Jump to content

Специальные правила визуального полета

Специальные правила визуальных полетов (также специальные VFR или SVFR ) — это свод авиационных правил, согласно которым пилот может управлять воздушным судном. Это особый случай полетов по правилам визуального полета (ПВП).

Использование в разных регионах

[ редактировать ]

Определение SVFR может быть разным в разных странах, в зависимости от местных авиационных правил.

Определение ИКАО

[ редактировать ]

Определение специального полета по ПВП, данное ИКАО , — это полет по ПВП, которому авиадиспетчерская служба разрешила выполнять полеты в пределах зоны контроля в метеорологических условиях ниже визуальных метеорологических условий . [ 1 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Согласно Федеральным авиационным правилам , операции SVFR могут проводиться только в контролируемом воздушном пространстве вокруг аэропорта, где это контролируемое воздушное пространство простирается до поверхности (так называемая приземная зона ). SVFR может проводиться только на высоте ниже 10 000 футов над уровнем моря . В таких районах [ 2 ] [ 3 ]

Для SVFR в ночное время требуется самолет, оборудованный IFR, и командир-пилот с рейтингом IFR («IFR» означает « Правила полетов по приборам » ). Для вертолетов не существует требований к минимальной видимости в полете, а также требований к воздушному судну, оборудованному ППП, или командиру с рейтингом ППП. [ 2 ]

Другие страны

[ редактировать ]

Полеты под SVFR разрешены только в контролируемом воздушном пространстве и всегда требуют разрешения от диспетчерской службы воздушного движения (УВД). [ 4 ] Обычно это происходит, когда самолет находится внутри контролируемого воздушного пространства , а местные погодные условия не соответствуют минимальным требованиям для полетов по правилам визуального полета (ПВП) в соответствующем воздушном пространстве. [ 5 ]

Обратите внимание, что самолет может иметь возможность летать по SVFR даже в воздушном пространстве класса А , где полеты по правилам полетов по приборам (IFR) являются нормой. [ 6 ]

Требования к оборудованию и погодные минимумы

[ редактировать ]

Самолет не обязательно должен быть оборудован для полетов по ППП, он должен оставаться вдали от облаков с видимой поверхностью и поддерживать определенный минимум видимости в полете (1500 метров по данным ИКАО , одна статутная миля в США, видимость 1500 м). , в пределах видимости поверхности и вдали от облаков в Европе). Пилот продолжает нести ответственность за преодоление препятствий и преодоление препятствий. [ 7 ]

(США) Погодными минимумами для SVFR являются видимость на земле в одну статутную милю (кроме вертолетов) (если не сообщается о наземной видимости, видимость в полете в одну статутную милю) и отсутствие облаков. Операции должны проводиться между восходом и заходом солнца (кроме вертолетов и на Аляске). Для полета под разрешением SVFR в ночное время пилот должен иметь допуск по приборам, а самолет должен быть оборудован IFR. [ 8 ]

Примером использования SVFR является ситуация, когда самолет желает покинуть аэропорт в контролируемом воздушном пространстве, выполнить полет по VFR в неконтролируемом воздушном пространстве , когда видимость ниже минимума для полета по VFR в зоне управления, но не ниже нижнего минимума для полета по VFR. в неконтролируемом воздушном пространстве. SVFR никогда не предлагается авиадиспетчерской службой. Его должен запросить командир пилота.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Приложение 2 [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Перейти обратно: а б 14 С.Ф.Н. 91.157
  3. ^ «Заказ JO 7110.10У «Полетные услуги» » . ФАА . 10 марта 2011 г. Раздел 4-5 «Специальная эксплуатация по ПВП». Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  4. ^ «14 CFR § 91.157 — Особые погодные минимумы по ПВП» .
  5. ^ Приложение 2 ИКАО
  6. ^ https://publicapps.caa.co.uk/docs/33/20130121SSL27.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
  7. Использование специального VFR и контактного подхода , Disciples of Flight, 23 декабря 2014 г.
  8. ^ [1] , 14 Свод федеральных правил, раздел 91.157.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d41c2f7055b16428dc8732c24a9b02c__1706097120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/2c/5d41c2f7055b16428dc8732c24a9b02c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special visual flight rules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)