Jump to content

Ренфе

(Перенаправлено с Renfe Operadora )

Ренфе-Операдора
Тип компании Уставная корпорация
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1 января 2005 г.
Штаб-квартира ,
Испания
Ключевые люди
Исайас Табоас (генеральный директор),
Энрике Пенья Перес,
Мануэль Фресно Кастро,
Хосе Луис Маррокин
Продукты Железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки
Доход Увеличивать 3,979 миллиарда евро (2018 г.) [1]
Увеличивать 111 миллионов евро (2018)
Владелец Правительство Испании (100%)
Количество сотрудников
Снижаться 13,720 (2018) [2]
Дочерние компании
  • Ренфе Путешественники
  • Ренфе Товары
  • Renfe Производство и обслуживание
  • Renfe Аренда железнодорожных материалов
Веб-сайт renfe.com
Карта железнодорожной сети Испании в 2019 году с типами путей с цветовой маркировкой. Renfe Operadora работает на линиях обычной иберийской колеи (красный), высокоскоростной (синий) и узкой колеи (зеленый).
Билет на поезд Renfe

Ренфе ( Испанское произношение: [ˈreɱfe] , Восточный каталонский: [ˈreɱfə] ), официально Renfe-Operadora , — железнодорожная компания Испании национальная государственная . [3]

Он был создан в 2005 году в результате разделения бывшей Испанской национальной железнодорожной сети (Renfe) на Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF), унаследовавшую инфраструктуру, и Renfe-Operadora, унаследовавшую железнодорожное сообщение.

Название «Renfe» (аббревиатура от Red Nacional Ferrocarriles de los национализации железных E spañoles ) происходит от названия бывшей Испанской национальной железнодорожной сети, созданной 24 января 1941 года в результате дорог Испании. В соответствии с Директивой ЕС 91/440 1 января 2005 года компания Renfe была разделена на Renfe Operadora (операции) и ADIF (инфраструктура). В то же время впервые был представлен существующий логотип Renfe (по прозвищу «galleta», что по-испански означает «печенье»). в 1971 году был заменен темно-фиолетовой строчной надписью , разработанной Interbrand. Отдельные логотипы, используемые в других секторах, также были заменены, но старый логотип Renfe по-прежнему используется на некоторых станциях в Испании и на картах для обозначения станции ADIF.

Закон о железнодорожном секторе 2003 года отделил управление, техническое обслуживание и строительство железнодорожной инфраструктуры от эксплуатации поездов. За первую деятельность теперь отвечает Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF), в то время как недавно созданная Renfe-Operadora (также известная как Grupo Renfe или просто Renfe) владеет подвижным составом и продолжает отвечать за планирование, маркетинг и эксплуатацию пассажирских перевозок. и грузовые услуги. [4]

Renfe больше не имеет монополии на внутренние пассажирские перевозки в связи с запуском Ouigo España в 2021 году, а затем Iryo в 2022 году. [ нужна ссылка ]

Структура

[ редактировать ]

Renfe-Operadora унаследовала модель управления старой Renfe, которая возложила на Renfe-Operadora ответственность за работу пассажирских и грузовых перевозок. В январе 2006 года Renfe-Operadora реструктурировала основные бизнес-подразделения в четыре генеральных директората:

  • Главное управление коммунальных услуг для пригородных и средних расстояний: отвечает за пригородные перевозки (Cercanías), услуги AVE по высокоскоростным железным дорогам на средние расстояния и региональные услуги средней дальности ( es: Regional и es:Media Distancia ). Однако контроль над некоторыми службами Cercanías был передан автономным сообществам Испании.
  • Dirección General de Servicios de Larga Distancia (Генеральное управление междугородних услуг): отвечает за междугородние и высокоскоростные железнодорожные перевозки на большие расстояния (за исключением услуг AVE на средние расстояния и Media Distancia, которыми управляет указанное выше бизнес-подразделение).
  • Главное управление грузовых и логистических услуг: отвечает за грузовые перевозки.
  • Главное управление производства и технического обслуживания: отвечает за техническое обслуживание и производство подвижного состава (также известное как Интегрия).

