Британский железнодорожный класс 31
Кисть Тип 2 Британский железнодорожный класс 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 31 в Солтли MPD в 1987 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 31 Дизельные локомотивы , также известные как Brush Type 2 и ранее как Class 30 , строились компанией Brush Traction с 1957 по 1962 год. Они имели номера двух серий: D5500-D5699 и D5800-D5862. [ 4 ] [ 5 ] Строительство первого локомотива было завершено в последнюю неделю сентября 1957 года, а передача состоялась 31 октября. [ 6 ] Первый класс 31 поступил в эксплуатацию в ноябре 1957 года, после запуска локомотива класса 20 , и был одним из локомотивов пилотной схемы, заказанных Британскими железными дорогами для замены паровой тяги.
Двигатели
[ редактировать ]Первоначально они были построены с двигателями Mirrlees JVS12T мощностью 1250 л.с. (930 кВт) (D5500–D5519) и 1365 л.с. (1018 кВт) и электрооборудованием Brush, но двигатели не имели успеха, и в 1964 году D5677 был оснащен двигателем English Electric 12SVT ( аналогичен 12CSVT, используемому в классе 37 , но без интеркулер) мощностью 1470 л.с. (1100 кВт). Испытания оказались успешными, и между 1965 и 1969 годами весь класс был модернизирован. Был использован двигатель с пониженной мощностью, поскольку это был максимум, который могла принять электрическая система. [ нужна ссылка ]
Классификация
[ редактировать ]Локомотивы с двигателем Mirrlees первоначально были известны как Класс 30 в рамках TOPS , а экземпляры с модернизированным двигателем присоединились к Классу 31. [ 7 ] Первоначально этот класс предназначался для службы в Восточном регионе , но постепенно стал обычным явлением как в Западном регионе, так и в регионе Мидленд Лондона .
Подклассы
[ редактировать ]Существует несколько подклассов класса 31:
- электромагнитного управления «Красный круг». 31/0 - Первая партия локомотивов с аппаратурой [ 7 ] - сняты в конце 1970-х годов как нестандартные. РА 5
- 31/1 - Стандартный локомотив с электропневматическим управлением Blue Star. [ 7 ] ДЕНЬ 5
- 31/4 - Как класс 31/1, но оснащенный устройством обогрева щеточного электропоезда (ETH), индекс 66. [ 7 ] ДЕНЬ 6
- 31/5 — бывший 31/4 с изолированным ETH для использования Департаментом инженеров-строителей. РА 6
- 31/6 - Стандартный локомотив с проводной проводкой для ETH, но без аппарата ETH. РА 5
Класс 31/0
[ редактировать ]
Эти первые 20 локомотивов, первоначально получившие номера Д5500–Д5519, [ 8 ] всегда были легко узнаваемы, поскольку у них не было блока с кодом, установленного на крыше над кабиной, что привело к прозвищу «скинхеды». Их также прозвали «Бурглерами» из-за шума двигателей и «Ирисками» из-за формы ключа управления, который приходилось переносить из кабины в кабину при смене концов. [ нужна ссылка ] Эти локомотивы пилотной схемы не имели стандартного оборудования электромагнитного многократного управления и имели ограничение скорости 80 миль в час (130 км/ч). После серьезного столкновения D5518 был переоборудован в сентябре 1967 года в стандартный локомотив с индикаторными коробками и кодом сцепки с синей звездой.
их размещали в сараях Восточной Англии На протяжении всей службы , а в конечном итоге перевели в Стратфорд , их первоначальный сарай, [ 9 ] и, наконец, получил фирменную серебряную крышу этого депо. При выводе четырех локомотивов [ 10 ] были переоборудованы в Стратфорде в установки предварительного подогрева поездов. Локомотивы 31013, 31002, 31014 и 31008 были переименованы в ADB968013 на ADB968016 в указанном порядке; [ 11 ] [ 12 ] ADB968014 был закреплен за депо Bounds Green на главной линии Great Northern, а ADB968015 базировался в Грейт-Ярмуте , а остальные два были закреплены за Стратфордом .
