Разрешение на полет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Разрешения на полет — это разрешения или разрешения, необходимые воздушному судну для пролета, приземления или технической остановки любой страны в воздушном пространстве . Во всех странах действуют свои собственные правила выдачи разрешений на полеты, поскольку обычно это требует оплаты. Обычно подлежащими уплате сборами являются сборы за средства маршрутной навигации или RNFC за пролеты , а также сборы за посадку и стоянку в случае остановки воздушного судна. Процедура выдачи этих разрешений также варьируется от страны к стране. Более подробную информацию об этом можно получить на веб-сайтах органов гражданской авиации соответствующей страны.
Категории
[ редактировать ]- Разрешение на пролет — это разрешение на вход в суверенное воздушное пространство (ограничение в 12 морских миль) данной страны, пролет над ним и выход из него. Выдача разрешения на пролет подтверждает отсутствие политических возражений или возражений по поводу безопасности вашей авиакомпании, самолета или страны отправления/назначения, а также отсутствие задолженности за навигационные сборы, причитающиеся органу УВД. В соответствии с Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации все договаривающиеся государства разрешают пролет над другими государствами, но для большинства органов гражданской авиации требуется предварительное одобрение в виде разрешения на пролет. Каждая страна имеет свои собственные требования в отношении документов и времени подачи заявления. и сборы.
- Разрешение на посадку представляет собой разрешение на посадку в определенном аэропорту и, в дополнение к вышесказанному, подтверждает отсутствие возражений по поводу безопасности или шума в отношении вашего типа самолета, а также отсутствие коммерческих возражений, если вы выполняете рейс с целью получения дохода.
- Специальное разрешение требуется в том случае, если самолет эксплуатируется не по обычному сертификату летной годности и требует одобрения Минтранса, обычно это происходит при паромных рейсах или доставке рейсов.
- Дипломатическое разрешение требуется, если соответствующий самолет является правительственным или военным. Министерство иностранных дел страны, над которой вы летите, обычно выдает дипломатические разрешения.
Большинство стран принимают заявки непосредственно от авиакомпаний и/или их агентов, назначенных в соответствующих странах. Счета за пролет и посадку обычно выставляются эксплуатантам или их агентам соответствующим национальным органом гражданской авиации, ответственным за техническое обслуживание и эксплуатацию всех средств наземно-воздушной связи в своем регионе. [1]
Карта разрешений на пролет
[ редактировать ]Инструмент, разработанный группой авиакомпаний OPSGROUP, показывает требования для каждой страны мира.
OPSGROUP Карта разрешений World показывает, где требуются разрешения.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список отдельных авиационных органов ИКАО
- Ограничения ФАУ по странам США Предупреждения и ограничения, выпущенные странами
- Глобальная процедура получения разрешений на полеты
- Охват региональных разрешений на перелет