В июне 2013 года совет директоров Renfe согласился реструктурировать группу на четыре отдельные компании в составе холдинговой компании: [5] [6]

Цифры [7] 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Пассажиры (млн.) [8] 527,975 517,583 510,176 476,334 463,012 476,917 472,145 466,057 464,961 465,201 471,359 487,881 507,088 510,453
Пассажиро-километры (млн) 20,480 20,167 22,281 21,895 21,166 21,585 21,319 22,563 23,754 24,825 25,291 26,060 26,931 27,263
Пассажиры AVE (Цд.) 4.878 5.559 11.461 11.250 10.851 12.563 12.101 14.697 17.967 19.428 20.352 21.108 21.332 22.370
AVE Пассажиро-километр (Цд.) 1.884 2.161 4.888 5.260 5.171 5.846 5.793 7.095 8.038 9.230 9.632 10.267 10.289 10.760

Операции

[ редактировать ]

Компания управляет около 12 000 км (7500 миль) железных дорог, из них 7000 км (4300 миль) электрифицированы. Большинство путей построено с учетом широкой иберийской колеи 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) , такой же, как тот, который используется в Португалии , но шире международной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ), что является стандартом в большинстве стран мира. Новая высокоскоростная сеть ( AVE ) построена по международному стандарту шириной 1435 мм для соединения с остальной частью европейской железнодорожной системы. По этой причине колею 1435 мм в Испании обычно называют «европейской колеей». [ нужна ссылка ]

Строительство высокоскоростной железнодорожной линии между Мадридом и Севильей началось в 1988 году и начало работу в 1991 году со скоростью 300 км/ч (190 миль в час). Вторая высокоскоростная железнодорожная линия (от Мадрида до Барселоны ) была завершена в 2007 году, а первое сообщение началось 20 февраля 2008 года. Эксплуатационная скорость на этом маршруте составляет 350 км/ч (220 миль в час). Большая часть линии (Мадрид — Лерида ) была введена в эксплуатацию 11 октября 2003 года с соединением с Уэской из Сарагосы . Третья высокоскоростная линия (Мадрид- Толедо ) была открыта в ноябре 2005 года, за ней последовала ветка от Кордовы до Малаги до Антекеры в 2007 году. Еще один высокоскоростной маршрут из Мадрида в Вальядолид был открыт в 2007 году. Линия из Мадрида в Валенсию была открыта в 2010 году, а первая очередь высокоскоростной линии в Галисии линия до Лиссабона . открылась в 2011 году . Проектируется [ нужна ссылка ]

Другие линии, обслуживаемые Renfe, включают Euromed , линию средней скорости между Барселоной и Аликанте.

Помимо междугороднего транспорта, Renfe управляет пригородных поездов системами , известных как Cercanías (или Rodalies в Каталонии и Cercanías-Aldirikoak в Стране Басков), в одиннадцати мегаполисах, включая Мадрид и Барселону. В некоторых городах Renfe делит рынок с другими операторами пригородных железных дорог, такими как FGC .

В 2019 году Renfe подала заявку на постройку 31 нового поезда для регионов Астурия и Кантабрия, а в июне 2020 года контракт на 258 миллионов евро был заключен с CAF ( Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles ). Примерно в феврале 2023 года власти обнаружили, что конструкция рассчитана на неправильную загрузку. колеи и будет слишком широким для туннелей. [9] На фоне международного замешательства Renfe и ADIF пытались уйти от ответственности, а некоторые призывали к увольнению руководителей, которых считали ответственными. К счастью, поезда все еще проектируются, однако запуск пригородных поездов Cercanía будет отложен до 2026 года. [10] [11] [9] Впоследствии в отставку ушли представители транспорта, в том числе президент Renfe и министр транспорта. [12]

Пассажирский подвижной состав

[ редактировать ]

Renfe-Operadora использует в своих двух подразделениях следующий подвижной состав и коммерческую продукцию:

Пригородные и средние расстояния (DGSPCMD)

[ редактировать ]

AM (Пригородные службы по счетчикам)

[ редактировать ]
Подвижной состав Регион(ы) Изображение
Феве Класс 2400 DMU Астурия
Кантабрия
Галисия
FEVE_Cerdido
Феве Класс 2600 DMU Астурия
Кастилия и Леон
La_Losilla_Station_(Леон)_FEVE_03
Феве Класс 2700 DMU Астурия
Страна Басков
Кантабрия
Кастилия и Леон
Галисия
J22_803_Bf_Llanes,_VT_2710
Феве Класс 2900 DMU Кастилия и Леон
Галисия
Мурсия
Вильякиламбре_-_Apeadero_de_Feve-Adif_1
Feve Class 3300 EMU Астурия ФЕВЕ_3302_(50204068577)
Feve Class 3500 EMU Астурия Перлора_станция_1
Feve Class 3600 EMU Астурия
Страна Басков
Кантабрия
J23_162_Bf_Торрелавега-Центро,_ET_3610
Feve Class 3800 EMU Кантабрия Feve_3811_with_new_decoration

