Ожидание (авиаперелет)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В большинстве современных авиакомпаний режим ожидания полета — это когда пассажир, ожидающий у портового терминала без назначенного места, ждет у выхода на посадку, чтобы проверить, есть ли дополнительное место после посадки всех регулярных пассажиров. [ 1 ] Есть несколько распространенных обстоятельств, при которых пассажиры летают в режиме ожидания:
- Потенциальный пассажир не забронирован на рейс, а ждет, есть ли дополнительное место после того, как все запланированные пассажиры сядут на борт. [ 1 ]
- Пропущенный рейс требует от пассажира лететь в режиме ожидания следующим рейсом в тот же пункт назначения, поскольку теперь у него нет бронирования.
- Пассажир, у которого уже забронирован рейс, приезжает в аэропорт раньше (случайно или намеренно) и просит подождать более раннего рейса. Если резервное место не открывается, они просто летят на забронированный рейс. В отрасли это называют go-show .
- Пассажир с билетом просит подождать повышения класса обслуживания. Многие авиакомпании, особенно в Соединенных Штатах, предоставляют пассажирам элитного уровня бесплатное повышение класса обслуживания внутри страны до первого класса. Если билеты в первом классе будут распроданы или пассажирам более высокого уровня будет предоставлено повышение класса обслуживания, элитные пассажиры могут остаться в стороне на случай, если место в первом классе станет доступным из-за отмены, неявки, неправильного подключения, нерегулярных рейсов или замены оборудования. Если пассажир имеет право на повышение класса обслуживания, он может получить новый посадочный талон у выхода на посадку. Некоторые авиакомпании, такие как American и United, имеют мониторы у выхода на посадку, которые показывают повышение класса обслуживания и общий список ожидания, а также объявляют, когда первый класс заполнен (дальнейшие повышения класса недоступны).
- Если на рейс перебронировано, авиакомпания может назначить всех пассажиров, которым не назначено место, «резервными» перед посадкой.
История
[ редактировать ]Сотрудники авиакомпании, а также некоторые члены их семей и друзей также могут путешествовать в режиме ожидания, часто бесплатно или со значительной скидкой. [ 2 ] Обычно они имеют более низкий приоритет, чем обычные пассажиры, и им предоставляются места после того, как все пассажиры, пользующиеся обычными тарифами, имеют места. Пассажирам ожидания также, возможно, придется освободить свое место для клиента, оплатившего полную стоимость проезда.
Лица, не являющиеся сотрудниками, могут попасть в резервный список, поговорив с билетным кассиром или агентом у ворот. Обычно это должно происходить лично в аэропорту, а не по телефону. При посадке на самолет агенты предоставляют все свободные места резервным пассажирам, которые ждут вызова у выхода на посадку. Пассажиры, не получившие места в режиме ожидания, попадают в список ожидания на следующий рейс. авиакомпании Резервные пассажиры обычно имеют приоритет в зависимости от суммы, которую они заплатили за билеты, и их относительного статуса в программе для часто летающих пассажиров .
Человек, оплативший полную стоимость проезда, имеет более высокий приоритет, чем тот, кто приобрел билет заранее на 21 день, который, в свою очередь, имеет более высокий приоритет, чем тот, кто только что появился в надежде сесть на самолет. [ нужна ссылка ] Некоторые бюджетные перевозчики , в частности Southwest Airlines , имеют политику, которая позволяет резервировать только полные тарифы (если только первоначальный рейс пассажира не был задержан). Это означает, что пассажир со скидкой на авиабилеты, например, онлайн-тариф или билет на 14 дней вперед, не имеет права летать в резервном режиме, если не перейдет на билет с полным тарифом. [ нужна ссылка ]
Ожидание более ранних рейсов начиналось как бесплатная услуга для многих авиакомпаний, но по состоянию на апрель 2010 года большинство авиакомпаний США взимают плату за неподтвержденный режим ожидания, при этом обычным является сбор от 50 до 75 долларов США. [ нужна ссылка ] В настоящее время United Airlines взимает 75 долларов США за резервный проезд со всех пассажиров, за исключением пассажиров с билетами по полному тарифу, пассажиров 1K, пассажиров Global Services и пассажиров салона премиум-класса. American Airlines ограничивает бесплатное резервное место пассажирами с элитным статусом или полностью возмещаемыми билетами и взимает 75 долларов со всех остальных пассажиров, которые хотят получить подтвержденное резервное место в течение 24 часов после желаемого времени полета. [ 3 ] Во всех случаях пассажиры, попавшие в беду (пассажиры, чьи рейсы были отменены, им было отказано в посадке и т. д.), получают бесплатный резерв и наивысший приоритет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мартин, Боб (1995). Летайте туда дешевле: как сократить расходы на авиаперелеты по всему миру . Исследовательский центр Геотрэвел. п. 40. ИСБН 978-0-937281-10-9 .
- ^ Комбли, Роз (10 ноября 2011 г.). Кембриджский словарь делового английского языка . Издательство Кембриджского университета. п. 804. ИСБН 978-0-521-12250-4 .
- ^ «Изменение в тот же день и резерв – Изменение рейса – American Airlines» . www.aa.com .