Jump to content

Отмена и задержка рейса

Система отображения информации о рейсах , показывающая отмененные и задержанные рейсы в международном аэропорту Раджива Ганди в 2008 году.

Задержка рейса происходит, когда рейс авиакомпании вылетает и/или приземляется позже запланированного времени. Федеральное управление гражданской авиации США (ФАУ) считает, что рейс задерживается, если он на 15 минут позже запланированного времени. происходит Отмена рейса , когда авиакомпания по определенной причине вообще не выполняет рейс.

Регулирование

[ редактировать ]

Евросоюз

[ редактировать ]

В Союзе Европейском Положение о компенсации за полеты 261/2004 гласит, что задержка рейса более трех часов, отмена и отказ в посадке дают пассажирам право на компенсацию от . авиакомпании от 250 до 600 евро на пассажира [1]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах , когда рейсы отменяются или задерживаются, пассажиры могут иметь право на компенсацию в соответствии с правилами, которым подчиняется каждая авиакомпания, обычно это Правило 240 или Правило 218 в определенных местах. В этом правиле обычно указывается, что пассажиры могут иметь право на определенные возмещения, включая бесплатный номер, если следующий рейс будет на следующий день после отмененного, выбор возмещения, изменение маршрута, телефонные звонки и прохладительные напитки. В случае задержки рейса ФАУ выделяет места для взлета и посадки в зависимости от того, какой рейс запланирован первым. [2] Министерство транспорта США налагает штраф в размере до 27 500 долларов США на пассажира за самолеты, оставленные на взлетной полосе более трех часов без взлета или четыре часа для международных рейсов. [3] Однако в соответствии с законодательством США пассажиры не имеют права на прямую денежную компенсацию в случае задержки. Вместо этого авиакомпании просто обязаны оплатить расходы на проживание пассажиров, если задержка или отмена рейса произошла по их собственной вине, но не в том случае, если причина находится вне их контроля, например, погода. [4]

Бразилия

[ редактировать ]

Если ваш бразильский рейс задерживается на 4 часа и более, вы можете иметь право на компенсацию.

В соответствии с законодательством Бразилии, если ваш рейс задерживается из-за:

  • В течение 1 часа вы имеете право на уход и помощь со стороны авиакомпании, включая средства связи.
  • Более 2 часов вы имеете право на еду и напитки.
  • После 4-часовой задержки вы имеете право на альтернативный рейс до пункта назначения и проживание, если вы задерживаетесь на ночь.

Если авиакомпания не предоставит вам надлежащую помощь, вы можете потребовать денежную компенсацию в размере до 1500 евро (на одного пассажира). [5]

США С 2003 года Бюро транспортной статистики отслеживает причины задержек рейсов. [6] Число задержек рейсов увеличилось, поскольку штат был сокращен в результате финансовых проблем, возникших после терактов 11 сентября . [7]

Некоторые из причин задержки или отмены рейса включают в себя:

Стоимость для авиакомпаний

[ редактировать ]

США , По оценкам Федерального управления гражданской авиации задержки рейсов обходятся авиакомпаниям в 22 миллиарда долларов в год. [9] Во многом это связано с тем, что авиакомпании вынуждены платить федеральным властям, когда они задерживают самолеты на взлетной полосе более трех часов для внутренних рейсов или более четырех часов для международных рейсов. [4]

Стоимость для пассажиров

[ редактировать ]

Задержки рейсов неудобны и для пассажиров. Задержка рейса может оказаться особенно дорогостоящей для деловых путешественников, поскольку они пропустят запланированные встречи и помешают выполнению других обязательств. Кроме того, задержанные пассажиры могут испытывать гнев, разочарование и даже ярость . [2]

Компенсация

[ редактировать ]

Рейсы из ЕС повсеместно подпадают под действие Регламента (ЕС) № 261/2004, независимо от того, где находится штаб-квартира перевозчика. Это требует от авиакомпаний выплатить единовременную компенсацию в размере до 600 евро каждому пострадавшему пассажиру, если рейс отменен в короткие сроки или задержан более чем на три часа по прибытии (четыре часа для дальнемагистральных рейсов). [1] По сути, это означает, что авиакомпания по-прежнему может быть обязана выплатить компенсацию пассажирам в соответствии с Регламентом (ЕС) № 261/2004, даже если у нее нет головного офиса или филиала в Европе. [10]

Кроме того, указанное регулирование также распространяется на полеты в ЕС из других стран, если авиакомпания, выполняющая рейс, базируется в государстве-члене Европейского Союза. Таким образом, рейс, вылетающий из Лондона в Нью-Йорк на рейсе American Airlines, подпадает под действие данного регулирования, а обратный рейс той же авиакомпанией — нет. С другой стороны, если рейс из Нью-Йорка в Лондон выполнялся перевозчиком ЕС, таким как Lufthansa или Air France , будет применяться Регламент (EC) № 261/2004.

