Jump to content

ЭНЭР

ЭНЭР
БМАД : АЕНА
ISIN ES0105046009
Промышленность Авиация
Основан 19 июня 1991 г. (как AENA)
Штаб-квартира ,
Испания
Обслуживаемая территория
Испания
Ключевые люди
Педро Саура Гарсия, председатель
Услуги Управление воздушным движением
Доход Снижаться 2,435 миллиарда евро (2020 г.) [1]
Снижаться (0,437 млрд евро) (2020 г.) [1]
Всего активов Увеличивать 16,865 млрд евро (2020 г.) [1]
Владелец Правительство Испании
Количество сотрудников
Увеличивать 4,000 (2019)
Веб-сайт Энари .является

ENAIRE является менеджером по аэронавигации в Испании , сертифицированным на предоставление диспетчерских услуг на маршруте, подходе и аэродроме . Как публичная корпоративная организация, прикрепленная к Министерству общественных работ Испании , она отвечает за управление воздушным движением , аэронавигационную информацию , а также сети связи, навигации и наблюдения, чтобы авиакомпании и их самолеты могли безопасно и организованно летать в воздушном пространстве Испании.

По объему воздушного движения ENAIRE является четвертым по величине поставщиком аэронавигационных услуг в Европе, выполняя около 2 миллионов рейсов в год. ENAIRE управляет 2,2 миллиона км 2 воздушного пространства из пяти центров управления воздушным движением и 21 диспетчерской вышки .

ENAIRE контролирует сложное воздушное пространство протяженностью более 2 000 000 км. 2 , включая одну континентальную область и океаническую область. Он также обслуживает рейсы, въезжающие в Европу из Америки и Африки , поскольку Испания является портом въезда, связывающим трафик из этих направлений с Европой, Германией , Францией и Великобританией . ENAIRE адаптируется к сезонному характеру воздушного движения в Испании, где в летние месяцы совершается значительно больше рейсов. Испания занимает третье место в мире по количеству туристов.

ENAIRE участвует в проектах Европейского Союза , связанных с реализацией Единого европейского неба , таких как группа А6. [2] и европейское совместное предприятие iTEC (с Indra и поставщиками аэронавигации NATS (Великобритания), DFS [3] (Германия), LVNL (Нидерланды), Avinor (Норвегия), PANSA (Польша) и Oro Navigacija (Литва). [4] ENAIRE также является полноправным членом CANSO .

ENAIRE владеет 51% [5] столицы AENA SA , крупнейшего в мире управляющего аэропортами, с сетью из 46 аэропортов и 2 вертолетных площадок в Испании. К ним относятся Мадрид-Барахас , Барселона-Эль-Прат , Пальма-де-Майорка и Малага-Коста-дель-Соль . Эта сеть обслуживает более 207 миллионов пассажиров в год. Кроме того, AENA SA участвует в управлении еще 15 аэропортами в Великобритании, Колумбии и Мексике. [6]

Обязанности

[ редактировать ]

В соответствии с Законом 09/2010 ENAIRE является компанией, назначенной государством для предоставления обслуживания воздушного движения на этапах маршрута и захода на посадку.

ENAIRE выполняет следующие аэронавигационные функции:

  • Планирование, управление, координация, эксплуатация, обслуживание и администрирование воздушного движения , служб телекоммуникаций и аэронавигационной информации , а также инфраструктуры, средств и сетей связи аэронавигационной системы. Цель состоит в том, чтобы обеспечить максимальную безопасность, плавность, эффективность и пунктуальность самолетов, перемещающихся по воздушному пространству Испании.
  • Подготовка и утверждение различного рода проектов, а также осуществление и управление инвестиционным контролем.
  • Оценка потребностей и предложений по новой инфраструктуре, а также возможных изменений структуры воздушного пространства.
  • Участие в специальной авиационной подготовке при условии получения официальных лицензий.

ENAIRE предоставляет аэронавигационные услуги с использованием следующего оборудования и установок:

ENAIRE осуществляет национальную и международную оперативную координацию испанской сети управления воздушным движением посредством эффективного управления воздушным пространством, принимая во внимание уважение к окружающей среде и потребностям пользователей.

Эти услуги предоставляются пятью региональными управлениями ENAIRE: Центр-Север, Восток, Юг, Канарские острова и Балеарские острова, штаб-квартиры которых расположены соответственно в центрах управления ( ACC ) Мадрида, Барселоны, Севильи , Гран-Канарии и Пальмы-де-Майорки. .

