Jump to content

Британский железнодорожный класс 414

Британский железнодорожный класс 414
2 HAP
6159 направляется на север от казарм Мейдстон в 1980 году.
В эксплуатации 1956-1995
Производитель BR Eastleigh Works
Номер заказа .
  • БР: 30314 ( ДМБСО , 65393-65396)
  • 30316 ( ДТЦсол , 77115-77118)
  • 30319 (ДМБСО, 65397-65403)
  • 30320 (ДТЦсол, 77119-77125)
  • 30388 (ДМБСО, 65404-65434)
  • 30389 (DTCsoL, 77126-77156)
  • 30452 (ДМБСО, 61241-61303)
  • 30453 (DTCsoL, 75361-75423)
  • 30617 (ДМБСО, 61648-61688)
  • 30618 (ДТЦсол, 75700-75740)
  • 30711 (ДМБСО, 61962-61988)
  • 30712 (ДТЦсол, 75995-76021) [ 1 ] [ 2 ]
Заменено Класс 402 [ 1 ]
Построенный 1956-1963 [ 1 ] [ 3 ]
Вступил в сервис 1957
Количество построенных 209
Формирование Два вагона в составе:
ДМБСО+ДТЦсол
Диаграмма
  • БР: EB269 или BR400 (ДМБСО)
  • EB270 или BR400 (ДМБСО)
  • EB279 (65405, отремонтированный)
  • EE361 или BR441 (DTCsoL) [ 1 ] [ 4 ]
Проектный код 2 HAP
Номера флота
  • Исполнение СР: 5601-5636 (414/1, комплекты)
  • Конструкция БР: 6001-6042, позже 42хх (414/2, комплекты)
  • 6043-6173, позже 43хх (414/3, комплекты)
  • 14521-14556, 61241-61303, 61648-61688, 61962-61988, 65393-65434 (ДМБС)
  • 16001-16036, 75361-75423, 75700-75740, 75995-76021, 77115-77156 (ДТК) [ 2 ]
Емкость
  • СР: 18F/122S (всего)
  • 84С (ДМБС)
  • 18F/38S (ДТК) [ 2 ]
  • БР: 19Ф/134С (всего)
  • 84С (ДМБС)
  • 19F/50S (ДТК) [ 2 ]
Операторы Британская железная дорога
Склады
Обслужено линий Южный регион
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 4 ]
Длина поезда
  • СР: 129 футов 6 дюймов (39,47 м)
  • БР: 132 футов 8 + 1 2 дюйма (40,450 м) [ 2 ]
Длина автомобиля
  • СР: 62 фута 6 дюймов (19,05 м)
  • БР: 63 фута 11 + 1 2 дюйма (19,495 м) [ 4 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,819 м) [ 4 ]
Высота
  • СР: 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3,899 м)
  • БР: 12 футов 9 + 1 дюйма (3,893 м) [ 2 ]
Вход BR: 3 фута 9 дюймов (1,14 м) [ 4 ]
Двери Хлопок [ 2 ]
Колесная база
  • BR: 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележек)
  • 8 футов 9 дюймов (2,67 м) (моторная тележка)
  • 8 футов 6 дюймов (2,59 м) (другие) [ 4 ]
Максимальная скорость БР: 90 миль в час (140 км/ч) [ 3 ]
Масса
  • SR: 40 т (39 длинных тонн; 44 коротких тонны) (ДМБСО)
  • 32 т (31 длинная тонна; 35 коротких тонн) [ 2 ]
  • БР: 42 т (41 длинная тонна; 46 коротких тонн) (ДМБСО)
  • 32,5 т (32,0 длинных тонн; 35,8 коротких тонн) (DTCsoL) [ 3 ]
Тяговые двигатели Два ЭЭ 507 [ 4 ] [ 2 ]
Выходная мощность 2 х 250 л.с. (186 кВт)
500 л.с. (373 кВт) [ 2 ]
ОВК Электрический [ 4 ]
Электрическая система(ы) 750/850 В постоянного тока Третий рельс [ 4 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Bo'2'+2'2'
Тележки
Тормозная система(ы) Воздух ( EP /Авто) [ 2 ]
Система соединения
Многократная работа 1951, 1957, 1963, 1966 гг. СР Эмус [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 414 (или 2 HAP ) представляли собой двухвагонные электропоезда , построенные в период с 1956 по 1963 год. Они были сняты с производства в 1995 году.