Класс 31/1
[ редактировать ]
Первые несколько локомотивов внешне имели много общего с оригинальными 31/0, поскольку у двадцати не было установленного на крыше блока головного кода (D5520–29/35/39/42/47/51/52/55/56/59/62), [ 13 ] и пятнадцать также были ограничены скоростью 80 миль в час (130 км / ч) (D5520–D5534), [ 14 ] но в остальном были такими же, как и последующие локомотивы. Весь подкласс был оснащен паровыми котлами отопления и электропневматическим многофункциональным управлением Blue Star, как и во многих других классах BR. Автомобили класса 31/1 можно встретить на различных второстепенных и вспомогательных пассажирских перевозках, а также на посылках и грузовых перевозках. Хотя они использовались в Восточной Англии , с локомотивами, приписанными к депо Стратфорда и Марча , они были обнаружены по всему восточному региону Британской Колумбии, причем большое количество локомотивов было в парке Финсбери, а также депо в Тинсли , Иммингеме и Торнаби . Локомотивы также были распределены по Бристоль-Бат-Роуд и Олд-Оук-Коммон в Западном регионе , где их можно было найти в работающих пассажирских поездах вплоть до Барнстейпла и Пейнтона на западе. [ 15 ] В начале 1980-х годов Хили Миллс и Бескот из региона Мидленд также получили право на замену самолетов класса 25 .
Класс 31/4
[ редактировать ]
Класс 31/4, пронумерованный от 31400 до 31469, представлял собой модификацию 31/1, на которой было установлено отопление электропоезда (ETH). Они имели индекс ETH 66, что эквивалентно 330 кВт, что было достаточно для питания поездов до одиннадцати вагонов Mk 3 . Это позволило им предварительно прогреть длинные поезда, движущиеся между депо и станцией, для обслуживания более крупного локомотива. Когда пассажирские перевозки осуществлялись 31/4, они редко превышали четыре-пять вагонов. 330 кВт составляли около трети общей выдаваемой электроэнергии. Таким образом, при поставке ETH выходная тяговая мощность подкласса 31/4 была ограничена примерно двумя третями от мощности вариантов без ETH; это не улучшило работу и без того недостаточно мощного локомотива.
Класс 31/5
[ редактировать ]
В конце 1980-х годов, когда увеличилось использование агрегатов типа «Спринтер» на схемах, ранее буксируемых локомотивами, появились запасные локомотивы, оборудованные ETH, и с учетом этого были выбраны некоторые локомотивы класса 31, у которых кабели ETH были удалены из передней буферной балки. Это было сделано для того, чтобы предотвратить заимствование локомотивов пассажирскими секторами БР у грузовых секторов, а также сократить расходы на обслуживание избыточного оборудования. Изменение нумерации было достигнуто путем простого добавления 100 к существующему номеру TOPS, т.е. 31407 стало 31507. Когда происходила перенумерация, большинство локомотивов все еще были в стандартной синей окраске BR, а цифра 4 в номере была закрашена, а цифра 5 - размещен сверху. Некоторые из подклассов были окрашены в серую окраску «Инженеры-строители», хотя большинство из них впоследствии были перекрашены в «голландскую» желто-серую окраску. Только 31530 ( Сестра Дора ), 31544 ( Кейли и железная дорога Уорт-Вэлли ) и 31568 ( Фонд машиниста ) были названы при нумерации 31/5. 31544 также отличался тем, что был единственным в подклассе с оригинальной кабиной в стиле «скинхедов» без указателей маршрута на крыше.
Класс 31/6
[ редактировать ]Всего два локомотива (31601 и 31602, ранее 31186 и 31191 соответственно). [ 16 ] [ 17 ] ) получили эту модификацию, выполненную во время их работы в Fragonset Railways. Эта модификация означает, что они подключены к системе отопления электропоездов (ETH), но фактически не могут ее обеспечить. Это означает, что их можно присоединить к поезду, следующему за другим локомотивом, а передний локомотив по-прежнему сможет обогревать поезд через проводку на 31/6. № 31601 сейчас хранится на железной дороге Экклсборн-Вэлли, где регулярно ходят поезда. [ 16 ] а 31602 был списан после вывода из эксплуатации.