В 1958 году в соответствии с Законом от 26 декабря 1958 года было создано Управление национальных аэропортов как корпорация публичного права автономного характера, прикрепленная к Министерству авиации, которое, в результате Закона от 26 декабря 1958 года, о юридической Режимом автономных государственных образований стало Автономное управление национальных аэропортов (OAAN).

В результате принятия Закона об аэронавигации была создана ОААН, приданная Министерству авиации и зависящая от Подсекретариата гражданской авиации . В 1963 году в составе Министерства авиации (тогда еще военного ведомства) был создан Подсекретариат гражданской авиации, к которому была присоединена ОААН.

Испания подписала соглашение с Евроконтролем в качестве ассоциированного государства в 1972 году. Автономное национальное управление аэропортов, зависящее от Министерства авиации, подписало соглашение с Евроконтролем об использовании сети аэронавигационных средств.

В 1977 году создание Министерства транспорта и коммуникаций повлекло за собой интеграцию Подсекретариата гражданской авиации в национальную государственную службу.

В 1982 году исчезновение Подсекретариата гражданской авиации привело к созданию Генерального управления гражданской авиации (DGAC), которое взяло на себя законодательные и регулирующие полномочия, а также полномочия в области аэронавигации. ОААН вошла в состав Министерства транспорта, туризма и коммуникаций).

Создание государственной организации «Аэропорты и аэронавигация Испании» (AENA).

[ редактировать ]

Королевским указом 905/1991 от 14 июня был утвержден устав государственной организации AENA (аббревиатура: «Испанские аэропорты и аэронавигация»), который вступил в силу 19 июня 1991 года, на следующий день после его публикации в официальном испанском издании. Газета (BOE). Директивы для действий новой структуры были установлены правительством через тогдашнее Министерство транспорта, туризма и коммуникаций, сегодня Министерство общественных работ, а также полномочия по управлению сетью испанских аэропортов, аэронавигационными средствами, вспомогательными сетями и контролем. ему было поручено управление воздушным движением.

29 июня 1990 г. во исполнение ст. 82 Закона 4/1990 от 29 июня 1990 года было создано государственное предприятие Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea (AENA), прикрепленное к Министерству транспорта, туризма и коммуникаций.

2 ноября 1991 года она начала предоставлять аэропортовые услуги, а год спустя, 2 ноября 1992 года, AENA начала предоставлять услуги, связанные с аэронавигацией .

SACTA принят на вооружение в Центрах управления воздушным движением

[ редактировать ]

Разработка началась в 1984 году. Операционная система SACTA (автоматизированная система управления воздушным движением) принадлежит ENAIRE и была разработана Indra [1] . SACTA был введен в эксплуатацию в Центре управления воздушным движением Пальма-де-Майорка в 1990 году. В 1991 году он поступил на вооружение в Центре управления воздушным движением Мадрида, а в 1992 году - в Центре управления воздушным движением Севильи . В центрах управления воздушным движением Барселоны и Канарских островов он был установлен в 1994 году.

Вступление Испании в Евроконтроль

[ редактировать ]

В 1997 году Испания присоединилась к Евроконтролю в качестве полноправного члена.

Новые центры управления воздушным движением

[ редактировать ]

19 июня 2001 года вступил в строй новый Центр управления воздушным движением Севильи , пришедший на замену прежнему, расположенному в Эль-Худио. Центр управления воздушным движением Севильи был самым первым в Испании, его история началась в 1952 году.

23 февраля 2005 года вступил в эксплуатацию новый Центр управления воздушным движением Барселоны, заменивший прежний, расположенный в Гаве.

Первая система планирования полета на европейском уровне

[ редактировать ]

AENA, DFS и NATS , поставщики аэронавигационного обслуживания Испании, Германии и Великобритании, подписали соглашение о совместной разработке первой системы планирования полета на европейском уровне.

Либерализация аэродромного контроля

[ редактировать ]

14 апреля 2010 года был опубликован Закон 9/2010, регулирующий предоставление услуг воздушного движения и устанавливающий обязанности гражданских поставщиков таких услуг, а также устанавливающий определенные условия работы для гражданских авиадиспетчеров. Этот закон либерализовал службы аэродромного контроля.

