Премиум-эконом-класс

Премиум-эконом-класс , также известный под торговыми марками, которые различаются в зависимости от компании, — это класс путешествий, предлагаемый многими авиакомпаниями . Обычно он занимает промежуточное положение между стандартным эконом-классом и бизнес-классом по цене, комфорту и имеющимся удобствам . 12 декабря 1992 года EVA Air представила класс Эконом-Делюкс (позже переименованный в Evergreen Deluxe, затем Элитный класс и, наконец, Премиум-эконом-класс) на первом рейсе своего первого транстихоокеанского маршрута ( TPE – LAX ), став первой авиакомпанией, предложить этот класс услуг. [ 1 ] [ 2 ] В некоторых странах этот класс появился как ответ правительств и компаний, требующих эконом-класса для поездок сотрудников, при этом получая при этом некоторые преимущества, такие как приоритет в аэропорту.
Характеристики
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год этот термин не стандартизирован среди авиакомпаний и значительно различается между внутренними и международными рейсами, а также между бюджетными или региональными авиакомпаниями и другими авиакомпаниями. [ 3 ] Премиум-эконом иногда ограничивается увеличенным пространством для ног , но его наиболее полные версии могут включать услуги, связанные с бизнес-классом . поездками [ 3 ]

Air New Zealand и Qantas Премиум -эконом-классы включают такие удобства, как приоритетная регистрация, большие индивидуальные сиденья (некоторые для пар, другие для индивидуальных путешественников), шаг сидений до 41 дюйма (100 см) с увеличенным на 50 % наклоном, премиум-класс. питание, бар самообслуживания с напитками и закусками, персональный бортовой развлекательный центр (IFE) с дистанционным управлением, наушники с шумоподавлением , выбор игр и фильмов для детей и взрослых, средства по уходу за кожей в туалете , а также сумка для туалетных принадлежностей, содержащая такие предметы, как носки, маски для сна , беруши и зубные щетки. [ 4 ]
Коды обслуживания , используемые авиакомпаниями, различаются, но наиболее распространенным кодом является W.
Примеры различий
[ редактировать ]

Различия между премиум-эконом-классом и стандартным экономическим классом могут включать (зависит от авиакомпании и страны): [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- бесплатное повышение класса обслуживания для премиальных участников программы для часто летающих пассажиров и пассажиров, летающих по полному тарифу эконом-класса, [ нужны разъяснения ]
- отдельная секция салона эконом-класса/автобуса с большим пространством для ног (шаг сидений 36–42 дюйма (91–107 см)), а также с некоторой формой подставки для ног,
- улучшенные развлекательные функции в полете (экран большего размера, больше возможностей, наушники в комплекте и т. д.)
- преданный бортпроводник
- меньший размер кабины
- лучшие сиденья (часто меньше сидений в ряду, что позволяет сделать сиденья шире и увеличить пространство для плеч и локтей, находясь дальше вперед, что дает меньший шум двигателя и более быстрый выход из самолета)
- мощность ноутбука на месте
- телефон на сиденье
- доступ в зал ожидания (для некоторых авиакомпаний)
- приоритетная регистрация/проверка безопасности/посадка
- увеличение баллов часто летающих пассажиров
- эксклюзивные дорожные наборы
- услуги горячего полотенца
- приветственные напитки (сок или шампанское)
- улучшенное питание и напитки
- увеличенная норма провоза багажа
- лучшая возможность повторного бронирования
Некоторые авиакомпании могут обозначать весь эконом-класс как премиальный, например, United Airlines на своем трансконтинентальном самолете премиум-класса Boeing 757-200 или Ultra Long Range (ULR) Singapore Airlines самолет Airbus A350-900 . В других авиакомпаниях премиум-эконом может быть тем, что раньше считалось обычным эконом-классом до того, как было добавлено больше мест, или просто самыми привлекательными рядами в экономическом разделе. авиакомпании Билеты премиум-эконома также обычно приносят больше миль в программе для часто летающих пассажиров , создавая бонус между эконом-классом и бизнес-классом. [ нужна ссылка ] Эти модернизации, как правило, более распространены на широкофюзеляжных самолетах , таких как Боинг 747 и Боинг 777 , и менее распространены на узкофюзеляжных самолетах , таких как Боинг 737 .
