Jump to content

Парижская конвенция 1919 года.

Парижская конвенция 1919 года (формально Конвенция о регулировании воздушной навигации ) была первой международной конвенцией, посвященной политическим трудностям и тонкостям, связанным с международной аэронавигацией. Конвенция была заключена под эгидой Международной комиссии по аэронавигации (предшественницы ИКАО ). В нем была предпринята попытка уменьшить запутанность идеологий и правил, которые различались в зависимости от страны, путем определения определенных руководящих принципов и положений, и он был подписан в Париже 13 октября 1919 года.

Первый пассажирский рейс авиакомпании состоялся в 1913 году на аэролодочной линии Санкт-Петербург-Тампа . [1] До этого самолеты использовались для перевозки почты и других грузов. С началом Первой мировой войны в 1914 году самолеты эксплуатировались по всему миру не только для перевозки грузов, но и в качестве военного имущества. Международное использование самолетов подняло вопросы о воздушном суверенитете . Споры по поводу воздушного суверенитета в то время сводились к одной из двух основных точек зрения: либо ни одно государство не имело права претендовать на суверенитет над воздушным пространством, лежащим над его территорией, либо каждое государство имело на это право. [2]

Парижская конвенция 1919 года стремилась решить этот вопрос в рамках процесса формулирования положений конвенции, и было решено, что каждая страна имеет абсолютный суверенитет над воздушным пространством, покрывающим ее территории и воды.

Странами, подписавшими договор, были: Бельгия, Боливия, Бразилия, Британская империя, Китай, Куба, Эквадор, Франция, Греция, Гватемала, Гаити, Хиджаз , Гондурас, Италия, Япония, Либерия, Никарагуа, Панама, Перу, Польша. , Португалия, Румыния, Королевство Югославия, Сиам, Чехословакия и Уругвай. В конечном итоге конвенцию ратифицировали 11 государств, включая Персию, которая ее не подписала. Соединенные Штаты так и не ратифицировали его из-за его связи с Лигой Наций . [ нужна ссылка ] Договор вступил в силу в 1922 году.

Парижская конвенция была заменена Конвенцией о международной гражданской авиации (также известной как Чикагская конвенция).

Принципы

[ редактировать ]

При разработке конвенции использовались следующие принципы: [3]

  1. Каждая страна имеет абсолютный суверенитет над воздушным пространством, покрывающим ее территории и воды. Таким образом, страна имеет право отказывать во въезде и регулировать полеты (как иностранные, так и внутренние) в свое воздушное пространство и через него.
  2. Каждая страна должна в равной степени применять свои правила в отношении воздушного пространства к своим собственным и иностранным самолетам, выполняющим полеты в этом воздушном пространстве, и устанавливать правила, обеспечивающие уважение ее суверенитета и безопасности, в то же время предоставляя как можно большую свободу прохода своим собственным самолетам и самолетам других стран, подписавших Соглашение.
  3. К воздушным судам договаривающихся государств следует относиться одинаково в глазах законодательства каждой страны.
  4. Воздушные суда должны быть зарегистрированы в государстве и обладают гражданством того государства, в котором они зарегистрированы.

Содержание

[ редактировать ]

В нем было 9 глав, в которых рассматривались: [3]

  • Общие принципы
  • Национальность самолета
  • Сертификаты летной годности и компетентности
  • Допуск к воздушной навигации над иностранной территорией
  • Правила, которые необходимо соблюдать при отправлении во время движения и при посадке
  • Запрещенный транспорт
  • Государственный самолет
  • Международная комиссия по аэронавигации
  • Заключительные положения
[ редактировать ]
  1. ^ Федеральное управление гражданской авиации (2008 г.). Справочник пилота по авиационным знаниям . USDOT. п. 494 . Проверено 18 мая 2012 г.
  2. ^ Де Ремер, Дейл; Мак Лин, Дональд В. (1998). Глобальная навигация для пилотов (2-е изд.). Aviation Supplies & Academics, Inc. с. 370. ИСБН  978-1560273127 .
  3. ^ Jump up to: а б «Конвенция о регулировании воздушной навигации» . Серия договоров Лиги Наций . 13 октября 1919 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbc03983007260772a2a5081dc99367__1682322660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/67/ffbc03983007260772a2a5081dc99367.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris Convention of 1919 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)