Институт исследований безопасности Европейского Союза
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 13 ноября 1989 г. [1] (как Западноевропейского Союза Институт исследований безопасности ) 20 июля 2001 г. (как агентство ЕС) |
Юрисдикция | Евросоюз |
Штаб-квартира | Париж , Франция |
руководитель агентства |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | iss.europa.eu |
Карта | |
Институт исследований безопасности Европейского Союза ( EUISS ) — это в Париже базирующееся агентство Европейского Союза (ЕС) в сфере общей внешней политики и политики безопасности (ОВПБ). EUISS — это автономное агентство с полной интеллектуальной свободой, которое исследует вопросы безопасности, актуальные для ЕС, и предоставляет форум для дискуссий. В качестве агентства ЕС он также предлагает анализ и прогнозы Верховному представителю по иностранным делам и политике безопасности Боррелю Жозепу .
История [ править ]
EUISS был открыт 1 января 2002 года. Он развился из Института исследований безопасности Западноевропейского союза (основан в 1960 году) после постепенной передачи полномочий от Западноевропейского союза (ЗЕС) ЕС.
Деятельность [ править ]
Миссия [ править ]
Согласно Совместному действию Совета от 20 июля 2001 года, которым был учрежден EUISS, миссия EUISS заключается в том, чтобы «способствовать развитию ОВПБ , в частности CSDP , в соответствии со Стратегией европейской безопасности» . С этой целью он будет проводить академические исследования и анализ политики, организовывать семинары и осуществлять информационную и коммуникационную деятельность в этой области. Работа института, среди прочего, будет способствовать трансатлантическому диалогу. Оно должно включать сеть обменов с другими исследовательскими институтами и аналитическими центрами как внутри Европейского Союза, так и за его пределами». [2]
и Надзор финансирование
Согласно веб-сайту Европейской службы внешних действий (EEAS), институт финансируется государствами-членами Европейского Союза в соответствии с формулой распределения затрат на основе ВНП и регулируется:Комитет по политике и безопасности (PSC), который осуществляет политический надзор; и Совет, который устанавливает бюджетные и административные правила и утверждает программу работы института (под председательством вице-президента по кадрам Жозепа Борреля ). [3]
Исследования [ править ]
EUISS исследует темы, связанные с общей внешней политикой и политикой безопасности (CFSP), включая общую политику безопасности и обороны (CSDP). Таким образом, Институт охватывает отношения ЕС со следующими регионами: [4] Африка , Азия , Ближний Восток , Россия и восточные соседи, Трансатлантические отношения и Латинская Америка , а также Западные Балканы .
Помимо этих географических регионов, EUISS рассматривает тематические области борьбы с терроризмом , миграции , нераспространения , предотвращения конфликтов, управления кризисами , глобального управления , расширения ЕС , кибербезопасности , правосудия и внутренних дел, а также оборонной промышленности. [5]
Пропаганда [ править ]
Коммуникационная и информационно-просветительская деятельность занимает центральное место в работе EUISS по выполнению своей миссии по внесению вклада в стратегические дебаты в Европе. EUISS поддерживает активное присутствие в Интернете ( веб-сайт был перезапущен в 2017 году) и распространяет свои исследования через регулярный информационный бюллетень. [6] Используя инструменты социальных сетей, EUISS поддерживает активную деятельность Facebook. [7] и Твиттер [8] аккаунты, а также Flickr [9] и LinkedIn [10] каналы.
управляется Структура командования и контроля (C2) ЕС политическими органами, состоящими из представителей государств-членов , и обычно требует единогласных решений. По состоянию на апрель 2019 года: [11]
- Связь: Советы и рекомендации Поддержка и мониторинг Подготовительные работы
Политический стратегический уровень: [5] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МКС | EUCO Pres. ( ЕСКО ) | Цепочка подчинения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координация/поддержка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
СатЦен | ЦИВКОМ | HR/Вице-президент ( FAC ) | |||||||||||||||||||||||||||||||
ИНЦЕН | HR/Вице-президент ( PMG ) | HR/Вице-президент ( PSC ) [6] | ЦЭУМК ( EUMC ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЦМПД | ДГЕУМС [3] ( ЭМС ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Военный/гражданский стратегический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы MPCC [3] ( МПЦК ) | АОЦ | Гражданский OpCdr CPCC [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Операционный уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
MFCdr [4] ( МФШК ) | ХоМ [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тактический уровень: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
СС [2] Земля | СС [2] Воздух | СС [2] Мар | Другие CC [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Силы | Силы | Силы | Силы | ||||||||||||||||||||||||||||||
- 1 В случае, если гражданская миссия CSDP также находится на местах, координируются отношения с отделом гражданского планирования и поведения (CPCC) и его командующим гражданской операцией (Civ OpCdr), а также с подчиненным главой миссии (HoM). как показано.
