Карта выезда
Карта выезда , также известная как карта выездного пассажира или карта посадки , представляет собой юридический документ, используемый иммиграционными властями для идентификации пассажира и эффективной регистрации выезда человека из определенных стран. [1] Он также служит декларацией в отношении требований к здоровью и личности для неграждан, въезжающих в конкретную страну. [2] Карточка выезда может быть прикреплена к соответствующей карточке прибытия, причем первая остается в паспорте после прохождения паспортного контроля. Затем карта сдается на паспортный контроль при выезде.
Информация на самой карте
[ редактировать ]

Обычно информация на карточке отправления включает:
- Полное имя
- Национальность
- Номер паспорта
- Номер рейса или название воздушного судна, корабля или транспортного средства
- Цель поездки: отпуск, образование/учеба, посещение родственников/семьи, деловая, дипломатическая.
- Продолжительность пребывания
- Пункт назначения (следующая остановка высадки)
- Адрес в стране
Путешественники также обязаны поставить подпись, дату и заявить, что информация является достоверной, правильной и полной.
Пассажирам международных рейсов, которым необходимо заполнить карты вылета, необходим действительный посадочный талон и паспорт для прохождения иммиграционных контрольно-пропускных пунктов.
Выход на пенсию, освобождение от налога и интеграция с картой прибытия
[ редактировать ]- АСЕАН
В зависимости от юрисдикции иммигранту будет выдана карта, имеющая как часть прибытия, так и часть выезда, где оба имеют общий серийный/контрольный номер для облегчения идентификации. Путешественнику обычно необходимо сохранить последнюю карту в своем паспорте и использовать ее для выезда из страны. Некоторые юрисдикции, в которых есть эта система, — это Гонконг, Макао, Малайзия, Сингапур, Индонезия, США, Бразилия и Таиланд. В Гонконге и Макао часть вылета представляет собой точную копию карты приземления, но номер рейса, следующий пункт назначения и подпись остаются пустыми, а в последних шести есть более короткая часть для карточек вылета, которые требуют меньше информации, но они объединены вместе, как с другим, чтобы позволить сотрудникам иммиграционной службы оторвать одну часть, как и в большинстве стран АСЕАН .
В течение короткого периода времени между 2009 и 2010 годами на Филиппинах также существовала карта с частями, касающимися прибытия и отъезда. Все пассажиры, независимо от национальности, должны заполнить часть прибытия, а иммигранты должны были сохранить часть вылета. С другой стороны, граждане Филиппин должны были заполнить отдельную карту вылета на своем следующем рейсе, вылетающем с Филиппин. Позже в 2011 году Иммиграционное бюро вернулось к старым картам. В 2014 году Иммиграционное бюро перешло на новые карты с цветовой кодировкой: карта прибытия стала синей, а карта выезда — красной. В 2018 году был изменен внешний вид карты и ее цветовая кодировка: карта прибытия стала красной, а карта отправления - зеленой. С 2014 года Иммиграционное бюро требовало только от граждан Филиппин заполнения карточек выезда, а от иностранцев/посетителей - только карточек прибытия.
С 16 сентября 2017 года тайцам больше не требуется карта выезда/прибытия для выезда/въезда в Таиланд через иммиграционные контрольно-пропускные пункты. [3] [4]
- Австралия
Карточки вылета были полностью отменены по всей Австралии 1 июля 2017 года, что ознаменовало окончание процедуры, действовавшей для вылетов самолетов и кораблей с 1960-х годов. До этого, в марте 2015 года, аэропорт Брисбена предложил своим пассажирам использовать приложение для печати карточек вылета в киосках карточек вылета в своем международном терминале. [5] С годами карты совершенствовались (уменьшались) и имели другой дизайн. Вплоть до 2000-х годов на картах выезда вместе с паспортом путешественника также была проставлена дата выезда иммиграционной службы и штамп порта. [6]
- Индия
С июля 2017 года индийцы, вылетающие из Индии, освобождаются от заполнения карты выезда. Освобождение применимо только для поездок через аэропорты. [7]
- олень
В Соединенных Штатах наиболее распространенным примером является форма I-94 . До оцифровки в 2013 году часть бумажной формы I-94, предназначенная для вылета, должна была сохраняться пассажиром все время во время пребывания (сотрудники паспортного контроля обычно прикрепляли эту часть к паспорту). Поскольку США являются одной из немногих стран, в которых нет официального паспортного контроля для вылетающих пассажиров, посетителям необходимо будет вернуть карту через сотрудников стойки регистрации вылетающего перевозчика в аэропорту (если они вылетают самолетом) или пограничникам (при выезде по суше). После оцифровки в 2013 году бумажная форма I-94 постепенно прекращается для всех прибывающих по воздуху и морю, в то время как на сухопутных пограничниках продолжают выдавать бумагу I-94, которая теперь связана с базой данных.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажирские карты – Путешествие в Австралию – Пограничная безопасность» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Карта вылета пассажира Новой Зеландии - Анкеты и формы - Статистическое управление Новой Зеландии. Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ [1] [ только URL-адрес PDF ]
- ^ [2] [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Корпорация аэропорта Брисбена - BNE запускает испытание первой в Австралии цифровой карты вылета» . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Аннулирование исходящей карты пассажира» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «С 1 июля пассажирам не придется заполнять формы отправления | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . 20 июня 2017 г.