Jump to content

Норма провоза багажа

Багаж взвешивается при регистрации пассажиров в аэропорту.

На коммерческих перевозках, в основном авиалиниями, норма провоза багажа представляет собой количество зарегистрированного багажа или ручной клади, которое компания разрешает провозить на одного пассажира. Могут быть ограничения на сумму, которая разрешена бесплатно, и жесткие ограничения на сумму, которая разрешена.

Ограничения варьируются в зависимости от авиакомпании и зависят от класса, элитного статуса, типа билета, пункта отправления и назначения. Если рейс забронирован вместе с другим рейсом, на него также могут распространяться другие лимиты (например, если другой рейс по тому же билету является дальнемагистральным). Точные условия провоза багажа указаны в информации о билете онлайн.

Виды багажа

[ редактировать ]

В самолетах есть два типа багажа, к которым относятся по-разному: зарегистрированный багаж и ручная кладь . Для обоих типов у транспортных компаний есть правила по весу и размеру.

Для зарегистрированного багажа, хранящегося в багажном отсеке самолета, обычно ограничивающим фактором является вес. Все проверенные предметы обычно взвешиваются авиакомпанией во время регистрации, и если они превышают лимит, авиакомпания информирует об этом пассажира. Чтобы избежать каких-либо сборов, пассажиру часто приходится переложить некоторые предметы, находящиеся в чемодане, в другой чемодан или оставить его с собой.

Ручная кладь оценивается в первую очередь по размеру. Сумки измеряются по размерам или по общему линейному измерению (длина + ширина + высота). Однако могут быть и другие ограничения на типы вещей, которые можно провозить в самолете.

СМОТРИТЕ

[ редактировать ]

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала рекомендации по ограничениям на провоз зарегистрированного багажа и ручной клади. Некоторые компании придерживаются этих рекомендаций, некоторые придерживаются частично, а некоторые не придерживаются их вообще.

Рекомендации по зарегистрированному багажу: рекомендуемый максимальный вес 23 кг (50,7 фунта), предел веса 32 кг (70,6 фунта), рекомендуемый максимальный размер 158 см (62,2 дюйма) в длину + ширину + высоту, предел 203 см (около 80 дюймов). Ограничение в 23 кг установлено из-за аналогичных ограничений в правилах охраны труда и техники безопасности.

Из-за большого разнообразия ограничений на провоз ручной клади в 2015 году IATA опубликовала рекомендации по размерам чемоданов, предназначенных для ручной клади. В них говорится, что чемоданы должны иметь максимальный размер 55 см (21,6 дюйма) в длину, 35 см (13,8 дюйма) в ширину и 20 см (7,9 дюйма) в глубину. Если они соответствуют этим требованиям, на сумке может быть нанесен логотип «Кабина IATA в порядке». [1] Этот лимит ужесточен, чем у большинства действующих авиакомпаний, поэтому сумки с этим логотипом разрешены практически везде.

Стандартные концепции

[ редактировать ]

Используются две концепции ограничения веса багажа.

Концепция произведения

[ редактировать ]

Раньше концепция Piece была применима только к пассажирам, путешествующим в Америку или из Америки. Однако с 1 августа 2019 года Vietnam Airlines (зона 3 IATA) [2] принял концепцию пьесы. Согласно концепции Piece, пассажирам разрешено регистрировать определенное количество чемоданов с весом каждого места до 23 килограммов для эконом-класса и до 32 килограммов для бизнес-класса или первого класса. Разрешенный вес чемодана и количество чемоданов варьируются в зависимости от авиакомпании и зависят от класса, элитного статуса, типа билета, пункта отправления и назначения.

Концепция веса

[ редактировать ]

Согласно весовой концепции каждому пассажиру разрешено зарегистрировать общий вес независимо от количества чемоданов. Часто пассажиры, путешествующие вместе, также могут комбинировать разрешенный вес. Общий вес варьируется в зависимости от авиакомпании и зависит от класса, элитного статуса, типа билета, пункта отправления и назначения.

Объединение багажа

[ редактировать ]

Во время вылета в аэропорту сбор всего связанного багажа пассажиров, подлежащих регистрации, и регистрация этого багажа на имя одного пассажира называется объединением багажа. [3] [4]

Плата за провоз багажа в Соединенных Штатах является нормой для многих авиакомпаний, и, по прогнозам, эта тенденция сохранится, поскольку многие трансатлантические рейсы начнут взимать плату за самые дешевые билеты. Обычно плата за багаж включена в стоимость билета. На веб-сайтах различных авиакомпаний обычно подробно излагаются правила оплаты багажа и ограничения на провоз багажа. [5] IdeaWorks, консалтинговая фирма в области туризма, прогнозирует, что сборы станут нормой к концу 2019 года, а затем и во всем мире. [6]

23 крупнейшие авиакомпании США сообщили о том, что в 2017 году они заработали 4,6 миллиарда долларов на сборах за багаж. [7]

  1. ^ «Авиакомпании решают проблему ручной клади» . www.iata.org . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
  2. ^ «Информация о багаже» . Вьетнамские авиалинии .
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы о багаже» . ЭйрБалтик . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  4. ^ «Информация о багаже» . БуддаЭйр . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  5. ^ Анг, Дерек (12 августа 2021 г.). «Что происходит с багажом на стыковочных рейсах разных авиакомпаний?» . Стоимость багажа . Проверено 12 августа 2021 г.
  6. ^ Бахман, Джастин (18 января 2018 г.). «Авиаперевозочные сборы за багаж становятся международными» . Новости Блумберга . Проверено 9 мая 2018 г.
  7. ^ Мартин, Хьюго (07 мая 2018 г.). «Американские авиакомпании заработали в прошлом году 15,5 миллиардов долларов, включая рекордные 4,6 миллиардов долларов на сборах за провоз багажа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4d36d0ee06cd0dc310b740558d9f399__1695387060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/99/a4d36d0ee06cd0dc310b740558d9f399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baggage allowance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)