Jump to content

Загрузочный рычаг

позволяет Загрузочный рычаг перекачивать жидкость или сжиженный газ из одного резервуара в другой через шарнирную систему труб, состоящую из жестких трубопроводов и шарнирных соединений для обеспечения гибкости .

Для перевалки в или из цистерны, перевозимой грузовиком или железнодорожным транспортом, требуется верхний или нижний загрузочный рычаг. Для перевозки на судно или баржу или обратно требуется морской погрузочный рычаг .

Верхний и нижний загрузочный рычаг

[ редактировать ]
  • Общие характеристики верхних и нижних загрузочных рычагов
Полоса развернутой пленки
Рукоятки с верхней загрузкой

Оба типа погрузочных рычагов обычно состоят из трех труб , называемых соответственно внутренним рычагом, внешним рычагом и отводной трубой. Размер может быть от 2 до 6 дюймов. Эти 3 трубы соединены шарнирными соединениями. Поворотные соединения необходимы для обеспечения необходимой гибкости. Загрузочный рычаг разворачивается, чтобы получить необходимый рабочий диапазон для загрузки или разгрузки цистерны, а обратный ход — втягивать или освобождать минимальное пространство для парковки или хранения. Оба типа погрузочных рычагов можно монтировать на колонне или через пластину к существующей стене. Балансировка необходима из-за веса стальных труб . Балансировка рычага осуществляется противовесом или пружинным уравновешивающим цилиндром.

Рычаг с верхней загрузкой

[ редактировать ]
Полоса развернутой пленки
Нижние погрузочные рычаги

Стрелы с верхней загрузкой используются для загрузки или разгрузки автомобильных или железнодорожных цистерн . Погрузка или разгрузка осуществляется через люк в верхней части цистерны. Рычаги с верхней загрузкой также могут использоваться для плотного заполнения, улавливания паров, морских и других применений при использовании со специально разработанными и спроектированными компонентами, такими как испарительные пластины, конические заглушки люков и надувные уплотнения люков. [ 1 ] В зависимости от характера продукта (не опасен, не содержит токсичных паров...) соединение может быть «открытым», то есть люк негерметизирован. «Полузакрытое» соединение можно выполнить с помощью конуса на люке цистерны. «Закрытое» соединение необходимо для всех опасных и токсичных продуктов. Это соединение осуществляется с помощью фланца к верхней части цистерны. Конус может быть оснащен паровым шлангом для предотвращения выброса паров в атмосферу. Доступно множество аксессуаров, которые делают погрузочный рычаг более эргономичным и эффективным: система прижима, пневматическая система подъема/опускания, контроль верхнего уровня, предохранительный предохранительный клапан, продувка, слив и т. д.

Нижний загрузочный рычаг

[ редактировать ]

Этот тип рычага предназначен для разгрузки автомобильных/железнодорожных цистерн снизу, сзади или сбоку. Расположение соединения влияет на длину труб. Например, для заднего подключения требуются рычаги большей длины, чем для бокового подключения. Соединение этого типа погрузочного рычага может быть выполнено с помощью фланца, резьбы или быстроразъемного соединения, например, сухого разъединителя. Существует также множество аксессуаров, которые можно установить на нижний загрузочный рычаг, чтобы сделать его более эргономичным и эффективным, как описано для верхнего загрузочного рычага.

Морской погрузочный рычаг

[ редактировать ]

Чтобы загрузить или разгрузить судно, необходим шланг или погрузочный рычаг, чтобы следить за движением судна из-за динамики изменения осадки, изменения прилива , ветра и других факторов. Морской погрузочный рычаг предлагает значительное улучшение по сравнению со шлангом при перекачке жидкостей между судном и берегом, поскольку он обеспечивает более простую и эргономичную работу, продлевает срок службы и позволяет выполнить аварийный выпуск без каких-либо утечек продукта и без какого-либо загрязнения .

Подобно верхнему и нижнему погрузочному рычагу, морской погрузочный рычаг представляет собой систему, состоящую из жестких труб и шарнирных соединений для обеспечения гибкости. OCIMF ( Международный морской форум нефтяных компаний ) и ASME установили рекомендации по вопросам расчета прочности, рабочей зоны и аксессуаров. Однако конструкция погрузочного рычага не включена в данное руководство и оставлена ​​на усмотрение отдельного производителя .

  • Другая конструкция погрузочного рычага морской пехоты

Линия продуктов опирается на фиксированную стойку или подставку и соединена внутренним и внешним рычагом – оба рычага являются подвижными частями. Балансировка необходима из-за веса стальных труб. Балансировка морского погрузочного рычага осуществляется с помощью вращающегося противовеса, который соединен с внутренним и внешним рычагом посредством жесткого пантографа . Небольшие погрузочные рычаги могут управляться вручную. Большие из них имеют гидравлический привод.

Линия продуктов может быть самонесущей или установлена ​​на независимой опорной раме. Поскольку вертлюги достаточно прочны, чтобы выдерживать вес продуктовой линии, жидкость в рычагах и силу ветра, морской погрузочный рукав можно сконструировать как самонесущую конструкцию. В настоящее время судовые погрузочные рычаги также могут быть построены на независимой опорной раме, что требуется для СПГ и высококоррозионных жидкостей .

Недавно конструкция морских погрузочных рычагов была значительно улучшена за счет симметричной конструкции. Эта новая концепция предлагает множество преимуществ, таких как равномерное распределение усилий на шарнирных соединениях при любых условиях, меньшая сила внутри конструкции, уменьшение веса погрузочного рычага и возможность увеличения рабочей зоны без необходимости значительно более прочной конструкции . Поскольку симметричная конструкция доказала свою эффективность и свою надежность. Симметричная конструкция также применима к морским погрузочным рычагам, требующим независимой опорной рамы.

  1. ^ «Руки с верхней загрузкой» . Инженерные системы OPW . Проверено 30 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • МКС Састри, Ларри Хейнс Сикумар, (2012) «Автоматизация мониторинга и управления морским погрузочным рычагом в реальном времени», Журнал инженерии, дизайна и технологий, Vol. 10 Выпуск: 2 Изумруд ID статьи: 17020853
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af991ba6f3353515971167239cf15eba__1621243980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ba/af991ba6f3353515971167239cf15eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loading arm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)