Jump to content

Возможности военного планирования и проведения

Координаты : 50 ° 50'43 "N 4 ° 23'25" E  /  50,84528 ° N 4,39028 ° E  / 50,84528; 4.39028

50 ° 50'43 "N 4 ° 23'25" E  /  50,84528 ° N 4,39028 ° E  / 50,84528; 4.39028

Возможности военного планирования и проведения
Активный 8 июня 2017 г. – настоящее время [1]
Верность  Евросоюз
Тип Оперативный штаб
Роль Команды CSDP операций
Размер 154 человека (перспективно) [2]
Часть Военный штаб Европейского Союза Европейской службы внешних действий
Расположение Здание Кортенберга , Брюссель , Бельгия
Веб-сайт europa.eu
Командиры
Высокий представитель Джозеф Боррелл
Директор Вице-адмирал Эрве Блежан
Заместитель директора и руководитель аппарата Генерал-майор Теодоро Эрминио Майо

Служба военного планирования и проведения ( MPCC ) — это постоянный оперативный штаб (OHQ) на военно-стратегическом уровне для проведения военных операций численностью до 2500 военнослужащих (т. е. размером с одну боевую группу ), развернутых в рамках общей политики безопасности и обороны ( CSDP) Европейского Союза (ЕС) к концу 2020 года. С момента своего создания в 2017 году MPCC командовал тремя неисполнительными учебными миссиями в Сомали , Мали и Центральноафриканской Республике будет организовывать обучение украинских сил , а также Почва ЕС.

MPCC является частью Военного штаба ЕС (EUMS), генерального директората Европейской службы внешних действий (EEAS). Генеральный директор EUMS также выполняет функции директора MPCC, осуществляя командование и контроль над операциями.

Через Совместную группу по координации поддержки (JSCC) MPCC сотрудничает со своим гражданским партнером, Управлением гражданского планирования и поведения (CPCC). [3]

MPCC расположен в здании Кортенберга в Брюсселе , Бельгия, наряду с рядом других органов CSDP.

2016–2020 годы: создано MPCC для неисполнительных миссий.

[ редактировать ]

В 2016 году Глобальная стратегия Европейского Союза была принята , в Великобритании был проведен референдум, по результатам которого была высказана идея выхода Великобритании из ЕС (Брексит). В своих заключениях по реализации Глобальной стратегии в области безопасности и обороны от ноября 2016 года Совет ЕС предложил Верховному представителю Моргерини предложить «постоянное оперативное планирование и потенциал проведения на стратегическом уровне для неисполнительных военных миссий» под политическим руководством. контроль и стратегическое руководство Комитета по политике и безопасности (PSC).

8 июня 2017 года Совет Европейского Союза (ЕС) решил создать Службу военного планирования и проведения действий (MPCC), хотя ей не было разрешено выполнять исполнительные миссии, чтобы избежать британского вето. [4]

Неисполнительная военная миссия определяется как операция, проводимая в поддержку принимающей страны, которая имеет только консультативную роль. По сравнению с исполнительной военной операцией, которая призвана проводить действия по замене принимающей страны. Боевые операции подпадают под эту категорию. [5]

2020-: Первое продление мандата

[ редактировать ]

Чиновники ЕС отметили, что обзор в 2018 году может расширить мандат MPCC, включив в него операции с боевыми элементами – или так называемые исполнительные миссии. [6] Дипломаты указали, что MPCC будет «переименован» в Оперативный штаб ЕС (OHQ) после выхода Великобритании из Союза , который должен был произойти 31 октября 2019 года. [7] 20 ноября 2018 года мандат MPCC был расширен и теперь включает в себя исполнительные операции, то есть боевые элементы, к концу 2020 года. [2] Таким образом, MPCC берет на себя роль предыдущего Операционного центра Европейского Союза (EU OPCEN).

