Jump to content

Британский железнодорожный класс 489

Британский железнодорожный класс 489 (GLV)
489107 на станции Уирксворт , 17 апреля 2003 года. Этот агрегат — один из двух, сохранившихся на железной дороге Экклсборн-Вэлли в Дербишире .
В эксплуатации 1984-2005 [ 1 ]
Производитель Британская железная дорога
Номер заказа . 30452 [ 2 ]
Построен в Эшфорд / Истли [ 2 ]
Заменено Класс 427
Построенный
  • 1959 г. (оригинальная сборка)
  • 1983-84 (конверсия) [ 2 ]
Вступил в сервис 1984 [ 1 ]
Отремонтированный British Rail Engineering Limited Истли (конверсия) [ 3 ]
Количество построенных 10
Номер сохранен 4 комплекта
Номер удален 3 комплекта.
Формирование Одиночный автомобиль ( DMLV ) [ 1 ]
Диаграмма EX561 [ 4 ]
Проектный код ГЛВ
Номера флота
  • (48)9101-(48)9110 (шт.)
  • 68500-68509 (автомобиль) [ 1 ]
Емкость Только багажное отделение [ 5 ]
Операторы
Склады Стюартс Лейн [ 2 ]
Обслужено линий Основная линия Брайтона
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 4 ]
Длина автомобиля 19,495 м (63 фута 11 + 1 дюйма ) (над телом) [ 4 ] [ 1 ]
Ширина 2,826 м (9 футов 3 + 1 дюйма ) [ 1 ]
Высота 3,861 м (12 футов 8 дюймов) [ 4 ]
Двери Двухстворчатый шлем [ 5 ]
Шарнирные секции Одиночный автомобиль
Колесная база
  • 14,173 м (46 футов 6 дюймов) (центры тележек)
  • 2,667 м (8 футов 9 дюймов) (тележка со стороны кабины)
  • 2,591 м (8 футов 6 дюймов) (прицепная тележка) [ 4 ]
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч) [ 5 ]
Масса 40,5 т (39,9 длинных тонн; 44,6 коротких тонн) [ 2 ]
Тяговая система Электрический
Тяговые двигатели 2 × EE 507 по 185 кВт (248 л.с.) [ 2 ]
Выходная мощность 370 кВт (500 л.с.)
ОВК Электрический [ 4 ]
Электрическая система(ы) 660–750 В постоянного тока Третий рельс [ 1 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки SR mk4 с питанием и без питания (по одному каждого) [ 4 ]
Тормозная система(ы) EP [ 4 ]
Система соединения Автоматический бакай с откидной головкой [ 4 ]
Многократная работа 1951, 1957, 1963 и акции Gatwick Express. [ 5 ]
Тип фары Первоначально вольфрамовый, [ 4 ] позже галоген
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Агрегаты, переоборудованные в 1983–84 годах из класса 414/3 автомобилей DMBS для работы с классом 488 . [ 1 ] [ 2 ]
489104 проезжал через перекресток Клэпхэм 19 июля 2003 года. Это устройство использовалось на рейсах Gatwick Express между лондонским Викторией и аэропортом Гатвик до вывода из эксплуатации в 2005 году.
489108 в Лондоне, Виктория , 18 марта 2003 года. Этот аппарат имеет ливрею InterCity Gatwick Express .
489110 в Лондоне, Виктория , 18 марта 2003 года. Это один из двух последних самолетов, находящихся в эксплуатации Gatwick Express.

British Rail Class 489 ( GLV ) — тип электропоезда , специально переоборудованный для использования в поездах Gatwick Express , следующих из Лондона Виктория в аэропорт Гатвик .

Эти агрегаты были переоборудованы из класса 414 легковых автомобилей компанией Eastleigh Works в 1983–84 годах для использования на новой службе Gatwick Express. Они использовались для обеспечения двухтактных операций на лондонском конце граблей класса 488 с локомотивом класса 73 на другом конце, и оба использовались для движения. Агрегаты использовались в качестве багажных вагонов.

Подразделениям были присвоены номера в диапазоне 489101–489110, а отдельные вагоны имели номера 68500–68509. Однако исключительно из эстетических соображений были показаны только последние четыре цифры номеров комплектов, чтобы соответствовать традиционному южному стилю (сохранявшемуся до приватизации южным регионом British Rail) — более старым (до TOPS ) единицам изначально были присвоены четырехзначные номера. цифры. Изначально агрегаты были окрашены в сине-серую окраску BR, которая была быстро заменена раскраской InterCity. Последняя ливрея этих подразделений представляет собой вариант ливреи InterCity с бордовой полосой и надписью Gatwick Express .