Операция
[ редактировать ]Первоначальные поставки локомотивов класса 31/0 осуществлялись в депо Стратфорд в восточном Лондоне, а поставки продолжились, локомотивы класса 31/1 направлялись в восточный и северо-восточный регионы. Класс 31 впервые был использован в Западном регионе в 1969 году, когда D5535 был выделен в Old Oak Common для работы поездов с пустым тренерским составом (ECS) до Паддингтона . [ 18 ]
Прозвища
[ редактировать ]Классу дали несколько прозвищ. Класс 31/0 был известен как Toffee Apples из-за формы рычага управления. [ 19 ] Более распространенными именами для всего класса были гойлы (сокращение от «горгульи», что указывает на уродство дизайна), [ 20 ] Педы («Еще одно уничижительное название, связывающее локомотивы с педальными машинами с точки зрения скорости и тяговой силы») [ 20 ] и Гурглеры , после звука, который они издавали. [ 21 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]
- 11 сентября 1975 г. [ 22 ] Номер 31150 попал в лобовое столкновение в туннеле Корби с незакрепленными тормозами фургона и вагонов с коксом. [ 10 ] Этот локомотив был первым в этом классе, который был снят с производства. [ 22 ]
- 3 января 1976 года локомотив 31241 вез поезд с посылками, когда легкий паровоз врезался в его заднюю часть на туннельной развязке Вустера. В то время действовал интервальный режим работы. [ 23 ]
- 25 февраля 1979 года локомотив 31421 буксировал инженерный поезд, работавший на территории между Фраттоном и Хилси , Хэмпшир . Соседняя линия была открыта для движения транспорта. Кран в инженерном поезде задел другую линию, когда на него наехал проходящий пассажирский поезд. Один человек погиб, девять получили ранения. [ 24 ]
- столкнулся с двумя легковыми локомотивами в Чинли , Дербишир 9 марта 1986 года локомотив 31436 буксировал пассажирский поезд, который из-за ошибки сигнальщика . Один человек погиб. Факторами, способствовавшими этому, были отсутствие обучения и отключение электроэнергии. [ 25 ]
- 20 февраля 1987 года грузовой поезд сбежал и сошел с рельсов из-за ловушек на Норт-Джанкшен, Чинли. Локомотив 31440 тащил поезд, столкнувшийся с обломками. [ 26 ]
- 28 октября 1988 года два беспилотных локомотива класса 31 (31202 и 31226), предположительно с не полностью задействованными тормозами, вместе выкатились по короткому разъезду на Стейплс-Корнер в Северном Лондоне . Снеся буферную остановку, они побежали по насыпи на Северную кольцевую дорогу , хотя никто не пострадал. Второй локомотив пары приземлился на крышу ведущего, оставаясь шатко балансирующим. Оба они были отозваны после инцидента. [ 27 ]
Коммерческие операторы
[ редактировать ]Код | Имя | Количество |
---|---|---|
БР | Бристоль Бат Роуд | 13 |
CW | Криклвуд | 2 |
ФП | Финсбери Парк | 51 |
ГД | Гейтсхед | 8 |
К | Гольбек | 15 |
В | Иммингем | 41 |
МИСТЕР | Маршировать | 52 |
ОК | Старый дуб обыкновенный | 19 |
Сан-Франциско | Стратфорд | 24 |
ТО | Торнаби | 12 |
ИЗ | Тинсли | 22 |
ЮК | Йорк | 4 |
Общий: | 263 |
Восточные железнодорожные службы
[ редактировать ]В 2022 году единственной внешней консервацией эксплуатационного класса 31/4 был номер 31452, базирующийся в Грейт-Ярмуте. [ 29 ] [ 30 ]
английский, валлийский и шотландский
[ редактировать ]До введения класса 66 компания English Welsh & Scottish (EWS) взяла под свой контроль класс 31 у компаний Mainline Freight и Trainload Freight . 31255 стал локомотивом для испытаний окраски EWS, но никогда не ездил на основной линии и провел свою жизнь в Toton, пока не был законсервирован в январе 1999 года. 31466 был перекрашен в цвета EWS для дня открытых дверей Toton TMD в мае 1998 года и вскоре стал [ нужны разъяснения ] единственный представитель этого класса, который находился в движении в цветах EWS, пока не был сохранен в феврале 2001 года. В последние дни владения EWS 31110 (списанный на слом на заводе TJ Thompson's, Стоктон в апреле 2007 года) летом был перекрашен в зеленый цвет BR. 1999 года и имел свой первоначальный номер D5528 в ознаменование окончания их работы в EWS и работал на последнем буксированном EWS Class 31. железнодорожный тур. Последние четыре локомотива EWS были сняты с производства в феврале 2001 года. Из двух локомотивов в ливрее EWS сохранились 31255 и 31466, 31255 базируются на Mid Norfolk Railway. [ 31 ] и 31466 на базе Дин-Форестской железной дороги .
