Jump to content

Визуальные метеорологические условия

Требования к видимости VFR/VMC в США

В авиации сохраняя визуальные метеорологические условия ( VMC ) — это авиационная категория полета , в которой по правилам визуального полета разрешены полеты (VFR), то есть условия, в которых пилоты имеют достаточную видимость для управления самолетом, визуальное отделение от земли и других самолетов. Они противоположны приборным метеорологическим условиям (IMC). Граничные критерии между IMC и VMC известны как минимумы VMC и определяются: видимостью , потолками облачности (для взлетов и посадок ) и просветами облаков.

Точные требования различаются в зависимости от типа воздушного пространства , будь то дневное или ночное время (для стран, где разрешен ночной полет по ПВП), а также от страны к стране. Типичные требования к видимости варьируются от одной статутной мили до пяти статутных миль (многие страны определяют их в метрических единицах от 1500 м до 8 км). Типичные требования к удалению облаков варьируются от простого отсутствия облаков до соблюдения расстояния не менее одной мили (1500 м в некоторых странах) от облаков по горизонтали и 1000 футов от облаков по вертикали. Например, в Австралии минимумы VMC за пределами контролируемого воздушного пространства соответствуют свободе от облаков с видимостью 5000 м ниже 3000 футов над уровнем моря или 1000 футов над уровнем моря (в зависимости от того, что выше) и расстоянием 1000 футов по вертикали/1500 м по горизонтали от облаков выше этих высот или в контролируемых зонах. воздушное пространство. Для поддержания VMC требуется видимость на высоте более 10 000 футов и 8 000 м. Диспетчерская служба воздушного движения может также выдать самолету по ПВП «специальное разрешение по ПВП», позволяющее вылететь из зоны контроля менее чем за VMC - это снижает минимум видимости до 1600 м.

Как правило, VMC требует большей видимости и просвета над облаками в контролируемом воздушном пространстве, чем в неконтролируемом воздушном пространстве . В неконтролируемом воздушном пространстве меньше риск столкновения самолета по ПВП с самолетом, соответствующим правилам полетов по приборам (ППП), выходящим из облака, поэтому самолетам разрешается летать ближе к облакам. Исключением из этого правила является воздушное пространство класса B , в котором УВД отделяет трафик по ПВП от всего другого трафика (ПВП или ППП), поэтому в воздушном пространстве класса В разрешено более низкое разрешение облаков.

Минимумы по ПВП в Европе и Великобритании

[ редактировать ]

В Европе действуют следующие минимумы [ 1 ] и Великобритания.

Неконтролируемое воздушное пространство (класс F и G)

[ редактировать ]

На уровне эшелона полета 100 и выше:

Видимость в полете: 8 км, 1500 м по горизонтали от облаков, 1000 футов (300 м) по вертикали от облаков.

Ниже ЭП 100:

Видимость в полете 5 км, 1500 м по горизонтали от облаков, 1000 футов (300 м) по вертикали от облаков

На высоте 3000 футов или ниже:

Видимость в полете на расстоянии 5 км, при отсутствии облаков и в пределах видимости поверхности.
или для воздушного судна, кроме вертолета, работающего со скоростью 140 уз или менее:
Видимость в полете на расстоянии 1500 м, при отсутствии облаков и в пределах видимости поверхности.
Для вертолетов:
Без облаков и в пределах видимости поверхности на скорости, соизмеримой с видимостью. [ 2 ]

Контролируемое воздушное пространство (классы от C до E) днем

[ редактировать ]

На уровне эшелона полета 100 и выше:

Видимость в полете: 8 км, 1500 м по горизонтали от облаков, 1000 футов (300 м) по вертикали от облаков.

Ниже ЭП 100:

Видимость в полете 5 км, 1500 м по горизонтали от облаков, 1000 футов (300 м) по вертикали от облаков

Альтернативно, при скорости 3000 или ниже и скорости 140 уз или менее футов:

Для вертолетов:
Без облаков и в пределах видимости поверхности, видимость в полете 1500 м.

Контролируемое воздушное пространство (классы от C до E) ночью

[ редактировать ]

На уровне эшелона полета 100 и выше:

Видимость в полете: 8 км, 1500 м по горизонтали от облаков, 1000 футов (300 м) по вертикали от облаков.