Операции

[ редактировать ]

После приватизации British Rail франшиза Gatwick Express была выиграна National Express .

Гатвик Экспресс

[ редактировать ]

Сразу после приватизации парк самолетов класса 489 использовался исключительно компанией Gatwick Express на всех шаттлах из аэропорта Виктория-Гатвик в Лондоне. Однако с 2000 года были построены новые агрегаты класса 460 «Можжевельник» с целью полной замены старого парка. К 2002 году в эксплуатации находилось достаточно новых поездов, чтобы можно было вывести из движения шесть единиц класса 489, оставив четыре единицы в качестве прикрытия на случай выхода из строя одного из новых поездов. Два из них впоследствии были выведены из эксплуатации, так что к концу 2004 года только два поезда (№ 489104/110) все еще использовались, поскольку надежность агрегатов «Можжевельник» не повысилась настолько, чтобы полностью заменить все старые поезда. Окончательно они были сняты с производства в 2005 году после повышения надежности парка «Можжевельник».

Другие операторы

[ редактировать ]

После завершения строительства Gatwick Express несколько единиц были проданы другим операторам.

Сетевая железная дорога

[ редактировать ]

Network Rail приобрела четыре единицы: 489102, 489105, 489106 и 489109. Они хранились несколько лет, но были возвращены в эксплуатацию в начале 2006 года в качестве противообледенительных и погрузочных транспортных средств.

Сохранение

[ редактировать ]

Четыре единицы сохранились на исторических железных дорогах . Два из них были подарены компанией Porterbrook Leasing в 2003 году железной дороге Ecclesbourne Valley Railway в Дербишире , которая теперь использует один как вагон-буфет, а другой как музей. Последние две единицы, использовавшиеся Gatwick Express, были сохранены в начале 2006 года.

Еще один агрегат, 489108, был куплен частным владельцем для консервации в Центре транспортного наследия Ноттингема , но в мае 2009 года его отправили на металлолом.

Статус флота

[ редактировать ]

Последние агрегаты Gatwick Express были выведены из эксплуатации в 2005 году. Оба этих агрегата (№ 489104/110) были выведены из эксплуатации в 2000 и 2001 годах соответственно, но были отремонтированы и возвращены в эксплуатацию в 2002 году. Они заменили агрегаты 489103/108, которые были выведены из эксплуатации. от пробок, так как им предстоял капитальный ремонт.

Network Rail вернула свои два агрегата в эксплуатацию в 2006 году, после периода ожидания.

Текущее состояние автопарка показано ниже.

Ключ: В эксплуатации снято Сохранился Списано


№ блока. № транспортного средства Оператор снято Статус
ДМЛВ бывший DMBSO
489101 68500 61269 Гатвик Экспресс 2002 Сохранился
489102 68501 61281 Арлингтон Флит Групп Лтд. - В эксплуатации как противообледенительная установка (хранилась в 2000-06 гг.), сейчас машина-переводчик и шлагбаум.
489103 68502 61274 Гатвик Экспресс 2002 Списано (2003)
489104 68503 61277 Гатвик Экспресс 2005 Сохранился
489105 68504 61286 Арлингтон Флит Групп Лтд. - Работает переводчиком/барьерным тренером.
489106 68505 61299 Сетевая железная дорога - В эксплуатации как противообледенительная установка
489107 68506 61292 Гатвик Экспресс 2002 Сохранился
489108 68507 61267 Гатвик Экспресс 2003 Списано (2009) [ 6 ]
489109 68508 61272 Сетевая железная дорога - Списано на заводе Eastleigh Works (август 2012 г.)
489110 68509 61280 Гатвик Экспресс 2005 Сохранился
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лонгворт, 2015 , стр. 87, 149–150.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фокс 1994 , с. 77
  3. ^ «ГЛВ (класс 489)» . Южная электронная группа . Проверено 21 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. EX561. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Класс 488, 489» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 21 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ «Сохраненный тренерский состав Британских железных дорог: лист изменений № 102» (PDF) . РЦТС . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 г. . Проверено 21 февраля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер (1994). Электроагрегаты . Карманный справочник Британских железных дорог № 4 (7-е изд.). Платформа 5. с. 9. ISBN  9781872524603 .
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea78c29feeae10680a22e3280765c52__1724153940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/52/4ea78c29feeae10680a22e3280765c52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 489 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)