После переходного периода после из выхода Великобритании Европейского Союза она больше не рассматривается как государство-член в соответствии с Регламентом (ЕС) № 261/2004, а как третья страна, такая как США. Однако Закон о Европейском Союзе (выходе) 2018 года , вступивший в силу 30 декабря 2020 года, сохранил законодательство ЕС, которое до сих пор применялось напрямую, и включил его во внутреннее законодательство Великобритании. [11] Аналогичным образом, юрисдикция СЕС в отношении Регламента (ЕС) № 261/2004 до конца 2020 года была преобразована в британское прецедентное право на основании того же статута. Следовательно, пассажиры, путешествующие в Великобританию и из нее, продолжают пользоваться той же правовой защитой на своих рейсах, что и раньше, когда страна еще была членом Европейского Союза.

Лишь несколько других штатов, таких как Индия и Канада, реализовали права пассажиров, которые предусматривают единовременную компенсацию путешественникам, также пострадавшим от серьезных сбоев в полетах. [12] [13] Тем не менее, соответствующие права, как правило, ограничиваются случаями серьезных нарушений, вызванных собственной халатностью выполняющей авиакомпанию. Следовательно, такие положения обеспечивают более низкий уровень защиты пассажиров по сравнению с европейскими стандартами. [14]

Данные о задержках рейсов в США

[ редактировать ]
На этих графиках представлена ​​средняя задержка рейсов в месяц и в день в 10 крупнейших аэропортах США, а именно; Атланта, Чикаго, Даллас, Денвер, Нью-Йорк (JFK), Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Сиэтл и Шарлотта.

Ежегодный анализ данных

[ редактировать ]

На основе данных о задержках рейсов за 2015 год можно продемонстрировать некоторые корреляции. [15] Анализ сосредоточен на десяти крупнейших аэропортах Америки: Атланта, Чикаго, Даллас, Денвер, Нью-Йорк (JFK), Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Сиэтл и Шарлотта. Анализ данных подтверждает, что распределение задержек при отправлении очень похоже на распределение задержек при прибытии, и между этими двумя данными существует сильная корреляция. Наблюдается именно среднее время задержек в месяц и тенденция задержек в зависимости от дней недели. Отчетливо видно, что средняя задержка рейса была больше в феврале, июне, июле и декабре. Похоже, это сильно коррелирует с периодами отпусков. Как и следовало ожидать, сентябрь имеет довольно низкую среднюю задержку. Можно сделать вывод, что вероятность задержки рейса выше в вышеупомянутые месяцы. Кроме того, самые загруженные дни для полетов — понедельник, воскресенье и четверг. Пятница также является популярным днем ​​для полетов.

Причины задержки

[ редактировать ]
На этом графике представлена ​​информация о количестве задержек рейсов, вызванных определенными факторами.

Причин задержки рейса несколько. Интересно посмотреть на пропорции или шансы встретить определенный тип задержки. Более половины боев имеют тенденцию опаздывать (с учетом незначительных задержек, например, на 5 или 10 минут). Большинство самолетов опаздывают из-за проблем с воздушной системой или задержек авиакомпаний. Это интересно, поскольку означает, что эту область авиационной отрасли можно оптимизировать. В поддержку нашего аргумента можно отметить, что меньшее количество задержек вызвано погодными условиями и проблемами безопасности. Показывая нам, например, что безопасность оптимизирована до очень высокого уровня, а других типов задержек в конечном итоге можно избежать, оптимизировав организацию в аэропортах или установив график предотвращения задержек. Задержки из-за погодных условий случаются довольно редко и не являются основной причиной задержки рейсов.

Спектакли

[ редактировать ]
Эти графики описывают величину типа задержки; большой, средний или маленький, в зависимости от определенных факторов, таких как авиакомпания, авиакомпания вылета, скорость ветра и праздничные дни.