Конфигурация
[ редактировать ]- Шестирядная конфигурация (конфигурация 2-2-2): Боинг 767 ;
- Конфигурация семь в ряд (конфигурация 2-3-2): Airbus A330 , Airbus A340 , Airbus A350 XWB (применимо только для использования в Emirates, Lufthansa, Swiss International Air Lines и China Airlines), Airbus A380 (верхняя палуба), Boeing 787 Дримлайнер ;
- Восьмирядная конфигурация (конфигурация 2-4-2): Airbus A330 , Airbus A350 XWB (применимо для большинства другой авиации мира), Airbus A380 (главная палуба), Boeing 747 , Boeing 777 , Boeing 777X .
Авиакомпании
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2024 г. ) |
Авиакомпании, предлагающие эту услугу, включают:
- Aerolíneas Argentinas : Клубный эконом-класс: только на Boeing 737 и Embraer E190 . Замена бизнес-класса на всех внутренних рейсах и международных рейсах до четырех часов. Предлагает те же преимущества, что и бизнес-класс, включая доступ в зал ожидания.
- Аэрофлот : Класс Комфорт
- Aeroméxico : Aeroméxico Plus, теперь стандартный для всего парка самолетов Boeing. Предлагает дополнительное пространство для ног на 4 дюйма (10 см), наклон спинки больше на 1,5 дюйма (3,8 см) и регулируемые кожаные подголовники. Включает приоритетную регистрацию, обработку багажа, посадку и высадку, а также дополнительные мили для часто летающих пассажиров.
- Air Austral : Класс Комфорт
- Air Senegal : Премиум-эконом предлагается на Airbus A330-900 в конфигурации 2-3-2 в отличие от 2-4-2 (Эконом-класс) и 1-2-1 (Бизнес).
- Air Canada : Премиум-эконом — на некоторых международных маршрутах на новых самолетах Boeing 777, Airbus A330-300 и на всех Boeing 787 . самолетах [ 6 ]
- Air Caraibes : La Classe Caraïbes (только на дальние расстояния. Предлагает наклон 36 дюймов (91 см), больший наклон, более широкое сиденье, больший персональный телевизор (PTV) и многое другое)
- Air China : Премиум-эконом-класс (только на Airbus A330-300 и Boeing 777-200. Более широкое сиденье с углом наклона не менее 36 дюймов (91 см), почти двойным наклоном спинки и PTV, а также больше удобств. Новые Boeing 747-8. и 787-9 также будут предлагать Премиум-Эконом)
- Air France : Премиум-эконом . Предлагает SkyPriority , платный доступ в зал ожидания, улучшенное питание (включая столовые приборы из нержавеющей стали и настоящую стеклянную посуду для напитков), отдельную каюту с фиксированными сиденьями-ракушками с шагом 38 дюймов (97 см) и очень широкими подлокотниками. [ 8 ]
- Air India: Премиум-эконом — больше места для ног, удобные сиденья премиум-класса, горячие полотенца и приветственные напитки, питание премиум-класса, более широкий выбор напитков, наушники с шумоподавлением и удобства TUMI премиум-класса . [ 9 ]
- Air Transat : Клубный класс
- Air New Zealand : Премиум-эконом (все маршруты выполняются широкофюзеляжными самолетами, с наклоном 41 дюйм (100 см) и более наклоном спинки. Включает питание премиум-класса и регистрацию, две зарегистрированные сумки и две сумки для переноски.)
- AirAsia : Горячее место
- AirAsia X : Горячее место
- Услуги AirTanker : 291 место премиум-эконом-класса установлено в их военных самолетах Voyager KC2 и KC3 Королевских ВВС (RAF) (название RAF для их парка Airbus A330 MRTT ), тогда как их арендованные гражданские самолеты A320-243 оснащены до 327 стандартные сиденья эконом-класса [ 10 ]
- Alaska Airlines : Премиум-класс : предлагает расстояние на 4 дюйма (10 см) больше, приоритетную посадку, закуски премиум-класса и напитки премиум-класса.
- All Nippon Airways : Премиум-эконом-класс предлагает более широкие сиденья, больше места для ног и подставку для ног. Привилегии включают специальную стойку регистрации, приоритетную обработку багажа и доступ в зал ожидания. [ 11 ]
- Allegiant Air : Пространство для ног Plus: увеличивает шаг до 4 дюймов (10 см). Гигантские сиденья: только на Боингах 757. Сиденья большего размера с большим шагом как минимум на 6 дюймов (15 см), как и большие передние сиденья Spirit.
