а скорее распродан – вопреки их предыдущему заявлению. [17] и определение, которое отличается от определения IATA. [18]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Железнодорожные сети часто не перебронируют зарезервированные места. Во многих сетях, включая системы Великобритании и Франции, предлагается контраст между билетами с предварительной покупкой, которые действительно гарантируют (определенное) место и поэтому часто не подлежат возврату, и билетами «прогулки», приобретенными в день поездки. , которых нет; этих пассажиров могут заставить стоять или занять откидное сиденье в вестибюле. [19] [20] Железнодорожные сети сталкиваются с этим меньшим давлением, чем авиакомпании, которые не могут позволить пассажирам стоять. Соответственно, железнодорожные сети часто не имеют централизованной системы бронирования; поскольку пассажиры могут стоять, билеты можно продавать в автоматах и ​​у клерков, даже не зная, сколько человек собирается сесть в поезд. Кроме того, железнодорожным сетям приходится сталкиваться с непредсказуемостью владельцев абонементов, купивших право неограниченного пользования маршрутом; этим пассажирам часто может быть разрешено сесть в любой поезд, но им не гарантировано место. [21] [22]

В некоторых ситуациях железнодорожные компании активно поощряют чрезмерное бронирование с целью увеличения продаж и, следовательно, повышения важности/выдаемости конкретной строки в государственной статистике. Например, поездка в один конец из района Глазго Куинс-Парк до центрального вокзала Глазго в центре города стоит 2,10 фунта стерлингов, а возвращение в непиковые часы — 1,90 фунта стерлингов. Поэтому сотрудники билетной кассы обычно выдают обратные билеты, даже если пассажиры заявляют, что не собираются возвращаться в этот день. [ нужна ссылка ]

Еще один пример: билеты по предварительной цене из Абердина в Глазго и Эдинбург или обратно можно приобрести всего за 5 фунтов стерлингов, а билет на прогулку может стоить целых 90 фунтов стерлингов. В день предоставляется 16 услуг, а это означает, что для фирмы дешевле на 10 фунтов стерлингов купить заранее приобретенный билет с определенным местом на каждую услугу, чем покупать одну услугу в том месте, где она необходима. Эту тактику часто используют фирмы нефтегазовой отрасли, и впоследствии в поездах, идущих в/из Абердина, часто имеется много отведенных мест, которые изначально не востребованы, в результате чего стоячие пассажиры занимают их, как только поезд отправляется и устанавливается, что они находятся в факт пустой. [ нужна ссылка ]

В периоды высокого спроса гостиничные операторы также практикуют избыточное бронирование и применяют процедуры, аналогичные тем, которые применяются в авиационной отрасли, в которых клиенту должен быть предоставлен такой же или более высокий уровень обслуживания, чем тот, который был забронирован, в случае отеля, как утверждает большинство штатов. есть законы, требующие предоставления проживания в альтернативном отеле, который в гостиничной терминологии называется «прогулкой». В случае перебронирования отеля, в результате чего свободных номеров не осталось, руководство отеля часто «проводит» клиента в соседний отель по равной или дополнительной цене в зависимости от ситуации. Отели часто поддерживают партнерские отношения или соглашения с соседними или конкурирующими отелями. использовать в качестве альтернативного варианта для клиентов с перебронированными номерами во время прогулок. [ нужна ссылка ]

отеля В некоторых гостиничных сетях есть особые правила компании, которые определяют, какие клиенты будут проходиться в порядке приоритета. Часто клиенты, которые принадлежат к самому высокому уровню программы лояльности или считаются VIP-гостями, скорее всего, не будут сопровождаться или будут последними. придется идти в экстремальной ситуации. Клиенты, забронировавшие номер у третьих лиц, которые не были совершены непосредственно в отеле, или клиенты, впервые воспользовавшиеся скидкой, могут подвергаться более высокому риску быть обманутыми.

