Jump to content

FlyersRights.org

FlyersRights.org
Предшественник Коалиция за Билль о правах авиапассажиров [ 1 ]
Формирование 29 декабря 2006 г .; 17 лет назад ( 29 декабря 2006 ) [ 2 ]
Основатель Кейт Ханни [ 3 ]
Основан в Остин, Техас , США [ 2 ]
Тип потребительская организация
Юридический статус Некоммерческая организация
Цель Права пассажиров авиакомпании
Услуги Политическая пропаганда
Членство
40,000 [ 4 ]
Президент
Пол Хадсон [ 4 ]
Веб-сайт флаерыправа .org

FlyersRights.org базирующаяся в США — это некоммерческая организация, , которая защищает права и интересы авиапассажиров. У него есть штатный офис в Вашингтоне, округ Колумбия, для пропаганды перед всеми тремя ветвями федерального правительства США . У него есть бесплатная телефонная горячая линия, линия помощи по электронной почте для индивидуальных авиапассажиров и веб-сайт с онлайн-руководством «Знай свои права». Он публикует исследовательские и политические документы, проводит опросы, спонсирует онлайн-петиции, поддерживает активный веб-сайт и присутствие в социальных сетях, предоставляет экспертные консультации по вопросам потребителей авиации политикам и лидерам общественного мнения, а также участвует в просветительской деятельности среди населения.

FlyersRights стала известна на национальном уровне в 2009 году после принятия «Правила трех часов». Министерство транспорта поддержало мандат FlyersRights, требующий от всех авиакомпаний, работающих в Соединенных Штатах, высадить пассажиров, если задержка на взлетной полосе превышает три часа. [ 5 ] [ 6 ]

Это крупнейшая некоммерческая организация потребителей в Северной Америке, представляющая пассажиров коммерческих авиакомпаний. [ 7 ]

В 2010 году была открыта круглосуточная горячая линия по телефону 1-877-FLYERS6 (359-3776). [ 8 ]

Законодательство

[ редактировать ]

правило В 2011 году FlyersRights.org протолкнул через Министерство транспорта США , которое расширило защиту пассажиров. [ 9 ] который стал Биллем о правах авиапассажиров. [ 10 ]

В 2015 году сайт FlyersRights.org подготовил и подал петицию. [ 11 ] Конгрессу США с призывом к Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) установить рекомендации по минимальному расстоянию между рядами в самолетах и ​​назначить комитет для помощи в разработке контрольных показателей. Десятки тысяч [ 12 ] подписали петицию своими именами.

В феврале 2016 года конгрессмен Стив Коэн (демократ от штата Теннесси) внес поправку к законопроекту о финансировании ФАУ под названием «Выход с места при авиаперелетах», которая требовала предоставления пассажирам определенного количества места для ног в целях безопасности, здоровья и комфорта. Оно было побеждено [ 13 ] в Комитете по транспорту Палаты представителей . [ 14 ]

Две недели спустя сенатор Чарльз Шумер (демократ от штата Нью-Йорк) также внес поправку в законопроект о повторной авторизации ФАУ, требующую от агентства установить рекомендации по размеру кресел. В апреле 2016 года Сенат отклонил поправку 54 голосами против 42, при этом большинство демократов поддержали поправку, а большинство республиканцев выступили против. [ 15 ] Данный Закон был подписан 5 октября 2018 года. [ 16 ]

Январь 2019 г. — FlyersRights.org выступает за реформы по предотвращению и обеспечению справедливости для жертв сексуального насилия и домогательств в полете. [ 17 ]

Февраль 2020 г. — FlyersRights.org информирует комитет Сената по торговле и комитет по транспорту Палаты представителей о безопасности вертолетов после фатальной катастрофы Коби Брайанта. [ 18 ]

Февраль 2020 г. — В деле Образовательного фонда Flyersrights против Министерства транспорта США плата за международные изменения оставлена ​​в силе апелляционным судом. [ 19 ]

Март 2020 г. — FlyersRights.org призывает включить защиту потребителей и столь необходимую помощь потребителям в качестве условия любой государственной помощи авиакомпаниям. [ 20 ]