- American Airlines : дополнительный основной салон [ 12 ] [ 13 ] (предлагает немного более широкое сиденье только на Boeing 777-300ER, наклон на 2 дюйма (5,1 см) больше и пространство для ног на 4–6 дюймов (10–15 см), но никаких других преимуществ). Премиум-эконом доступен на всем дальнемагистральном автопарке. Клиенты премиум-эконома также получат два бесплатных места багажа, приоритетную посадку и улучшенное питание и напитки, включая бесплатный алкоголь. Этот продукт сделает American Airlines первым авиаперевозчиком в США, предложившим самолет с четырьмя салонами. [ 14 ]
- Asiana Airlines : Эконом-класс Smartium на всех Airbus A350-900 . [ 15 ]
- Austrian Airlines : Премиум-эконом [ 16 ]
- Avianca : Эконом Плюс (только международный рейс Airbus A330-200 между Эльдорадо-Богота - Адольфо Суарес Мадрид-Барахас - Богота, Богота - Хосеп Тарраделлас Барселона-Эль-Прат - Богота, Альфонсо Бонилья Арагон-Кали - Мадрид - Кали, Хосе Мария Кордова -Медельин - Мадрид - Медельин)
- Biman Bangladesh Airlines : Премиум-эконом — доступен на Boeing 787-9 Dreamliner.
- British Airways : World Traveller Plus — это премиум-эконом-класс авиакомпании BA, предлагающий более просторные сиденья в отдельном салоне, бесплатные алкогольные напитки и лучший выбор питания. [ 17 ]
- Брюссельские авиалинии : эконом-привилегия [ 18 ]
- Cathay Pacific : Премиум-эконом в парке Airbus A350 и некоторых самолетах Boeing 777-300ER. [ 19 ]
- China Airlines : Премиум-эконом-класс доступен на Boeing 777-300ER и Airbus A350-900. [ 20 ]
- China Southern Airlines : Премиум-эконом-класс доступен только на самолетах Airbus A330, поскольку он предлагает более просторные сиденья с шагом сидений до 37 дюймов (94 см) и лучшее питание. [ 21 ]
- Кондор : Премиум Эконом [ сломанный якорь ] предлагает больше наклона спинки и на 5,9 дюйма (15 см) больше места для ног на дальнемагистральных рейсах в своем парке самолетов Боинг 767-300 , свободное настроение во время еды, бесплатные дорожные наборы, бесплатные гарнитуры и многое другое. В ближнемагистральных самолетах среднее сиденье заблокировано, нет дополнительного места для ног или наклона спинки. [ 22 ]
- Delta Air Lines : Delta Comfort+ (предлагает шаг до 36 дюймов (91 см), особенно на самолетах с шагом 32 или 33 дюйма (81 или 84 см) в экономическом классе) и бесплатное программирование HBO. На дальнемагистральных, трансконтинентальных и международных рейсах также предлагается на 50 % больше откидывающихся кресел и свободное настроение. На трансконтинентальных рейсах между международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди и международным аэропортом Лос-Анджелеса / международным аэропортом Сиэтл-Такома / международным аэропортом Сан-Франциско также предоставляется одна бесплатная закуска премиум-класса и бесплатный холодный обед от компании Luvo Inc. , а также бутылка воды перед вылетом и ночлег. набор) [ 23 ]
- Edelweiss Air : Эконом Макс: Только дальние рейсы. Предлагает на 5,9 дюйма (15 см) больше наклона и на 2,0 дюйма (5 см) больше угла наклона (37 дюймов (94 см) наклона и 7,9 дюйма (20 см) наклона вместо 31 дюйма (79 см) наклона и 5,9 дюйма. (15 см наклона спинки в Экономе), а также бесплатный алкоголь и дорожный набор.
- Эль-Аль : Премиум-класс/Премиум-эконом на самолетах Boeing 747, 777, 787 и 767. Предлагает увеличенный на 4 дюйма (10 см) наклон (на 36 дюймов (91 см) по сравнению с обычными 32 дюймами (81 см)), наклон на 33 процента больше, подставку для ног, приоритетное наземное обслуживание, комплект комфорта, держатель для бутылок и многое другое. .