Серканиас (пригородные перевозки)

[ редактировать ]
Подвижной состав Столичный округ (а) Изображение
Renfe Class 442 Электропоезд Мадрид
Renfe Class 446 EMU Бильбао
Мадрид
Renfe Class 447 EMU Барселона
Мадрид
Валенсия
Мурсия / Аликанте
Сан-Себастьян
Сантандер
S03_304_Bf_San_Pol_del_Mar,_447_142
Renfe Class 450 EMU Барселона
Мадрид
Renfe Class 462/463/464/465 EMU Астурия
Барселона
Кадис
Мадрид
Малага
Севилья
Валенсия
Сарагоса
RENFE_Civia__-_Председатель__-_24 июля 2014 г.
Ренфе Класс 592 DMU Валенсия
Мурсия / Аликанте

Магистральные услуги средней дальности

[ редактировать ]
Подвижной состав Маршрут(ы) Изображение
Renfe Class 440/470 EMU (будет снят с производства) Кордова – Рабаналес
Леон – Понферрада – Виго
Леон – Хихон
Вальядолид – Сантандер
Вальядолид – Авила
Вальядолид – Леон
Валенсия — Барселона
Валенсия — Аликанте
Renfe Class 448 EMU Каталония
Арагон
РЕНФЕ_448_(14519718446)
Renfe Class 449 EMU Мадрид – Хаэн
Леон – Понферрада – Оренсе – Виго
Севилья – Кадис
Барселона – Жирона – Фигерас – Портбоу
Уэльва – Севилья
Хаэн – Кордова – Севилья – Кадис
Мадрид – Алькасар-де-Сан-Хуан – Альбасете
Мадрид – Алькасар-де-Сан-Хуан – Сьюдад-Реаль
Аликанте – Альбасете – Сьюдад-Реаль
Мадрид — Леон
Мадрид – Витория
Ирун - Витория - Миранда де Эбро
Кордова – Бобадилья
Барселона – Реус
Барселона – Тортоса
S2781_Bf_Madrid_Chamartín,_9_449_009
Renfe Class 592 DMU (будет снят с производства) Мадрид – Талавера
Мурсия – Картахена
Валенсия — Алькой
КЕЛЬТИК:
Порту - Виго (Service CP)
Ренфе Класс 594 DMU Вальядолид – Самора – Пуэбла-де-Санабриа
Ла-Корунья – Феррол
Ла-Корунья - Луго - Монфорте де Лемос - Оренсе
Мадрид – Сория
Мурсия – Картахена
Renfe_Class_594_(8649324591)
Ренфе Класс 598 DMU Касерес – Валенсия де Алькантара
Севилья – Касерес – Мадрид
Regional_Cuenca_-_Madrid_en_Paredes__-_51734173215
Ренфе Класс 599 DMU Мадрид – Бадахос
Уэльва – Сафра
Ла-Корунья – Виго Гишар
Саламанка – Авила – Мадрид
Саламанка – Паленсия
Валенсия – Картахена
Сарагоса – Валенсия
Сарагоса – Картахена
Севилья – Малага
Севилья – Альмерия
Гранада – Альхесирас
Малага – Ронда
Гранада – Линарес
Мадрид — Агилас
RENFE_599_087_Пиньяр

Высокоскоростные услуги на средние расстояния

[ редактировать ]
Услуга Подвижной состав Маршрут(ы) Изображение
До Renfe Class 104 EMU Мадрид – Толедо
Мадрид – Сьюдад-Реаль.
Малага – Гранада
Севилья – Кордова
Барселона – Камп Де Таррагона
Севилья - Малага
Renfe Class 114 EMU Мадрид – Пуэртольяно
Мадрид – Вальядолид
Барселона - Фигерас
Барселона – Лерида
Севилья – Гранада
Renfe_Avant_S114_(40363123383)
Renfe Class 121 EMU Кадис – Хаэн
Ла-Корунья - Оренсе
Ла-Корунья - Виго Урсаис
Мадрид – Понферрада
Понферрада-Виго
Мадрид – Гандия
Мадрид-Саламанка
RENFE_121_501_Вилчес

