Jump to content

Рейтинг инструмента в США

Рейтинг по приборам — это разрешение, необходимое пилоту для полетов по правилам полетов по приборам (IFR). В США рейтинг выдается Федеральным управлением гражданской авиации . [ 1 ]

Стандарты рейтинга приборов

[ редактировать ]

Чтобы иметь право на получение рейтинга по инструменту, заявитель должен: [ 2 ]

  • Иметь как минимум сертификат частного пилота .
  • Уметь свободно читать, писать и общаться на английском языке.
  • Иметь действующий медицинский сертификат ФАУ, за исключением случаев, когда практический экзамен проводится в полном объеме на летном учебном устройстве уровня D, сертифицированном ФАУ.
  • Получите и запишите наземное обучение у авторизованного инструктора (например, курс наземной школы) или пройдите курс домашнего обучения с использованием учебника по приборам и/или видеороликов.

Наземная подготовка

[ редактировать ]
  • Кандидаты на получение квалификации по приборам должны быть знакомы с вопросами, связанными с ППП в AIM США , системой и процедурами УВД , навигацией по ППП, использованием карт ППП, авиационной погодой, требованиями к работе в условиях ППП, распознаванием критической погоды, авиационными решениями. Создание (ADM) и управление ресурсами экипажа (CRM).
  • Кандидаты также должны пройти тест на знание приборов FAA с результатом 70% или выше.

Опыт полетов и подготовка

[ редактировать ]
  • Накопить опыт полетов по FAR 61,65:
    • Кандидат должен иметь не менее 50 часов налета по пересеченной местности в качестве командира, что может включать время одиночного полета по пересеченной местности в качестве пилота-студента. Каждый рейс по пересеченной местности должен иметь приземление в аэропорту , который находится по крайней мере на расстоянии более 50 морских миль по прямой от исходной точки отправления.
    • Кандидат должен совершить как минимум один перелет по пересеченной местности, который выполняется по ППП и проходит расстояние не менее 250 морских миль по воздушным трассам или по маршруту, указанному УВД, и включает заход на посадку по приборам в каждом аэропорту, чтобы в общей сложности использовать три различных типа приборов. подходы выполняются.
    • Кандидату также необходимо в общей сложности 40 часов фактического или смоделированного времени на приборах, включая минимум 15 часов обучения полетам по приборам у летного инструктора, сертифицированного для преподавания квалификации по приборам (CFII) .
    • До 20 часов обучения по приборам может быть проведено на утвержденном пилотажном тренажере или тренажере для летного обучения, если обучение проводилось уполномоченным инструктором (CFI).
    • В течение 2 календарных месяцев до практического теста кандидату необходимо зарегистрировать 3 часа обучения по приборам на самолете, соответствующем квалификационному рейтингу самолета по приборам от CFII, при подготовке к тесту.
    • Пройдите и зарегистрируйте обучение, а также получите одобрение бортового журнала от вашего CFII по следующим областям эксплуатации: предполетная подготовка, предполетные процедуры, разрешения и процедуры управления воздушным движением, полет по приборам, навигационные системы, процедуры захода на посадку по приборам, аварийные операции. и послеполетные процедуры.
  • Успешно пройти практический тест на квалификацию по приборам (устный и летный тест), как указано в Стандартах практических испытаний (PTS) для квалификации по приборам , который будет проводиться экзаменатором, назначенным ФАУ.

Операции, требующие рейтинга прибора

[ редактировать ]

Пилот должен иметь допуск по приборам, чтобы действовать в качестве командира самолета при полете ниже погодных минимумов по ПВП в контролируемом воздушном пространстве (классы A, B, C, D и E) и/или по ППП. Также необходим рейтинг:

  • При полете самолета по специальным ПВП в ночное время (вертолеты исключены из правил).
  • Когда коммерческий пилот управляет самолетом, перевозящим пассажиров по найму на рейсах дальностью более 50 морских миль (90 км) или в ночное время.
  • В воздушном пространстве класса А, поскольку все полеты класса А должны выполняться по ППП.

Валютные требования IFR

[ редактировать ]

Согласно FAR 61.57 , чтобы иметь право летать в приборных метеорологических условиях (IMC), пилот с рейтингом IFR должен выполнить и зарегистрировать как минимум следующие процедуры IFR в реальных или смоделированных IMC каждые 6 месяцев:

  • 6 инструментальных подходов.
  • Проведение процедур.
  • Перехват и отслеживание курсов посредством использования навигационных систем.

Проверка владения инструментом, проводимая CFII , DPE или ASI в течение последних 6 месяцев, является еще одним способом соблюдения требований к валюте IFR.

Если пилот не проработал 6 месяцев назад, он может выполнить перечисленные требования на летном тренажере авиационного тренажера или на самолете в условиях, моделируемых по приборам, с квалифицированным пилотом-безопасником на борту. Если они не актуальны, оглядываясь назад на 12 месяцев, требуется проверка владения инструментом.

  1. ^ «Рейтинг по приборам — определение, привилегии и требования / Летная школа ATP» . atpflightschool.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  2. ^ «Рейтинг инструмента» . www.aopa.org . 16 октября 2013 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5ef74f758c03a51af143e3a5dd6dee8__1713828600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e8/d5ef74f758c03a51af143e3a5dd6dee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Instrument rating in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)