- Эмирейтс : Премиум-эконом-класс доступен только на Airbus A380 с рейсами между Дубаем Интернэшнл , Шарль де Голль-Париж , Хитроу-Лондон , Сидней , Джон Ф. Кеннеди-Нью-Йорк (с 1 декабря 2022 г.), Оклендом (с января 2023 г.), Мельбурн (с февраля 2023 г.), Сан-Франциско (с февраля 2023 г.), Чанги-Сингапур (с марта 2023 г.) и Крайстчерч (с марта 2023 г.). [ 24 ]
- EVA Air : Премиум-эконом-класс (только на всех самолетах Boeing 777-300ER) [ 25 ]
- Finnair : Премиум-эконом-класс доступен на некоторых рейсах в Азию и Северную Америку на самолетах Airbus A350 и A330. Предлагает высоту 38 дюймов (97 см), более удобные подголовники, дорожный набор, лучшие наушники и улучшенную столовую. [ 26 ]
- Frontier Airlines : Stretch (первые четыре ряда и выходные ряды Airbus с шагом минимум 36 дюймов (91 см).)
- Hawaiian Airlines : дополнительный комфорт (самолеты Airbus A330-200 и A321neo , приоритетная посадка, полное пространство для ног 36 дюймов (91 см)) только на международных рейсах, бесплатные подушка и одеяло на всех внутренних рейсах, сувенирный комплект подушек и одеял только на международных рейсах). [ 27 ]
- Iberia : Премиум-эконом на Airbus A340 и A330: увеличенная ширина/шаг сидений, больший экран IFE, дорожный набор и приоритетная регистрация/посадка. [ 7 ]
- Исландияэр : Эконом-комфорт
- Japan Airlines : Премиум-эконом-класс предлагает более просторное сиденье с подставкой для ног, улучшенные варианты питания и напитков, а также дорожный набор. [ 28 ]
- JetBlue : Еще больше места (минимальный шаг сидений составляет 38 дюймов (97 см), а также приоритетная посадка и досмотр)
- KLM : Премиум-комфорт предлагается на всех самолетах Boeing 787 Dreamliner и некоторых самолетах Boeing 777 с более широкими сиденьями с подвижной подставкой для ног, наклоном спинки 7,8 дюймов (20 см) и шагом сидений 38 дюймов (97 см).
- Латинская Америка, Бразилия : Space Plus: только на некоторых Boeing 777. Предлагает шаг сиденья не менее 36 дюймов (91 см) и больший угол наклона. [ 29 ]
- Латинская Америка, Чили : Премиум-эконом: только на самолетах серии Airbus A320. Обеспечивает больше места для ног, ширины и наклона спинки, а среднее сиденье блокируется, чтобы освободить больше места.
- LOT Polish Airlines : Премиум-клуб (только дальнемагистральные рейсы)
- Lufthansa : Премиум-эконом доступен на всех дальнемагистральных рейсах и предлагает более просторные сиденья и улучшенное питание. [ 30 ]
- Mahan Air : Больше сидений и места для ног на дальнемагистральных рейсах Airbus A340
- Oman Air : все салоны эконом-класса относятся к премиум-классу с шагом сидений 36 дюймов (91 см).
- Пакистанские международные авиалинии : представительский эконом-класс . На борту самолета Airbus A320 в представительском эконом-классе предлагаются места с большим пространством для ног и свободное среднее место.
- Philippine Airlines : Премиум-эконом (только на Airbus A321, более новых Airbus A330 и A350. На рейсах PAL Express с использованием двухклассных самолетов Airbus A320 места бизнес-класса продаются как Премиум-эконом).
- Qantas : Премиум-эконом доступен на самолетах Boeing 787 и Airbus A380 на некоторых маршрутах. [ 31 ]
- Скандинавские авиалинии : SAS Plus (ранее назывался «Эконом Экстра», функции остались прежними). На маршрутах в Азию и Северную Америку доступны более широкие сиденья в конфигурации 2-3-2 и улучшенное питание. [ 32 ]
- Scoot : сиденья Super / Stretch (расположены в первых нескольких рядах, а также во всех рядах у переборки и у выхода в салоне эконом-класса. Сиденья имеют большую ширину, больший шаг на 3–5 дюймов (7,6–12,7 см), а на Boeing 787 - регулируемые подголовники. Эти Сиденья отличаются по цвету от стандартных сидений эконом-класса голубого цвета и сидений Super/Stretch темно-синего цвета.)
