Jump to content

Потерянный багаж

Скульптура «Потерянный багаж» (2001) канадского художника Джеффа Уолла, Вильгельминакаде, Роттердам.

Потерянный багаж – это багаж , перевезенный общественным перевозчиком , например авиакомпанией, морским круизным лайнером, судоходной компанией или железной дорогой, который не прибыл в правильный пункт назначения вместе с пассажиром. В Соединенных Штатах каждый год в среднем у 1 из 150 человек зарегистрированный багаж оказывается неправильно отправленным или оставленным.

Проблемы

[ редактировать ]
Багажное транспортное средство аэропорта возвращается к потерянному багажу на краю полосы с пометкой «дорога».

Багаж с большей вероятностью будет потерян или отправлен по неправильному адресу, если поездка состоит из нескольких этапов, поскольку каждая пересадка между разными транспортными средствами увеличивает вероятность неправильного обращения с сумками. Причин потери багажа множество. Если пассажир опаздывает на рейс, у него может не быть времени для загрузки багажа в самолет. Если бирки случайно оторваны, в аэропорту могут не знать, куда отправить багаж. Человеческая ошибка также распространена: бирки могут быть неправильно прочитаны или багаж может быть отправлен не туда. Иногда самолету может не хватать места или он достиг максимального взлетного веса . Задержки со стороны службы безопасности также могут привести к тому, что сумки прибудут рейсом позже, чем их владелец. Багаж вывозится через таможню после того, как его владелец заберет его.

В случае потери багажа путешественникам рекомендуется взять с собой все необходимое в ручной клади, включая смену одежды и все, что им было бы очень трудно потерять из-за его денежной или эмоциональной ценности (это исключает предметы, ограниченные безопасностью, которые могут нельзя перевозить в пассажирском салоне). Иногда багаж полностью теряется и не подлежит восстановлению. Авиакомпания обычно выплачивает компенсацию владельцу. Затем пассажир должен перечислить содержимое своего багажа и подать претензию.

Сумки также могут быть повреждены во время путешествия, но большая часть повреждений (например, сломанные колеса и ручки) не покрывается договором перевозки авиакомпании. Однако некоторые авиакомпании по-прежнему будут устранять такие повреждения в качестве жеста доброй воли или предлагать ваучер на скидку на будущий рейс. Обычно авиакомпании считают, что целью багажа является защита его содержимого во время перевозки. Если багаж поврежден, даже серьезно, но его содержимое не повреждено, то авиакомпании считают, что багаж выполнил свое предназначение, и не будут выплачивать компенсацию владельцам.

Восстановление

[ редактировать ]

возбуждается дело Когда путешественник сообщает, что его багаж потерян в аэропорту или авиакомпании, в WorldTracer , глобальной сети по отслеживанию потерянного багажа, .

Большую часть потерянного багажа авиакомпания быстро отправляет в нужный пункт назначения. Авиакомпании часто возмещают пассажирам стоимость туалетных принадлежностей, одежды и других предметов первой необходимости, если аэропорт прибытия находится вдали от места проживания пассажира. В большинстве случаев при поступлении задержанного багажа курьерская служба доставит его домой или в гостиницу пассажиру. Обычно за это платит авиакомпания.

Компенсация

[ редактировать ]

Компенсация за утерянный багаж регулируется Монреальской конвенцией и ее предшественницей Варшавской конвенцией . Согласно Монреальской конвенции, максимальная ответственность авиакомпании за утерю зарегистрированного отправления составляет 1131 специальное право заимствования (СПЗ), а согласно Варшавской конвенции максимальная ответственность составляет 17 СПЗ за килограмм.

Центр невостребованного багажа

[ редактировать ]

Большинство авиакомпаний имеют магазины, где продают содержимое потерянного или брошенного багажа. Если багаж так и не был возвращен, обычно это происходит потому, что другой пассажир ошибочно принял его за свой собственный багаж. Альтернативно его мог украсть другой пассажир или сотрудник аэропорта (возможно, с сообщником ).

В 2004 году обработчик багажа в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон был арестован за кражу почты, отправленной самолетом, включая кредитные карты. [ 1 ]

Большая часть невостребованного багажа в Соединенных Штатах, будь он утерян, отправлен по неправильному адресу или просто забыт путешественниками, обрабатывается Центром невостребованного багажа в Скоттсборо , штат Алабама, который имеет контракты с большинством крупных авиакомпаний. В конце концов, багаж, отправленный в UBC, перепродается с целью получения прибыли. [ 2 ]

Статистика

[ редактировать ]

Министерство транспорта США ведет отчеты для потребителей авиаперелетов, которые включают статистику по неправильному обращению с багажом. В первом квартале 2017 года Virgin America заняла первое место по количеству сообщений о потерянном багаже ​​с показателем 1,45 сообщений на 1000 пассажиров. [ 3 ]

Год Общий

Отчеты о багаже

Запланированный

Пассажиры

Отчеты за

1000 пассажиров

Год Общий

Отчеты о багаже

Запланированный

Пассажиры

Отчеты за

1000 пассажиров [ 4 ]

2017/1 384,019 148,465,441 2.59 2016/1 405,680 144,695,108 2.80
2016 1,700,975 630,990,851 2.70 2015 1,822,594 582,111,374 3.13
2015 1,924,366 594,061,706 3.24 2014 1,876,103 520,279,047 3.61
2014 2,100,245 580,295,115 3.62 2013 1,832,619 569,528,574 3.22
2013 1,902,502 590,807,125 3.22 2012 1,776,655 574,613,322 3.09
2012 1,776,655 574,613,322 3.09 2011 1,720,933 514,227,365 3.35
2011 1,907,769 562,944,498 3.39 2010 1,946,034 554,497,318 3.51
2010 2,045,778 571,379,173 3.58 2009 2,103,825 527,834,215 3.99
2009 2,193,711 561,356,517 3.91 2008 3,135,946 595,818,075 5.26
2008 3,132,617 595,595,268 5.26 2007 4,403,731 624,690,922 7.05
2007 4,419,654 628,799,697 7.03 2006 4,070,614 605,063,908 6.73
Итоги 23,488,291 6,039,308,713 3.89 25,094,734 5,813,359,228 4.32

Ставки за утерю багажа снижаются из года в год благодаря постоянным усилиям авиакомпаний. Рынок услуг по обработке багажа в 2013 году составил 2,74 миллиарда долларов, и ожидается, что он вырастет на 2,1% до 2023 года. После значительного снижения в первом десятилетии 2000 года количество потерянного багажа не может снова упасть намного больше или лишь незначительно. В настоящее время на 1000 пассажиров, перевозимых внутренними рейсами США, теряется менее 3‰ багажа.

Потерян багаж более 10 лет.
График, показывающий уменьшение количества сообщений о потере багажа в зависимости от роста планируемого пассажиропотока

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9068cfcfd72c92708f116cd9a7e4dd7e__1710236580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/7e/9068cfcfd72c92708f116cd9a7e4dd7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lost luggage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)