Производство

[ редактировать ]

Производители самолетов

[ редактировать ]

И Airbus , и Boeing , как известно, перерасходовали свои заказы на самолеты, и обе используют внутренние алгоритмы для оценки того, сколько авиакомпаний отложат или откажутся от своих заказов на самолеты, чтобы поддерживать стабильный темп производства. [23]

Телекоммуникации

[ редактировать ]

Телефонные сети

[ редактировать ]

Телефонная компания может столкнуться с проблемами, когда большое количество абонентов пытаются одновременно воспользоваться системой. Обычно это происходит только в исключительных обстоятельствах, таких как стихийное бедствие или чрезвычайное положение в стране, но может привести к тому, что некоторые вызовы вообще не пройдут. В Соединенных Штатах есть Государственная служба экстренной связи и Национальная приоритетная служба беспроводной связи , а в Соединенном Королевстве (Великобритания) действует Государственная схема телефонных предпочтений и ACCOLC, позволяющие надежно осуществлять официальные звонки в чрезвычайных ситуациях.

Строительство для типичного, а не пикового спроса обходится значительно дешевле.

Сети доступа к коммуникациям (последняя миля)

[ редактировать ]

В системе связи , в которой несколько пользователей используют общий ресурс, превышение подписки означает отношение выделенной полосы пропускания на пользователя к гарантированной полосе пропускания на пользователя. В основе модели превышения подписки лежит тот факт, что статистически мало пользователей будут пытаться одновременно использовать выделенную им полосу пропускания. Расчет и управление коэффициентами превышения подписки является обычным явлением в индустрии кабельного телевидения . [24] [25] [26]

в кабельной сети, использующей DOCSIS 1.1 Например, , полная полоса пропускания загрузки 38 Мбит/с. [27] обычно его разделяют около 500 подписчиков, [28] каждому из которых может быть выделено 7 Мбит/с. [29] Расчет гарантированной пропускной способности на одного абонента в этом случае осуществляется путем деления максимальной общей пропускной способности 38 Мбит/с на 500 — максимальное количество одновременных пользователей. Заявленная пиковая пропускная способность на пользователя (7 Мбит/с) в 92 раза превышает гарантированную пропускную способность на пользователя (0,076 Мбит/с). В этом примере коэффициент превышения подписки составляет 92:1.

Аналогичный расчет может быть выполнен с использованием пропускной способности восходящего канала. Обычно заявленная скорость загрузки составляет 1/4 скорости загрузки. [30] Доступная пропускная способность загрузки при использовании DOCSIS 1.1 или 2.0 ниже. Если 100 пользователей выделили пропускную способность загрузки 1,75 Мбит/с и используют один восходящий канал DOCSIS 1.1, коэффициент превышения подписки на загрузку составит 17:1. В одной статье было обнаружено, что типичный коэффициент превышения подписки на загрузку DOCSIS составляет 28,125:1, тогда как в лучшем случае переподписка может составлять 12:1. [24]

Переподписка — это не то же самое, что перепродажа, при условии, что коэффициент переподписки для заданного количества абонентского трафика, который мультиплексируется во времени, не оказывает существенного влияния на производительность. Существенное влияние на производительность может оказать то, что производительность части сети с превышением подписки будет меньше, чем производительность сквозной услуги, которую использует абонент. Другими словами, переподписка работает, потому что не все используют ее одновременно. Превышение подписки является основой для всех неспециализированных телекоммуникационных услуг. Даже если у абонента была выделенная сеть доступа, эта сеть все равно превышает количество подписчиков по сравнению со многими другими, например, в отношении доступа в Интернет. То же самое справедливо и для телефонии, и для беспроводной связи.

Обеспечивать выделенный доступ к каждой услуге каждому клиенту экономически нецелесообразно, экологически нецелесообразно и технически невозможно. Хорошо спроектированная услуга с превышением подписки, по-видимому, функционирует как выделенная услуга для абонента. Другими словами, хороший инженер проектирует превышение подписки таким образом, чтобы услуга выглядела как выделенная услуга для этого клиента. Это означает, что на вашем мобильном телефоне не будет сброшенных вызовов, никаких сигналов «занято» при наборе номера и никаких неудачных загрузок в Интернете (например).

Сети доступа G-PON и XG-PON обычно перегружены, с типичным коэффициентом загрузки, приближающимся к 256:1, из-за их архитектуры «точка-многоточка». [31]

Интернет

[ редактировать ]

Интернет-провайдеры регулярно продают больше пропускной способности или возможностей подключения, чем у них есть. Когда пропускная способность Интернета чрезмерно используется, качество обслуживания всех клиентов имеет тенденцию ухудшаться, но не обязательно полностью прекращается. [32]

Веб-хостинг

[ редактировать ]

В индустрии веб-хостинга этот термин используется для описания ситуации, в которой компания предоставляет планы хостинга, которые являются неустойчивыми, если каждый из ее клиентов использует полный спектр рекламируемых услуг. Этот термин обычно относится к веб-пространству и разрешению передачи полосы пропускания . Хостинговая компания может предлагать неограниченное пространство и неограниченную пропускную способность, а также ограничивать другие показатели, такие как использование ЦП или ограничение индексного дескриптора . У них могут быть обременительные ограничения и односторонние контракты, которые позволяют им отменять хостинг любого, кто создает нагрузку на их систему или полностью использует заявленные ими ресурсы. [33]

Эта практика обычно не приносит большого вреда, поскольку большинство клиентов не используют значительную часть выделенной им доли. Если у клиента есть небольшой сайт с низким трафиком, обслуживающий статические HTML- страницы, будет использовано мало ресурсов. Если клиент хочет запустить профессиональный или бизнес-сайт с высокой посещаемостью, перепроданный хостинг-аккаунт может оказаться пагубным. В этих случаях провайдер общего хостинга , который не перепродает, виртуальный частный сервер или выделенный сервер предпочтительным вариантом является .

В сфере перевозок компания может увеличить количество рейсов на маршрутах, добавить больше вагонов или составов в поезд, пересесть на более крупный корабль или добавить в грузовой транспорт корабли или контейнеры. В телекоммуникационной отрасли общий оператор связи может решить проблему избыточного резервирования путем увеличения пропускной способности — либо путем добавления линий в существующую систему, либо путем изменения конфигурации существующих линий, либо путем модернизации существующих линий до более скоростных линий, либо путем увеличения количества линий с временным мультиплексированием, либо какая-то другая схема для увеличения пропускной способности. В гостиничном бизнесе, хотя команды по управлению доходами обычно практикуют избыточное бронирование, они также работают над тем, чтобы отели не были чрезмерно забронированы, что приводит к негативному восприятию бренда и потере прибыли.

См. также

[ редактировать ]
  • Нарушение контракта — более общий термин, обозначающий нарушение одной из сторон контракта своих условий.
  1. ^ Jump up to: а б с «Расписание и билеты» . Права на полеты – Руководство для потребителей по авиаперелетам . Министерство транспорта США . 04.10.2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г. не будь «неявкой».
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет потребителей авиаперевозок за февраль 2019 г.» . Министерство транспорта США . 05.06.2019. п. 44. Архивировано из оригинала 06 апреля 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г. (прямая ссылка на PDF-файл: [1] ; архив: [2] )
  3. ^ Фредерик, Джон Х (1955). «15. Обработка пассажиров авиакомпаний – подтверждение». Коммерческие авиаперевозки (4-е изд.). Хомвуд, Иллинойс, США: Ричард Д. Ирвин, Inc., с. 418. hdl : 2027/mdp.39015023079653 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Регламент (ЕС) № 261/2004 Европейского парламента и Совета от 11 февраля 2004 г.» . ЭУР-Лекс . 2004. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  5. ^ «Овербукинг на самолетах, на который распространяются строгие правила в Европе» . Брюссель Таймс . 12 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2019 г.
  6. ^ «Часть 250 Овербукинг». Свод федеральных правил: Перепродажа, 14 CFR (1979 г.) . 1979. стр. 439–443.
  7. ^ Jump up to: а б с д «ЧАСТЬ 250 – Перепродажа» . Электронный свод федеральных правил . 05.08.2021 . Проверено 9 августа 2021 г.
  8. ^ «Часть 250». Свод федеральных правил: правила приоритета, тарифы на компенсацию за отказ в посадке и отчеты о неразмещенных пассажирах, 14 CFR (1968) . 1968. стр. 290–292.
  9. ^ Air Deccan обвинен новостным телеканалом в чрезмерном бронировании
  10. ^ Jump up to: а б с Нестерак, Макс (29 декабря 2015 г.). «Как Delta справляется с овербукингом рейсов» . Час новостей PBS . Проверено 2 января 2016 г.
  11. ^ Бахман, Джастин (5 февраля 2014 г.). «JetBlue никогда не бьет пассажиров. Возможно, так и следует» . Bloomberg.com . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г. «Наша традиционная миссия — вернуть человечество к воздушным путешествиям, и мы считаем, что клиенты, приобретающие место, должны его получить», — говорит пресс-секретарь Тамара Янг, добавляя, что отказ от избыточного бронирования является частью культуры компании.
  12. ^ «Отчет потребителей авиаперевозок за июль 2018 г.» . Министерство транспорта США.
  13. ^ Островер, Джон (10 апреля 2017 г.). «Крах «Дельты»: что пошло не так» . CNN . Проверено 11 апреля 2017 г.
  14. ^ Блум, Лора Бегли. «Почему Delta Air Lines заплатила мне 11 000 долларов за то, чтобы я не полетел во Флориду на этих выходных» . Форбс . Проверено 11 апреля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Виктор, Дэниел; Стивенс, Мэтт (10 апреля 2017 г.). «Пассажира United вытащили с рейса с овербукингом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Пассажира насильно удалили из рейса United, что вызвало протест» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 апреля 2017 г.
  17. ^ «Юнайтед «уточняет», что рейс 3411 не был перепродан» . США сегодня . Проверено 13 апреля 2017 г.
  18. ^ «Словарь терминов ИАТА для пассажиров» (xlsx) . ИАТА . 15 июля 2018 г. Строка 560: «Перебронирование»; Ряд 574: «Пассажир». Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г. (ссылку можно найти на правой панели в разделе «Ссылки по теме» на конференции IATA по пассажирским стандартам (PSC) )
    • Если отправленный экипаж является «пассажирами», то сумма обычных пассажиров и пассажиров экипажа превышает вместимость, поэтому возникает «перебронирование».
    • Если отгруженный экипаж не является «пассажиром», то места, необходимые для этого экипажа, не входят в число «мест, разрешенных к продаже», то есть это «перебронирование».
  19. ^ «Сиди и спасай» . Дойче Бан. Архивировано из оригинала 9 января 2015 г. Проверено 27 декабря 2014 г.
  20. ^ «Перебронирование» . Талис . Проверено 27 декабря 2014 г.
  21. ^ Продажа билетов на поезда Virgin [@VirginTrainsTix] (25 июля 2014 г.). «@y0ungbloood Мы не можем перебронировать поезда, Тери, повышать тарифы, а обладатели сезонных билетов могут сесть на любой рейс. ^SD» ( Твит ) . Проверено 27 декабря 2014 г. - через Twitter .
  22. ^ «Овербукинг» . СНЦБ . Проверено 27 декабря 2014 г.
  23. ^ «Слишком много заказов? Да, — говорит консультант. Нет, — говорит бывший суперпродавец» . Лихэм Ньюс . 28 января 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Виктор Блейк, В погоне за Verizon FiOS , [3] , по состоянию на 3 октября 2009 г.
  25. ^ Подробнее о DOCSIS , [4] [ постоянная мертвая ссылка ] , по состоянию на 03.10.2009
  26. ^ Cisco, Приложение A: Обзор архитектуры DOCSIS и CMTS , [5] , по состоянию на 3 октября 2009 г.
  27. ^ CableLabs, Спецификация радиочастотного интерфейса , [6] , по состоянию на 3 октября 2009 г.
  28. ^ Mountain Cablevision, Развертывание коммерческих услуг, инструментов и методов , 21 октября 2008 г., [7] Архивировано 9 мая 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 2 октября 2009 г.
  29. ^ Предложения Mountain Cable Internet , [8] Архивировано 3 февраля 2009 г. на Wayback Machine , по состоянию на 3 октября 2009 г.
  30. ^ Продукты высокоскоростной передачи данных Comcast « [9] », по состоянию на 3 октября 2009 г.
  31. ^ «GPON в корпоративных сетях» (PDF) . Проверено 27 января 2016 г.
  32. ^ Векслер, Джоани (22 января 1996 г.). Магистральная сеть Sprint страдает от перебоев в работе Интернета . п. 21 . Проверено 14 октября 2014 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  33. ^ Низко, Джерри. «Правда о безлимитном хостинге» . Секрет веб-хостинга раскрыт . Проверено 20 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc26e28a4595d1640f3ea1a78d3d85e__1716612360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/5e/afc26e28a4595d1640f3ea1a78d3d85e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overselling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)