Май 2020 г. — FlyersRights.org одобряет закон сенаторов Эдварда Дж. Марки (демократ от Массачусетса) и Ричарда Блюменталя (демократ от штата Коннектикут) об общенациональных правилах защиты здоровья и безопасности пассажиров, требующих ношения масок для лица и социального дистанцирования в авиаперелеты во время пандемии коронавируса. [ 21 ]

Июнь 2020 г. — FlyersRights.org призывает Конгресс защитить авиационную безопасность и восстановить доверие общества к авиационной безопасности после крушения самолетов Lion Air, следовавших рейсом JT610 , и рейса ET302 авиакомпании «Эфиопские авиалинии» . [ 22 ]

Июль 2020 г. — одобрен законопроект, обеспечивающий возможность семьям безопасно летать вместе, а дети могут сидеть с родителями без дополнительных затрат, представленный сенаторами Марки, Шумером и Клобушаром . [ 23 ]

Декабрь 2020 г. — судебная апелляция FlyersRights.org на отмену Федеральным авиационным управлением самолета Boeing 737 MAX на основании секретных испытаний и отказа раскрыть технические детали исправления MAX, что не позволяет независимым экспертам оценить его безопасность. [ 24 ]

Март 2021 г. — FlyersRights.org представляет план социального дистанцирования и стимулирования, призванный сделать рейсы менее переполненными. [ 25 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

FlyersRights в партнерстве с Travelers United подала записку amicus curiae 20 декабря 2016 года в Верховный суд в поддержку апелляции пострадавшего пассажира по делу Фон Шенебек против KLM. [ 26 ]

В декабре 2019 года FlyersRights.org подал в суд на FAA за отказ ответить на запрос Закона о свободе информации о документах, связанных с процессом FAA по оценке предлагаемых Boeing исправлений для 737 MAX. [ 27 ]

Авиационная безопасность

[ редактировать ]

Сайт FlyersRights.org критиковал процесс сертификации самолетов ФАУ.

2008 – настоящее время - Членство в Консультативном комитете ФАУ по разработке авиационных правил. [ 28 ] в качестве уполномоченного представителя путешествующей общественности по вопросам авиационной безопасности и членства в Консультативном комитете ФАУ по разработке правил эвакуации (2019–2020 гг.).

В мае 2013 года, после того как самолет Boeing 787 был остановлен из-за возгорания литий-ионных аккумуляторов , FlyersRights.org вместе с независимыми экспертами оспорил предварительное исправление FAA как неадекватное для предотвращения будущих пожаров или для предупреждения пилотов или наземных бригад о перегреве аккумуляторов. [ 29 ] FlyersRights.org предложил рейтинг ETOPS на уровне 120 до тех пор, пока FAA не сможет продемонстрировать безопасность 787. В 2014 году NTSB обнаружил, что FAA слишком полагалось на утверждения Boeing о безопасности аккумулятора. Тем временем Airbus объявил, что будет избегать использования литий-ионных аккумуляторов Boeing в своих самолетах. [ 30 ]

Когда в апреле 2019 года Совет по стандартизации полетов ФАУ рекомендовал обучение на iPad, а не на тренажере , пилотам приземлившегося 737 MAX [ 31 ] FlyersRights.org лоббировал продление периода общественного обсуждения и выступал за обучение на тренажерах. [ 32 ] Семь месяцев спустя компания Boeing объявила, что пилотам потребуется обучение на тренажерах. [ 33 ]

Сайт FlyersRights.org опубликовал официальный документ о недостатках конструкции 737 MAX и проблемном процессе сертификации FAA, в том числе о большой роли Boeing. [ 34 ] FlyersRights.org рекомендуется

  1. Предоставление технических подробностей исправления сторонним экспертам для оценки.
  2. Приостановление действия разрешения на назначение организации (ODA)
  3. Уголовное и гражданское преследование компании Boeing и ее сотрудников, скрывших или исказивших опасные условия
  4. Тренажерная подготовка пилотов
  5. Увеличение финансирования сертификации FAA и контроля за безопасностью полетов.
  6. Требование к присяге для отраслевого персонала с делегированными полномочиями и осведомителем, а также другие меры защиты занятости

