Неявка (авиакомпании)
Неявка – это состояние , при котором человек не появляется на ожидаемом месте. [1] В авиации неявка — это когда пассажир с билетом не появляется на рейс. [2] Такого пассажира еще иногда называют «неявившимся». [3]
Авиакомпании пытаются сократить убытки, вызванные неявками, используя такие тактики, как избыточное бронирование , [3] повторное подтверждение и штраф за неявку. [4] Правительство США предупреждает потребителей, чтобы они не оставались незамеченными. [3]
Некоторые авиакомпании пункт о неявке включают в договор перевозки . По сути, это означает, что пользователь, не пришедший на исходящий рейс, будет считаться неявившимся, а все стыковочные рейсы, связанные с этим рейсом, даже обратный, будут отменены без возврата средств.
Это пример положения о неявке в условиях использования Swiss International Air Lines (SWISS):
Неявки происходят, когда турагент не может отменить бронирование, которое не требуется клиенту, что приводит к порче инвентаря. Если бронирование не будет отменено, это может привести к неявке на перебронирование/ограничения на возврат средств могут применяться в случае неявки после оформления билета. На сегменты без билетов, повлекшие за собой неявку, налагается штраф. [5]
Хотя не ясно, должны ли перевозчики возмещать пользователям навигационные сборы (связанные с деятельностью авиакомпании и правительствами, которые не указаны в билете ), другие расходы, такие как безопасность, сборы с авиапассажиров и шум/окружающая среда, могут быть компенсированы. будут возвращены, поскольку все они относятся к использованию пассажиром какого-либо конкретного аэропорта для вылета/прилета каким-либо конкретным рейсом. [6]
Этот пункт вызвал большую обеспокоенность среди пользователей, и решения судов сводились к выводу, что «перевозчики не могут принуждать пассажиров летать». [7]
Часто к неявкам относятся одинаково, независимо от причины. Это означает, что пассажиру, который задерживается из-за проблемы во время поездки в аэропорт, будет отменен обратный рейс, даже если он захочет перебронировать вылетающий рейс в аэропорту. Новый билет, купленный незадолго до вылета, часто должен быть бизнес-классом в соответствии с политикой авиакомпании. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «неявка | значение неявки в словаре современного английского языка Лонгмана | LDOCE» . www.ldoceonline.com . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Словарь терминов ИАТА для пассажиров» (xlsx) . ИАТА . 15 июля 2018 г. Ряд 520: «Неявка». Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г. (ссылку можно найти на правой панели в разделе «Ссылки по теме» на конференции IATA по пассажирским стандартам (PSC) )
- ^ Jump up to: а б с «Расписание и билеты» . Права на полеты – Руководство для потребителей по авиаперелетам . Министерство транспорта США . 04.10.2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
не будь «неявкой».
- ^ Фредерик, Джон Х (1955). «15. Обработка пассажиров авиакомпаний – Повторное подтверждение». Коммерческие авиаперевозки (4-е изд.). Хомвуд, Иллинойс, США: Ричард Д. Ирвин, Inc., с. 418. hdl : 2027/mdp.39015023079653 .
- ^ «Правила бронирования и продажи билетов SWISS» (PDF) . SWISS International Air Lines Ltd. 20 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 г. . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Авиалайнеры.нет» . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Решение против НЕЯВЛЕНИЯ» (PDF) (на испанском языке) . Проверено 15 июля 2014 г.