Британский железнодорожный класс 414
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Британский железнодорожный класс 414 2 HAP | |
---|---|
![]() 6159 направляется на север от казарм Мейдстон в 1980 году. | |
В эксплуатации | 1956-1995 |
Производитель | BR Eastleigh Works |
Номер заказа . |
|
Заменено | Класс 402 [ 1 ] |
Построенный | 1956-1963 [ 1 ] [ 3 ] |
Вступил в сервис | 1957 |
Количество построенных | 209 |
Формирование | Два вагона в составе: ДМБСО+ДТЦсол |
Диаграмма | |
Проектный код | 2 HAP |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | |
Обслужено линий | Южный регион |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 4 ] |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,819 м) [ 4 ] |
Высота |
|
Вход | BR: 3 фута 9 дюймов (1,14 м) [ 4 ] |
Двери | Хлопок [ 2 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | БР: 90 миль в час (140 км/ч) [ 3 ] |
Масса | |
Тяговые двигатели | Два ЭЭ 507 [ 4 ] [ 2 ] |
Выходная мощность | 2 х 250 л.с. (186 кВт) 500 л.с. (373 кВт) [ 2 ] |
ОВК | Электрический [ 4 ] |
Электрическая система(ы) | 750/850 В постоянного тока Третий рельс [ 4 ] |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Bo'2'+2'2' |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Воздух ( EP /Авто) [ 2 ] |
Система соединения | |
Многократная работа | 1951, 1957, 1963, 1966 гг. СР Эмус [ 2 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 414 (или 2 HAP ) представляли собой двухвагонные электропоезда , построенные в период с 1956 по 1963 год. Они были сняты с производства в 1995 году.
История
[ редактировать ]Этот класс входил в состав экспресс-парка Южного региона и был оснащен стандартным для таких единиц передаточным числом скоростной передачи 90 миль в час (140 км / ч). Это произошло в первую очередь потому, что в ряд их обязанностей входило совместная работа с парком 4 CEP Express, максимальная скорость которого также составляла 90 миль в час. Было построено три партии (209 единиц).
Класс был построен в двух разных стилях, первый стиль соответствовал новому стандартному профилю тренера Mark 1 , двумя партиями, начиная с июня 1957 года. [ 5 ] и имели номера 6001–6042 и 6043–6173 соответственно. Обе эти партии были сформированы DMBSO + DTCsoL, в отличие от DTCK второго стиля. Машины DMBSO соответствовали схеме 400, такой же, как и в установках EPB Южного региона 2 , разработанных BR , а заказы второй партии состояли из машин обоих типов единиц. [ нужна ссылка ] С 1974 года в 51 единице жилье первого класса было переведено во второй класс. Они также были реклассифицированы как 2-SAP и переименованы в 5901–5951. Они были преобразованы обратно в свою первоначальную конфигурацию в 1980 году (за исключением одного, расформированного в 1978 году из-за аварийного повреждения), когда многие из этих двух более поздних партий единиц были преобразованы в единицы класса 413/2 и 413/3 4-CAP . В 1982 году 5951 снова был преобразован обратно в 2-SAP.
Второй тип из тридцати шести единиц был построен с 1958 года на восстановленных подрамниках старых двух блоков NOL по старой конструкции Bulleid в стиле SR и имел номера в диапазоне 5601–5636. Эти агрегаты имели структуру «Второй тормоз открытого двигателя» (DMBSO) + «Композитный привод прицепа с туалетом» (DTCK). [ 5 ] В 1969 году в ДТЦКЛ количество мест первого класса в 12 единиц было понижено до ДТСК. Затем подразделения были реклассифицированы в 2-САП . Первый класс был восстановлен в 1970 году, и им вернули прежнюю идентичность. Все они были выведены из эксплуатации к 1982 году, а DMBSO был отремонтирован и включен в программу ремонта класса 415. ДТСК были списаны.
С введением в конце 1963 года желтых предупреждающих панелей автобусы всех 2- и 3-вагонных составов Южного региона были оснащены перевернутым черным треугольником, чтобы обеспечить заблаговременное визуальное указание персоналу станции на то, что на другом участке нет тормозного вагона. конец агрегата. Поскольку такие подразделения в составе 4 CAP имели тормозные фургоны на каждом конце подразделения, они не были так оборудованы.
В соответствии с системой нумерации TOPS уцелевшие единицы из диапазона 6001–6042 были перенумерованы в серию 42xx (класс 414/2); уцелевшие части 6043–6173 стали 43xx (класс 414/3).
Вывод этого класса начался в 1982 году, а модернизация единиц началась в 1983 году, когда 10 DMBSO из снятых единиц были переоборудованы для использования в службе Gatwick Express вместе с переоборудованными локомотивами Open First (FO) и Open Second (SO). и локомотивы 73 класса. Эти автомобили были отнесены к классу 489 с номерами «единиц» 9101–9110 и отдельными номерами вагонов 68500–68509.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 ноября 1970 года единица класса сошла с рельсов на Лондонском мосту . [ 6 ]
- 26 февраля 1971 года поезд, состоящий из пяти единиц этого класса, вырвался из буфера в Ширнесс-он-Си , Кент . Один человек погиб, десять получили ранения. [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранились две полные единицы; (и еще четыре автобуса, см. класс 489 ):
Номер устройства (текущий выделен жирным шрифтом) |
ДМБСО | DTCso | Построен | Ливрея | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
4308 | - | - | 61275 | 75395 | 1958 Истли | Сеть South East с одной стороны, BR Blue с другой. | Национальный железнодорожный музей |
4311 | - | - | 61287 | 75407 | 1958 Истли | Сеть Юго-Восток | Дарли Дейл, Пик Рейл , Дербишир |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Лонгворт 2015 , стр. 58–59, 127–128, 132, 137, 147–148, 177–178, 182, 187, 200–201.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Класс 414» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Фокс 1987 , стр. 82–83.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. EB269, EB270, EE361. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Муди 1979 , с. 246.
- ^ Перейти обратно: а б Муди 1979 , с. 212.
- «2-вагонные агрегаты полубыстрой и остановочной службы (2Хап, 2Сап и 4Кап)» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
- Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1948–1983 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. ISBN 0-7110-1314-4 .
- Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-0924-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 74–77. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .