FlyersRights.org
![]() | |
Предшественник | Коалиция за Билль о правах авиапассажиров [ 1 ] |
---|---|
Формирование | 29 декабря 2006 г [ 2 ] |
Основатель | Кейт Ханни [ 3 ] |
Основан в | Остин, Техас , США [ 2 ] |
Тип | потребительская организация |
Юридический статус | Некоммерческая организация |
Цель | Права пассажиров авиакомпании |
Услуги | Политическая пропаганда |
Членство | 40,000 [ 4 ] |
Президент | Пол Хадсон [ 4 ] |
Веб-сайт | флаерыправа |
FlyersRights.org базирующаяся в США — это некоммерческая организация, , которая защищает права и интересы авиапассажиров. У него есть штатный офис в Вашингтоне, округ Колумбия, для пропаганды перед всеми тремя ветвями федерального правительства США . У него есть бесплатная телефонная горячая линия, линия помощи по электронной почте для индивидуальных авиапассажиров и веб-сайт с онлайн-руководством «Знай свои права». Он публикует исследовательские и политические документы, проводит опросы, спонсирует онлайн-петиции, поддерживает активный веб-сайт и присутствие в социальных сетях, предоставляет экспертные консультации по вопросам потребителей авиации политикам и лидерам общественного мнения, а также участвует в просветительской деятельности среди населения.
FlyersRights стала известна на национальном уровне в 2009 году после принятия «Правила трех часов». Министерство транспорта поддержало мандат FlyersRights, требующий от всех авиакомпаний, работающих в Соединенных Штатах, высадить пассажиров, если задержка на взлетной полосе превышает три часа. [ 5 ] [ 6 ]
Это крупнейшая некоммерческая организация потребителей в Северной Америке, представляющая пассажиров коммерческих авиакомпаний. [ 7 ]
В 2010 году была открыта круглосуточная горячая линия по телефону 1-877-FLYERS6 (359-3776). [ 8 ]
Законодательство
[ редактировать ]правило В 2011 году FlyersRights.org протолкнул через Министерство транспорта США , которое расширило защиту пассажиров. [ 9 ] который стал Биллем о правах авиапассажиров. [ 10 ]
В 2015 году сайт FlyersRights.org подготовил и подал петицию. [ 11 ] Конгрессу США с призывом к Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) установить рекомендации по минимальному расстоянию между рядами в самолетах и назначить комитет для помощи в разработке контрольных показателей. Десятки тысяч [ 12 ] подписали петицию своими именами.
В феврале 2016 года конгрессмен Стив Коэн (демократ от штата Теннесси) внес поправку к законопроекту о финансировании ФАУ под названием «Выход с места при авиаперелетах», которая требовала предоставления пассажирам определенного количества места для ног в целях безопасности, здоровья и комфорта. Оно было побеждено [ 13 ] в Комитете по транспорту Палаты представителей . [ 14 ]
Две недели спустя сенатор Чарльз Шумер (демократ от штата Нью-Йорк) также внес поправку в законопроект о повторной авторизации ФАУ, требующую от агентства установить рекомендации по размеру кресел. В апреле 2016 года Сенат отклонил поправку 54 голосами против 42, при этом большинство демократов поддержали поправку, а большинство республиканцев выступили против. [ 15 ] Данный Закон был подписан 5 октября 2018 года. [ 16 ]
Январь 2019 г. — FlyersRights.org выступает за реформы по предотвращению и обеспечению справедливости для жертв сексуального насилия и домогательств в полете. [ 17 ]
Февраль 2020 г. — FlyersRights.org информирует комитет Сената по торговле и комитет по транспорту Палаты представителей о безопасности вертолетов после фатальной катастрофы Коби Брайанта. [ 18 ]
Февраль 2020 г. — В деле Образовательного фонда Flyersrights против Министерства транспорта США плата за международные изменения оставлена в силе апелляционным судом. [ 19 ]
Март 2020 г. — FlyersRights.org призывает включить защиту потребителей и столь необходимую помощь потребителям в качестве условия любой государственной помощи авиакомпаниям. [ 20 ]
Май 2020 г. — FlyersRights.org одобряет закон сенаторов Эдварда Дж. Марки (демократ от Массачусетса) и Ричарда Блюменталя (демократ от штата Коннектикут) об общенациональных правилах защиты здоровья и безопасности пассажиров, требующих ношения масок для лица и социального дистанцирования в авиаперелеты во время пандемии коронавируса. [ 21 ]
Июнь 2020 г. — FlyersRights.org призывает Конгресс защитить авиационную безопасность и восстановить доверие общества к авиационной безопасности после крушения самолетов Lion Air, следовавших рейсом JT610 , и рейса ET302 авиакомпании «Эфиопские авиалинии» . [ 22 ]
Июль 2020 г. — одобрен законопроект, обеспечивающий возможность семьям безопасно летать вместе, а дети могут сидеть с родителями без дополнительных затрат, представленный сенаторами Марки, Шумером и Клобушаром . [ 23 ]
Декабрь 2020 г. — судебная апелляция FlyersRights.org на отмену Федеральным авиационным управлением самолета Boeing 737 MAX на основании секретных испытаний и отказа раскрыть технические детали исправления MAX, что не позволяет независимым экспертам оценить его безопасность. [ 24 ]
Март 2021 г. — FlyersRights.org представляет план социального дистанцирования и стимулирования, призванный сделать рейсы менее переполненными. [ 25 ]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]FlyersRights в партнерстве с Travelers United подала записку amicus curiae 20 декабря 2016 года в Верховный суд в поддержку апелляции пострадавшего пассажира по делу Фон Шенебек против KLM. [ 26 ]
В декабре 2019 года FlyersRights.org подал в суд на FAA за отказ ответить на запрос Закона о свободе информации о документах, связанных с процессом FAA по оценке предлагаемых Boeing исправлений для 737 MAX. [ 27 ]
Авиационная безопасность
[ редактировать ]Сайт FlyersRights.org критиковал процесс сертификации самолетов ФАУ.