- 2 Другие командующие компонентами (CC) и подразделения служб , которые могут быть созданы.
- 3 MPCC является частью EUMS, а Dir MPCC имеет двойное название DGEUMS. Если MPCC не будет использоваться в качестве штаба операции (OHQ), НАТО этой цели будет служить либо национальный штаб, предлагаемый государствами-членами, либо структура командования (NCS). В последнем случае функции командующего операцией (OpCdr) будет выполнять заместитель Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе (DSACEUR), а не директор MPCC.
- 4 Если MPCC не используется в качестве штаба операции (OHQ), MFCdr будет называться командующим силами (FCdr) и будет руководить штабом сил (FHQ), а не MFHQ. В то время как главный штаб будет действовать как на оперативном, так и на тактическом уровне, штаб будет действовать исключительно на оперативном уровне.
- 5 Политический стратегический уровень не является частью структуры C2 как таковой, а представляет собой политические органы с соответствующими вспомогательными средствами, которые определяют общее направление миссий. Совет ( определяет роль Высокого представителя (HR/VP), который является вице-президентом Европейской комиссии , присутствует на заседаниях Европейского совета , возглавляет Совет по иностранным делам FAC) и может возглавлять Комитет по политике и безопасности (PSC). во времена кризиса. HR/Вице-президент предлагает и реализует решения CSDP.
- 6 Тот же состав, что и у Комитета постоянных представителей (COREPER) II, который также занимается подготовкой работы FAC, связанной с CSDP.
система анализа стратегии Европейская и политики
В 2011 году EUISS в качестве европейского агентства стратегических исследований было выбрано Европейской комиссией для подготовки и предоставления окончательных отчетов Европейской системы анализа стратегии и политики (ESPAS). [12]
См. также [ править ]
- Документы Шайо
- Общая внешняя политика и политика безопасности
- Европейское оборонное агентство
- Европейская служба внешних действий
- Европейский колледж безопасности и обороны
- Спутниковый центр Европейского Союза
- Объединенная школа разведки Европейского Союза
- Список аналитических центров
- Западноевропейский Союз
Ссылки [ править ]
- ^ «Seat – Европейские организации – Веб-сайт CVCE» . www.cvce.eu.
- ^ «СОВМЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ СОВЕТА от 20 июля 2001 г. по созданию Института Европейского Союза по исследованиям безопасности» . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ «Страница EUISS на странице структур ЕСВС CSDP» . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ «Географические регионы, охваченные EUISS» . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Темы, охватываемые EUISS» . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень | Институт исследований безопасности Европейского Союза» . www.iss.europa.eu . 23 мая 2017 г.
- ^ «Институт исследований безопасности Европейского Союза» . Фейсбук .
- ^ «EUISS (@EU_ISS) – Твиттер» .
- ^ «Альбомы EUISS» . Фликр .
- ^ «Институт ЕС по исследованиям безопасности» . ЛинкедИн .
- ^ Командование и контроль ЕС , с. 13, Военный штаб
- ^ ЭСПАС. «Европейская система анализа стратегии и политики (ESPAS) «Глобальные тенденции 2030 » . Проверено 19 марта 2012 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Исследования безопасности
- Агентства общей политики безопасности и обороны
- Политические и экономические аналитические центры, базирующиеся во Франции.
- 2001 заведения во Франции
- 2001 г. в Европейском Союзе
- Государственные учреждения, созданные в 2001 году.
- Организации, базирующиеся в Париже
- Аналитические центры по европейской интеграции