Рейтинг инструмента в США
Рейтинг по приборам — это разрешение, необходимое пилоту для полетов по правилам полетов по приборам (IFR). В США рейтинг выдается Федеральным управлением гражданской авиации . [ 1 ]
Стандарты рейтинга приборов
[ редактировать ]Чтобы иметь право на получение рейтинга по инструменту, заявитель должен: [ 2 ]
- Иметь как минимум сертификат частного пилота .
- Уметь свободно читать, писать и общаться на английском языке.
- Иметь действующий медицинский сертификат ФАУ, за исключением случаев, когда практический экзамен проводится в полном объеме на летном учебном устройстве уровня D, сертифицированном ФАУ.
- Получите и запишите наземное обучение у авторизованного инструктора (например, курс наземной школы) или пройдите курс домашнего обучения с использованием учебника по приборам и/или видеороликов.
Наземная подготовка
[ редактировать ]- Кандидаты на получение квалификации по приборам должны быть знакомы с вопросами, связанными с ППП в AIM США , системой и процедурами УВД , навигацией по ППП, использованием карт ППП, авиационной погодой, требованиями к работе в условиях ППП, распознаванием критической погоды, авиационными решениями. Создание (ADM) и управление ресурсами экипажа (CRM).
- Кандидаты также должны пройти тест на знание приборов FAA с результатом 70% или выше.
Опыт полетов и подготовка
[ редактировать ]- Накопить опыт полетов по FAR 61,65:
- Кандидат должен иметь не менее 50 часов налета по пересеченной местности в качестве командира, что может включать время одиночного полета по пересеченной местности в качестве пилота-студента. Каждый рейс по пересеченной местности должен иметь приземление в аэропорту , который находится по крайней мере на расстоянии более 50 морских миль по прямой от исходной точки отправления.
- Кандидат должен совершить как минимум один перелет по пересеченной местности, который выполняется по ППП и проходит расстояние не менее 250 морских миль по воздушным трассам или по маршруту, указанному УВД, и включает заход на посадку по приборам в каждом аэропорту, чтобы в общей сложности использовать три различных типа приборов. подходы выполняются.
- Кандидату также необходимо в общей сложности 40 часов фактического или смоделированного времени на приборах, включая минимум 15 часов обучения полетам по приборам у летного инструктора, сертифицированного для преподавания квалификации по приборам (CFII) .
- До 20 часов обучения по приборам может быть проведено на утвержденном пилотажном тренажере или тренажере для летного обучения, если обучение проводилось уполномоченным инструктором (CFI).
- В течение 2 календарных месяцев до практического теста кандидату необходимо зарегистрировать 3 часа обучения по приборам на самолете, соответствующем квалификационному рейтингу самолета по приборам от CFII, при подготовке к тесту.
- Пройдите и зарегистрируйте обучение, а также получите одобрение бортового журнала от вашего CFII по следующим областям эксплуатации: предполетная подготовка, предполетные процедуры, разрешения и процедуры управления воздушным движением, полет по приборам, навигационные системы, процедуры захода на посадку по приборам, аварийные операции. и послеполетные процедуры.
- Успешно пройти практический тест на квалификацию по приборам (устный и летный тест), как указано в Стандартах практических испытаний (PTS) для квалификации по приборам , который будет проводиться экзаменатором, назначенным ФАУ.
Операции, требующие рейтинга прибора
[ редактировать ]Пилот должен иметь допуск по приборам, чтобы действовать в качестве командира самолета при полете ниже погодных минимумов по ПВП в контролируемом воздушном пространстве (классы A, B, C, D и E) и/или по ППП. Также необходим рейтинг:
- При полете самолета по специальным ПВП в ночное время (вертолеты исключены из правил).
- Когда коммерческий пилот управляет самолетом, перевозящим пассажиров по найму на рейсах дальностью более 50 морских миль (90 км) или в ночное время.
- В воздушном пространстве класса А, поскольку все полеты класса А должны выполняться по ППП.
Валютные требования IFR
[ редактировать ]Согласно FAR 61.57 , чтобы иметь право летать в приборных метеорологических условиях (IMC), пилот с рейтингом IFR должен выполнить и зарегистрировать как минимум следующие процедуры IFR в реальных или смоделированных IMC каждые 6 месяцев:
- 6 инструментальных подходов.
- Проведение процедур.
- Перехват и отслеживание курсов посредством использования навигационных систем.
Проверка владения инструментом, проводимая CFII , DPE или ASI в течение последних 6 месяцев, является еще одним способом соблюдения требований к валюте IFR.
Если пилот не проработал 6 месяцев назад, он может выполнить перечисленные требования на летном тренажере авиационного тренажера или на самолете в условиях, моделируемых по приборам, с квалифицированным пилотом-безопасником на борту. Если они не актуальны, оглядываясь назад на 12 месяцев, требуется проверка владения инструментом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейтинг по приборам — определение, привилегии и требования / Летная школа ATP» . atpflightschool.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Рейтинг инструмента» . www.aopa.org . 16 октября 2013 г. Проверено 21 ноября 2023 г.