Ренфе Класс 446
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2019 г. ) |
Ренфе Класс 446 | |
---|---|
![]() Cercanias 446.180 на станции Пинар-де-лас-Росас | |
Производитель | CAF , MACOSA, MTM, Cenemesa, Conelec, Melco |
Построенный | 1989-1993 |
Отремонтированный | 2005 |
Количество построенных | 170 комплектов (510 автомобилей) |
Номер удален | 25 |
Формирование | 3 машины в комплекте |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 75 993 мм (249 футов 3,9 дюйма) |
Ширина | 2940 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 4185 мм (13 футов 8,8 дюйма) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Тяговая система | Электрический |
Тяговые двигатели | 4 x GEE 326 A2 на автобус |
Выходная мощность | 2400 кВт или 3218,5 л.с. |
Ускорение | 1 м/с² |
Электрическая система(ы) | 3000 В постоянного тока Цепная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо - 2'2' - Бо'Бо' |
Система(ы) безопасности | ASFA , некоторые LZB (C-5 Cercanías Madrid ) |
Ширина колеи | 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) ( иберийская колея ) |
Renfe Class 446 — это серия электропоездов, предназначенных для эффективного пригородного сообщения в крупных городских центрах Испании.
История
[ редактировать ]Планирование началось в начале 1980-х годов и привело к созданию прототипа класса 445 , когда пригородные перевозки начали играть важную роль в таких городах, как Мадрид . Поезда, которые тогда обслуживали эти перевозки, в основном поезда класса 440 , становились неспособными справиться с объемом движения. Было решено, что для обеспечения необходимых возможностей для этих перевозок с учетом коротких расстояний между станциями и большого пассажиропотока потребуются новые поезда с большим ускорением за счет максимальной скорости. Из-за взрывов поездов в Мадриде в 2004 году три поезда этого класса были выведены из эксплуатации. Два поврежденных комплекта были объединены в новый поезд, а третий комплект был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. [ нужна ссылка ]
Дизайн
[ редактировать ]Серия 446, представленная в 1989 году, представляла собой инновационную конструкцию поездов компании Renfe. Каждый комплект имеет мощность 2400 кВт (3200 л.с.), что обеспечивает максимальное ускорение 1 м (3 фута 3 дюйма)/с² при максимальной скорости 100 км/ч (62 мили в час). Три автокомплекта состоят из двух ведущих автомобилей и промежуточного прицепа – новая концепция Renfe. [ 1 ] Каждый вагон имеет три пары двойных дверей для быстрого входа и выхода пассажиров. Одним из основных недостатков этих агрегатов, за что они получили прозвище « додотис» (разновидность детских подгузников), является то, что изначально в вагонах не было туалетов.
Внешне они похожи на более позднюю конструкцию Renfe Class 447 , с которой они могут работать с некоторыми ограничениями по тяге и торможению. Недавние изменения и улучшения включали добавление сигналов тревоги, как звуковых, так и световых, для закрытия дверей. Из 170 поставленных единиц 25 были отозваны, включая те, которые пострадали от взрывов в поезде в Мадриде в 2004 году . Подразделения можно найти в пригородных сообщениях типа метро в окрестностях Мадрида , Севильи , Сан-Себастьяна , Сантандера и Бильбао , где расстояния между станциями часто составляют 1–2 км (0,62–1,24 мили) или даже меньше.
Формирование
[ редактировать ]Каждый комплект состоит из 3-х машинок:
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | Мотор | Трейлер | Мотор |
Нумерация (UIC) | 9-446-xxx (нечетный) | 7-446-ххх | 9-446-ххх (четный) [1] |
Нумерация (Другое) | xxxM (нечетное) | xxxR | xxxM (даже) [2] |
Пример нумерации
[ редактировать ]^ Комплект №1 имеет номер 001M-001R-002M ( нумерация UIC : 9-446-001+7-446-001+9-446-002), второй - 003M-002R-004M (9-446- 003+7-446-002+9-446-004) и так далее (М означает привод и прицеп R). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электровагон С-446» . Наши поезда . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «Ренфе Операдора – 446» (на английском и испанском языках). Испания . Проверено 5 января 2020 г.