ФМ Рейл
[ редактировать ]В 1998 году компания Fragonset Railways приобрела у EWS четыре резервных локомотива класса 31. Первый из них, 31452, был быстро отремонтирован и перекрашен в новую черную окраску с красной полосой посередине корпуса. Вскоре за ним последовали 31459 и 31468. Также было закуплено еще несколько локомотивов, и в 1999 году первый из двух модифицированных локомотивов класса 31/6 снова вошел в движение. Подклассы 31601 (бывший 31186) и 31602 (бывший 31191) класса 31/6 по сути представляют собой модифицированный локомотив класса 31/1 со сквозной проводкой обогрева электропоезда. Это позволяет классам 31/4 и 31/6 работать в составе нескольких поездов и при этом обогревать поезд, даже если к вагонам прикреплен необогреваемый класс 31/6.
В 1999 году Fragonset выиграла краткосрочный контракт с Silverlink на поставку двух локомотивов для работы в верхнем и хвостовом режиме с двумя Mk. 1 вагон на линии Марстон-Вейл . Это должно было компенсировать отсутствие классов 117 и 121 дизельных многоканальных агрегатов . Судебный процесс увенчался успехом, и в 2000 году он был повторен в летнем расписании. Локомотивы сохранялись до тех пор, пока их не заменили более современные единицы класса 150/1, каскадированные из центральных поездов .
К этому времени парк Fragonset Class 31 значительно расширился и теперь включает три локомотива Class 31/1, три Class 31/4 и два локомотива Class 31/6. Регулярная работа в это время включала перевозку класса 317 электропоездов из Западной Англии в депо Хорнси в Бедфорд для использования с Темзлинком . Поскольку агрегаты все еще обслуживались в Хорнси, это означало регулярную работу между двумя складами для замены агрегатов при необходимости технического обслуживания. 31468 был разобран на запчасти и окончательно списан 6 июня 2018 года. [ 32 ]
Хэнсон и Холл
[ редактировать ]Созданный в 2018 году, в 2022 году у Хэнсона и Холла был один из трех оставшихся в эксплуатации самолетов класса 31 вне консервации. 31106 хранился в Бери на Восточно-Ланкаширской железной дороге в ливрее Rail Blue. [ 30 ]
Магистральная железная дорога
[ редактировать ]После упадка FM Rail несколько ее самолетов класса 31 перешли к Mainline Rail , которой управляет RMS Locotec . По состоянию на ноябрь 2008 года четыре 31/4 и один 31/6 принадлежали RMS Locotec, которая является дочерней компанией British American Railway Services .
