Совместное предприятие SESAR
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
СЕЗАР 3 ИЮ | |
Обзор совместного предприятия | |
---|---|
Сформированный | 2021 г. (установлен) |
Штаб-квартира | Авеню де Кортенберг 100 1000 Брюссель Бельгия 50 ° 50'41 ″ с.ш. 4 ° 23'19 ″ в.д. / 50,844710 ° с.ш. 4,388730 ° в.д. |
Руководитель совместного предприятия |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | лох |
Совместное предприятие Single European Sky ATM Research 3 — это институциональное европейское государственно-частное партнерство , созданное в 2021 году для ускорения посредством исследований и разработок внедрения цифрового европейского неба в рамках проекта SESAR . [1] Проект SESAR, начатый в 2004 году, является технологическим ответвлением инициативы ЕС « Единое европейское небо» по интеграции государств-членов ЕС . систем ОрВД [1] [2] Объединяя ЕС, Евроконтроль и более 50 организаций, охватывающих всю цепочку создания стоимости в авиации, включая дроны, это европейское партнерство инвестирует более 1,6 миллиарда евро в период с настоящего момента до 2030 года, чтобы ускорить, посредством исследований и инноваций, создание инклюзивного, устойчивое и устойчивое цифровое европейское небо. [3]
Обзор
[ редактировать ]Продвижение инноваций, применяемых сегодня в цифровой экономике, приведет к радикальной трансформации авиационной инфраструктуры Европы, сделав воздушный транспорт более умным, более устойчивым, связанным и доступным для всех. Трансформация инфраструктуры, поддерживающей европейскую авиацию, не может быть осуществлена какой-либо одной организацией или страной. Это требует тесного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами, которые вносят в него свой вклад: от европейских и национальных лиц, принимающих решения, которые его регулируют, организаций и сотрудников, которые его эксплуатируют, до академических и отраслевых заинтересованных сторон, которые его исследуют, разрабатывают и производят. Государственно-частное партнерство, которое тесно связано с политикой и регулированием через институциональное партнерство, предлагает лучшие средства для координации всех заинтересованных сторон, объединяя критическую массу ресурсов и опыта, необходимых для создания цифрового европейского неба.
SESAR 3 JU опирается на работу и достижения более ранних исследовательских и инновационных программ SESAR (SESAR 1 и SESAR 2020), но стремится ускорить освоение рынком инновационных решений с помощью портфеля демонстраторов и механизма ускоренной процедуры. Партнерство станет катализатором ускорения перехода к зеленой, климатически нейтральной и цифровой Европе, а также сделает европейскую промышленность более устойчивой и конкурентоспособной. [4] [5]
Исследовательская программа SESAR JU задумана как инновационный конвейер, состоящий из поисковых исследований, промышленных исследований и проверок, а также демонстраторов цифрового неба, где идеи преобразуются в осязаемые решения. Они подкреплены инновациями и быстрым освоением рынка, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки! Обращения, связанные с программой, объявляются в рамках программ финансирования ЕС Horizon Europe или Connecting Europe Facility. Они открыты для частных и государственных «коммерческих» и «некоммерческих» организаций, включая крупные предприятия и МСП, научно-исследовательские и технологические организации (НИТО), университеты, ассоциации и любые другие типы юридических лиц, заинтересованных в Деятельность SESAR 3 JU.
Правовая основа
[ редактировать ]Совместное предприятие SESAR 3 было создано в соответствии с законодательством Сообщества. [6] 21 ноября 2021 г.
Финансирование и бюджет
[ редактировать ]SESAR 3 JU софинансируется Европейским Союзом через программу исследований и инноваций Horizon Europe и промышленность следующим образом: • Horizon Europe – 600 миллионов евро. • Евроконтроль – до 500 миллионов евро (в натуральной форме и финансовые взносы) • Промышленность – минимум 500 миллионов евро (в натуральной форме и финансовые взносы). Кроме того, программа Digital European Sky получит финансирование для своих демонстрантов из Фонда Connecting Europe (в координации с Европейским Исполнительным агентством по климату, инфраструктуре и окружающей среде ) для стоимостью не менее 200 миллионов евро.
