Мастер загрузки

Мастер по погрузке - это экипажа член военно-транспортного самолета или гражданского самолета (с грузовой рампой), которому поручена безопасная погрузка, транспортировка и разгрузка воздушных грузов. Loadmasters служат в вооруженных силах и гражданских авиакомпаниях многих стран.
Обязанности
[ редактировать ]


Мастер по загрузке выполняет расчеты и планирует размещение груза и пассажиров так, чтобы центр тяжести самолета оставался в допустимых пределах на протяжении всего полета. Грузовые мастера обеспечивают размещение груза на самолете таким образом, чтобы не допустить перегрузки чувствительных участков планера и грузового пола. Также учитываются гражданские и военные правила, которые могут запрещать размещение одного типа груза рядом с другим. Необычный груз может потребовать безопасной загрузки специального оборудования на борт самолета, что ограничивает возможности размещения другого груза. В тактическом плане начальники погрузки также могут напрямую влиять на боевую готовность, поскольку они также отвечают за определение порядка загрузки самолетов, чтобы более тактически важные материалы (например, боеприпасы) выгружались первыми и, следовательно, были готовы к развертыванию быстрее, чем другие предметы поддержки; это может быть особенно важно для пересылки оперативных баз.
Начальник погрузки может физически загружать самолет, но в первую очередь контролирует погрузочные бригады и процедуры. После размещения на борту самолета специалист по загрузке обеспечивает надежную фиксацию груза, поскольку неожиданное смещение груза может создать серьезные проблемы с управлением самолетом. Цепи, ремни и встроенные грузовые замки являются одними из наиболее распространенных инструментов, используемых для фиксации груза. Поскольку груз может сместиться во время резких маневров, начальник погрузки должен определить соответствующий тип(ы), количество и место крепления груза.
От многих грузчиков также может потребоваться квалификация для «доставки по воздуху» парашютистов или грузов на парашюте. По сравнению с относительно рутинной транспортировкой грузов, десантирование может быть технически сложным и опасным мероприятием. В некоторых ситуациях наиболее эффективным способом пополнения запасов наземных войск является доставка техники, боеприпасов, продовольствия и медикаментов по воздуху. Многие военные победы во многом зависели от доставки с воздуха.
Руководители грузовых вертолетов предоставляют информацию о разрешении самолетам и направляют пилотов в безопасные позиции при посадке и взлете.
История
[ редактировать ]Развитие, начало 1940-х годов и Вторая мировая война.
[ редактировать ]Хотя профессия мастера по погрузке самолетов не была официально учреждена в ВВС США до 1953 года, обязанности, которые в конечном итоге взяли на себя мастера по погрузке, начались в начале Второй мировой войны, когда персонал прачечной, приписанный к квартирмейстерским подразделениям авиационного корпуса, начал летать на транспортных авианосцах в Австралии и Новой Гвинее. , позже в районе операций Китай-Бирма-Индия, чтобы выбросить пакеты груза, которые они заранее подготовили для сброса с воздуха, из дверей над зонами сброса. К 1944 году IX авианосное командование в Европе включило в свои авианосные эскадрильи персонал, обозначенный как «десантные мастера». Также в 1944 году командование воздушного транспорта начало назначать военнослужащих, большинство из которых прошли подготовку для работы в составе экипажей в других областях, включая пилотов, штурманов и бомбардиров, в качестве «летных клерков». Первые бортовые клерки были назначены на специальные рейсы, известные как «Красный шар», которые были созданы для доставки важнейших деталей самолетов в подразделения УВД в Индии, назначенные на паром Индия-Китай. К концу войны на большинстве четырехмоторных транспортных средств летали бортпроводники, которые отвечали за грузовые декларации и заботились о пассажирах. Вычисление веса и балансировки, похоже, изначально не входило в их обязанности, хотя с момента своего основания оно было связано с карьерой мастера по грузоперевозкам. Им присвоено звание MOS 2967 - Авиационный служащий. Новый MOS, очевидно, был развитием 967 MOS, который вручался специалистам по воздушному движению в грузовые авиационные подразделения.
