Jump to content

Британский железнодорожный класс 504

Британский железнодорожный класс 504
Класс 504 в Бери в сине-серой ливрее , 1982 год.
В эксплуатации 1959–1991
Производитель Британские железные дороги
Номер заказа .
  • 30477 ( ДМБС )
  • 30478 ( DTC , в заводском состоянии) [ 1 ]
Построен в Вулвертон Воркс
Фамилия 1959 EMU
Заменено Электроагрегаты ЛИР
Вступил в сервис 1959 [ 2 ]
Количество построенных 26 комплектов
Номер сохранен 1 комплект
Номер удален 25 комплектов
Формирование 2 вагона в составе поезда
ДМБС+ ДТС
Диаграмма
  • EB204 или BR407 (DMBS)
  • EE215 или BR443 (ДТС) [ 3 ]
Номера флота
Емкость
  • 84С (ДМБС)
  • 94С (ДТС) [ 1 ]
Операторы Британская железная дорога
Склады Хоронить [ 6 ]
Обслужено линий Бери Лайн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 3 ]
Длина поезда 133 футов 3 + 1 2 дюйма (40,627 м) [ 4 ]
Длина автомобиля 64 фута 0 + 5 8 дюймов (19,523 м) (над телом) [ 3 ]
Ширина 9 футов 0 дюймов (2,74 м) (над телом) [ 3 ]
Высота 12 футов 7 дюймов (3,84 м) (над вентиляционными отверстиями) [ 3 ]
Вход 3 фута 9 дюймов (1,14 м) [ 3 ]
Двери Хлопок [ 4 ]
Шарнирные секции 2
Колесная база
  • 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележек)
  • 8 футов 9 дюймов (2,67 м) (тележки) [ 3 ]
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч) [ 3 ]
Масса
  • 82 длинных тонны (83 т; 92 коротких тонны) (всего) [ 4 ]
  • 49 длинных тонн 8 центнеров (50,2 т; 55,3 коротких тонн) (DMBS)
  • 32 длинных тонны 9 центнеров (33,0 т; 36,3 коротких тонны) (DTS) [ 1 ]
Тяговые двигатели Четыре английских электрических [ 1 ]
Выходная мощность 4 × 141 л.с. (105 кВт) [ 1 ]
Всего: 564 л.с. (421 кВт) [ 4 ]
ОВК Электрический [ 3 ]
Электрическая система(ы) 1200 В пост. тока, Боковой контакт третья шина [ 4 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки Гресли [ 4 ]
Тормозная система(ы) Воздух ( EP /Авто) [ 4 ]
Система соединения
  • Бакай (внешний)
  • Цельный хвостовик (внутренний) [ 3 ]
Многократная работа Только внутри класса [ 4 ]
Тип фары вольфрам [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 504 представлял собой уникальный тип электропоезда , который работал на третьем рельсе постоянного тока напряжением 1200   В   с сбором тока бокового контакта. Все остальные третьи рельсы магистральной линии Великобритании имеют электрический «башмак» наверху рельса. Этот тип использовался только на линии Бери между Манчестером и Бери . Они были построены в 1959 году на заводе Wolverton Works , и кузов был стандартным типом, используемым в нескольких схемах электрификации того времени, но высокое напряжение постоянного тока через третью шину с боковым контактом было уникальным в Великобритании. [ 7 ] Поезда заменили предыдущие пятивагонные поезда, построенные Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (LYR) для этого маршрута, который положил начало этой схеме электрификации в 1916 году.

Все они были выведены из эксплуатации в 1991 году, когда линия была закрыта для преобразования в Manchester Metrolink систему легкорельсового транспорта . Одна единица, № 65451+77172, сохранилась на Восточно-Ланкаширской железной дороге . [ 8 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Номера Британских железных дорог были:

Объяснение терминов см. в кодах типов автобусов British Rail.

Инциденты

[ редактировать ]

Все техническое обслуживание проводилось строительными мастерскими Вулвертона. Агрегаты доставлялись на дизельном топливе из Бери в Вулвертон и обратно.

