Комитет по гражданским аспектам кризисного управления
Комитет по гражданским аспектам кризисного управления , или CIVCOM , является консультативным органом в Европейском Союзе, занимающимся гражданскими аспектами кризисного управления . Деятельность CIVCOM является частью Общей внешней политики и политики безопасности (CFSP) ЕС, а гражданская часть Общей политики безопасности и обороны (CSDP). CIVCOM состоит из представителей стран-членов ЕС.
Деятельность CIVCOM по гражданским задачам CSDP осуществляется параллельно с деятельностью Военного комитета Европейского Союза (EUMC) по военным задачам CDP. И EUMC, и CIVCOM получают указания и отчитываются перед Комитетом по политике и безопасности (PSC).
Решение о создании CIVCOM было принято в 2000 году Советом Европейского Союза . [1]
Структура
[ редактировать ]управляется Структура командования и контроля (C2) ЕС политическими органами, состоящими из представителей государств-членов , и обычно требует единогласных решений. По состоянию на апрель 2019 года: [2]
- Связь: Советы и рекомендации Поддержка и мониторинг Подготовительные работы
Политический стратегический уровень: [5] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МКС | EUCO Pres. ( ЕСКО ) | Цепочка подчинения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координация/поддержка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
СатЦен | ЦИВКОМ | HR/Вице-президент ( FAC ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
ИНЦЕН | HR/Вице-президент ( PMG ) | HR/Вице-президент ( PSC ) [6] | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЦЭУМК ( EUMC ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЦМПД | ![]() ![]() ![]() ![]() ДГЕУМС [3] ( ЭМС ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Военный/гражданский стратегический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Вы MPCC [3] ( МПЦК ) | АОЦ | Гражданский OpCdr CPCC [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Операционный уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
MFCdr [4] ( МФШК ) | ХоМ [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тактический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
СС [2] Земля | СС [2] Воздух | СС [2] Мар | Другие CC [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Силы | Силы | Силы | Силы | ||||||||||||||||||||||||||||||
- 1 В случае, если гражданская миссия CSDP также находится на местах, координируются отношения с отделом гражданского планирования и поведения (CPCC) и его командующим гражданской операцией (Civ OpCdr), а также с подчиненным главой миссии (HoM). как показано.
- 2 Другие командующие компонентами (CC) и подразделения служб , которые могут быть созданы.
- 3 MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC имеет двойное название DGEUMS. Если MPCC не будет использоваться в качестве штаба операции (OHQ), НАТО этой цели будет служить либо национальный штаб, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования (NCS). В последнем случае функции командующего операцией (OpCdr) будет выполнять заместитель Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC.
- 4 Если MPCC не используется в качестве штаба операции (OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и будет руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как главный штаб будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, штаб будет действовать исключительно на оперативном уровне.
- 5 Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, а представляет собой политические органы с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссий. Совет ( определяет роль Высокого представителя (HR/VP), который является вице-президентом Европейской комиссии , присутствует на заседаниях Европейского совета , возглавляет Совет по иностранным делам FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC). во времена кризиса. HR/Вице-президент предлагает и реализует решения CSDP.
- 6 Тот же состав, что и у Комитета постоянных представителей (COREPER) II, который также занимается подготовкой работы FAC, связанной с CSDP.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кандидатская диссертация по гражданскому ESDP - Управление гражданскими кризисами ЕС (Женевский университет, 2008 г., 441 стр. на французском языке) , комплексный анализ гражданского кризисного управления ЕС (Гражданское ESDP)