Во время Второй мировой войны самолеты изначально загружались беспорядочно, наземный персонал складывал в самолет как можно больше груза, что часто приводило к проблемам с весом и балансировкой. Чтобы облегчить ситуацию, эскадрильи аэродромов были созданы авианосными крыльями за рубежом, а после создания Командования воздушного транспорта - на аэровокзалах США. Офицеры, пилоты и штурманы прошли обучение расчетам веса и балансировки и стали отвечать за планирование нагрузки. Авиационные инженеры бомбардировщиков и четырехмоторных транспортных средств также обучались расчетам веса и балансировки с использованием специальных логарифмических линеек, разработанных для каждого самолета и широко известных как «скользящие палочки».
Конец 1940-х годов, Корейская война и 1950-е годы.
[ редактировать ]Считается, что термин «loadmaster» был создан компанией Douglas Aircraft Company , поскольку первое известное использование этого термина появляется в руководствах по летной эксплуатации самолета C-124 Globemaster II в конце 1940-х годов, крупнейшего с поршневым двигателем транспортного самолета . в инвентаре США в то время.
Самолет поддерживается в полете только своим крылом (крыльями). Чтобы самолет поднялся и оставался в воздухе, крыло должно двигаться в воздухе под определенным « углом атаки ». Чтобы крыло двигалось в воздухе под правильным углом атаки, центр тяжести самолета должен находиться в пределах диапазона, указанного конструкторами самолета. Самолет со слишком тяжелым носом или слишком тяжелым хвостом не будет летать должным образом, поскольку это отрицательно повлияет на угол атаки. Это может разрушить подъемную силу и вызвать остановку при определенных маневрах.
Центр тяжести транспортного самолета является функцией ряда факторов: веса пустого самолета (так называемый «базовый вес»), веса топливной загрузки (обычно переносимой только в крыльях), веса вес груза и пассажиров , вес экипажа и положение каждого из этих факторов. Вес каждого из этих факторов известен перед полетом. От рейса к рейсу меняется не только вес любого или всех этих факторов, но и положение таких факторов, как топливо, пассажиры и груз. Вес каждого из этих факторов преобразуется в «момент» путем умножения веса каждого предмета на его расстояние от контрольной точки, которая была установлена при проектировании самолета. Затем сумма всех моментов делится на сумму всех весов, и в результате получается «центр тяжести» самолета с экипажем, топливом, грузом и пассажирами на борту. Этот центр тяжести должен находиться в пределах, указанных проектировщиками. Кроме того, поскольку топливо сгорает во время полета, центр тяжести постоянно меняется, так что по мере продолжения полета самолет становится либо более тяжелым с носовой частью, либо с более тяжелым хвостовым оперением. Это необходимо учитывать при загрузке самолета. Самолет, находившийся «в пределах» при взлете, в ходе полета мог оказаться «вне пределов» из-за выгорания топлива.
На протяжении 1950-х годов начальники погрузочно-разгрузочных работ в авианосных частях приписывались в основном к эскадрильям воздушных портов . В Военно-воздушной транспортной службе они были приписаны к авиатранспортным эскадрильям и выполняли задания при перевозке грузов. Руководители загрузки MATS считались членами кабинного экипажа, а не частью летного экипажа, и им не предоставлялся отдых экипажу, как членам экипажа в кабине.
1960-е годы, война во Вьетнаме и 1970-е годы.
[ редактировать ]В начале 1960-х годов, с появлением Lockheed C-130 Hercules и возрастающей ролью транспортных авианосцев в Юго-Восточной Азии, мастера по погрузке были переведены из подразделений воздушного порта в эскадрильи авианосцев, где они взяли на себя обязанности, ранее возложенные на сканеры, и стали частью летный экипаж. Loadmasters стали чрезвычайно важными в суровых условиях Юго-Восточной Азии, где авианосцы действовали на передовых аэродромах , которые часто находились под обстрелом, особенно после Тетского наступления 1968 года, когда солдаты и морские пехотинцы начали называть C-123 и C-130 «минометными магнитами». " Задача начальника погрузки заключалась в том, чтобы как можно быстрее выгрузить груз, чтобы самолет мог оторваться от земли и избежать встречного ракетного и минометного огня. Мастера погрузки также прошли обучение сбрасыванию сигнальных ракет и листовок, а также работе с поисковым оборудованием, используемым в самолетах специальных операций.
