Jump to content

Ренфе Класс 446

Ренфе Класс 446
Cercanias 446.180 на станции Пинар-де-лас-Росас
Производитель CAF , MACOSA, MTM, Cenemesa, Conelec, Melco
Построенный 1989-1993
Отремонтированный 2005
Количество построенных 170 комплектов (510 автомобилей)
Номер удален 25
Формирование 3 машины в комплекте
Технические характеристики
Длина поезда 75 993 мм (249 футов 3,9 дюйма)
Ширина 2940 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 4185 мм (13 футов 8,8 дюйма)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Тяговая система Электрический
Тяговые двигатели 4 x GEE 326 A2 на автобус
Выходная мощность 2400 кВт или 3218,5 л.с.
Ускорение 1 м/с²
Электрическая система(ы) 3000 В постоянного тока Цепная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо - 2'2' - Бо'Бо'
Система(ы) безопасности ASFA , некоторые LZB (C-5 Cercanías Madrid )
Ширина колеи 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) ( иберийская колея )

Renfe Class 446 — это серия электропоездов, предназначенных для эффективного пригородного сообщения в крупных городских центрах Испании.

Планирование началось в начале 1980-х годов и привело к созданию прототипа класса 445 , когда пригородные перевозки начали играть важную роль в таких городах, как Мадрид . Поезда, которые тогда обслуживали эти перевозки, в основном поезда класса 440 , становились неспособными справиться с объемом движения. Было решено, что для обеспечения необходимых возможностей для этих перевозок с учетом коротких расстояний между станциями и большого пассажиропотока потребуются новые поезда с большим ускорением за счет максимальной скорости. Из-за взрывов поездов в Мадриде в 2004 году три поезда этого класса были выведены из эксплуатации. Два поврежденных комплекта были объединены в новый поезд, а третий комплект был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. [ нужна ссылка ]

Серия 446, представленная в 1989 году, представляла собой инновационную конструкцию поездов компании Renfe. Каждый комплект имеет мощность 2400 кВт (3200 л.с.), что обеспечивает максимальное ускорение 1 м (3 фута 3 дюйма)/с² при максимальной скорости 100 км/ч (62 мили в час). Три автокомплекта состоят из двух ведущих автомобилей и промежуточного прицепа – новая концепция Renfe. [ 1 ] Каждый вагон имеет три пары двойных дверей для быстрого входа и выхода пассажиров. Одним из основных недостатков этих агрегатов, за что они получили прозвище « додотис» (разновидность детских подгузников), является то, что изначально в вагонах не было туалетов.

Внешне они похожи на более позднюю конструкцию Renfe Class 447 , с которой они могут работать с некоторыми ограничениями по тяге и торможению. Недавние изменения и улучшения включали добавление сигналов тревоги, как звуковых, так и световых, для закрытия дверей. Из 170 поставленных единиц 25 были отозваны, включая те, которые пострадали от взрывов в поезде в Мадриде в 2004 году . Подразделения можно найти в пригородных сообщениях типа метро в окрестностях Мадрида , Севильи , Сан-Себастьяна , Сантандера и Бильбао , где расстояния между станциями часто составляют 1–2 км (0,62–1,24 мили) или даже меньше.

Формирование

[ редактировать ]

Каждый комплект состоит из 3-х машинок:

Номер автомобиля. 1 2 3
Обозначение Мотор Трейлер Мотор
Нумерация (UIC) 9-446-xxx (нечетный) 7-446-ххх 9-446-ххх (четный) [1]
Нумерация (Другое) xxxM (нечетное) xxxR xxxM (даже) [2]

Пример нумерации

[ редактировать ]

^ Комплект №1 имеет номер 001M-001R-002M ( нумерация UIC : 9-446-001+7-446-001+9-446-002), второй - 003M-002R-004M (9-446- 003+7-446-002+9-446-004) и так далее (М означает привод и прицеп R). [ 2 ]

  1. ^ «Электровагон С-446» . Наши поезда . Проверено 4 сентября 2019 г.
  2. ^ «Ренфе Операдора – 446» (на английском и испанском языках). Испания . Проверено 5 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e5a0de7a40bb2a05a27e518bd3fecf__1718856480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/cf/69e5a0de7a40bb2a05a27e518bd3fecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 446 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)