Jump to content

Многократная работа

Многофункциональное рабочее оборудование Blue Star на 40 класса локомотиве
Локомотивы класса 73 и класса 33 сцепляются для многократной работы.

В Великобритании железнодорожной сети множественная работа – это когда два или более тяговых агрегата (локомотивы, дизель-поезда или электропоезда ) соединяются вместе таким образом, что все они находятся под контролем одного машиниста ( управление моторвагонным поездом ). .

Если передний локомотив пары из нескольких вышел из строя, машинист все равно может управлять задним локомотивом до тех пор, пока на неисправном локомотиве есть воздух и электричество.

Многие магистральные дизель-электрические и гидровозы способны работать кратно трем под управлением одного машиниста.

- Руководство по дизельной тяге Британских железных дорог для машинистов, [ 1 ]

Тандем - это когда несколько тепловозов или электровозов буксируют один поезд и находятся под управлением машиниста каждого локомотива.

Локомотивы

[ редактировать ]

На заре тепловозов в 1960-х годах локомотивы работали в пределах своего класса (т.е. два локомотива одного класса могли работать вместе, но не с другими классами). Локомотивы разных производителей имели разные методы управления двигателями и тормозными системами . Если поезду требовалось более одного локомотива, дополнительный машинист требовался за дополнительную плату.

С тех пор локомотивы создавались для работы с другими локомотивами в том же коде или системе. Аналогичным системам присваивается код сцепки , который обычно указывается на передней части локомотива.

Ранние дизели также были оснащены сообщающимися дверцами в носовой части, которые позволяли помощнику получить доступ к отопительному котлу поезда самого заднего локомотива. Двери на самом деле практически не использовались, и, поскольку они часто вызывали сквозняки в кабине, многие из них позже были заварены.

Код соединения Система Класс локомотивов
Голубая звезда Электропневматический Класс 15 , Класс 17 (№ D8588–8616), Класс 20 , Класс 21 (№ D6138-6157), Класс 24 , Класс 25 , Класс 26 , Класс 27 , Класс 31/1 , Класс 33 , Класс 37 , Класс 40 , Класс 44 , Класс 45 , Класс 46 , Класс 73 (только при дизельном двигателе), Класс 74 (только при дизельном двигателе)
Красный круг Электромагнитный Класс 16 , Класс 21 (№ D6100-6137), Класс 28 , Класс 29 , Класс 31/0
Зеленый круг Некоторые классы 47
Оранжевый квадрат Дизель-гидравлический – 1-е использование Класс 22 (D6300–6305), Класс 41 (Класс военного корабля)
Символ повторно используется для другой системы Класс 50
Красный Бриллиант Класс D16/1 (№10000/10001)
Класс 17 (D8500–D8587)
Символ повторно используется для другой системы Класс 56 , Класс 58
Белый бриллиант Дизель-гидравлический Класс 22 (D6306–6357), Класс 42 , Класс 43 (Класс военного корабля)
Желтый треугольник Дизель-гидравлический Класс 35
Система электропоездов SR Класс 33/1 , Класс 73 , Класс 74 , Электроагрегаты Mark One , Класс 442 , Класс 489
Электровозы переменного тока Класс 87 , некоторые Класс 86.
Только внутри своего класса Класс 43 (HST) , Класс 60 , некоторые Классы 68
ТДМ-система Класс 86 , Класс 87 , Класс 89 , Класс 90 , Класс 91 , Двухтактная установка Класс 47 , DBSO , DVT
ААР Система [ 2 ] 59 , 66 , 67 , 68 008–015, 69 , 70 и 73/9 , [ 3 ] плюс несколько переделанных ДВТ

Несколько единиц

[ редактировать ]

Первое поколение

[ редактировать ]
Класс 153 и Класс 150 работают в нескольких

Дизельные многоканальные агрегаты первого поколения имели дополнительную проблему, связанную с разными типами трансмиссий . Например, агрегат класса 127 ( гидравлическая трансмиссия ) может работать совместно с агрегатом класса 112 ( механическая трансмиссия ). По этой причине селектор привода на классе 127 был снабжен положениями с маркировкой «D, 3, 2, 1» для переключения передач при работе в строю с автомобилями с механической трансмиссией. [ 4 ] Однако из-за повреждения механических трансмиссий, вызванного неправильным выбором передачи на спаренных гидравлических агрегатах, код муфты агрегатов класса 127 был изменен с «Синего квадрата» на «Красный треугольник», который отличался от «Синего квадрата» только по названию и не имел отношения к более раннему «Красному треугольнику». код, используемый для гидравлики Derby Lightweight . [ 5 ]

Коды связи DMU первого поколения:

Код соединения Сорт
Синий квадрат Большинство агрегатов с механической трансмиссией, класс 113 , класс 127 (до 1969 г.)
Желтый бриллиант Derby Lightweight (механическая трансмиссия), Metro-Cammell Lightweight , класс 129
Красный треугольник (первое использование) Дерби Легкий (гидравлическая трансмиссия)
Оранжевая звезда Класс 125
Белый круг Класс 126
Красный треугольник (2-е использование) 127 класс (с 1969 г.)

Второе поколение

[ редактировать ]

Большинство единиц второго поколения, построенных British Rail, были разработаны для использования многоцелевой рабочей системы BSI , включая члены семейств 14x Pacer и 15x Sprinter . Некоторые постприватизационные поезда, такие как классы 168 , 170 и 172. [ 6 ] были оснащены соединителями BSI, позволяющими им работать одновременно со старыми моделями, в то время как появились другие несовместимые системы. Примеры включали муфты Деллнера , соответствующие классам 171 , 220 , 221 , 222 , 350 , 360 , 375 , 376 , 377 , 390 , [ 7 ] 700 и 710 , а Шарфенберги были установлены в классе 175. [ 8 ] и 180с . [ 9 ] Изменения в франшизе и перераспределение запасов означают, что многие железнодорожные компании используют парки с множеством несовместимых нескольких рабочих систем.

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство по дизельной тяге Британских железных дорог для машинистов . Британская транспортная комиссия. 1962. с. 184.
  2. US Loco MU Control. Архивировано 1 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Построен в 1960-х годах… перестроен для XXI века» . Железнодорожный . Проверено 20 января 2020 г.
  4. ^ Ассоциация железнодорожников. «Интерьеры DMU класса 127» . Проверено 12 августа 2023 г.
  5. ^ Ассоциация железнодорожников. «Описание DMU класса 127» . Проверено 12 августа 2023 г.
  6. ^ Класс 172. Архивировано 13 июня 2020 года в Wayback Machine Angel Trains.
  7. ^ Класс 390. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Angel Trains.
  8. Класс 175. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Angel Trains.
  9. ^ класса 180 Поезда Ангела

Источники

[ редактировать ]
  • Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и составные части Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, 1977 год . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0751-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c6fab0615edb41276fac2fac14acbcc__1714735560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/cc/7c6fab0615edb41276fac2fac14acbcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiple working - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)