Междугородная связь (DGSLD)

[ редактировать ]

Услуги роскошных туристических поездов

[ редактировать ]
Услуга Маршрут(ы) Локомотив Легковой автомобиль Изображение
В Андалусию Севилья - Гранада - Убеда - Севилья Локомотив Renfe класса 319.3 В Андалусию Renfe_319.323_+_319.304_"Аль_Андалус"_(48373548251)
Коста Верде Экспресс Бильбао - Сантьяго-де-Компостела
Сантьяго-де-Компостела - Бильбао
Локомотив Feve Class 1900 Транскантабрийский FEVE_1916_+_"El_Transcantábrico"_(50101413867)
Транскантабрико: большая роскошь Сан-Себастьян – Сантьяго-де-Компостела
Сантьяго-де-Компостела – Сан-Себастьян
Локомотив Feve Class 1900 Транскантабрийский FEVE_1916_+_"El_Transcantábrico"_(50182318097)
Ла Робла Экспресс «Маршрут Ла Робла:»
Бильбао - Леон
Леон - Бильбао
«Путь паломника:»
Овьедо - Ортигейра - Сантьяго-де-Компостела - Овьедо
Локомотив Feve Class 1650 Ла Робла El_Expreso_de_la_Robla_-_морской пейзаж

Магистральные междугородные услуги

[ редактировать ]
Услуги) Маршрут(ы) Локомотив Легковой автомобиль Изображение
Междугородний Мадрид – Альхесирас
Мадрид – Гранада
Мадрид – Мурсия – Картахена
Мадрид – Альмерия
Барселона – Мурсия – Картахена/Лорка
Мадрид – Касерес – Бадахос
Renfe Class 334 Локомотив Маятниковый Тальго RENFE_334_018_Кампильос
Мадрид – Альмерия
Барселона – Мурсия – Картахена/Лорка
Мадрид – Валенсия
Renfe Class 252 Локомотив Маятниковый Тальго 252-066-6,_Испания,_Таррагона,_Порт_Авентура_-_Tres_Camins_stretch_(Trainpix_199420)

Высокоскоростная междугородная связь

[ редактировать ]
Услуга Подвижной состав Маршрут(ы) Изображение
АВЭ Renfe Class 100 EMU Мадрид – Севилья
Мадрид – Аликанте
Мадрид – Марсель [1]
Барселона – Тулуза [2]
Барселона – Лион [3]
J20_676_Bf_Перпиньян,_9_100_121_Ренфе
Renfe Class 102 EMU Мадрид – Уэска
Мадрид – Сарагоса
Мадрид – Вальядолид
Мадрид – Малага
Валенсия – Севилья
AVE_S-102._Viaducto_sobre_el_Arroyo_de_Pedro_Gil_(32308646046)
Renfe Class 103 EMU Мадрид - Барселона
Мадрид – Малага
Renfe Class 112 EMU Мадрид – Куэнка – Валенсия
Мадрид – Куэнка – Альбасете
Мадрид – Леон
Барселона – Малага
Барселона – Сарагоса
Барселона – Севилья
Альвиа (смешанная высокоскоростная и
обычный сервис)
Renfe Class 120 EMU Мадрид – Памплона
Мадрид – Логроньо
Мадрид – Ирун/Андай
Мадрид - Бильбао
Мадрид – Саламанка
Барселона – Ирун
Барселона - Бильбао
Барселона – Памплона
Барселона – Вальядолид
Торре дель Оро: Барселона – Валенсия – Севилья – Кадис
Альвиа_Виго-Барселона,_el_tren_escoba_(3710893886)
Renfe Class 130 EMU Мадрид – Хихон
Мадрид – Сантандер
Аликанте – Хихон
Аликанте – Сантандер
Мадрид – Кадис
Мадрид – Уэльва
Мадрид – Валенсия – Кастельон
Мадрид – Валенсия – Гандия
Барселона – Корунья
Барселона – Виго
Барселона – Хихон
Евромед: Барселона – Валенсия – Аликанте
RENFE_Alvia_S-130.000_(24547010389)
Ренфе Класс 730 SEE Аликанте – Мадрид – Понтеведра
Аликанте – Мадрид – Ла-Корунья
Мадрид – Феррол
Мадрид – Понтеведра
Мадрид – Понферрада
Мадрид – Мурсия
Мадрид – Бадахос
RENFE_Class_730_Viaducto_Martin_Gil

