Jump to content

Военный штаб Европейского Союза

Координаты : 50 ° 50'43 "N 4 ° 23'25" E  /  50,84528 ° N 4,39028 ° E  / 50,84528; 4.39028

50 ° 50'43 "N 4 ° 23'25" E  /  50,84528 ° N 4,39028 ° E  / 50,84528; 4.39028

Военный штаб Европейского Союза
Герб
Активный 2004 – настоящее время
Верность  Евросоюз
Тип Военный состав
Роль Курирует CSDP операции , дает стратегические рекомендации Высокому представителю , отчитывается перед EUMC .
Размер 200+ сотрудников
Часть Европейская служба внешних действий
Расположение Авеню де Кортенберг 150 , Брюссель , Бельгия
Веб-сайт europa.eu
Командиры
Высокий представитель Джозеф Боррелл
Генеральный директор Генерал-лейтенант Михель ван дер Лаан
Заместитель генерального директора Генерал-майор Джованни Манионе

Военный штаб Европейского Союза ( EUMS ) является генеральным директоратом Европейского Союза (ЕС) Службы внешних действий ЕС (EEAS), который вносит вклад в общую политику безопасности и обороны (CSDP), предоставляя стратегические рекомендации Верховному Совету . Представитель (HR/VP) и руководство операциями через оперативный штаб Отдела военного планирования и поведения (MPCC). С конца 2020 года MPCC будет способен проводить исполнительные операции численностью до 2500 военнослужащих, то есть размером с одну боевую группу ЕС , а также три неисполнительные миссии. [1]

EUMS также подчиняется Военному комитету Европейского Союза (EUMC), представляющему членов государств - начальников оборонных ведомств , и осуществляет «раннее предупреждение», оценку ситуации и стратегическое планирование.

EUMS в настоящее время состоит из более чем 200 военных и гражданских сотрудников и расположена в здании Кортенберг в Брюсселе.

Военный штаб Европейского Союза расположен в Брюсселе.
Военный штаб Европейского Союза
Расположение здания Кортенберга в Брюсселе
Здание Кортенберга

1993–2000: Предыстория

[ редактировать ]

Общая внешняя политика и политика безопасности (ОВПБ) была введена в качестве основы ЕС Маастрихтским договором в 1993 году на основе ранее заключенного в 1970 году Европейского политического сотрудничества (ЕПС). ОВПБ должен был включить «все вопросы, связанные с безопасностью Союза, включая возможную разработку общей оборонной политики, которая со временем могла бы привести к общей обороне».

В декабре 1998 года франко-британская декларация Сен-Мало заявила, что ЕС «должен иметь способность к автономным действиям, подкрепленную надежными военными силами, средства для принятия решения об их использовании и готовность сделать это, чтобы ответить международным кризисам». Это, конечно, ознаменовало изменение курса Британии, поскольку ранее она блокировала любое развитие автономного военного потенциала ЕС.

На Европейском совете в Кёльне в июне 1999 года Европейская идентичность безопасности и обороны (ESDI), созданная в 1996 году как проект между Западноевропейским союзом (ЗЕС) и Организацией Североатлантического договора (НАТО), была передана ЕС и переименована в Европейскую политику безопасности и обороны (ЕПБО). Основной целью этой недавно созданной CSDP было урегулирование кризисов за пределами территории ЕС.

2001: Создание органа Совета

[ редактировать ]

ряд органов Совета В 2000 и 2001 годах в рамках ЕПБО был создан :

В 2003 году Ниццкий договор обеспечил правовую основу ЕПБО с точки зрения полномочий, организации, структур и активов.

2009: Перевод в Службу внешних действий.

[ редактировать ]

После вступления в силу Лиссабонского договора в 2009 году EUMS была передана из Генерального секретариата Совета и стала Генеральным директоратом (ГД) недавно созданной Европейской службы внешних действий (EEAS) – дипломатической службы ЕС, гибридного Совета. - Орган Комиссии, возникший в результате слияния департаментов внешних связей Совета и соответствующих департаментов международных отношений Европейской Комиссии .

2016: Добавление MPCC

[ редактировать ]

В 2016 году Глобальная стратегия Европейского Союза была представлена ​​HR Федерикой Могерини и одобрена Европейским Советом . Реализация этой стратегии в области CSDP включала создание Службы военного планирования и проведения операций (MPCC), которая дает EUMS роль непосредственного командования операциями.

EUMS выполняет надзорную функцию в отношении Общей политики безопасности и обороны (CSDP) операций :

С момента своего создания EUMS контролировала ряд развертываний .