Ниже ЭП 100:

Видимость в полете 5 км, 1500 м по горизонтали от облаков, 1000 футов (300 м) по вертикали от облаков [ 2 ]

Минимумы по ПВП Канады

[ редактировать ]

Неконтролируемое воздушное пространство (класс G): [ 3 ]

[ редактировать ]

Поверхность до 1000 футов над уровнем моря

[ редактировать ]

День: ясно из облаков. 2 статутные мили для самолета, 1 статутная миля для вертолета

Ночь: Безоблачно. Видимость 3 статутные мили.

День: 2000 футов по горизонтали, 500 футов по вертикали от облаков. Видимость в пределах 1 статутной мили

Ночью: 2000 футов по горизонтали, 500 футов по вертикали от облаков. Видимость в пределах 3 статутных миль

Контролируемое воздушное пространство (любой класс B, C, D, E)

[ редактировать ]

1 миля по горизонтали и 500 футов по вертикали от облака. Видимость 3 статутные мили. [ 4 ]

Зоны контроля (могут состоять из B-E)

[ редактировать ]

Поддерживайте высоту не менее 500 футов над землей, за исключением случаев взлета и приземления. [ 5 ]

Воздушное пространство класса А

[ редактировать ]

Полеты по ПВП запрещены в воздушном пространстве класса А.

Минимумы ПВП США

[ редактировать ]

Правила визуальных полетов США изложены в Разделе 14 Свода федеральных правил , Часть 91, Раздел 155: [ 6 ]

Требования США к правилам визуальных полетов [ а ] [ 6 ]
Класс воздушного пространства Время Высота
Поверхность до 1200 футов над уровнем моря [ б ] От 1200 футов над уровнем моря до 10 000 футов над уровнем моря 1200 футов над уровнем земли и выше 10 000 футов над уровнем моря
Видимость [ с ] Очистка от облаков [ д ] Видимость [ с ] Очистка от облаков [ д ] Видимость [ с ] Очистка от облаков [ д ]
Г День 1 [ и ] без облаков [ ж ] 1 500 внизу, 1000 вверху, 2000 по горизонтали. 5 1000 внизу, 1000 вверху, 1 см по горизонтали
Ночь 3 [ г ] 500 внизу, 1000 вверху, 2000 по горизонтали. [ ж ] 3 500 внизу, 1000 вверху, 2000 по горизонтали.
 
Класс воздушного пространства Время Высота
Ниже 10 000 футов над уровнем моря или выше На высоте 10 000 футов над уровнем моря
Видимость [ с ] Очистка от облаков [ д ] Видимость [ с ] Очистка от облаков [ д ]
И День или ночь 3 500 внизу, 1000 вверху, 2000 по горизонтали. 5 1000 внизу, 1000 вверху, 1 см по горизонтали
 
Класс воздушного пространства Время Любая высота
Видимость [ с ] Очистка от облаков [ д ]
Д День или ночь 3 500 внизу, 1000 вверху, 2000 по горизонтали.
С
Б Ясно без облаков
А Запрещенный [ ч ]
Примечания
  1. ^ Правила для вертолетов/винтокрылых машин отмечены как исключения.
  2. ^ За исключением случаев, предусмотренных §91.155, параграф (b). [ 6 ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж В статутных милях (SM)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж В футах, если не указано иное
  5. ^ Для вертолетов: 1 см .
  6. ^ Перейти обратно: а б Для вертолетов: без облаков.
  7. ^ Для вертолетов: 1 СМ.
  8. ^ Исключение для экстренных операций NORDO. Пилоты в воздушном пространстве класса A должны иметь допуск по приборам , работать по плану полета по ППП , а самолеты должны быть оборудованы радиостанциями двусторонней связи, транспондером режима C и выходом ADS-B .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Регламент Комиссии (ЕС) № 923/2012 от 26 сентября 2012 г., устанавливающий общие правила полетов и эксплуатационные положения в отношении услуг и процедур в аэронавигации и вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 1035/2011 и Регламент (ЕС) № 1265/2007, (ЕС) № 1794/2006, (ЕС) № 730/2006, (ЕС) № 1033/2006 и (ЕС) № 255/2010 Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ
  2. ^ Перейти обратно: а б Руководство по обслуживанию воздушного движения. Часть 1.
  3. ^ «Вагон 602.115» . 6 марта 2022 г.
  4. ^ «АВТОМОБИЛЬ 602.114» .
  5. ^ «CAR 602.114 (d)(ii)» .
  6. ^ Перейти обратно: а б с 14 С.Ф.Н. 91.155
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27a6acfacd8f45033acc3fe10a5e3209__1693493820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/09/27a6acfacd8f45033acc3fe10a5e3209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual meteorological conditions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)