Члены
[ редактировать ]- Рим, аэропорты
- АЭНА [7]
- Парижский аэропорт
- Эйр Франс
- Аэронавигационная служба Чешской Республики (ANS CR) [8]
- Эйрбас САС
- Эйртел АТН Лимитед [9]
- Альянс за новую мобильность Европы (AME) [10]
- Международный аэропорт Афин
- Аустро Контроль
- Компания аэропорта Брюсселя [11]
- Боинг
- СКАЧАТЬ
- Итальянский центр аэрокосмических исследований (CIRA) [12]
- Хорватия Контроль [13]
- Немецкая Люфтганза
- Немецкий аэрокосмический центр (DLR) [14]
- DFS немецкая авиадиспетчерская служба [15]
- Французское государство – Министерство экологического перехода, Главное управление гражданской авиации (DGAC), Управление аэронавигационного обслуживания.
- Альянс дронов Европы [16]
- EasyJet
- Национальная школа гражданской авиации (ENAC) [17]
- ЭНЭР
- ЭНАВ
- Евроконтроль
- Аэропорт Мюнхена
- Частый
- Ханивелл
- ВенгрияКонтроль [18]
- Индра Системы
- Ирландское авиационное управление
- Копенгаген аэропорт
- ХОРОШИЙ
- Леонардо СпА
- Пражский аэропорт
- Управление гражданской авиации [19]
- Управление воздушным движением Нидерланды
- Португальская аэронавигация
- Навиэйр
- Нидерландский аэрокосмический центр
- Вертикальные решения Pipistrel
- Польское агентство аэронавигационных услуг
- РОМАН [20]
- Райанэйр
- МОЖЕТ
- САФРАН
- СИНТЕФ
- Амстердамский аэропорт Схипхол
- Операционная компания аэропорта
- СВЕДАВИА
- ФАЛЕС
- Коллинз Аэроспейс
- Волокоптер
- Центр технических исследований VTT Финляндии
Сотрудники СЕСАР Ю
[ редактировать ]В совместном предприятии SESAR 3 работает около 40 сотрудников. Андреас Бошен - нынешний исполнительный директор, [21] Среди предыдущих исполнительных директоров - Флориан Гильермет, ныне исполнительный директор EASA .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Совместное предприятие SESAR | История» . www.sesarju.eu . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Новый генеральный план европейских ОрВД» . www.airtrafficmanagement.net . 10 октября 2023 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Совместное предприятие SESAR | Партнерство ради более разумной авиации» . www.sesarju.eu . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Монтанари, Элиас. «Влияние спутниковых систем управления воздушным движением (ОрВД) на выбросы CO2 — Цифровая библиотека IAF» . dl.iafastro.directory . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Рулье-Франко, Ванесса (23 февраля 2024 г.). «Управление воздушным движением: устойчивость и сотрудничество» . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Регламент Совета (ЕС) 2021/2085 от 19 ноября 2021 г., учреждающий совместные предприятия в рамках Horizon Europe и отменяющий Регламенты (ЕС) № 219/2007, (ЕС) № 557/2014, (ЕС) № 558/2014, (ЕС) № 559/2014, (ЕС) № 560/2014, (ЕС) № 561/2014 и (ЕС) № 642/2014 [1]
- ^ «Пассажиры» .
- ^ https://www.ans.cz/
- ^ https://airtel-atn.com/
- ^ «Альянс за новую мобильность в Европе» . mobilealliance.eu . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года.
- ^ «Компания | Аэропорт Брюсселя» .
- ^ «ЦИРА» .
- ^ «Кроконтроль — Хорватский аэронавигационный контроль» .
- ^ «Домашняя страница» .
- ^ «ДФС Дойче Флюгзичерунг ГМБХ» . 10 октября 2023 г.
- ^ https://dronealliance.eu/
- ^ «ENAC | Национальная школа гражданской авиации» .
- ^ https://en.hungarocontrol.hu/
- ^ https://www.lfv.se/
- ^ https://www.romatsa.ro/
- ^ «Совместное предприятие SESAR | Андреас Бошен вступает в должность исполнительного директора SESAR 3 JU» .