Прототип подвижного состава

[ редактировать ]
Услуга Подвижной состав Изображение
АВЭ Renfe Class 105 EMU Oaris_de_CAF_(105.001)_en_proves_per_Vilafant
АВЭ Talgo AVRIL EMU Renfe Class 106 в Кордове

Будущий подвижной состав

[ редактировать ]
Услуга Подвижной состав Количество
Анчо Метрика Неизвестный калибр CAF EMU 26
Неизвестный калибр CAF BMU 5
Окружение X'trapolis Coradia EMU 152
FLIRT / KISS EMU 59
Неизвестный калибр CAF EMU 6
Среднее расстояние Неизвестная иберийская колея CAF EMU 28
АВЭ Renfe Class 106 EMU 30
Renfe Class 107 EMU 13

Регистрационные номера транспортных средств

[ редактировать ]

Все классы обозначены тремя цифрами. Первая цифра имеет особое значение:

Билеты можно приобрести на вокзалах и онлайн. В 2023 году Европейская комиссия начала расследование по поводу опасений, что Renfe могла злоупотреблять своим доминирующим положением на рынке онлайн-продажи билетов, отказываясь предоставлять информацию о времени в пути конкурирующим сайтам по продаже билетов. Renfe предложила ряд обязательств, направленных на решение этих проблем, которые Европейская комиссия сделала юридически обязательными в январе 2024 года в соответствии с правилами конкуренции ЕС . [13]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
1. ^ Управляется CP в Португалии.
2. ^ Управляется Elipsos под брендом Renfe-SNCF en Cooperación/en Coopération .
  1. ^ «Renfe закрыла 2018 год с прибылью в 111 миллионов евро» [Renfe закрыла 2018 год с прибылью в 111 миллионов евро]. Новости Rail Press (на испанском языке). 7 апреля 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  2. ^ «Renfe представляет еще один план добровольных отпусков на 2018 год для 805 работников». ABC (на европейском испанском языке). Мадрид. 20 января 2018 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  3. ^ «Renfe | Билеты на поезда и маршруты | Бронируйте на английском языке» . Железнодорожная линия . Проверено 3 ноября 2022 г.
  4. ^ «La Nueva Renfe» («Новый Ренфе»). Федерация друзей железной дороги Кастельяно-Ла-Манча (на испанском языке). 11 января 2005 г.
  5. ^ «Реструктуризация RENFE одобрена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 1 июля 2013 г.
  6. ^ Пуэнте, Фернандо. «Renfe подтверждает разделение четырех дочерних компаний» . Международный железнодорожный журнал . 2 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  7. ^ «Железнодорожный вестник» . Проверено 11 июня 2020 г.
  8. ^ Железнодорожный вестник. «Железнодорожный вестник» .
  9. ^ Jump up to: а б «276 миллионов долларов было потрачено на 31 испанский поезд, прежде чем стало понятно, что они слишком велики, чтобы поместиться в туннелях» . Бизнес-инсайдер. 12 февраля 2023 г.
  10. ^ Бэдкок, Джеймс. «Испания тратит 258 миллионов евро на строительство поездов, слишком больших для ее туннелей» . МСН . Проверено 10 февраля 2023 г.
  11. ^ Кинг, Крис (10 февраля 2023 г.). «Президент Кантабрии требует, чтобы головы «больших шишек» переворачивали новые поезда, не проходящие через туннели» . Еженедельные новости Евро . Проверено 10 февраля 2023 г.
  12. ^ «В Испании катятся головы над поездами, слишком широкими для туннелей» . Вещи / Фэрфакс. 2023.
  13. ^ Европейская комиссия, Комиссия принимает на себя обязательства Renfe по открытию конкурса по онлайн-продаже железнодорожных билетов в Испании , пресс-релиз IP/24/201, опубликовано 17 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 508960e3aa81fe4b3e06b1eb4cc76d17__1719880560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/17/508960e3aa81fe4b3e06b1eb4cc76d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)