Норма провоза багажа
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
На коммерческих перевозках, в основном авиалиниями, норма провоза багажа представляет собой количество зарегистрированного багажа или ручной клади, которое компания разрешает провозить на одного пассажира. Могут быть ограничения на сумму, которая разрешена бесплатно, и жесткие ограничения на сумму, которая разрешена.
Ограничения варьируются в зависимости от авиакомпании и зависят от класса, элитного статуса, типа билета, пункта отправления и назначения. Если рейс забронирован вместе с другим рейсом, на него также могут распространяться другие лимиты (например, если другой рейс по тому же билету является дальнемагистральным). Точные условия провоза багажа указаны в информации о билете онлайн.
Виды багажа
[ редактировать ]В самолетах есть два типа багажа, к которым относятся по-разному: зарегистрированный багаж и ручная кладь . Для обоих типов у транспортных компаний есть правила по весу и размеру.
Для зарегистрированного багажа, хранящегося в багажном отсеке самолета, обычно ограничивающим фактором является вес. Все проверенные предметы обычно взвешиваются авиакомпанией во время регистрации, и если они превышают лимит, авиакомпания информирует об этом пассажира. Чтобы избежать каких-либо сборов, пассажиру часто приходится переложить некоторые предметы, находящиеся в чемодане, в другой чемодан или оставить его с собой.
Ручная кладь оценивается в первую очередь по размеру. Сумки измеряются по размерам или по общему линейному измерению (длина + ширина + высота). Однако могут быть и другие ограничения на типы вещей, которые можно провозить в самолете.
СМОТРИТЕ
[ редактировать ]Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала рекомендации по ограничениям на провоз зарегистрированного багажа и ручной клади. Некоторые компании придерживаются этих рекомендаций, некоторые придерживаются частично, а некоторые не придерживаются их вообще.
Рекомендации по зарегистрированному багажу: рекомендуемый максимальный вес 23 кг (50,7 фунта), предел веса 32 кг (70,6 фунта), рекомендуемый максимальный размер 158 см (62,2 дюйма) в длину + ширину + высоту, предел 203 см (около 80 дюймов). Ограничение в 23 кг установлено из-за аналогичных ограничений в правилах охраны труда и техники безопасности.
Из-за большого разнообразия ограничений на провоз ручной клади в 2015 году IATA опубликовала рекомендации по размерам чемоданов, предназначенных для ручной клади. В них говорится, что чемоданы должны иметь максимальный размер 55 см (21,6 дюйма) в длину, 35 см (13,8 дюйма) в ширину и 20 см (7,9 дюйма) в глубину. Если они соответствуют этим требованиям, на сумке может быть нанесен логотип «Кабина IATA в порядке». [1] Этот лимит ужесточен, чем у большинства действующих авиакомпаний, поэтому сумки с этим логотипом разрешены практически везде.
Стандартные концепции
[ редактировать ]Используются две концепции ограничения веса багажа.
Концепция произведения
[ редактировать ]Раньше концепция Piece была применима только к пассажирам, путешествующим в Америку или из Америки. Однако с 1 августа 2019 года Vietnam Airlines (зона 3 IATA) [2] принял концепцию пьесы. Согласно концепции Piece, пассажирам разрешено регистрировать определенное количество чемоданов с весом каждого места до 23 килограммов для эконом-класса и до 32 килограммов для бизнес-класса или первого класса. Разрешенный вес чемодана и количество чемоданов варьируются в зависимости от авиакомпании и зависят от класса, элитного статуса, типа билета, пункта отправления и назначения.
Концепция веса
[ редактировать ]Согласно весовой концепции каждому пассажиру разрешено зарегистрировать общий вес независимо от количества чемоданов. Часто пассажиры, путешествующие вместе, также могут комбинировать разрешенный вес. Общий вес варьируется в зависимости от авиакомпании и зависит от класса, элитного статуса, типа билета, пункта отправления и назначения.
Объединение багажа
[ редактировать ]Во время вылета в аэропорту сбор всего связанного багажа пассажиров, подлежащих регистрации, и регистрация этого багажа на имя одного пассажира называется объединением багажа. [3] [4]
Сборы
[ редактировать ]Плата за провоз багажа в Соединенных Штатах является нормой для многих авиакомпаний, и, по прогнозам, эта тенденция сохранится, поскольку многие трансатлантические рейсы начнут взимать плату за самые дешевые билеты. Обычно плата за багаж включена в стоимость билета. На веб-сайтах различных авиакомпаний обычно подробно излагаются правила оплаты багажа и ограничения на провоз багажа. [5] IdeaWorks, консалтинговая фирма в области туризма, прогнозирует, что сборы станут нормой к концу 2019 года, а затем и во всем мире. [6]
23 крупнейшие авиакомпании США сообщили о том, что в 2017 году они заработали 4,6 миллиарда долларов на сборах за багаж. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиакомпании решают проблему ручной клади» . www.iata.org . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Информация о багаже» . Вьетнамские авиалинии .
- ^ «Часто задаваемые вопросы о багаже» . ЭйрБалтик . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Информация о багаже» . БуддаЭйр . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Анг, Дерек (12 августа 2021 г.). «Что происходит с багажом на стыковочных рейсах разных авиакомпаний?» . Стоимость багажа . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Бахман, Джастин (18 января 2018 г.). «Авиаперевозочные сборы за багаж становятся международными» . Новости Блумберга . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Мартин, Хьюго (07 мая 2018 г.). «Американские авиакомпании заработали в прошлом году 15,5 миллиардов долларов, включая рекордные 4,6 миллиардов долларов на сборах за провоз багажа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]