Потерянный багаж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
Примеры и точка зрения в этой статье ориентированы на США и могут не отражать мировую точку зрения на этот вопрос . ( июнь 2016 г. ) |
Потерянный багаж – это багаж , перевезенный общественным перевозчиком , например авиакомпанией, морским круизным лайнером, судоходной компанией или железной дорогой, который не прибыл в правильный пункт назначения вместе с пассажиром. В Соединенных Штатах каждый год в среднем у 1 из 150 человек зарегистрированный багаж оказывается неправильно отправленным или оставленным.
Проблемы
[ редактировать ]Багаж с большей вероятностью будет потерян или отправлен по неправильному адресу, если поездка состоит из нескольких этапов, поскольку каждая пересадка между разными транспортными средствами увеличивает вероятность неправильного обращения с сумками. Причин потери багажа множество. Если пассажир опаздывает на рейс, у него может не быть времени для загрузки багажа в самолет. Если бирки случайно оторваны, в аэропорту могут не знать, куда отправить багаж. Человеческая ошибка также распространена: бирки могут быть неправильно прочитаны или багаж может быть отправлен не туда. Иногда самолету может не хватать места или он достиг максимального взлетного веса . Задержки со стороны службы безопасности также могут привести к тому, что сумки прибудут рейсом позже, чем их владелец. Багаж вывозится через таможню после того, как его владелец заберет его.
В случае потери багажа путешественникам рекомендуется взять с собой все необходимое в ручной клади, включая смену одежды и все, что им было бы очень трудно потерять из-за его денежной или эмоциональной ценности (это исключает предметы, ограниченные безопасностью, которые могут нельзя перевозить в пассажирском салоне). Иногда багаж полностью теряется и не подлежит восстановлению. Авиакомпания обычно выплачивает компенсацию владельцу. Затем пассажир должен перечислить содержимое своего багажа и подать претензию.
Сумки также могут быть повреждены во время путешествия, но большая часть повреждений (например, сломанные колеса и ручки) не покрывается договором перевозки авиакомпании. Однако некоторые авиакомпании по-прежнему будут устранять такие повреждения в качестве жеста доброй воли или предлагать ваучер на скидку на будущий рейс. Обычно авиакомпании считают, что целью багажа является защита его содержимого во время перевозки. Если багаж поврежден, даже серьезно, но его содержимое не повреждено, то авиакомпании считают, что багаж выполнил свое предназначение, и не будут выплачивать компенсацию владельцам.
Восстановление
[ редактировать ]возбуждается дело Когда путешественник сообщает, что его багаж потерян в аэропорту или авиакомпании, в WorldTracer , глобальной сети по отслеживанию потерянного багажа, .
Большую часть потерянного багажа авиакомпания быстро отправляет в нужный пункт назначения. Авиакомпании часто возмещают пассажирам стоимость туалетных принадлежностей, одежды и других предметов первой необходимости, если аэропорт прибытия находится вдали от места проживания пассажира. В большинстве случаев при поступлении задержанного багажа курьерская служба доставит его домой или в гостиницу пассажиру. Обычно за это платит авиакомпания.
Компенсация
[ редактировать ]Компенсация за утерянный багаж регулируется Монреальской конвенцией и ее предшественницей Варшавской конвенцией . Согласно Монреальской конвенции, максимальная ответственность авиакомпании за утерю зарегистрированного отправления составляет 1131 специальное право заимствования (СПЗ), а согласно Варшавской конвенции максимальная ответственность составляет 17 СПЗ за килограмм.
Центр невостребованного багажа
[ редактировать ]Большинство авиакомпаний имеют магазины, где продают содержимое потерянного или брошенного багажа. Если багаж так и не был возвращен, обычно это происходит потому, что другой пассажир ошибочно принял его за свой собственный багаж. Альтернативно его мог украсть другой пассажир или сотрудник аэропорта (возможно, с сообщником ).
В 2004 году обработчик багажа в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон был арестован за кражу почты, отправленной самолетом, включая кредитные карты. [ 1 ]
Большая часть невостребованного багажа в Соединенных Штатах, будь он утерян, отправлен по неправильному адресу или просто забыт путешественниками, обрабатывается Центром невостребованного багажа в Скоттсборо , штат Алабама, который имеет контракты с большинством крупных авиакомпаний. В конце концов, багаж, отправленный в UBC, перепродается с целью получения прибыли. [ 2 ]
Статистика
[ редактировать ]Министерство транспорта США ведет отчеты для потребителей авиаперелетов, которые включают статистику по неправильному обращению с багажом. В первом квартале 2017 года Virgin America заняла первое место по количеству сообщений о потерянном багаже с показателем 1,45 сообщений на 1000 пассажиров. [ 3 ]
Год | Общий
Отчеты о багаже |
Запланированный
Пассажиры |
Отчеты за
1000 пассажиров |
Год | Общий
Отчеты о багаже |
Запланированный
Пассажиры |
Отчеты за
1000 пассажиров [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017/1 | 384,019 | 148,465,441 | 2.59 | 2016/1 | 405,680 | 144,695,108 | 2.80 |
2016 | 1,700,975 | 630,990,851 | 2.70 | 2015 | 1,822,594 | 582,111,374 | 3.13 |
2015 | 1,924,366 | 594,061,706 | 3.24 | 2014 | 1,876,103 | 520,279,047 | 3.61 |
2014 | 2,100,245 | 580,295,115 | 3.62 | 2013 | 1,832,619 | 569,528,574 | 3.22 |
2013 | 1,902,502 | 590,807,125 | 3.22 | 2012 | 1,776,655 | 574,613,322 | 3.09 |
2012 | 1,776,655 | 574,613,322 | 3.09 | 2011 | 1,720,933 | 514,227,365 | 3.35 |
2011 | 1,907,769 | 562,944,498 | 3.39 | 2010 | 1,946,034 | 554,497,318 | 3.51 |
2010 | 2,045,778 | 571,379,173 | 3.58 | 2009 | 2,103,825 | 527,834,215 | 3.99 |
2009 | 2,193,711 | 561,356,517 | 3.91 | 2008 | 3,135,946 | 595,818,075 | 5.26 |
2008 | 3,132,617 | 595,595,268 | 5.26 | 2007 | 4,403,731 | 624,690,922 | 7.05 |
2007 | 4,419,654 | 628,799,697 | 7.03 | 2006 | 4,070,614 | 605,063,908 | 6.73 |
Итоги | 23,488,291 | 6,039,308,713 | 3.89 | 25,094,734 | 5,813,359,228 | 4.32 |
Ставки за утерю багажа снижаются из года в год благодаря постоянным усилиям авиакомпаний. Рынок услуг по обработке багажа в 2013 году составил 2,74 миллиарда долларов, и ожидается, что он вырастет на 2,1% до 2023 года. После значительного снижения в первом десятилетии 2000 года количество потерянного багажа не может снова упасть намного больше или лишь незначительно. В настоящее время на 1000 пассажиров, перевозимых внутренними рейсами США, теряется менее 3‰ багажа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обработчик багажа BWI арестован за кражу почты
- ^ Центр невостребованного багажа
- ^ Отчеты потребителей авиаперелетов
- ^ Отчет для потребителей авиаперевозок Министерства транспорта США. Выпущено в июне 2017 г. http://www.qrlug.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с «Потерянными и найденными», на Викискладе?