В 1986 году списанное транспортное средство (возможно, номер 77169) было передано (на временных тележках) недавно созданной Восточно-Ланкаширской железной дороге (ELR). Вагон использовался для учебных учений по ликвидации пожара в туннеле Бери (на станции Болтон-стрит ) с участием местных пожарных служб, сотрудников Британской железной дороги и будущих добровольцев нового ELR. После этого вагон был продан местному торговцу металлоломом в Бери и разрезан в начале 1987 года. Тележки были возвращены в депо электропоездов Бери . Сами тележки представляли интерес, поскольку представляли собой набор оригинальных тележек электропоездов Ланкашира и Йоркшира, которые после списания электропоездов LYR 1920-х годов были сохранены для перемещения объектов по депо Бери. Эти тележки были разобраны на части и сброшены в скип депо Бери после его закрытия в 1991 году.

Поезд класса 504, идущий на север, в северном Манчестере незадолго до закрытия для перехода на систему легкорельсового транспорта Metrolink . По обеим сторонам путей можно увидеть подготовительные земляные работы для опор воздушной проводки «Метролинк».
Поезд класса 504 в Манчестере Виктория в ливрее GMPTE всего за несколько недель до вывода и замены системой легкорельсового транспорта Metrolink.

Вывод из службы

[ редактировать ]

Было построено значительно больше единиц, чем вскоре потребовалось, а уникальная электрическая система предотвратила передислокацию. По расписанию LMR 1966 года , всего через 6–7 лет после ввода в эксплуатацию агрегатов, интервалы в часы пик сократились до 10–15-минутного интервала. Для этого требовалось всего пять четырехвагонных поездов в эксплуатации, поэтому к этому времени каждый день требовалось только десять единиц из 26 вагонов. Сокращение обслуживания (интервал в непиковое время сократился до 30-минут, для чего требовалось всего два двухвагонных автомобиля) привело к тому, что большая часть бизнеса была переведена на частые параллельные автобусные маршруты на этом довольно коротком городском маршруте.

К началу 1970-х годов в использовании оставалось только 18 комплектов, а снижение спроса на эту услугу привело к тому, что первые семь комплектов с конца 1960-х годов хранились годами (65436-65442; 77157-77163). был переведен автомобильный прицеп № 77164 Кроме того, в 1970 году на линию Тилбери Восточного региона для замены автомобиля № 75292 в № 302244, списанного в результате аварии. Его напарник 65443 впоследствии стал запасной машиной в депо Бери. 65436 и 65437 какое-то время использовались в качестве маневрового комплекта депо, после чего были удалены часть передней проводки и внутренней арматуры и перекрашены в простой синий цвет с желтыми концами. Поезд был известен на местном уровне своей скоростью и мощностью по сравнению с обычными прицепами. [ нужна ссылка ]

Многие из ранее хранившихся автомобилей все еще имели зеленый цвет BR с небольшими желтыми предупреждающими панелями (включая номера 65438/439 и 77157-77160), а другие - ранние версии синего цвета BR с; полностью желтые концы (вкл. 65436/437 – см. выше); оберните желтые кончики (65443); или даже с маленькими желтыми предупредительными панелями (65442, 77162 и 77163).

В конце 1970-х годов некоторые автомобили, в том числе 65439/443 и 77158/160, хранились в Кроксли-Грин для поставки запасных частей для автомобилей класса 501 . В феврале 1982 года 65436/437 и 77157/158/163 были отмечены в Уотфорд-Джанкшен , когда их южное турне продолжалось. Некоторые, в конце концов, отправились на завод Wolverton Works (вкл. 77158) для дальнейшего восстановления запасных частей.

После того, как три автомобиля (Blue 65436/443 и Green 77158) были разобраны на запчасти на юге, они были брошены в Кокшуте в Сток-он-Трент, недалеко от главной линии Западного побережья .

В результате ликвидации ранних потерь 65440 и 77161 были списаны в Бери в 1970/71 году; 65438 был отправлен в CF Booth в 1979 году; 65437 и 77157/163 утилизированы на заводе Horwich Works в 1982/83 году; 65439/441/442 и 77160/162 компании Bird Group в Лонг-Марстоне в 1983 году; наконец, 65436/443 вместе с последней зеленой машиной 77158 были отправлены Вику Берри в Лестер для утилизации в 1985 году. Примечательно, что, несмотря на годы хранения, ни один из них не был официально отозван до самой утилизации.

Номер 77164 сохранял свое место в 302244 до 1985 года, когда был обнаружен сменный прицеп класса 302 . В июне того же года автомобиль класса 504 был отправлен на слом компании Marple and Gillott.

За исключением двух машин, 65448 и 77169, снятых с вооружения в середине 1980-х годов, никаких дальнейших значительных изъятий не наблюдалось вплоть до закрытия линии в 1990-х годах.

