Jump to content

Мастер загрузки

Морской терминал ожидает прибытия судна в док.

Капитан -ответчик по погрузке (КВС) – это морской перегрузочный оператор на морском терминале, который контролирует перемещение нефтепродуктов между танкерами, баржами и терминалом во время стоянки судна в доке. В этом качестве оператор морской перевозки обеспечивает соблюдение всех нормативных аспектов, касающихся защиты окружающей среды и морской безопасности, во время операций по морской перевозке . Особое значение имеет обеспечение отсутствия загрязнения воды в результате разлива или нарушения безопасности из-за доступа постороннего персонала.

Загрузка обязанностей мастера-PIC

[ редактировать ]

Дополнительные обязанности включают связь с ответственным лицом судна с использованием портативной искробезопасной радиосвязи двусторонней связи, обнаружение судна во время прибытия, чтобы убедиться, что коллекторы судна совмещены с коллектором дока, безопасное и правильное размещение трапа, управление доковым краном при перемещении перекачивающего шланга от дока к судну, помогая в подсоединении перекачивающего шланга или загрузочного рычага к коллектору продукта на судне, а во время транспортировки регулярно контролируя движение, ведя почасовой журнал.

Характеристики передачи

[ редактировать ]

Мастера погрузки тесно сотрудничают с морским сюрвейером при согласовании последовательности перегрузки. Например, будет ли проводиться отбор проб продукции до начала работ, определение того, произойдет ли смещение линии, согласование того, будет ли конечная остановка по завершении либо остановкой на берегу, либо остановкой на осадке судна. Морской инспектор проверяет резервуары судна и береговые резервуары, чтобы убедиться, что перекачивается правильное количество продукта. Кроме того, инспектор или инспектор получит образцы продукта на морском судне и береговом резервуаре для лабораторного анализа, чтобы убедиться, что продукт соответствует всем требованиям чистоты.

Предтрансферная конференция

[ редактировать ]

Крайне важное значение в обязанностях капитана-командира-погрузчика имеет постоянная радиосвязь с ответственным лицом судна, которым будет КВС-танкист при переходе на баржу или палубный офицер торгового флота при переходе на баржу. танкер. Перед перемещением продукта между судном и морским терминалом между этими операторами морской перевозки проводится предварительная конференция. На этой конференции освещаются такие детали передачи, как идентичность продукта, опасности продукта, скорость потока во время передачи, предполагаемое время завершения, действующие процедуры морской безопасности, процедуры сдерживания сброса и аварийного реагирования и, наконец, любые уведомления морскому инспектору. это необходимо сделать до завершения.

Морские трансферные операторы

[ редактировать ]

Операция по морской перегрузке происходит между тремя основными заинтересованными сторонами, которые включают капитана погрузки-КВС, КВС судна и морского инспектора или инспектора. Эти люди общаются до передачи, согласовывая последовательность событий, которые произойдут до, во время и после передачи. В ходе перегрузки капитан погрузки поддерживает непрерывную двустороннюю радиосвязь с ответственным лицом судна и готов немедленно остановить перегрузку в случае возникновения каких-либо проблем, таких как утечки в перекачивающем шланге или погрузочном рукаве.

Другие отрасли

[ редактировать ]

Каждая коммерческая грузовая или пассажирская операция требует, чтобы кто-то контролировал погрузку кораблей, паромов, грузовиков, самолетов и так далее.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74212249b91e25bb7c7ad2b118e3bdcd__1672311000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/cd/74212249b91e25bb7c7ad2b118e3bdcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loading master - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)