В этом разделе показаны показатели своевременности авиакомпаний и аэропортов в 2015 году. Основное внимание уделяется десяти крупнейшим аэропортам США, а именно; Атланта, Чикаго, Даллас, Денвер, Нью-Йорк (JFK), Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Сиэтл и Шарлотта. Задержки делятся на три категории, а именно «по времени или небольшая задержка» (задержка до 15 минут), «Средняя задержка» (задержка 15 – 45 минут) и «Большая задержка» (задержка 45 минут). Таким образом, графическое представление становится более понятным, а также появляется возможность прямого сравнения переменных, связанных с задержками. Как показано, можно заметить, что авиакомпаниями, которые особенно хорошо приходили вовремя по сравнению с другими авиакомпаниями, были Delta Air Lines, American Airlines и Alaska Airlines. Чаще всего задержки происходят у Spirit Airlines, American Southeast Airlines и Frontier Airlines. Даже если можно сделать некоторые наблюдения, нельзя сказать, что одна авиакомпания лучше другой. Один и тот же тип анализа может быть один для разных аэропортов. При этом можно заметить, что положительно выделяются такие аэропорты, как Нью-Йорк и Атланта, а с наихудшей частотой задержек – Чикаго. Однако различия менее очевидны и, вообще говоря, можно сделать вывод, что авиакомпании играют более значимую роль, чем аэропорты вылета. Наконец, анализируются погодные переменные (влажность, скорость ветра) и праздничные дни. Заметив, что корреляция между влажностью и задержками почти равна нулю, можно заметить, что и скорость ветра, и праздничные дни вместо этого оказывают определенное влияние на задержки рейсов.

Флайтмаре

[ редактировать ]

С 2022 года полеты внутри Соединенных Штатов все чаще подвергаются внезапной отмене - явление, которое средства массовой информации окрестили «полетом». Прогнозируется, что «полет» может сохраняться до 2024 года. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Регламент (ЕС) № 261/2004» . eur-lex.europa.eu . Проверено 23 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ханна, Джулия (31 августа 2011 г.). «Повышение справедливости в случае задержек рейсов» . Рабочие знания HBS .
  3. ^ Ю, Роджер (21 августа 2011 г.). «На этой неделе вступают в силу новые правила для авиакомпаний, направленные на защиту пассажиров» . США сегодня . Проверено 15 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чой, Кэндис (31 августа 2011 г.). «Когда дело доходит до отмены рейсов из-за погодных условий, авиакомпании не в курсе» . Бостон.com . АП. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  5. ^ «Национальное агентство гражданской авиации (АНАК)» .
  6. ^ «Статистика своевременности рейсов авиакомпаний и причины задержек» . Бюро транспортной статистики . Проверено 15 сентября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Левин, Алан (22 декабря 2007 г.). «Сбои в работе авиакомпании — главная причина задержек» . США сегодня . Проверено 14 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Понимание отчетности о причинах задержки и отмены рейсов» . Бюро транспорта .
  9. ^ Рапаич, Ясенька (2009). Помимо сбоев в работе авиакомпаний . Издательство Эшгейт. п. 16. ISBN  9780754674405 .
  10. ^ «Задержка рейсов в Европе стоит 100 евро за минуту» . независимый . Проверено 26 июня 2021 г.
  11. ^ Уорд, Кэтрин (17 декабря 2020 г.). «Брексит: конец 261?» . DLA Piper Insights (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2022 г. Проверено 23 января 2021 г.
  12. ^ Бхасин, Тинеш (15 января 2020 г.). «Права, которыми вы пользуетесь по пассажирскому чартеру в случае задержки рейса или отмены рейса» . мята . Проверено 23 января 2021 г.
  13. ^ Тейлор, Дейн. «Новый канадский закон о защите авиапассажиров вступает в силу» . www.travelmarketreport.com . Проверено 23 января 2021 г.
  14. ^ Сквайрс, Борден Ладнер Жерве ЛЛП-Робин; Эйр, Кэтрин; Роберт Стефанелли. «Защита авиапассажиров: анализ и сравнение Канады и Европейского Союза | Лексология» . www.lexology.com . Проверено 23 января 2021 г.
  15. ^ «Задержки и отмены рейсов в 2015 году» . www.kaggle.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
  16. ^ Тауи, Ханна. «Когда закончится «полет»? Авиакомпании, возможно, не смогут полностью наверстать упущенное до 2024 года, говорит отраслевой аналитик» . Бизнес-инсайдер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d503fbe9366fb7a243534e6aa751b89__1720031880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/89/6d503fbe9366fb7a243534e6aa751b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight cancellation and delay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)