Jump to content

Европейское общее авиационное пространство

Страны-члены ECAA показаны темными и средними оттенками.
  ЕКАС , ЕКАА

Европейское общее авиационное пространство ( ECAA ) представляет собой единый рынок авиационных услуг .

Соглашения ECAA были подписаны 5 мая 2006 года в Зальцбурге , Австрия, между ЕС и некоторыми внешними странами. ЕС Он основывался на acquis communautaire и Европейской экономической зоне . ECAA либерализует отрасль воздушного транспорта, позволяя любой компании из любого государства-члена ECAA летать между аэропортами любых государств-членов ECAA, тем самым позволяя «иностранной» авиакомпании выполнять внутренние рейсы.

Государства ECAA и авиационные соглашения EMAA.
  Государства-учредители ECAA
  Государства ECAA, присоединившиеся позже
  другое европейское авиационное соглашение [1]
  EMAA подписало
  переговоры с ЕС

Членство

[ редактировать ]

Члены-учредители

[ редактировать ]

9 июня 2006 года было подписано соглашение ECAA. [2] почти всеми 27 членами ЕС , самим Европейским Союзом , Албанией, Боснией и Герцеговиной, Хорватией, Исландией, Черногорией, Северной Македонией , Норвегией, Сербией, а также Косово ( МООНК в качестве представителя Косово в соответствии с Совета Безопасности резолюцией 1244 ). Последними двумя странами-членами ЕС, подписавшими его, были Словакия и Латвия соответственно 13 июня 2006 г. и 22 июня 2006 г.

Расширения

[ редактировать ]

ЕС были предложены дополнительные соглашения о присоединении к Единому авиационному пространству Членам Восточного партнерства . Действующие в настоящее время соглашения включают в себя:

Европейско-средиземноморские авиационные соглашения (EMAA)

[ редактировать ]

Кроме того, для стран Средиземноморского партнерства была принята система соглашений об ассоциации с ECAA.

Действующий

[ редактировать ]
  • Марокко подписало Евро-Средиземноморское авиационное соглашение (EMAA) с ЕС 12 декабря 2006 года. [8]
  • Иордания подписала Евро-Средиземноморское авиационное соглашение (EMAA) с ЕС 15 декабря 2010 года. [9]
  • Израиль подписал Европейско-Средиземноморское авиационное соглашение (EMAA) с ЕС 10 июня 2013 года. [10]

В стадии переговоров

[ редактировать ]
  • Тунис начал переговоры 27 июня 2013 года. [11]
  • Ливан : 9 октября 2008 г. Совет Европейского Союза принял решение, разрешающее Европейской комиссии начать переговоры.
  • Алжир : также 9 декабря 2008 г. Совет Европейского Союза принял решение, разрешающее Европейской комиссии начать переговоры, хотя переговоры с Алжиром еще не начались.

Поскольку Великобритания вышла из Европейского Союза ( Брексит ), Великобритания больше не является частью Общего авиационного пространства. Если не будет заключено разрешение или новые договоры с Великобританией, полеты в Великобританию и обратно могут прекратиться. [ нужно обновить ] . [12] Этот жесткий Брексит был отложен до конца 2020 года, поскольку в соглашении о выходе из Брексита говорится, что большинство правил ЕС продолжают действовать для Великобритании в течение 2020 года. Однако ЕС утвердил правила 2019/494 и 2019/505, чтобы безопасное воздушное сообщение между Великобританией и ЕС, а также ЕЭЗ. [13] Кроме того, британское правительство предприняло различные шаги для обеспечения продолжения авиаперевозок, например, заключило соглашение об открытом небе с Соединенными Штатами . [14] Британская авиакомпания EasyJet , выполняющая множество рейсов за пределами Великобритании, открыла дочернюю компанию в Австрии ( easyJet Europe ), сохранив при этом свою штаб-квартиру в Лутоне, Англия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Международная авиация: Швейцария» . 30 апреля 2024 г.
  2. ^ «Многостороннее соглашение о создании Общего европейского авиационного пространства (ECAA)» .
  3. ^ «Соглашение о единой авиационной зоне между Европейским Союзом, его государствами-членами и Грузией» .
  4. ^ «Соглашение о едином авиационном пространстве между Европейским Союзом и его государствами-членами и Республикой Молдова» .
  5. ^ «Мобильность и транспорт» . 30 апреля 2024 г.
  6. ^ «В Брюсселе достигнуто новое соглашение между ЕС и Арменией» . 28 февраля 2017 г.
  7. ^ «Авиация: ЕС и Армения подписывают авиационное соглашение» .
  8. ^ «Европейско-средиземноморское авиационное соглашение между Европейским сообществом и его государствами-членами, с одной стороны, и Королевством Марокко» .
  9. ^ «Европейско-средиземноморское авиационное соглашение между Европейским Союзом и его государствами-членами, с одной стороны, и Иорданским Хашимитским Королевством» .
  10. ^ «Европейско-средиземноморское авиационное соглашение между Европейским Союзом и его государствами-членами, с одной стороны, и правительством Государства Израиль» .
  11. ^ «Международная авиация: Тунис» . 30 апреля 2024 г.
  12. ^ Джеррард, Брэдли (18 августа 2017 г.). «Без плана Б ставки Брекзита для авиационного сектора очень высоки» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 сентября 2017 г.
  13. ^ Регламент (ЕС) 2019/502 Европейского парламента и Совета от 25 марта 2019 г. об общих правилах, обеспечивающих базовое воздушное сообщение в связи с выходом Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии из Союза (текст имеет отношение к ЕЭЗ). .)
  14. ^ «Великобритания и США договорились о соглашении о полетах после Брексита» . 29 ноября 2018 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cbaca68cf118c964c95028384d9934c__1721665260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/4c/8cbaca68cf118c964c95028384d9934c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Common Aviation Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)