Jump to content

Ренфе Класс 252

Ренфе Класс 252
Стандартный класс колеи 252 в ливрее AVE
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Иберийская колея : CAF, Macosa.
Стандартный калибр : Siemens и Krauss-Maffei.
Дата сборки 1991-1996 [ 1 ]
Всего произведено Всего 75 [ 1 ]
60 до иберийской колеи [ 2 ]
15 до стандартного калибра [ 2 ]
Технические характеристики
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) калибр
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) калибр
Колесная база 3,00 м (118,11 дюйма), [ 3 ]
Расстояние между центрами тележки 10,50 м (34 фута 5,4 дюйма) [ 3 ]
Длина 20,38 м (66 футов 10,4 дюйма)
из-за буферов [ 3 ]
Ширина 3,00 м (9 футов 10,11 дюйма) [ 3 ]
Высота 4,3 м (14 футов 1,29 дюйма) [ 3 ]
Вес локомотива 90 тонн (89 длинных тонн; 99 коротких тонн) (двойное напряжение) [ 1 ]
86 тонн (85 длинных тонн; 95 коротких тонн) одного напряжения [ 1 ]
Электрическая система/ы Цепная линия
3 кВ постоянного тока и 25 кВ 50 Гц переменного тока
С 2010 года: 4 локомотива и постоянного тока 1,5 кВ. [ 4 ]
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 трехфазных TB 2824-OGA02 @ 1,438 МВт (1928 л.с.)
Системы безопасности АСФА , ЛЗБ
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (120 миль/ч) коммерческий,
Одобрено 220 км/ч (140 миль/ч)
302 км/ч (188 миль в час) на тестах на маршруте LAV Мадрид – Севилья.
Выходная мощность 5600 кВт (7500 л.с.)

Renfe Class 252 — серия электровозов Bo'Bo , построенных компаниями CAF , Meinfesa , Siemens и Krauss-Maffei для RENFE . 15 единиц были построены для линии AVE Мадрид-Севилья высокоскоростной (версия со стандартной колеей), а 60 единиц - для общего использования с иберийской колеей (1668 мм).

Предыстория, дизайн, конструкция и история

[ редактировать ]

Серия локомотивов была заказана для модернизации парка RENFE и обеспечения тяги на новой стандартной колеи Мадрид-Севилья, на иберийских линиях колеи они должны были заменить RENFE классов 276 , 277 и 278 , которые были устаревшими и не могли развивать скорость 200 км/ч; [ 1 ] заказ совпал со строительством первой высокоскоростной линии стандартной колеи в Испании и был выигран в 1989 году консорциумом швейцарских и немецких компаний во главе с Siemens, включая Krauss-Maffei , Thyssen-Henschel и ABB . [ 2 ]

Конструкция локомотивов была развитием конструкции, использованной в DB Class 120 Siemens EuroSprinter , что в конечном итоге привело к созданию семейства локомотивов ; предшественником которого Class 252 . можно считать [ 1 ] Первые 15 локомотивов были построены толщиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма колеи ) 1668 в Германии, еще 60 локомотивов были изготовлены с шириной колеи мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) от CAF и Meinfesa в Испании. [ 2 ]

31 локомотив представлял собой машины двойного напряжения, работавшие от постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ, остальные 44 работали только от постоянного тока 3 кВ. После их ввода в эксплуатацию некоторые локомотивы были переоборудованы как на стандартную, так и на иберийскую колею, чтобы соответствовать эксплуатационным требованиям. [ 2 ]

Локомотивы, построенные для высокоскоростных линий стандартной колеи, имели бело-серую окраску «AVE», в то время как машины с иберийской колеей поставлялись в окраске «Такси» / «Амарилло» (желтый / серый), позже некоторые имели окраску «Arco» и «Altaria». 'брендинг. В 2005 году все локомотивы вошли в состав Renfe . [ 2 ] Эти локомотивы сегодня можно увидеть на всей территории Испании на электрифицированных железнодорожных линиях.

В 1995 году в результате аварии в Эль-Пасо Деспеньяперрос серьезно пострадало 252 054 автомобиля. [ 5 ] позже будет списан в Вильяверде Бахо. В 2003 году 252 062 самолета попали в аварию в Зуэре и сданы на слом. [ 6 ]

В 2010 году четыре локомотива были модифицированы для грузовых работ на линиях стандартной колеи от Барселоны до Ле Солера (район Перпиньяна) во Франции. Транспортные средства были оснащены устройствами безопасности поездов, совместимыми с ERTMS , тележками стандартной колеи; на некоторых участках трассы они также будут работать от постоянного тока 1,5 кВ. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Серия 252 www.wefer.com
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Renfe S/252: Введение www.railcolor.net
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и RENFE 252, виды сверху, сбоку и спереди через www.wefer.com
  4. ^ Перейти обратно: а б «Четыре локомотива 252 переводятся на международную колею» . www.vialibre-ffe.com (на испанском языке). Автострада.
  5. ^ Renfe S/252 252-054 www.railcolor.net
  6. ^ Renfe S/252 252-062 www.railcolor.net

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • RENFE 252. Электрическая тяга, Автор: Хосеп Микель, Reserva Anticipada Ediciones SL, ISBN   84-95493-26-8
  • «Электровозы» (PDF) . www.mobility.siemens.com . Сименс . S 252 Высокопроизводительный универсальный локомотив S 252 для национальных железных дорог Испании RENFE стр. 32-33.
  • «Электровоз 252» (PDF) . www.vialibre-ffe.com (на испанском языке). Автострада.
[ редактировать ]

Изображения

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3c81dfdb6839616acb3725c2d12869a__1723527840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/9a/d3c81dfdb6839616acb3725c2d12869a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 252 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)