Jump to content

Ренфе Класс 276

Ренфе Класс 276
Класс RENFE 276 276.085 (7685)
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Альстом Франция
КАФ Испания
МАКОСА Испания
МТМ Испания
ТРЦ ВМФ Испания
Дата сборки 1956–1965
Всего произведено 136
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма )
Длина 18,93 м (62 фута 1,3 дюйма)
Высота 3,86 м (12 футов 7,97 дюйма)
Вес локомотива 120 тонн (120 длинных тонн; 130 коротких тонн)
Электрическая система/ы 3 кВ постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Alsthom TA-630-A 630 кВт (845 л.с.) 6 шт.
МУ работает Посмотреть текст
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Выходная мощность 2200 кВт (2950 л.с.)
Карьера
Операторы Ренфе
Прозвища Французский
Местный Испания

Renfe Class 276 — класс постоянного тока электровозов , который использовался испанским железнодорожным оператором Renfe . Основанный на французском классе CC 7100 SNCF , класс 276 был модифицирован для соответствия испанскому колеи 1674 мм (65,9 дюйма) и использования постоянного тока на 3000 В. воздушного источника [ 1 ] В 1956 году Renfe было поставлено более 130 локомотивов. [ 1 ]

Первоначально классифицированная Renfe как 76xx и 86xx (пример на фотографии — номер 7685), серия 276 была основана на французском SNCF Class CC 7100 . Большинство 276-х были произведены в Испании различными локомотивными заводами, включая CAF . Из-за галльского происхождения локомотивы получили прозвище Francesa (английский перевод: французский ).

Всего с 1956 по 1965 год было построено 136 единиц, десять из которых были модернизированы и получили класс 276.2xx .

Технические данные

[ редактировать ]

Поскольку 276 является локомотивом Co’Co’ , он оснащен двумя трехосными тележками , каждая из которых приводится в движение тремя тяговыми двигателями. Эта конфигурация с шестью тяговыми двигателями обеспечивает локомотиву общую выходную мощность 2200 киловатт (2950 л.с. ) и максимальную скорость 110 км/ч (68 миль в час). Из 136 выпущенных экземпляров только 36 были адаптированы для использования в многоблочных операциях: это номера агрегатов с 276.101 по 276.137 включительно.

Текущий статус

[ редактировать ]

Этот класс был выведен из регулярного обслуживания к декабрю 2014 года. Однако два локомотива все еще существуют, и эти локомотивы, которые в настоящее время находятся в резерве в Мадриде, вскоре (август 2017 года) должны быть переданы в Музей и железнодорожный центр в Мора-ла-Нова, 30. км вглубь страны от Таррагоны в Южной Каталонии. Ожидается, что из этих двух машин одна будет восстановлена ​​до полного рабочего состояния и в максимально близком к исходному состоянию. В двух локомотивах некоторые детали поменяются местами, чтобы ускорить восстановление одного из них до полного рабочего состояния. Другой, скорее всего, будет просто косметически отреставрирован. (Подробная информация предоставлена ​​сотрудником по международным связям – Музей и железнодорожный центр Мора Ла Нова, август 2017 г.).

  1. ^ Перейти обратно: а б Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов: полный справочник по более чем 900 паровым, дизельным и электровозам с 1825 года по настоящее время . Сан-Диего: Thunder Bay Press. п. 422. ИСБН  1571459715 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Renfe Class 276, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5da31ad4b3171bacda5e03c123605e27__1713673140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/27/5da31ad4b3171bacda5e03c123605e27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 276 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)