Jump to content

Международный морской форум нефтяных компаний

Международный морской форум нефтяных компаний ( OCIMF ) — это добровольная ассоциация нефтяных компаний, заинтересованных в транспортировке и перевалке сырой нефти, нефтепродуктов, нефтехимии и газа, и включает в себя компании, занимающиеся морскими операциями на шельфе, поддерживающими разведку, разработку и добычу нефти и газа. производство. [ 1 ]

Цель OCIMF — обеспечить, чтобы мировая морская индустрия не причиняла вреда людям и окружающей среде. Миссия OCIMF — возглавить мировую морскую отрасль в продвижении безопасной и экологически ответственной транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов, нефтехимических продуктов и газа, а также продвигать те же ценности в управлении соответствующими морскими операциями на море. Это должно быть достигнуто путем разработки передового опыта в проектировании, строительстве и безопасной эксплуатации танкеров, барж и морских судов и их взаимодействия с терминалами, а также учета человеческого фактора во всем, что делается. [ нужна ссылка ]

OCIMF был создан на встрече в Лондоне 8 апреля 1970 года. Первоначально это был нефтяной промышленности ответ на растущую осведомленность общественности о загрязнении морской среды , особенно нефтью, после в Торри-Каньоне.e инцидента [ нужна ссылка ]

Правительства отреагировали на этот инцидент, обсудив разработку международных конвенций и национального законодательства, а нефтяная промышленность стремилась сыграть свою роль, предоставив свой профессиональный опыт и свои взгляды до сведения правительственных и межправительственных органов. За прошедший период роль OCIMF расширилась. Совсем недавно организация внесла свой вклад в обсуждение в ЕС вопросов безопасности танкеров и проекта Директивы ЕС об экологической ответственности, а также оказала поддержку дебатам Европейского Союза (ЕС) и Международной морской организации (ИМО) об ускоренном поэтапном отказе от одноразовых танкеров. корпусных танкеров и при перевозке тяжелых сортов нефти. [ нужна ссылка ]

OCIMF был зарегистрирован на Бермудских островах в 1977 году, а в Лондоне был открыт филиал, главным образом для поддержания контактов с ИМО.

Организация

[ редактировать ]

OCIMF насчитывает 110 членов. Структура комитетов OCIMF включает Исполнительный комитет во главе и четыре старших постоянных комитета, наделенных полномочиями создавать подкомитеты или форумы по мере необходимости. Исполнительный комитет является старшим комитетом OCIMF по выработке политики. Членский состав Исполнительного комитета ограничен максимум 15 членами плюс председатель и заместители председателя, которые являются его членами по должности. Члены Исполнительного комитета избираются на Ежегодном общем собрании. Нынешним председателем является Марк Росс из Chevron Shipping Company. Штатный директор, в настоящее время Роб Дрисдейл из ExxonMobil, возглавляет небольшой постоянный секретариат, расположенный в Лондоне. Этот Секретариат состоит из штатных сотрудников и технического персонала, прикомандированного из компаний-членов. Работа OCIMF осуществляется через четыре основных комитета: Комитет общих целей (GPC), Комитет портов и терминалов, Морской комитет морского флота и Юридический комитет. Подкомитеты, форумы, рабочие группы и целевые группы, состоящие из представителей членов и пользующиеся поддержкой Секретариата. [ нужна ссылка ]

Публикации

[ редактировать ]

OCIMF выпускает отраслевые руководства для нефтяных танкеров и нефтяных терминалов , в том числе ведущее отраслевое издание « Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов » (6-е издание было опубликовано в 2020 году). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

OCIMF совместно с Обществом международных операторов газовых танкеров и терминалов (SIGTTO) разработали Руководство по техническому обслуживанию и осмотру причалов (JMIG), содержащее рекомендации по эффективному техническому обслуживанию причального оборудования терминалов для нефти и сжиженного газа. [ 6 ]

  1. ^ «Портовая стратегия | ПРИХОД ПЕРЕРАБОТОЧНОГО СУДНА» . www.portstrategy.com . Проверено 19 апреля 2021 г.
  2. ^ «Международное руководство по безопасности для танкеров и терминалов (ISGOTT 6)» . ОКИМФ . Проверено 9 июля 2021 г.
  3. ^ ОКИМФ (2020). Международное руководство по безопасности для танкеров и терминалов . Эдинбург: Издательская группа Witherby. ISBN  9781856099189 .
  4. ^ «ISGOTT запущен» . Стандартный клуб . Проверено 9 июля 2021 г.
  5. ^ «ICS и OCIMF опубликовали обновленное издание ISGOTT» . Новости греческого судоходства . Проверено 9 июля 2021 г.
  6. ^ «Руководство по техническому обслуживанию и осмотру причалов (OCIMF/SIGTTO) (электронная книга)» . www.witherbyseamanship.com . Проверено 19 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dab507471e45fc38e7cff08cd2a1a445__1702115220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/45/dab507471e45fc38e7cff08cd2a1a445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil Companies International Marine Forum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)