- Singapore Airlines : класс премиум-эконом на борту всех самолетов Airbus A350-900 (кроме среднемагистральной конфигурации), Airbus A380-800 и Boeing 777-300ER с рейсами в Европу и США. [ 33 ]
- SpiceJet : Премиум-эконом (расположен в первых пяти рядах и выходных рядах всех самолетов Boeing 737, с шагом сидений 36 дюймов (91 см), приоритетной посадкой и обработкой багажа, а также увеличенной нормой провоза багажа, как и в пакете SpiceMAX)
- Sunwing Airlines : Elite Plus: предлагает дополнительный шаг не менее 6 дюймов (15 см), большую норму провоза багажа, а также приоритетную посадку, регистрацию и обработку багажа.
- Thai Airways International : Премиум-эконом (только на маршрутах Boeing 777-300ER в Копенгаген и Стокгольм-Арланда ). В нем используются те же места, что и в классе Royal Silk (Бизнес-класс) . [ 34 ]
- Международные авиалинии Украины : Премиум-эконом (только на самолетах Boeing 767. Предлагает шаг 36–37 дюймов (91–94 см) и более широкое сиденье, а также приоритетное наземное обслуживание, лучшие варианты питания, включая бесплатный бокал вина и увеличенную норму провоза багажа)
- United Airlines : United Premium Plus предлагает более широкие сиденья с большим наклоном спинки, дополнительным пространством для ног, алкогольные напитки и улучшенное питание. [ 35 ] [ 36 ] Эконом Плюс предлагается на всех рейсах.
- Vietnam Airlines : Премиум-эконом- класс доступен на самолетах Airbus A350 и Boeing 787-9 на некоторых маршрутах. [ 37 ]
- Virgin Atlantic : Премиум-эконом- класс предлагает более просторные сиденья, специальную стойку регистрации, приоритетную посадку, улучшенное питание и другие привилегии. Доступно на международных рейсах на самолетах A330, A350 и B-787-9. [ 38 ]
- Virgin Australia : Экономика X. Эконом-X предлагает более высокий уровень обслуживания в аэропорту и на борту самолета в рамках доступности экономического класса. Эконом-класс X включает дополнительное пространство для ног, предпочтительное место для хранения вещей над головой (только на рейсах авиакомпании Virgin Australia), приоритетную посадку и приоритетный досмотр (при наличии).
- Vistara : сиденья премиум-эконома (в Airbus A320-200) имеют наклон на 3–6 дюймов (7,6–15,2 см) длиннее и откидываются дальше, чем в эконом-классе, предоставление холодных/горячих полотенец, приветственные напитки, специально подобранное меню с двумя вегетарианскими и одним вегетарианским меню. невегетарианское питание, специальные стойки регистрации, приоритетная посадка, норма дополнительного багажа и приоритетная обработка багажа, дополнительные баллы Club Vistara. Vistara также будет иметь класс Премиум-эконом на своих будущих Airbus A321neo и Boeing 787-9, которые, как ожидается, присоединятся к флоту Vistara к 2020 году.
- WestJet : Премиум-класс : В самолете 787 компании WestJet Премиум-класс находится в отдельном специально отведенном салоне. Сиденья большего размера с большим наклоном предлагаются в конфигурации 2-3-2. В стоимость проживания входит бесплатное горячее питание, алкогольные и безалкогольные напитки. Также имеется социальная зона самообслуживания. На международных рейсах предоставляется дорожный набор. В самолете 737 компании WestJet премиум-класс отделен от экономического перегородками и занавеской. Сиденья большего размера с большим наклоном предлагаются в конфигурации 2-2. В стоимость проживания включены бесплатные горячие блюда, алкогольные и безалкогольные напитки. [ 39 ]
Некоторые авиакомпании больше не предлагают премиум-эконом:
- Olympic Air : Если пассажиры путешествовали на борту Bombardier Dash-8 , место рядом с ними могло оставаться пустым по их просьбе. Эта услуга носила название «Премиум-эконом-класс» и стоила дороже, чем обычный эконом-класс. Кроме того, они могли воспользоваться услугами премиум-регистрации, если таковые имеются, и им был предложен приветственный напиток на борту. Другие самолеты, кроме Dash 8, предлагали не Премиум-эконом, а бизнес-класс, выпуск которого был прекращен сразу после выкупа авиакомпании. Премиум-эконом был прекращен и после выкупа авиакомпании из-за его сходства с бизнес-классом купившей их компании Aegean Airlines .