Второе продление мандата

[ редактировать ]

Был согласован дальнейший обзор ролей и обязанностей MPCC. [ как? ] с целью завершения к концу 2020 года. Ожидается, что в обзоре будет рекомендовано еще больше расширить роль MPCC и создать его в качестве штаб-квартиры военного планирования ЕС, на что многие государства-члены давно надеялись, а Великобритания всегда противилась этому. . [8]

Это следует рассматривать в связи с проектом постоянного структурированного сотрудничества под названием « Система стратегического командования и контроля для миссий и операций CSDP» . [9] Целью проекта является «улучшение систем командования и контроля миссий и операций ЕС на стратегическом уровне. После реализации проект улучшит процесс принятия военных решений, улучшит планирование и проведение миссий, а также координацию сил ЕС». Система стратегического командования и контроля (C2) для миссий CSDP объединит пользователей, предоставляя информационные системы и инструменты поддержки принятия решений, которые помогут стратегическим командирам выполнять свои миссии. Интеграция информационных систем будет включать разведку, наблюдение, управление и логистику. системы».

Структура

[ редактировать ]

управляется Структура командования и контроля (C2) ЕС политическими органами, состоящими из представителей государств-членов , и обычно требует единогласных решений. По состоянию на апрель 2019 года: [10]

Связь:        Советы и рекомендации        Поддержка и мониторинг        Подготовительные работы      
Политический стратегический уровень: [5]
МКС EUCO Pres. ( ЕСКО ) Цепочка подчинения
Координация/поддержка
СатЦен ЦИВКОМ HR/Вице-президент ( FAC )
ИНЦЕН HR/Вице-президент ( PMG ) HR/Вице-президент ( PSC ) [6]

ЦЭУМК ( EUMC )
ЦМПД

ДГЕУМС [3] ( ЭМС )
Военный/гражданский стратегический уровень:


Вы MPCC [3] ( МПЦК )
АОЦ Гражданский OpCdr CPCC [1]
Операционный уровень:
MFCdr [4] ( МФШК ) ХоМ [1]
Тактический уровень:
СС [2] Земля СС [2] Воздух СС [2] Мар Другие CC [2]
Силы Силы Силы Силы


1 В случае, если гражданская миссия CSDP также находится на местах, координируются отношения с отделом гражданского планирования и поведения (CPCC) и его командующим гражданской операцией (Civ OpCdr), а также с подчиненным главой миссии (HoM). как показано.
2 Другие командующие компонентами (CC) и подразделения служб , которые могут быть созданы.
3 MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC имеет двойное название DGEUMS. Если MPCC не будет использоваться в качестве штаба операции (OHQ), НАТО этой цели будет служить либо национальный штаб, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования (NCS). В последнем случае функции командующего операцией (OpCdr) будет выполнять заместитель Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC.
4 Если MPCC не используется в качестве штаба операции (OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и будет руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как главный штаб будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, штаб будет действовать исключительно на оперативном уровне.
5 Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, а представляет собой политические органы с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссий. Совет ( определяет роль Высокого представителя (HR/VP), который является вице-президентом Европейской комиссии , присутствует на заседаниях Европейского совета , возглавляет Совет по иностранным делам FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC). во времена кризиса. HR/Вице-президент предлагает и реализует решения CSDP.
6 Тот же состав, что и у Комитета постоянных представителей (COREPER) II, который также занимается подготовкой работы FAC, связанной с CSDP.

MPCC представляет собой единую военно-стратегическую структуру управления и контроля, отвечающую за оперативное планирование и выполнение военных задач численностью до 2500 военнослужащих. [2] Это включает в себя наращивание, развертывание, поддержание и восстановление сил ЕС. В настоящее время MPCC будет контролировать три учебные миссии ЕС в Центральноафриканской Республике, Мали и Сомали.

MPCC будет отчитываться перед Комитетом по политике и безопасности (PSC) и информировать Военный комитет ЕС (EUMC). [11] MPCC будет сотрудничать со своим существующим гражданским партнером, Управлением гражданского планирования и поведения (CPCC), через Совместную группу координации поддержки (JSCC).

