Ренфе Класс 276
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Ренфе Класс 276 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс RENFE 276 276.085 (7685) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Renfe Class 276 — класс постоянного тока электровозов , который использовался испанским железнодорожным оператором Renfe . Основанный на французском классе CC 7100 SNCF , класс 276 был модифицирован для соответствия испанскому колеи 1674 мм (65,9 дюйма) и использования постоянного тока на 3000 В. воздушного источника [ 1 ] В 1956 году Renfe было поставлено более 130 локомотивов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально классифицированная Renfe как 76xx и 86xx (пример на фотографии — номер 7685), серия 276 была основана на французском SNCF Class CC 7100 . Большинство 276-х были произведены в Испании различными локомотивными заводами, включая CAF . Из-за галльского происхождения локомотивы получили прозвище Francesa (английский перевод: французский ).
Всего с 1956 по 1965 год было построено 136 единиц, десять из которых были модернизированы и получили класс 276.2xx .
Технические данные
[ редактировать ]Поскольку 276 является локомотивом Co’Co’ , он оснащен двумя трехосными тележками , каждая из которых приводится в движение тремя тяговыми двигателями. Эта конфигурация с шестью тяговыми двигателями обеспечивает локомотиву общую выходную мощность 2200 киловатт (2950 л.с. ) и максимальную скорость 110 км/ч (68 миль в час). Из 136 выпущенных экземпляров только 36 были адаптированы для использования в многоблочных операциях: это номера агрегатов с 276.101 по 276.137 включительно.
Текущий статус
[ редактировать ]Этот класс был выведен из регулярного обслуживания к декабрю 2014 года. Однако два локомотива все еще существуют, и эти локомотивы, которые в настоящее время находятся в резерве в Мадриде, вскоре (август 2017 года) должны быть переданы в Музей и железнодорожный центр в Мора-ла-Нова, 30. км вглубь страны от Таррагоны в Южной Каталонии. Ожидается, что из этих двух машин одна будет восстановлена до полного рабочего состояния и в максимально близком к исходному состоянию. В двух локомотивах некоторые детали поменяются местами, чтобы ускорить восстановление одного из них до полного рабочего состояния. Другой, скорее всего, будет просто косметически отреставрирован. (Подробная информация предоставлена сотрудником по международным связям – Музей и железнодорожный центр Мора Ла Нова, август 2017 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов: полный справочник по более чем 900 паровым, дизельным и электровозам с 1825 года по настоящее время . Сан-Диего: Thunder Bay Press. п. 422. ИСБН 1571459715 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Renfe Class 276, на Викискладе?