В 1964 году MATS стало Командованием военных воздушных перевозок (MAC) и взяло на себя скорее оперативную роль. Мастера погрузки, часто начинающие летчики, продолжали выполнять прежнюю роль, но также проходили подготовку для тактических операций, в частности, для доставки войск и грузов по воздуху с самолетов C-141 . Когда гигантский C-5A поступил на вооружение, сфера деятельности погрузочных мастеров стала более технической, поскольку они стали отвечать за управление сложными системами, приводящими в действие гидравлические системы, которые управляли передними и задними грузовыми дверями, а также ставили самолет на колени для погрузки и разгрузки.
Война во Вьетнаме также привела к назначению мастеров по погрузке в элементы управления воздушными перевозками, широко известные как ALCE (также известные как TALCE при развертывании), где они отвечали за планирование погрузок на передовых позициях с подразделениями армии и морской пехоты.
1980-е годы и позже
[ редактировать ]
До 1980-х годов грузчики встречались в основном среди военных, но по мере того, как гражданские авиакомпании стали более активно участвовать в грузовых авиаперевозках с использованием больших самолетов, в частности Боинга 747 , многие компании начали использовать грузчиков на рейсах, где перевозились сложные грузы.
Грузмастеры награждены за доблесть
[ редактировать ]Летчик первого класса Джон Левитов стал единственным грузчиком, награжденным Почетной медалью после того, как его боевой корабль AC-47 был поражен вьетконговским минометом недалеко от Бьен Хоа в 1968 году. Тяжело раненный, Левитов сумел выбросить из самолета ракетную ракету. прежде чем он зажег боезапасы самолета.
Штаб-сержант Чарльз Шауб был награжден Крестом ВВС за свои действия, когда его C-130 был поражен наземным огнем, в результате которого погиб бортинженер и были ранены второй пилот и штурман во время десантирования над Ан-Локом в 1972 году. [ нужна ссылка ]
сержант Мейнард Граббс был награжден Серебряной звездой за роль начальника погрузки в экипаже C-123 под командованием подполковника Джо М. Джексона , который посадил свой C-123 в Кхесане, чтобы забрать членов группы управления воздушными перевозками ВВС. который застрял в осажденном лагере Кхам Дук. (За эту акцию подполковник Джексон был награжден Почетной медалью.) [ нужна ссылка ]
Несколько других грузчиков получили Серебряные звезды за действия на ракетных кораблях Blind Bat C-130 и SSgt. Ральф Бемис получил медаль после того, как C-130, на котором он находился, был сбит над Ан-Локом. [ нужна ссылка ]
Сержант Дэниел Бакстер (ВВС Великобритании) был начальником погрузки «Чинук» и членом экипажа резервного «Чинука» в лагере Бастион в Афганистане. о действиях от 6 сентября 2006 года он В донесениях упоминался , что трижды действовал с исключительным профессионализмом и храбростью под огнем противника. [ 1 ]
32-летний сержант Грэм Джонс, член экипажа «Чинук», удостоился чести за то, что вышел за рамки своих обязанностей, покинув самолет, чтобы открыть огонь по врагу в сердце Талибана, чтобы водитель квадроцикла мог скрыться на земле. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Бревет экипажа
- Мастер погрузки , аналогичная должность в морских портах.
- Распределение веса
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Информационный бюллетень USAF Loadmaster на archive.today (архивировано 12 декабря 2012 г.)
- Обязанности и ответственность мастера погрузки ВВС США
- Loadmasters.com