Совместная группа по координации поддержки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Объединенная группа по координации поддержки ( AOC ) — это планируемый орган безопасности и обороны (CSDP) (EEAS) Европейского Союза (ЕС Европейской службы внешних действий ), который будет обеспечивать отношения между гражданскими и военными возможностями планирования и проведения, сокращенно CPCC и MPCC, соответственно, в контексте гражданских и военных миссий . [1]
Задачи
[ редактировать ]АОЦ объединит следующие функции гражданско-военного обеспечения:
- Функции круглосуточного дежурства Военного штаба Европейского Союза (EUMS)
- Юридические консультации (по согласованию с Отделом по правовым вопросам ЕСВД)
- Экспертиза резолюции 1325 Совета Безопасности ООН (и последующих резолюций)
- Стратегические коммуникации (СТРАТКОМ)
- Логистика
- Услуги связи и информации (СНГ)
- Медицинская поддержка
- Полевая безопасность
- Кибер
- Помещение
Организация АОЦ будет основываться на предыдущем опыте ныне несуществующего Операционного центра Европейского Союза (EU OPCEN).
Организация
[ редактировать ]MPCC и CPCC предоставят персонал для ячейки и обеспечат обмен опытом в области планирования, проведения и поддержки миссий. Руководители штабов МПКК и ЦПКК призваны координировать повседневную работу гражданских/военных групп АОК, которые будут располагаться там, где это возможно, вместе. В административном отношении они останутся частью MPCC/EUMS или CPCC соответственно, а гражданская и военная линии командования останутся отдельными и обособленными.
Роль в структуре командования и управления
[ редактировать ]управляется Структура командования и контроля (C2) ЕС политическими органами, состоящими из представителей государств-членов , и обычно требует единогласных решений. По состоянию на апрель 2019 года: [2]
- Связь: Советы и рекомендации Поддержка и мониторинг Подготовительные работы
Политический стратегический уровень: [5] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МКС | EUCO Pres. ( ЕСКО ) | Цепочка подчинения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координация/поддержка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
СатЦен | ЦИВКОМ | HR/Вице-президент ( FAC ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
ИНЦЕН | HR/Вице-президент ( PMG ) | HR/Вице-президент ( PSC ) [6] | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЦЭУМК ( EUMC ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЦМПД | ![]() ![]() ![]() ![]() ДГЕУМС [3] ( ЭМС ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Военный/гражданский стратегический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Вы MPCC [3] ( МПЦК ) | АОЦ | Гражданский OpCdr CPCC [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Операционный уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
MFCdr [4] ( МФШК ) | ХоМ [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тактический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
СС [2] Земля | СС [2] Воздух | СС [2] Мар | Другие CC [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Силы | Силы | Силы | Силы | ||||||||||||||||||||||||||||||
- 1 В случае, если гражданская миссия CSDP также находится на местах, координируются отношения с отделом гражданского планирования и поведения (CPCC) и его командующим гражданской операцией (Civ OpCdr), а также с подчиненным главой миссии (HoM). как показано.
- 2 Другие командующие компонентами (CC) и подразделения служб , которые могут быть созданы.
- 3 MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC имеет двойное название DGEUMS. Если MPCC не будет использоваться в качестве штаба операции (OHQ), НАТО этой цели будет служить либо национальный штаб, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования (NCS). В последнем случае функции командующего операцией (OpCdr) будет выполнять заместитель Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC.
- 4 Если MPCC не используется в качестве штаба операции (OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и будет руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как главный штаб будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, штаб будет действовать исключительно на оперативном уровне.
- 5 Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, а представляет собой политические органы с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссий. Совет ( определяет роль Высокого представителя (HR/VP), который является вице-президентом Европейской комиссии , присутствует на заседаниях Европейского совета , возглавляет Совет по иностранным делам FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC). во времена кризиса. HR/Вице-президент предлагает и реализует решения CSDP.
- 6 Тот же состав, что и у Комитета постоянных представителей (COREPER) II, который также занимается подготовкой работы FAC, связанной с CSDP.