Многократная работа


В Великобритании железнодорожной сети множественная работа – это когда два или более тяговых агрегата (локомотивы, дизель-поезда или электропоезда ) соединяются вместе таким образом, что все они находятся под контролем одного машиниста ( управление моторвагонным поездом ). .
Если передний локомотив пары из нескольких вышел из строя, машинист все равно может управлять задним локомотивом до тех пор, пока на неисправном локомотиве есть воздух и электричество.
Многие магистральные дизель-электрические и гидровозы способны работать кратно трем под управлением одного машиниста.
- Руководство по дизельной тяге Британских железных дорог для машинистов, [ 1 ]
Тандем - это когда несколько тепловозов или электровозов буксируют один поезд и находятся под управлением машиниста каждого локомотива.
Локомотивы
[ редактировать ]На заре тепловозов в 1960-х годах локомотивы работали в пределах своего класса (т.е. два локомотива одного класса могли работать вместе, но не с другими классами). Локомотивы разных производителей имели разные методы управления двигателями и тормозными системами . Если поезду требовалось более одного локомотива, дополнительный машинист требовался за дополнительную плату.
С тех пор локомотивы создавались для работы с другими локомотивами в том же коде или системе. Аналогичным системам присваивается код сцепки , который обычно указывается на передней части локомотива.
Ранние дизели также были оснащены сообщающимися дверцами в носовой части, которые позволяли помощнику получить доступ к отопительному котлу поезда самого заднего локомотива. Двери на самом деле практически не использовались, и, поскольку они часто вызывали сквозняки в кабине, многие из них позже были заварены.
Код соединения | Система | Класс локомотивов |
---|---|---|
★ Голубая звезда | Электропневматический | Класс 15 , Класс 17 (№ D8588–8616), Класс 20 , Класс 21 (№ D6138-6157), Класс 24 , Класс 25 , Класс 26 , Класс 27 , Класс 31/1 , Класс 33 , Класс 37 , Класс 40 , Класс 44 , Класс 45 , Класс 46 , Класс 73 (только при дизельном двигателе), Класс 74 (только при дизельном двигателе) |
● Красный круг | Электромагнитный | Класс 16 , Класс 21 (№ D6100-6137), Класс 28 , Класс 29 , Класс 31/0 |
● Зеленый круг | Некоторые классы 47 | |
■ Оранжевый квадрат | Дизель-гидравлический – 1-е использование | Класс 22 (D6300–6305), Класс 41 (Класс военного корабля) |
Символ повторно используется для другой системы | Класс 50 | |
◆ Красный Бриллиант | Класс D16/1 (№10000/10001) Класс 17 (D8500–D8587) | |
Символ повторно используется для другой системы | Класс 56 , Класс 58 | |
◆ Белый бриллиант | Дизель-гидравлический | Класс 22 (D6306–6357), Класс 42 , Класс 43 (Класс военного корабля) |
▲ Желтый треугольник | Дизель-гидравлический | Класс 35 |
Система электропоездов SR | Класс 33/1 , Класс 73 , Класс 74 , Электроагрегаты Mark One , Класс 442 , Класс 489 | |
Электровозы переменного тока | Класс 87 , некоторые Класс 86. | |
Только внутри своего класса | Класс 43 (HST) , Класс 60 , некоторые Классы 68 | |
ТДМ-система | Класс 86 , Класс 87 , Класс 89 , Класс 90 , Класс 91 , Двухтактная установка Класс 47 , DBSO , DVT | |
ААР Система [ 2 ] | 59 , 66 , 67 , 68 008–015, 69 , 70 и 73/9 , [ 3 ] плюс несколько переделанных ДВТ |
Несколько единиц
[ редактировать ]Первое поколение
[ редактировать ]
Дизельные многоканальные агрегаты первого поколения имели дополнительную проблему, связанную с разными типами трансмиссий . Например, агрегат класса 127 ( гидравлическая трансмиссия ) может работать совместно с агрегатом класса 112 ( механическая трансмиссия ). По этой причине селектор привода на классе 127 был снабжен положениями с маркировкой «D, 3, 2, 1» для переключения передач при работе в строю с автомобилями с механической трансмиссией. [ 4 ] Однако из-за повреждения механических трансмиссий, вызванного неправильным выбором передачи на спаренных гидравлических агрегатах, код муфты агрегатов класса 127 был изменен с «Синего квадрата» на «Красный треугольник», который отличался от «Синего квадрата» только по названию и не имел отношения к более раннему «Красному треугольнику». код, используемый для гидравлики Derby Lightweight . [ 5 ]
Коды связи DMU первого поколения:
Код соединения | Сорт |
---|---|
■ Синий квадрат | Большинство агрегатов с механической трансмиссией, класс 113 , класс 127 (до 1969 г.) |
◆ Желтый бриллиант | Derby Lightweight (механическая трансмиссия), Metro-Cammell Lightweight , класс 129 |
▲ Красный треугольник (первое использование) | Дерби Легкий (гидравлическая трансмиссия) |
★ Оранжевая звезда | Класс 125 |
● Белый круг | Класс 126 |
▲ Красный треугольник (2-е использование) | 127 класс (с 1969 г.) |
Второе поколение
[ редактировать ]Большинство единиц второго поколения, построенных British Rail, были разработаны для использования многоцелевой рабочей системы BSI , включая члены семейств 14x Pacer и 15x Sprinter . Некоторые постприватизационные поезда, такие как классы 168 , 170 и 172. [ 6 ] были оснащены соединителями BSI, позволяющими им работать одновременно со старыми моделями, в то время как появились другие несовместимые системы. Примеры включали муфты Деллнера , соответствующие классам 171 , 220 , 221 , 222 , 350 , 360 , 375 , 376 , 377 , 390 , [ 7 ] 700 и 710 , а Шарфенберги были установлены в классе 175. [ 8 ] и 180с . [ 9 ] Изменения в франшизе и перераспределение запасов означают, что многие железнодорожные компании используют парки с множеством несовместимых нескольких рабочих систем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки и источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по дизельной тяге Британских железных дорог для машинистов . Британская транспортная комиссия. 1962. с. 184.
- ↑ US Loco MU Control. Архивировано 1 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Построен в 1960-х годах… перестроен для XXI века» . Железнодорожный . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Ассоциация железнодорожников. «Интерьеры DMU класса 127» . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Ассоциация железнодорожников. «Описание DMU класса 127» . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Класс 172. Архивировано 13 июня 2020 года в Wayback Machine Angel Trains.
- ^ Класс 390. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Angel Trains.
- ↑ Класс 175. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Angel Trains.
- ^ класса 180 Поезда Ангела
Источники
[ редактировать ]- Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и составные части Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, 1977 год . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0751-9 .