Аэропорт Лерида-Альгуайр начал свою работу в 2010 году и стал первым аэропортом автономного региона за пределами сети AENA, который получал аэронавигационные услуги от AENA, которые позже обслуживались ENAIRE.

Разделение AENA Aeropuertos SA и публичного юридического лица AENA (EPE)

[ редактировать ]

Постановлением Кабинета министров от 25 февраля 2011 года была создана компания AENA Aeropuertos в соответствии с Законодательным королевским указом № 13 от 3 декабря 2010 года о действиях в финансовой, профессиональной и либеральной областях для поощрения инвестиций и создания рабочих мест, и который включил в свой законодательный текст модернизацию аэропортовой системы путем внедрения новой модели управления.

Министерским приказом от 7 июня 2011 года о начале деятельности AENA Aeropuertos, SA . был утвержден, на которое были возложены все обязанности и обязательства, ранее выполнявшиеся публичной корпоративной организацией AENA в отношении управления и эксплуатации аэропортовых служб.

Соглашение о предоставлении услуг между AENA Aeropuertos SA и AENA ( публичное корпоративное лицо ).

18 января 2012 года Хосе Мануэль Варгас Гомес был назначен управляющим директором-председателем публичного корпоративного предприятия «Испанские аэропорты и аэронавигация» (AENA).

Соглашение между Испанией и Португалией о функциональных блоках воздушного пространства

[ редактировать ]

17 марта 2013 года Испания и Португалия подписали соглашение о создании юго-западного воздушного пространства. [7] Соглашение , подписанное министром общественных работ Аной Пастор Хулиан и министром экономики и занятости Португалии Альваро Сантосом Перейрой , создало функциональный блок для управления воздушным пространством Испании и Португалии (SW FAB – юго-западный зона Европы). [8]

Государственное корпоративное предприятие «Испанские аэропорты и аэронавигация» (AENA) становится ENAIRE.

[ редактировать ]

Публичное юридическое лицо Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea (AENA) изменило свое название на ENAIRE (Королевский законодательный указ № 8 от 4 июля 2014 г.). ENAIRE сохраняет тот же характер и юридический режим, которые предусмотрены для публичного корпоративного предприятия AENA, обладающего исключительными полномочиями в отношении аэронавигации и воздушного пространства, а также национальной и международной оперативной координации национальной сети управления воздушным движением. Кроме того, ENAIRE владеет 51% акций AENA SA, акции которой котируются на фондовой бирже с 11 февраля 2015 года.

Государственный секретарь по вопросам инфраструктуры, транспорта и жилищного строительства Рафаэль Катала Поло стал председателем публичного корпоративного предприятия ENAIRE 15 июля 2014 года. С его последующим назначением министром юстиции в соответствии с Королевским указом 851/2014 от 3 октября Хулио Гомес- Помар Родригес был назначен государственным секретарем по вопросам инфраструктуры, транспорта и жилищного строительства, а также возглавил ENAIRE.

AENA Aeropuertos становится AENA SA

[ редактировать ]

изменение названия компании AENA Aeropuertos, SA на AENA, SA В соответствии с Королевским законодательным указом № 8 от 4 июля 2014 года произошло . ENAIRE владеет 51% акций.

Соглашение iTEC между ENAIRE, DFS, NATS, LVNL и Indra

[ редактировать ]

Соглашение о создании группы iTEC (Interoperability Through European Collaboration) подписали поставщики аэронавигации Испании (ENAIRE), Германии ( DFS ), Великобритании ( NATS ) и Голландии ( LVNL ), а также испанской компании Indra для разработка будущего поста авиадиспетчера в Европе.

Назначение Анхеля Луиса Ариаса Серрано

[ редактировать ]

19 мая 2015 года Анхель Луис Ариас Серрано (Мадрид, 1960 г.) был назначен управляющим директором ENAIRE советом директоров публичного корпоративного предприятия ENAIRE. В период с января 2012 года до своего назначения на должность управляющего директора ENAIRE Анхель Луис Ариас занимал пост генерального директора гражданской авиации, в ходе которого он исполнял обязанности председателя правления Испанского агентства по безопасности полетов (AESA) и он был членом советов директоров ENAIRE и Senasa, а также вице-председателем Европейской организации по безопасности аэронавигации (ЕВРОКОНТРОЛЬ).