- South African Airways : у SAA никогда не было специального салона премиум-эконома, но на верхних палубах их самолетов Boeing 747-400 были сиденья эконом-класса с пространством для ног 35 дюймов (89 см) по сравнению с 31 дюймом (79 см) в основном салоне. . Однако эти места были очень эксклюзивными, поскольку в основном они предназначались для пассажиров Voyager Platinum и Star Alliance Gold. Боинги 747-400 были выведены из парка SAA в 2010 году, как и продукт премиум-эконома. Одна из версий их Airbus A350 предлагает секцию Economic Plus с дополнительным шагом сидений 5 дюймов (13 см).
См. также
[ редактировать ]- Первый класс (авиация)
- Гипермобильность (путешествия)
- Тромбоз глубоких вен или тромбоз путешественников, иногда называемый «синдромом эконом-класса».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чанг, Рэйчел (1 мая 2023 г.). «Как малоизвестная авиакомпания изменила индустрию авиаперевозок 30 лет назад» . Конде Наст Трэвеллер . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Железная воля и мягкое сердце — специальная выставка г-на Чжана Жунфа» . ФОНД ЧАНГ ЮНФА (на китайском языке (Тайвань)) Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бретт Снайдер (14 февраля 2011 г.). «Подробнее о «премиум-экономике» » . CNN Трэвел . CNN . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ премиум-эконом. Архивировано 23 сентября 2011 г. в Wayback Machine с Air New Zealand . веб-сайта
- ^ «Премиум-эконом – плюс тариф» . ВестДжет . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Премиум-эконом-класс Air Canada» . Эйр Канада . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Премиум-эконом» . Иберия . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ «Премиум-эконом» . Эйр Франс . 30 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Премиум-эконом | Удобства на борту | Познакомьтесь с Air India» .
- ^ «AirTanker – Гражданский полет» . AirTanker.co.uk . RAF Брайз Нортон , Картертон , Оксфордшир: AirTanker Services Limited . 2021 . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Услуги для пассажиров премиум-эконома» . All Nippon Airways (ANA) . 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Дополнительный основной салон – места – American Airlines» .
- ^ Стилизация основного салона Extra больше не отображается на веб-сайте указанной выше авиакомпании.
- ^ «American Airlines Premium Economic — единственный североамериканский авиаперевозчик, предлагающий самолеты с 4 салонами» . upgrd.com .
- ^ «Эконом Смартиум│ASIANA AIRLINES» . Азиана Эйрлайнз . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Информация о рейсах Austrian Airlines
- ^ «Мировой Путешественник Плюс» . Британские авиалинии . 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Выберите предпочитаемое место заранее» . Брюссельские авиалинии . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Премиум-эконом-класс» . Катай Пасифик . 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Премиум-эконом-класс» . Китайские авиалинии . 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Эконом-класс» . Китайские Южные авиалинии . 9 декабря 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Кондор Премиум-эконом-класс; Condor Air Lines» . www.condor.com . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Дельта Комфорт+» . Дельта.com . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Премиум-эконом-класс» . Эмираты . 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Премиум-эконом-класс» . Авиакомпания ЕВА . 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Финнэйр Премиум Эконом» . Финнэйр . 11 декабря 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Hawaiian Airlines представляет новые места эконом-класса повышенной комфортности» . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «JAL Премиум-эконом-класс» . Японские авиалинии . 11 января 2023 г. Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «ЛАТАМ Эйрлайнз США» .
- ^ «Премиум-эконом-класс» . Авиакомпания Люфтганза . 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Премиум-эконом-класс» . Авиакомпания «Кантас» . 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Классы путешествий» . Скандинавские авиалинии . 11 декабря 2022 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Премиум-эконом-класс» . Сингапурские авиалинии . 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Thai Airways – Сервисный омборд» . Thaiairways.dk . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Юнайтед Премиум Плюс» . 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Премиум-эконом-класс – Премиум Плюс на рейсах United Airlines» . Флаер для гурманов . 4 сентября 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Премиум-эконом-класс» . Вьетнамские авиалинии . 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Исследуй Премиум» . Вирджин Атлантик . 30 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «В полете – Премиум» . ВестДжет . 30 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
