Зона контроля
В авиации зона контроля ( CTR ) — это объем контролируемого воздушного пространства , обычно расположенный ниже зоны контроля , обычно вокруг аэропорта , который простирается от поверхности до определенного верхнего предела , установленного для защиты воздушного движения, выполняющегося в этот аэропорт и из него. . Поскольку CTR по определению являются контролируемым воздушным пространством, самолеты могут летать в них только после получения специального разрешения от управления воздушным движением . Это означает, что диспетчеры воздушного движения в аэропорту точно знают, какие самолеты находятся в этом воздушном пространстве, и могут принять меры для обеспечения осведомленности самолетов друг о друге, либо используя эшелонирование, либо передавая информацию о движении.
В США термин «зона контроля» больше не используется. [ 1 ] и был заменен воздушным пространством класса D. Обычно оно простирается на 5 миль в диаметре и на высоте 2500 футов над уровнем земли (над уровнем земли) вокруг небольших коммерческих аэропортов. Самолеты обязаны установить радиосвязь [ 2 ] с диспетчерской вышкой перед входом и поддерживать контакт в воздушном пространстве класса D. Это означает, что для полетов в воздушном пространстве класса D самолет должен быть оснащен как минимум портативной радиостанцией.
В Великобритании зоны контроля обычно представляют собой воздушное пространство класса D и обычно простираются от поверхности до высоты 2000 футов над уровнем земли. Обычно они имеют прямоугольную форму и простираются вдоль оси основной взлетно-посадочной полосы, хотя могут использоваться и неправильные формы там, где этого требует более сложное воздушное пространство (см. Ливерпуль и Ист-Мидлендс). Зона контроля (CTA) часто размещается между CTR и близлежащими воздушными трассами, чтобы обеспечить непрерывное контролируемое воздушное пространство для прибывающих и вылетающих воздушных линий.
В Германии зоны контроля представляют собой особый тип воздушного пространства класса D, называемый D (CTR) . Основное отличие от обычного немецкого воздушного пространства класса D заключается в том, что в пределах CTR минимальный требуемый потолок облачности составляет 1500 футов над уровнем земли. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Воздушные трассы (авиация)
- Район полетной информации
- Зона контроля терминала
- Районный диспетчерский центр (для высотного движения между аэропортами)