MPCC имеет максимум 60 сотрудников, в дополнение к персоналу, прикомандированному из стран-членов. [2]

Отношения между Высоким представителем , Военным штабом и Военным комитетом по состоянию на ноябрь 2017 года: [12] Цветовой ключ:
  Высокий представитель ( вице- Комиссии президент )
  Военный комитет (EUMC; орган Совета )
  Военный штаб (EUMS; Главное управление Службы внешних действий )

Верховный представитель

Председатель ЕМК
Рабочая группа

Рабочая группа/Целевая группа по основным целям
Генеральный директор ЭУМС /
Директор МПЦК
Юрисконсульт Заместитель генерального директора
Горизонтальная координация
Помощник начальника штаба по синхронизации Ячейка ЕС в SHAPE Представитель ЕС в ООН в Нью-Йорке Помощник руководителя аппарата по внешним связям НАТО Постоянная группа связи
Концепции и возможности
Дирекция
Интеллект
Дирекция
Операции
Дирекция
Логистика
Дирекция
Коммуникационные и информационные системы
Дирекция
Военное планирование и
Поведение потенциала
(MPCC)
Начальник штаба
Рабочая группа
Текущие операции


Директор

[ редактировать ]

Генеральный директор EUMS также выполняет функции директора MPCC и в этом качестве принимает на себя функции единого командующего всеми неисполнительными военными миссиями, осуществляя командование и контроль над текущими тремя учебными миссиями и другими возможными будущими неисполнительными миссиями. военные миссии.

Нынешние три командующих миссиями станут «командующими силами миссии», которые будут действовать под командованием директора MPCC и будут продолжать отвечать за осуществление полномочий военного командования на местах. Директор MPCC возьмет на себя ту же роль, задачи и командные отношения, что и командующий военной операцией (OpCdr). Он будет выполнять обязанности, связанные с развертыванием и восстановлением миссий, а также общим составлением бюджета, аудитом и отчетностью. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хронология: сотрудничество ЕС в сфере безопасности и обороны – Консилиум» . www.consilium.europa.eu .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Джейнс | Последние новости обороны и безопасности» .
  3. ^ https://cdn4-eeas.fpfis.tech.ec.europa.eu/cdn/farfuture/aGKF41zrLDLuNeg8csm24scxmjEwj4JBvrRbaLeaY4M/mtime:1542656575/sites/eeas/files/mpcc_factsheet_november_2018.pdf [ пустой URL PDF ]
  4. Могерини видит путь к преодолению разногласий в Великобритании из-за военного штаба , Euractiv, 16 мая 2017 г.
  5. ^ Миллс, Клэр (23 августа 2021 г.). «Европейская оборона: куда она движется?» .
  6. ^ Военный штаб ЕС возьмет на себя ответственность за миссии в Африке , EUObserver, 6 марта 2017 г.
  7. ^ «Великобритании и США будет разрешено присоединиться к некоторым военным проектам ЕС» . Октябрь 2018.
  8. ^ Миллс, Клэр (23 августа 2021 г.). «Европейская оборона: куда она движется?» .
  9. ^ «Стратегическая система C2 для миссий и операций CSDP (EUMILCOM) | PESCO» . Pesco.europa.eu . Проверено 12 сентября 2022 г.
  10. ^ Командование и контроль ЕС , с. 13, Военный штаб
  11. ^ Jump up to: а б «Сотрудничество ЕС в области обороны: Совет создает потенциал военного планирования и проведения (MPCC) – Консилиум» . www.consilium.europa.eu .
  12. ^ «Импетус» (PDF) . eeas.europa.eu . Проверено 21 апреля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e273c77b9688060164ee6a3aeb6e762a__1709594640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/2a/e273c77b9688060164ee6a3aeb6e762a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Planning and Conduct Capability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)