2008 – настоящее время - Членство в Консультативном комитете ФАУ по разработке авиационных правил. [ 28 ] в качестве уполномоченного представителя путешествующей общественности по вопросам авиационной безопасности и членства в Консультативном комитете ФАУ по разработке правил эвакуации (2019–2020 гг.).
В мае 2013 года, после того как самолет Boeing 787 был остановлен из-за возгорания литий-ионных аккумуляторов , FlyersRights.org вместе с независимыми экспертами оспорил предварительное исправление FAA как неадекватное для предотвращения будущих пожаров или для предупреждения пилотов или наземных бригад о перегреве аккумуляторов. [ 29 ] FlyersRights.org предложил рейтинг ETOPS на уровне 120 до тех пор, пока FAA не сможет продемонстрировать безопасность 787. В 2014 году NTSB обнаружил, что FAA слишком полагалось на утверждения Boeing о безопасности аккумулятора. Тем временем Airbus объявил, что будет избегать использования литий-ионных аккумуляторов Boeing в своих самолетах. [ 30 ]
Когда в апреле 2019 года Совет по стандартизации полетов ФАУ рекомендовал обучение на iPad, а не на тренажере , пилотам приземлившегося 737 MAX [ 31 ] FlyersRights.org лоббировал продление периода общественного обсуждения и выступал за обучение на тренажерах. [ 32 ] Семь месяцев спустя компания Boeing объявила, что пилотам потребуется обучение на тренажерах. [ 33 ]
Сайт FlyersRights.org опубликовал официальный документ о недостатках конструкции 737 MAX и проблемном процессе сертификации FAA, в том числе о большой роли Boeing. [ 34 ] FlyersRights.org рекомендуется
- Предоставление технических подробностей исправления сторонним экспертам для оценки.
- Приостановление действия разрешения на назначение организации (ODA)
- Уголовное и гражданское преследование компании Boeing и ее сотрудников, скрывших или исказивших опасные условия
- Тренажерная подготовка пилотов
- Увеличение финансирования сертификации FAA и контроля за безопасностью полетов.
- Требование к присяге для отраслевого персонала с делегированными полномочиями и осведомителем, а также другие меры защиты занятости
Петиции FlyersRights о нормотворчестве
[ редактировать ]- Петиция о правиле масок [ 35 ]
- Ходатайство о возврате средств из-за коронавируса [ 36 ]
- Билль о правах авиапассажиров 2.0 [ 37 ]
- Петиция о непомерных сборах за смену авиакомпании [ 38 ]
- Петиция об уменьшении количества кресел и пассажирского пространства в авиакомпании [ 39 ]
- Петиция о восстановлении правила взаимности [ 40 ]
Отчеты и аналитические документы
[ редактировать ]FlyersRights публикует меморандум о политике смягчения последствий авиаперевозок в связи с пандемией COVID-19, в котором приветствует первые шаги администрации [ 41 ]
FlyersRights.org Технический документ по Boeing 737 MAX. [ 42 ]
FlyersRights и авиационные эксперты ставят под сомнение безопасность снятия с грунта Boeing 737 MAX и просят суд распорядиться о раскрытии ключевых документов и результатов испытаний [ 43 ]
Заземлите все вертолеты без аварийно-устойчивых систем безопасности. [ 44 ]
ФАУ отказывается регулировать места в самолетах. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Группы потребителей требуют расследования случаев отмены рейсов» . Деловые журналы . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Билли о правах пассажиров авиакомпаний взлетают» . msnbc.com . 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Доверие к защитникам прав пассажиров авиакомпаний под угрозой» . Travelweekly.com . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лос-Анджелес Таймс (23 декабря 2014 г.). «Из-за полных рейсов сложнее отменить бронирование; требуются новые правила» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «3-часовой лимит ожидания пассажиров авиакомпаний на взлетной полосе» . Лос-Анджелес Таймс . 22 декабря 2009 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Права на полеты | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «FlyersRights.org знаменует еще одну крупную победу потребителей: справедливость и ясность в тарифах… — НАПА, Калифорния, 18 января 2012 г. /PRNewswire-USNewswire/ --» . prnewswire.com . 18 января 2012 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Больше с FlyersRights.org» . 07.08.2010 . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Министерство транспорта США расширяет защиту пассажиров авиакомпаний» . Департамент транспорта . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «СтекПуть» . www.aviationpros.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Места авиакомпании» . Экономист . 11 сентября 2015 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Поддержите Билль о правах авиапассажиров» . Flyersrights.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 г. Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ «Предложение по стандартизации размера кресел авиакомпаний уменьшено» . APEX — Опыт пассажиров авиакомпаний . 12 февраля 2016 г. Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Том Паттерсон. «Законодатель проигрывает войну против небольших мест в авиакомпаниях» . CNN . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ «Сенат только что проголосовал против стандартов пространства для ног в самолетах» . Вашингтон Пост . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ «Повторная авторизация ФАУ» .