Первая партия современных резервных единиц Bury Class 504 была перевезена из Бери в Уоррингтон, а затем отправлена ​​​​в MC Metals в Глазго на слом в начале 1991 года. После этого сокращенный сервис Bury-Crumpsall работал в составе четырех вагонов. В августе 1991 года вся линия была закрыта. На следующий день дизель класса 31 перевез все подразделения из Бери в Уоррингтон двумя поездами. Из Уоррингтона всю коллекцию отбуксировали в MC Metals в Глазго.

Две единицы остались в Бери: одна куплена для Восточно-Ланкаширской железной дороги , а другая куплена, по общему мнению, в шутку, за 504 фунта стерлингов компанией Harry Needle Railroad Company . Последний был продан Обществу охраны железных дорог Восточного Ланкашира (ELRPS). Среди волонтеров ELR разгорелось много споров, когда 31-й класс вытеснил подразделения через переезд Бакли-Уэллс к ожидающему классу 40 . (Сторона перехода Бери-Депо все еще принадлежала BR до полуночи той субботы, и ELR не могла использовать свои собственные локомотивы для сбора единиц). В воскресенье после закрытия ELR пересекла переход и завладела комплексом депо (BQ) Бери.

Сохранение

[ редактировать ]

ELR оказалась с двумя уникальными подразделениями класса 504, хотя ожидала только одного. Один блок был отремонтирован в конце 1980-х годов, с современным освещением и полными подножками снаружи. Другой блок был отремонтирован в 1970-х годах и имеет лампы накаливания и отдельные подножки у каждой двери. В конечном итоге подразделение было передано ELRPS.

На ежегодном гала-концерте дизельных двигателей ELR в октябре 1991 года Гарри Нидл со своим тогдашним локомотивом класса 25 № (25262) ​​разместил свой локомотив в центре двух агрегатов. Агрегаты были подключены таким образом, чтобы дизель находился посередине, а привод мог осуществляться с обоих концов агрегатов в двухтактном режиме. Это был большой успех октябрьского гала-концерта по дизельному топливу и указал на многочисленные возможности в будущем иметь два агрегата. В эти выходные впервые увидел отряд класса 504, курсирующий к северу от станции Бери.

Один агрегат с тех пор был списан, а детали хранились в контейнере в Бакли-Уэллсе. Оставшийся агрегат все еще ожидает восстановления, но по состоянию на ноябрь 2015 года ему также грозила сдача на слом. [ 9 ]

8 ноября 2015 года было создано новое общество по сохранению класса 504. [ 10 ] а работы по восстановлению агрегатов начались 24 января 2016 года. [ 11 ]

Помимо класса 504 в Бери, образец уникального третьего рельсового механизма с боковым контактом и участок электрического рельса были сохранены для Национального железнодорожного музея в Йорке ; теперь это восстановлено и выставлено на обозрение.

См. также

[ редактировать ]
  • British Rail Class 304 - электропоезд переменного тока, внешне похожий на Class 504.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Лонгворт, 2015 , стр. 148, 201.
  2. ^ Марсден 1983 , с. 112
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. EB204, EE215. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Класс 504» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 20 февраля 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Лонгворт, 2015 , стр. 19–20.
  6. ^ Анон. 1983 , с. 50
  7. ^ «Новые запасы для службы Манчестер-Бери». Железнодорожный журнал . № 700. Август 1959. С. 532, 564.
  8. ^ «Будущее класса 504 обеспечено после отказа от угрозы» . Железнодорожный . № 811. 12 октября 2016. с. 32.
  9. ^ Кауард, Энди (11 ноября 2015 г.). «Смертный приговор близок к подписанию последнему 504 EMU» . Железнодорожный . № 787. Питерборо, Англия: Bauer Consumer Media. п. 30.
  10. ^ «Общество сохранения класса 504» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  11. ^ «Последние действия» . Общество охраны класса 504 . Проверено 20 февраля 2016 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]

Источники

[ редактировать ]
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Объединенный объем движущей силы британских железных дорог . Ян Аллан. ISBN  0711012849 .
  • Анон. (1983). Книга British Rail Locoshed (изд. весны 1983 г.). Ян Аллан. ISBN  0711012954 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 124–125. ISBN  9780711011656 . OCLC   16537600 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 084db9bd16b4ccb58f3d6dcd14063b80__1712157660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/80/084db9bd16b4ccb58f3d6dcd14063b80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 504 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)