Этот класс входил в состав экспресс-парка Южного региона и был оснащен стандартным для таких единиц передаточным числом скоростной передачи 90 миль в час (140 км / ч). Это произошло в первую очередь потому, что в ряд их обязанностей входило совместная работа с парком 4 CEP Express, максимальная скорость которого также составляла 90 миль в час. Было построено три партии (209 единиц).

Класс был построен в двух разных стилях, первый стиль соответствовал новому стандартному профилю тренера Mark 1 , двумя партиями, начиная с июня 1957 года. [ 5 ] и имели номера 6001–6042 и 6043–6173 соответственно. Обе эти партии были сформированы DMBSO + DTCsoL, в отличие от DTCK второго стиля. Машины DMBSO соответствовали схеме 400, такой же, как и в установках EPB Южного региона 2 , разработанных BR , а заказы второй партии состояли из машин обоих типов единиц. [ нужна ссылка ] С 1974 года в 51 единице жилье первого класса было переведено во второй класс. Они также были реклассифицированы как 2-SAP и переименованы в 5901–5951. Они были преобразованы обратно в свою первоначальную конфигурацию в 1980 году (за исключением одного, расформированного в 1978 году из-за аварийного повреждения), когда многие из этих двух более поздних партий единиц были преобразованы в единицы класса 413/2 и 413/3 4-CAP . В 1982 году 5951 снова был преобразован обратно в 2-SAP.

Второй тип из тридцати шести единиц был построен с 1958 года на восстановленных подрамниках старых двух блоков NOL по старой конструкции Bulleid в стиле SR и имел номера в диапазоне 5601–5636. Эти агрегаты имели структуру «Второй тормоз открытого двигателя» (DMBSO) + «Композитный привод прицепа с туалетом» (DTCK). [ 5 ] В 1969 году в ДТЦКЛ количество мест первого класса в 12 единиц было понижено до ДТСК. Затем подразделения были реклассифицированы в 2-САП . Первый класс был восстановлен в 1970 году, и им вернули прежнюю идентичность. Все они были выведены из эксплуатации к 1982 году, а DMBSO был отремонтирован и включен в программу ремонта класса 415. ДТСК были списаны.

С введением в конце 1963 года желтых предупреждающих панелей автобусы всех 2- и 3-вагонных составов Южного региона были оснащены перевернутым черным треугольником, чтобы обеспечить заблаговременное визуальное указание персоналу станции на то, что на другом участке нет тормозного вагона. конец агрегата. Поскольку такие подразделения в составе 4 CAP имели тормозные фургоны на каждом конце подразделения, они не были так оборудованы.

В соответствии с системой нумерации TOPS уцелевшие единицы из диапазона 6001–6042 были перенумерованы в серию 42xx (класс 414/2); уцелевшие части 6043–6173 стали 43xx (класс 414/3).

Вывод этого класса начался в 1982 году, а модернизация единиц началась в 1983 году, когда 10 DMBSO из снятых единиц были переоборудованы для использования в службе Gatwick Express вместе с переоборудованными локомотивами Open First (FO) и Open Second (SO). и локомотивы 73 класса. Эти автомобили были отнесены к классу 489 с номерами «единиц» 9101–9110 и отдельными номерами вагонов 68500–68509.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранились две полные единицы; (и еще четыре автобуса, см. класс 489 ):

Таблица сохранившихся единиц
Номер устройства
(текущий выделен жирным шрифтом)
ДМБСО DTCso Построен Ливрея Расположение
4308 - - 61275 75395 1958 Истли Сеть South East с одной стороны, BR Blue с другой. Национальный железнодорожный музей
4311 - - 61287 75407 1958 Истли Сеть Юго-Восток Дарли Дейл, Пик Рейл , Дербишир
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лонгворт 2015 , стр. 58–59, 127–128, 132, 137, 147–148, 177–178, 182, 187, 200–201.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Класс 414» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Фокс 1987 , стр. 82–83.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. EB269, EB270, EE361. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б Муди 1979 , с. 246.
  6. ^ Перейти обратно: а б Муди 1979 , с. 212.

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN  0906579740 . OCLC   613347580 .
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1948–1983 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. ISBN  0-7110-1314-4 .
  • Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-0924-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 74–77. ISBN  9780711011656 . OCLC   16537600 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f08a7afff7011823964c9a07fcb7894f__1712936940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/4f/f08a7afff7011823964c9a07fcb7894f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 414 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)