- ^ «Инциденты сексуальных домогательств в полете требуют более тщательного реагирования» . Девушка с подиума . 15 января 2019 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Наши рекомендации по безопасности вертолетов» (PDF) . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ FlyersRights.org. «Федеральный апелляционный суд отклонил ходатайство о правах летчиков с требованием потребовать от Министерства транспорта уведомления пассажиров о правах на компенсацию за задержку» . www.prnewswire.com . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Наше заявление о законодательстве по спасению авиакомпаний и мерах по борьбе с коронавирусом» . 24 марта 2020 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Сенаторы Марки и Блюменталь представят закон, предусматривающий созыв экспертов в области авиации, безопасности и общественного здравоохранения для обеспечения безопасных авиаперелетов во время и после пандемии коронавируса | Сенатор США Эд Марки из Массачусетса» . www.markey.senate.gov . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Законопроект Сената Уикера/Кантвелла — это шаг в правильном направлении, но необходимы фундаментальные изменения, чтобы обеспечить воздушную безопасность и предотвратить еще одну трагедию с 737 MAX» . 2020-07-02 . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Клобушар, Марки и Шумер вводят законодательство, гарантирующее, что семьи смогут безопасно летать вместе» . Сенатор США Эми Клобучар . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «FlyersRights обжалует необоснованное решение ФАУ по самолету 737 Max» . Летающий . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «План стимулирования авиаперевозок» (PDF) . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Фон Шенебек против KLM» (PDF) .
- ^ «Детали дела | Проект FOIA» . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Пресс-релиз – Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет имена членов Консультативного комитета по разработке авиационных правил» . www.faa.gov . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Петиция о запрете ФАУ полетов Боинга 787» . 08.05.2013 . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Airbus заменит аккумуляторы на А350» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2013 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Совет ФАУ не видит необходимости в новом обучении на тренажере Boeing 737 Max» . Bloomberg.com . 16 апреля 2019 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «FlyersRights.org требует обучения на тренажере для пилотов 737 MAX, предлагает ФАУ продлить срок подачи публичных комментариев по поводу дифференцированной подготовки» . 01.05.2019 . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Китроев, Натали; Геллес, Дэвид (07 января 2020 г.). «Наоборот, Boeing рекомендует пилотам обучение на тренажере 737 Max» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Информационный документ о правах летчиков на самолет 737 MAX» (PDF) .
- ^ «Петиция за петицию об обязательном правиле ношения масок» . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Петиция о возврате денег из-за коронавируса» . Flyersrights.org . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Петиция о Билле о правах авиапассажиров 2.0» . Flyersrights.org . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Петиция о непомерных сборах за смену авиакомпании» . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Петиция об уменьшении количества мест и помещений в авиакомпаниях» . Flyersrights.org . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Петиция о восстановлении правила взаимности» . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ FlyersRights.org. «Flyers Rights публикует меморандум о политике смягчения последствий авиаперевозок Covid-19 и приветствует первые шаги администрации» . www.prnewswire.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Эндрю Аппельбаум (05.11.2019). «Информационный документ FlyersRights.org о Boeing 737 MAX —» . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ FlyersRights.org. «FlyersRights и авиационные эксперты ставят под сомнение безопасность снятия с грунта Boeing 737 MAX и просят суд распорядиться о раскрытии ключевых документов и результатов испытаний» . www.prnewswire.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «СтекПуть» . www.intelligent-aerospace.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «ФАУ отказывается регулировать места в самолетах…» . 09.07.2018 . Проверено 25 апреля 2021 г.