Структура

[ редактировать ]

Отношения между Высоким представителем , Военным штабом и Военным комитетом по состоянию на ноябрь 2017 года: [2] Цветовой ключ:
  Высокий представитель ( вице- Комиссии президент )
  Военный комитет (EUMC; орган Совета )
  Военный штаб (EUMS; Главное управление Службы внешних действий )

Верховный представитель

Председатель ЕМК
Рабочая группа

Рабочая группа/Целевая группа по основным целям
Генеральный директор ЭУМС /
Директор МПЦК
Юрисконсульт Заместитель генерального директора
Горизонтальная координация
Помощник начальника штаба по синхронизации Ячейка ЕС в SHAPE Представитель ЕС в ООН в Нью-Йорке Помощник руководителя аппарата по внешним связям НАТО Постоянная группа связи
Концепции и возможности
Дирекция
Интеллект
Дирекция
Операции
Дирекция
Логистика
Дирекция
Коммуникационные и информационные системы
Дирекция
Военное планирование и
Поведение потенциала
(MPCC)
Начальник штаба
Рабочая группа
Текущие операции

EUMS — это Генеральное управление Службы внешних действий (EADS), которое расположено в здании Кортенберг в Брюсселе и в настоящее время состоит из более чем 200 военных и гражданских сотрудников.

Генеральный директор

[ редактировать ]

EUMS возглавляет генеральный директор (DGEUMS, трехзвездочный генерал). [3]

С 2017 года DGEUMS также занимает должность директора по военному планированию и проведению операций и в качестве такового берет на себя функцию единого командующего всеми неисполнительными военными миссиями, осуществляя командование и контроль над текущими тремя учебными миссиями и другими возможными будущими неисполнительными миссиями. исполнительные военные миссии.

DGEUMS помогают заместитель генерального директора и начальник штаба (DDG/COS, двухзвездный генерал). [3]

Возможности военного планирования и проведения

[ редактировать ]

Возможности военного планирования и проведения (MPCC) - это объект EUMS, который обеспечивает постоянный оперативный штаб на военно-стратегическом уровне для проведения военных операций. MPCC отчитывается перед Комитетом по политике и безопасности (PSC) и информирует Военный комитет Европейского Союза (EUMC). [4]

В настоящее время MPCC может выполнять только неисполнительные операции. К концу 2020 года MPCC также сможет проводить исполнительные операции численностью до 2500 военнослужащих, то есть размером с одну боевую группу . [5]

MPCC сотрудничает со своим существующим гражданским аналогом, Управлением гражданского планирования и поведения (CPCC), через Совместную группу координации поддержки (JSCC).

Дирекции

[ редактировать ]

EUMS имеет пять управлений, каждое из которых возглавляет командир с одной звездой . [3]

Концепции и возможности

[ редактировать ]

Управление концепций и возможностей (CON/CAP) отвечает за концепции, доктрину EUMS, а также планирование и развитие возможностей, включая учения по кризисному регулированию, обучение, анализ и извлеченные уроки, а также за сотрудничество с Европейским оборонным агентством (EDA), обеспечивая согласованность действий. между военными концепциями ЕС и процедурами кризисного управления. [6]

Интеллект

[ редактировать ]

Перед разведывательным управлением (INT) стоят следующие задачи: [6]

  • Предоставление разведывательной информации для раннего предупреждения и оценки ситуации.
  • Вносить вклад в планирование EUMS посредством предоставления разведывательной информации и опыта планирования разведывательной деятельности.
  • Обеспечивать разведывательную информацию для планирования реагирования на кризисы и оценки операций и учений.

Операции

[ редактировать ]

Перед Оперативным управлением (ОПС) стоят следующие задачи: [6]

  • Планировать операции по управлению военными кризисами, включая планирование стратегического реагирования на кризисы после запуска.
  • Разработать стратегическое планирование наступления и реагирования на кризисы, включая раннюю военную оценку и планирование в поддержку принятия обоснованных решений.
  • Мониторинг всех операций CSDP и создание возможностей для планирования и проведения автономной операции.

Логистика

[ редактировать ]

Управление логистики (LOG) обеспечивает административную поддержку, экспертизу логистического планирования, логистические концепции, доктрину, связанную с планированием реагирования на кризисы. LOG также оценивает операции и учения. [6]

Коммуникационные и информационные системы

[ редактировать ]

На Дирекцию связи и информационных систем (СНГ) возлагаются следующие задачи: [6]

  • Разработать политику и рекомендации EUMS по внедрению, эксплуатации и обслуживанию систем связи и информации в поддержку деятельности CSDP.
  • Вносить вклад в планирование EUMS путем предоставления опыта планирования СНГ на стратегическом и оперативном уровне.
  • Обеспечить элемент СНГ в планировании и оценке кризисного реагирования для операций и учений.

Другие подразделения

[ редактировать ]

Другие подразделения EUMS включают: [6]

  • Отдел синхронизации ACOS, который помогает руководителю аппарата координировать и синхронизировать внутренние процессы и информационные потоки EUMS, облегчать и канализировать поддержку, которую EUMS оказывает председателю EUMC, а также поддерживать его в подготовке и управлении встречи.
  • Подразделение внешних связей ACOS, которое разрабатывает политику и поддерживает военный аспект всех внешних связей EUMS в тесном сотрудничестве с управлениями ЕСВД и CMPD. Это предполагает координацию военного сотрудничества с международными организациями и стратегическими партнерами; и Третьи государства. Офис также отвечает за все вопросы общественной информации и связей с прессой в тесном сотрудничестве с Отделом стратегических коммуникаций ЕСВД.
  • Ячейка ЕС в SHAPE (EUCS), подразделении, которое готовится к операциям ЕС, используя общие ресурсы и возможности НАТО в рамках соглашений «Берлин плюс», а также для поддержки DSACEUR в его роли потенциального оперативного командующего операцией под руководством ЕС. Это способствует полной прозрачности между НАТО и ЕС, воплощая их стратегическое партнерство в управлении кризисами.

Роль в командовании и управлении миссиями

[ редактировать ]

управляется Структура командования и контроля (C2) ЕС политическими органами, состоящими из представителей государств-членов , и обычно требует единогласных решений. По состоянию на апрель 2019 года: [7]

Связь:        Советы и рекомендации        Поддержка и мониторинг        Подготовительные работы      
Политический стратегический уровень: [5]
МКС EUCO Pres. ( ЕСКО ) Цепочка подчинения
Координация/поддержка
СатЦен ЦИВКОМ HR/Вице-президент ( FAC )
ИНЦЕН HR/Вице-президент ( PMG ) HR/Вице-президент ( PSC ) [6]

ЦЭУМК ( EUMC )
ЦМПД

ДГЕУМС [3] ( ЭМС )
Военный/гражданский стратегический уровень:


Вы MPCC [3] ( МПЦК )
АОЦ Гражданский OpCdr CPCC [1]
Операционный уровень:
MFCdr [4] ( МФШК ) ХоМ [1]
Тактический уровень:
СС [2] Земля СС [2] Воздух СС [2] Мар Другие CC [2]
Силы Силы Силы Силы


1 В случае, если гражданская миссия CSDP также находится на местах, координируются отношения с отделом гражданского планирования и поведения (CPCC) и его командующим гражданской операцией (Civ OpCdr), а также с подчиненным главой миссии (HoM). как показано.
2 Другие командующие компонентами (CC) и подразделения служб , которые могут быть созданы.
3 MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC имеет двойное название DGEUMS. Если MPCC не будет использоваться в качестве штаба операции (OHQ), НАТО этой цели будет служить либо национальный штаб, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования (NCS). В последнем случае функции командующего операцией (OpCdr) будет выполнять заместитель Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC.
4 Если MPCC не используется в качестве штаба операции (OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и будет руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как главный штаб будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, штаб будет действовать исключительно на оперативном уровне.
5 Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, а представляет собой политические органы с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссий. Совет ( определяет роль Высокого представителя (HR/VP), который является вице-президентом Европейской комиссии , присутствует на заседаниях Европейского совета , возглавляет Совет по иностранным делам FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC). во времена кризиса. HR/Вице-президент предлагает и реализует решения CSDP.
6 Тот же состав, что и у Комитета постоянных представителей (COREPER) II, который также занимается подготовкой работы FAC, связанной с CSDP.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Генерал-майор Грэм Мессерви-Уайтинг, «Зарождающийся военный штаб Европейского Союза», RUSI Journal (декабрь 2000 г.)
  1. ^ «Аудиторский отчет» (PDF) . eca.europa.eu . Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ «Импетус» (PDF) . eeas.europa.eu . Проверено 21 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «совет-tvnewsroom.eu» . www.council-tvnewsroom.eu . Проверено 21 апреля 2023 г.
  4. ^ «Сотрудничество ЕС в области обороны: Совет создает потенциал военного планирования и проведения (MPCC)» . www.consilium.europa.eu .
  5. ^ Архивная копия. Архивировано 21 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Военный штаб Европейского Союза (EUMS)» . ЕСВС – Европейская служба внешних действий – Европейская комиссия .
  7. ^ Командование и контроль ЕС , с. 13, Военный штаб
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b834eb1b202f6e1ce07c9fbc416d892__1709594700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/92/8b834eb1b202f6e1ce07c9fbc416d892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Union Military Staff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)