Jump to content

Институт исследований безопасности Европейского Союза

Институт исследований безопасности Европейского Союза (EUISS)
Логотип ЕСИСС
Обзор агентства
Сформированный 13 ноября 1989 г. [1] (как Западноевропейского Союза Институт исследований безопасности )
20 июля 2001 г. ( 20 июля 2001 г. ) (как агентство ЕС)
Юрисдикция Евросоюз
Штаб-квартира Париж , Франция
руководитель агентства
  • Стивен Эвертс, директор
Ключевой документ
Веб-сайт iss.europa.eu
Карта
Институт исследований безопасности Европейского Союза находится в Европейском Союзе.
Париж
Париж
Институт исследований безопасности Европейского Союза (Европейский Союз)

Институт исследований безопасности Европейского Союза ( EUISS ) — это в Париже базирующееся агентство Европейского Союза (ЕС) в сфере общей внешней политики и политики безопасности (ОВПБ). EUISS — это автономное агентство с полной интеллектуальной свободой, которое исследует вопросы безопасности, актуальные для ЕС, и предоставляет форум для дискуссий. В качестве агентства ЕС он также предлагает анализ и прогнозы Верховному представителю по иностранным делам и политике безопасности Боррелю Жозепу .

История [ править ]

EUISS был открыт 1 января 2002 года. Он развился из Института исследований безопасности Западноевропейского союза (основан в 1960 году) после постепенной передачи полномочий от Западноевропейского союза (ЗЕС) ЕС.

Деятельность [ править ]

Миссия [ править ]

Согласно Совместному действию Совета от 20 июля 2001 года, которым был учрежден EUISS, миссия EUISS заключается в том, чтобы «способствовать развитию ОВПБ , в частности CSDP , в соответствии со Стратегией европейской безопасности» . С этой целью он будет проводить академические исследования и анализ политики, организовывать семинары и осуществлять информационную и коммуникационную деятельность в этой области. Работа института, среди прочего, будет способствовать трансатлантическому диалогу. Оно должно включать сеть обменов с другими исследовательскими институтами и аналитическими центрами как внутри Европейского Союза, так и за его пределами». [2]

и Надзор финансирование

Согласно веб-сайту Европейской службы внешних действий (EEAS), институт финансируется государствами-членами Европейского Союза в соответствии с формулой распределения затрат на основе ВНП и регулируется:Комитет по политике и безопасности (PSC), который осуществляет политический надзор; и Совет, который устанавливает бюджетные и административные правила и утверждает программу работы института (под председательством вице-президента по кадрам Жозепа Борреля ). [3]

Исследования [ править ]

EUISS исследует темы, связанные с общей внешней политикой и политикой безопасности (CFSP), включая общую политику безопасности и обороны (CSDP). Таким образом, Институт охватывает отношения ЕС со следующими регионами: [4] Африка , Азия , Ближний Восток , Россия и восточные соседи, Трансатлантические отношения и Латинская Америка , а также Западные Балканы .

Помимо этих географических регионов, EUISS рассматривает тематические области борьбы с терроризмом , миграции , нераспространения , предотвращения конфликтов, управления кризисами , глобального управления , расширения ЕС , кибербезопасности , правосудия и внутренних дел, а также оборонной промышленности. [5]

Пропаганда [ править ]

Коммуникационная и информационно-просветительская деятельность занимает центральное место в работе EUISS по выполнению своей миссии по внесению вклада в стратегические дебаты в Европе. EUISS поддерживает активное присутствие в Интернете ( веб-сайт был перезапущен в 2017 году) и распространяет свои исследования через регулярный информационный бюллетень. [6] Используя инструменты социальных сетей, EUISS поддерживает активную деятельность Facebook. [7] и Твиттер [8] аккаунты, а также Flickr [9] и LinkedIn [10] каналы.

управляется Структура командования и контроля (C2) ЕС политическими органами, состоящими из представителей государств-членов , и обычно требует единогласных решений. По состоянию на апрель 2019 года: [11]

Связь:        Советы и рекомендации        Поддержка и мониторинг        Подготовительные работы      
Политический стратегический уровень: [5]
МКС EUCO Pres. ( ЕСКО ) Цепочка подчинения
Координация/поддержка
СатЦен ЦИВКОМ HR/Вице-президент ( FAC )
ИНЦЕН HR/Вице-президент ( PMG ) HR/Вице-президент ( PSC ) [6]

ЦЭУМК ( EUMC )
ЦМПД

ДГЕУМС [3] ( ЭМС )
Военный/гражданский стратегический уровень:


Вы MPCC [3] ( МПЦК )
АОЦ Гражданский OpCdr CPCC [1]
Операционный уровень:
MFCdr [4] ( МФШК ) ХоМ [1]
Тактический уровень:
СС [2] Земля СС [2] Воздух СС [2] Мар Другие CC [2]
Силы Силы Силы Силы


1 В случае, если гражданская миссия CSDP также находится на местах, координируются отношения с отделом гражданского планирования и поведения (CPCC) и его командующим гражданской операцией (Civ OpCdr), а также с подчиненным главой миссии (HoM). как показано.
2 Другие командующие компонентами (CC) и подразделения служб , которые могут быть созданы.
3 MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC имеет двойное название DGEUMS. Если MPCC не будет использоваться в качестве штаба операции (OHQ), НАТО этой цели будет служить либо национальный штаб, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования (NCS). В последнем случае функции командующего операцией (OpCdr) будет выполнять заместитель Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC.
4 Если MPCC не используется в качестве штаба операции (OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и будет руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как главный штаб будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, штаб будет действовать исключительно на оперативном уровне.
5 Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, а представляет собой политические органы с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссий. Совет ( определяет роль Высокого представителя (HR/VP), который является вице-президентом Европейской комиссии , присутствует на заседаниях Европейского совета , возглавляет Совет по иностранным делам FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC). во времена кризиса. HR/Вице-президент предлагает и реализует решения CSDP.
6 Тот же состав, что и у Комитета постоянных представителей (COREPER) II, который также занимается подготовкой работы FAC, связанной с CSDP.

система анализа стратегии Европейская и политики

В 2011 году EUISS в качестве европейского агентства стратегических исследований было выбрано Европейской комиссией для подготовки и предоставления окончательных отчетов Европейской системы анализа стратегии и политики (ESPAS). [12]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Seat – Европейские организации – Веб-сайт CVCE» . www.cvce.eu.
  2. ^ «СОВМЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ СОВЕТА от 20 июля 2001 г. по созданию Института Европейского Союза по исследованиям безопасности» . Проверено 2 июля 2012 г.
  3. ^ «Страница EUISS на странице структур ЕСВС CSDP» . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  4. ^ «Географические регионы, охваченные EUISS» . Проверено 3 июля 2012 г.
  5. ^ «Темы, охватываемые EUISS» . Проверено 3 июля 2012 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень | Институт исследований безопасности Европейского Союза» . www.iss.europa.eu . 23 мая 2017 г.
  7. ^ «Институт исследований безопасности Европейского Союза» . Фейсбук .
  8. ^ «EUISS (@EU_ISS) – Твиттер» .
  9. ^ «Альбомы EUISS» . Фликр .
  10. ^ «Институт ЕС по исследованиям безопасности» . ЛинкедИн .
  11. ^ Командование и контроль ЕС , с. 13, Военный штаб

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8147edde4923357f1834d9881ce05f5a__1710952080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/5a/8147edde4923357f1834d9881ce05f5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Union Institute for Security Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)