Петиции FlyersRights о нормотворчестве

[ редактировать ]
  • Петиция о правиле масок [ 35 ]
  • Ходатайство о возврате средств из-за коронавируса [ 36 ]
  • Билль о правах авиапассажиров 2.0 [ 37 ]
  • Петиция о непомерных сборах за смену авиакомпании [ 38 ]
  • Петиция об уменьшении количества кресел и пассажирского пространства в авиакомпании [ 39 ]
  • Петиция о восстановлении правила взаимности [ 40 ]

Отчеты и аналитические документы

[ редактировать ]

FlyersRights публикует меморандум о политике смягчения последствий авиаперевозок в связи с пандемией COVID-19, в котором приветствует первые шаги администрации [ 41 ]

FlyersRights.org Технический документ по Boeing 737 MAX. [ 42 ]

FlyersRights и авиационные эксперты ставят под сомнение безопасность снятия с грунта Boeing 737 MAX и просят суд распорядиться о раскрытии ключевых документов и результатов испытаний [ 43 ]

Заземлите все вертолеты без аварийно-устойчивых систем безопасности. [ 44 ]

ФАУ отказывается регулировать места в самолетах. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Группы потребителей требуют расследования случаев отмены рейсов» . Деловые журналы . Проверено 21 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Билли о правах пассажиров авиакомпаний взлетают» . msnbc.com . 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  3. ^ «Доверие к защитникам прав пассажиров авиакомпаний под угрозой» . Travelweekly.com . Проверено 23 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лос-Анджелес Таймс (23 декабря 2014 г.). «Из-за полных рейсов сложнее отменить бронирование; требуются новые правила» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 марта 2016 г.
  5. ^ «3-часовой лимит ожидания пассажиров авиакомпаний на взлетной полосе» . Лос-Анджелес Таймс . 22 декабря 2009 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  6. ^ «Права на полеты | Министерство транспорта США» . www.transportation.gov . Проверено 30 августа 2021 г.
  7. ^ «FlyersRights.org знаменует еще одну крупную победу потребителей: справедливость и ясность в тарифах… — НАПА, Калифорния, 18 января 2012 г. /PRNewswire-USNewswire/ --» . prnewswire.com . 18 января 2012 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  8. ^ «Больше с FlyersRights.org» . 07.08.2010 . Проверено 20 апреля 2021 г.
  9. ^ «Министерство транспорта США расширяет защиту пассажиров авиакомпаний» . Департамент транспорта . Проверено 1 мая 2016 г.
  10. ^ «СтекПуть» . www.aviationpros.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
  11. ^ «Места авиакомпании» . Экономист . 11 сентября 2015 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  12. ^ «Поддержите Билль о правах авиапассажиров» . Flyersrights.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 г. Проверено 30 апреля 2016 г.
  13. ^ «Предложение по стандартизации размера кресел авиакомпаний уменьшено» . APEX — Опыт пассажиров авиакомпаний . 12 февраля 2016 г. Проверено 1 мая 2016 г.
  14. ^ Том Паттерсон. «Законодатель проигрывает войну против небольших мест в авиакомпаниях» . CNN . Проверено 30 апреля 2016 г.
  15. ^ «Сенат только что проголосовал против стандартов пространства для ног в самолетах» . Вашингтон Пост . Проверено 30 апреля 2016 г.
  16. ^ «Повторная авторизация ФАУ» .
  17. ^ «Инциденты сексуальных домогательств в полете требуют более тщательного реагирования» . Девушка с подиума . 15 января 2019 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
  18. ^ «Наши рекомендации по безопасности вертолетов» (PDF) . Проверено 2 сентября 2020 г.
  19. ^ FlyersRights.org. «Федеральный апелляционный суд отклонил ходатайство о правах летчиков с требованием потребовать от Министерства транспорта уведомления пассажиров о правах на компенсацию за задержку» . www.prnewswire.com . Проверено 1 сентября 2020 г.
  20. ^ «Наше заявление о законодательстве по спасению авиакомпаний и мерах по борьбе с коронавирусом» . 24 марта 2020 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
