Jump to content

Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов

В руководстве рассматривается безопасная эксплуатация нефтяных танкеров, как показано на этом изображении.

Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (часто сокращенно ISGOTT ) представляет собой стандартный свод правил безопасной эксплуатации нефтяных танкеров и нефтяных терминалов . [1] Witherbys , Это совместное издание, издаваемое Международной палатой судоходства (ICS), Международным морским форумом нефтяных компаний (OCIMF) и Международной ассоциацией портов и гаваней (IAPH). [2]

Впервые он был опубликован в 1978 году. ISGOTT берет свое начало в конце 1960-х и начале 1970-х годов, когда судоходная отрасль осознала необходимость в комплексных руководствах по обеспечению безопасности нефтяных танкеров и терминалов. В это время росли опасения по поводу безопасности и экологических рисков, связанных с транспортировкой и переработкой нефти. В ответ на эти опасения ICS и OCIMF совместно разработали руководство, которое установило бы стандартизированные методы обеспечения безопасности для отрасли. Целью руководства было рассмотрение различных аспектов безопасности, включая обработку грузов, реагирование на чрезвычайные ситуации, безопасность персонала и защиту окружающей среды. За прошедшие годы ISGOTT претерпел несколько изменений и обновлений, в которых были отражены достижения в области технологий, изменения в правилах и улучшения в лучших отраслевых практиках.

Шестое издание ISGOTT вышло в июне 2020 года. [3] [4]

Содержание

[ редактировать ]

Издание предоставляет судовладельцам , морякам и нефтяным компаниям информацию о передовом опыте эксплуатации, национальном и международном законодательстве , безопасности и гигиене труда , а также конструкции судов , касающихся нефтяных танкеров и нефтяных терминалов.

Совместные усилия ICS, OCIMF и IAPH по разработке ISGOTT подчеркивают важность сотрудничества между судоходными и нефтяными компаниями для установления и продвижения международных стандартов безопасности. Руководство стало широко признанным и уважаемым ресурсом в морской и нефтяной отраслях, обеспечивая общую основу для безопасной эксплуатации. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ИСГОТТ» . ОКИМФ . Проверено 19 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б морской Кипр (29 июня 2020 г.). «Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов - ISGOTT | MaritimeCyprus» . Проверено 9 декабря 2023 г.
  3. ^ «Опубликовано обновленное издание ISGOTT» . Новости греческого судоходства . Проверено 19 декабря 2023 г.
  4. ^ «ИСГОТТ» . Морские исполнительные новости . Проверено 19 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb74021ae1b03f6dc1028c5dcd3917f7__1703265060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/f7/fb74021ae1b03f6dc1028c5dcd3917f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Safety Guide for Oil Tankers and Terminals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)