Новый президент

[ редактировать ]

В июне 2018 года Хулио Гомес-Помар Родригес был уволен с поста государственного секретаря по вопросам инфраструктуры, транспорта и жилищного строительства после публикации Королевского указа 506/2018 от 18 июня и публикации в тот же день Королевского указа 511/2018 от 18 июня. 18 июня, когда назначается Педро Саура Гарсия, государственный секретарь по инфраструктуре, транспорту и жилищному строительству, который затем становится президентом ENAIRE. В соответствии с Королевским указом-законом 8/2014 от 4 июля, касающимся руководящих органов государственного коммерческого предприятия ENAIRE, должность его президента перейдет к государственному секретарю по инфраструктуре, транспорту и жилищному хозяйству .

Дочерние компании

[ редактировать ]

ENAIRE владеет 51% акций AENA ( Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea ), сети из 46 аэропортов в Испании и за рубежом. AENA управляет всеми аэропортами, представляющими общественный интерес в Испании, и некоторыми авиабазами на смешанной основе с Вооруженными силами Испании. Также стоит отметить вертолетные площадки Сеута и Альхесирас , единственные вертолетные площадки сети.

Штаб-квартира Aena в Мадриде, Испания.

На момент написания статьи ENAIRE владеет 45,85% публичных акций INECO («Транспортное машиностроение и экономика»), а остальная часть акций распределена между Renfe Operadora (12,78%) и Adif (41,37%). INECO специализируется на проведении исследований и проектов, связанных с транспортным и телекоммуникационным сектором. Созданная более сорока лет назад, она участвовала во всех крупных инфраструктурных проектах аэропортов, железных и автомобильных дорог, реализуемых в Испании и во многих других странах мира.

Обладая правосубъектностью Группы экономических интересов , ENAIRE (66,66%), Ineco (16,67%) и Мадридский политехнический университет (16,67%) учредили «Справочный центр исследований, разработок и инноваций в области банкоматов» (Crida) для привлечения в научно-исследовательской и исследовательской деятельности в области ОрВД, направленной на повышение эффективности (в частности, безопасности, пропускной способности, экономической и экологической эффективности) испанской аэронавигационной системы как неотъемлемой части глобальной системы. [10]

Кроме того, ENAIRE владеет долями в: EMGRISA (0,08%), Grupo Navegación por Satélite Sistemas y Servicios SL (19,3%), GroupEAD (36%) и Barcelona Regional (11,76%).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет 2020» . ЭНЭРИ . Проверено 24 июня 2021 г.
  2. ^ «Расширенный альянс A6 возобновляет обязательства SESAR - Управление воздушным движением - Управление воздушным движением - Отрасль ОрВД и CMS онлайн, последние новости отрасли управления воздушным движением, новости CAA, ANSP, SESAR и NEXTGEN, события, каталог поставщиков и журнал» . www.airtrafficmanagement.net .
  3. ^ «DFS возглавляет A6 Alliance - Управление воздушным движением - Управление воздушным движением - Онлайн-индустрия ATM и CMS, последние новости отрасли управления воздушным движением, новости CAA, ANSP, SESAR и NEXTGEN, события, каталог поставщиков и журнал» . www.airtrafficmanagement.net . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  4. ^ «PANSA и Oro Navigacija подписывают соглашение с Indra на поставку новых систем управления воздушным движением» . Аэропортовые технологии . Август 2016.
  5. ^ Гарсия, Ана; Роман, Дэвид (15 октября 2014 г.). «Названы первоначальные инвесторы AENA» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 августа 2016 г.
  6. ^ «Для MAHB нет предела» .
  7. ^ «FABEC и SW FAB активизируют оперативное сотрудничество» . Ежедневные новости путешествий .
  8. ^ «FAB работают над оптимизацией переполненной оси SW - Управление воздушным движением - Управление воздушным движением - Отрасль ОрВД и CMS онлайн, последние новости отрасли управления воздушным движением, новости CAA, ANSP, SESAR и NEXTGEN, события, каталог поставщиков и журнал» . www.airtrafficmanagement.net .
  9. ^ «Новый логотип AENA и ENAIRE» . Консультации по полетам . 15 августа 2014 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  10. ^ «БПЛА и MSA проводят испанские испытания на самоотделение» . Полет Глобал . 24 мая 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ENAIRE, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 921e73bb4e6abf7c844b4466841707c2__1717516620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c2/921e73bb4e6abf7c844b4466841707c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ENAIRE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)