  21. ^ «Сенаторы Марки и Блюменталь представят закон, предусматривающий созыв экспертов в области авиации, безопасности и общественного здравоохранения для обеспечения безопасных авиаперелетов во время и после пандемии коронавируса | Сенатор США Эд Марки из Массачусетса» . www.markey.senate.gov . Проверено 1 сентября 2020 г.
  22. ^ «Законопроект Сената Уикера/Кантвелла — это шаг в правильном направлении, но необходимы фундаментальные изменения, чтобы обеспечить воздушную безопасность и предотвратить еще одну трагедию с 737 MAX» . 2020-07-02 . Проверено 1 сентября 2020 г.
  23. ^ «Клобушар, Марки и Шумер вводят законодательство, гарантирующее, что семьи смогут безопасно летать вместе» . Сенатор США Эми Клобучар . Проверено 30 августа 2021 г.
  24. ^ «FlyersRights обжалует необоснованное решение ФАУ по самолету 737 Max» . Летающий . Проверено 20 апреля 2021 г.
  25. ^ «План стимулирования авиаперевозок» (PDF) . Проверено 2 апреля 2021 г.
  26. ^ «Фон Шенебек против KLM» (PDF) .
  27. ^ «Детали дела | Проект FOIA» . Проверено 3 сентября 2020 г.
  28. ^ «Пресс-релиз – Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет имена членов Консультативного комитета по разработке авиационных правил» . www.faa.gov . Проверено 20 апреля 2021 г.
  29. ^ «Петиция о запрете ФАУ полетов Боинга 787» . 08.05.2013 . Проверено 3 сентября 2020 г.
  30. ^ «Airbus заменит аккумуляторы на А350» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2013 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  31. ^ «Совет ФАУ не видит необходимости в новом обучении на тренажере Boeing 737 Max» . Bloomberg.com . 16 апреля 2019 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  32. ^ «FlyersRights.org требует обучения на тренажере для пилотов 737 MAX, предлагает ФАУ продлить срок подачи публичных комментариев по поводу дифференцированной подготовки» . 01.05.2019 . Проверено 3 сентября 2020 г.
  33. ^ Китроев, Натали; Геллес, Дэвид (07 января 2020 г.). «Наоборот, Boeing рекомендует пилотам обучение на тренажере 737 Max» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 сентября 2020 г.
  34. ^ «Информационный документ о правах летчиков на самолет 737 MAX» (PDF) .
  35. ^ «Петиция за петицию об обязательном правиле ношения масок» . Проверено 25 апреля 2021 г.
  36. ^ «Петиция о возврате денег из-за коронавируса» . Flyersrights.org . Проверено 25 апреля 2021 г.
  37. ^ «Петиция о Билле о правах авиапассажиров 2.0» . Flyersrights.org . Проверено 25 апреля 2021 г.
  38. ^ «Петиция о непомерных сборах за смену авиакомпании» . Проверено 25 апреля 2021 г.
  39. ^ «Петиция об уменьшении количества мест и помещений в авиакомпаниях» . Flyersrights.org . Проверено 25 апреля 2021 г.
  40. ^ «Петиция о восстановлении правила взаимности» . Проверено 25 апреля 2021 г.
  41. ^ FlyersRights.org. «Flyers Rights публикует меморандум о политике смягчения последствий авиаперевозок Covid-19 и приветствует первые шаги администрации» . www.prnewswire.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  42. ^ Эндрю Аппельбаум (05.11.2019). «Информационный документ FlyersRights.org о Boeing 737 MAX —» . Проверено 25 апреля 2021 г.
  43. ^ FlyersRights.org. «FlyersRights и авиационные эксперты ставят под сомнение безопасность снятия с грунта Boeing 737 MAX и просят суд распорядиться о раскрытии ключевых документов и результатов испытаний» . www.prnewswire.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  44. ^ «СтекПуть» . www.intelligent-aerospace.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  45. ^ «ФАУ отказывается регулировать места в самолетах…» . 09.07.2018 . Проверено 25 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d686fcb072ed1f812d25e27e0a28263__1722696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/63/1d686fcb072ed1f812d25e27e0a28263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FlyersRights.org - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)