Jump to content

Рейтинг инструмента

Рейтинг по приборам относится к квалификации, которую должен иметь пилот , чтобы летать по правилам полетов по приборам (IFR). Это требует специальной подготовки и инструктажа, помимо того, что требуется для получения сертификата частного пилота или сертификата коммерческого пилота , включая правила и процедуры, специфичные для полетов по приборам, дополнительное обучение по метеорологии и более интенсивное обучение полетам исключительно с использованием приборов . [1]

Обучение и тестирование [ править ]

Тестирование состоит из письменного экзамена и практического теста (также известного как контрольная поездка в США или летный тест в других странах). Контрольная поездка разделена на устный компонент (только в некоторых странах) для проверки того, что кандидат понимает теорию полета по приборам, и фактический полет, чтобы убедиться, что пилот обладает практическими навыками, необходимыми для безопасного полета по ППП.

Для большинства частных пилотов наиболее важной ценностью полетов по ППП является возможность летать в метеорологических условиях по приборам (например, в облаках или в дни с плохой видимостью). Кроме того, все полеты в воздушном пространстве класса А должны выполняться по ППП. В США при полете в ночное время по специальным правилам визуального полета (SVFR) требуется допуск по приборам.

Требования [ править ]

Требования к квалификации по приборам в США перечислены в разделе 61.65 Федеральных авиационных правил. [2] являются:

  • 50 часов командного пилота по пересеченной местности.
  • 40 часов смоделированного или фактического времени работы с прибором
  • 15 часов летного обучения для получения квалификации по приборам

Канадская позволяет частным, а также коммерческим лицензия VFR-Over-the-Top (VFR OTT) пилотам пересекать зоны IMC , когда начало и конец полета выполняются в условиях VFR.

В Великобритании частные пилоты могут пройти менее интенсивную подготовку для получения рейтинга по приборам (ограниченного), ограниченного национальным воздушным пространством. Это не дает привилегий полной квалификации по приборам, но разрешает полеты в IMC за пределами воздушного пространства класса А, а также полеты с разрешением SVFR с видимостью в полете менее 10 км (но более 3 км).

Квалификационные испытания по приборам можно сдавать как на однодвигательных, так и на многомоторных самолетах, при этом присуждаемая квалификация называется SEIR или MEIR соответственно. Пилот может иметь квалификацию для управления многомоторным самолетом, но иметь только SEIR - в этом случае ему / ей будет разрешено управлять только самолетами SE в IMC . Для повышения до MEIR потребуется дальнейшее обучение и еще одна контрольная поездка. Владельцу MEIR автоматически предоставляются привилегии SEIR. [ нужна ссылка ]

Кроме того, в соответствии с EASA рейтинг приборов выдается как с одним пилотом (SP), так и с несколькими пилотами (MP) и должен проходить повторную проверку отдельно каждые 12 месяцев. Обычно пилот получает свой первый SP MEIR на легком поршневом двухцилиндровом самолете, а затем, когда он переходит в авиакомпанию, он получает MP MEIR в рамках обучения по типовой квалификации. Если они не пройдут повторную проверку своего SP MEIR, они могут оказаться в ситуации, когда им будет разрешено летать по ППП на реактивном, а не на поршневом самолете.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бененсон, Том (10 ноября 2006 г.). «Восхождение по рейтинговой лестнице» . Летающий журнал . 133 (11): 73 . Проверено 27 ноября 2010 г.
  2. ^ Раздел 14, часть 61. «СЕРТИФИКАЦИЯ: ПИЛОТОВ, ПОЛЕТНЫХ ИНСТРУКТОРОВ И НАЗЕМНЫХ ИНСТРУКТОРОВ» . ЭЛЕКТРОННЫЙ КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ . Типография правительства США . Проверено 27 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4190d45cdb19857df31a583e097fd3__1684067700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d3/ac4190d45cdb19857df31a583e097fd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Instrument rating - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)