Немезида Рейл
[ редактировать ]31128, бывший локомотив Fragonset, принадлежит Nemesis Rail и базируется в Бертон-апон-Трент . В 2022 году этот локомотив станет одним из трех оставшихся в рабочем состоянии класса 31, не подлежащих консервации, и ему будет возвращена окраска BR Blue. [ 30 ]
Сетевая железная дорога
[ редактировать ]
Network Rail эксплуатировала парк из четырех локомотивов класса 31 — 31105, 31233, 31285 и 31465 — для перевозки тестовых поездов по сети. Локомотивы были приобретены у Fragonset Railways и прошли капитальный ремонт в мастерских Дерби . Они были перекрашены в новую на тот момент полностью желтую окраску Network Rail. 31285 и 31465 были выставлены на продажу на тендере в июле 2015 года, [ 33 ] и 31233 и 31105 в августе 2018 г. [ 34 ]
До того как использовать собственные локомотивы, предшественник Network Rail, Railtrack , арендовал у Fragonset два локомотива класса 31. Эти два локомотива, 31190 и 31601, были перекрашены в сине-зеленую ливрею Railtrack. После капитального ремонта и ввода в эксплуатацию собственных локомотивов Network Rail эти два двигателя были возвращены в Fragonset. (Сейчас они принадлежат компании British American Railway Services , базирующейся в Уошвуд-Хит в Бирмингеме.)
Локомотив 31106, ранее называвшийся Spalding Town , находится в частной собственности Говарда Джонстона и после периода аренды компаниям Fragonset, FM Rail и RVEL, который включал в себя обширную эксплуатацию магистральной линии в течение 11 лет, в том числе работу на севере до Обана в Шотландии, базируется на Уэрдейлской железной дороге. После проверки он был успешно запущен 17 октября 2017 года и впервые за четыре года двинулся своим ходом. Джонстон приобрел у EWS еще три самолета этого класса, но у них появились новые владельцы; 31107 (списан CF Booth в Ротерхэме в мае 2009 года после инсценированного столкновения с Renault Espace на железнодорожном переезде во время 9-й серии Top Gear , эпизод 5 в 2006 году, чтобы продемонстрировать опасность попытки обогнать поезд на переезде), 31289 (сохранился на железной дороге Нортгемптона и Лэмпорта ) и 31301 (списан на слом).
Последним активным поездом Network Rail класса 31 был номер 31233, последние тестовые поезда он отправил в марте 2017 года. В августе 2018 года Network Rail выставила на продажу свои последние два класса 31 (31105 и 31233); оба были куплены для сохранения в Железнодорожном музее Мангаппса в Эссексе. [ 34 ]
Сохранение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
В настоящее время сохранено
[ редактировать ]Сохранилось 36 членов класса. [ 3 ] В это число входят как первые, так и последние выпущенные (31018 и 31327 соответственно). Было еще 10, которые впоследствии были списаны.
Числа перенесены (Текущий выделен жирным шрифтом) |
Имя | Ливрея | Расположение | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Д5500 [ а ] | 31018 | – | – | – | БР Синий | Национальный железнодорожный музей | Локомотив первой постройки, ныне часть Национальной коллекции . |
Д5518 | 31101 | – | – | – | БР Синий | Железная дорога Эйвон-Вэлли | Идет ремонт |
Д5522 [ а ] | 31104 | 31418 | – | Боадицея | БР Синий | Мидлендская железная дорога - Баттерли | На реставрации |
Д5523 [ а ] | 31105 | 31105 | – | Радио Кэролайн [ 35 ] [ 36 ] | БР Синий | Железнодорожный музей Мангапса , Эссекс | Оперативный |
Д5524 [ а ] | 31106 | – | – | – | БР Синий | Восточная Ланкаширская железная дорога | Идет капитальный ремонт |
Д5526 [ а ] | 31108 | – | – | – | Железнодорожный серый | Мидлендская железная дорога - Баттерли | |
Д5533 | 31115 | 31466 | – | – | EWS Бордовый/Золотой | Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс [ 37 ] | |
Д5537 | 31119 | – | – | – | БР Синий | Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби | Хранится |
Д5546 | 31128 | – | – | Харибда | БР Синий | Nemesis Rail , Бертон-он-Трент | Оперативный |
Д5547 | 31129 [ 3 ] | 31461 | – | – | БР Синий | Nemesis Rail , Бертон-он-Трент | Оперативный |
Д5548 | 31130 | – | – | Электростанция Колдер Холл | Железнодорожный серый | Железная дорога Эйвон-Вэлли | |
Д5557 | 31139 | 31438 | 31538 | – | БР Синий | Эппинг-Онгарская железная дорога | |
Д5580 | 31162 | – | – | – | БР Синий | Мидлендская железная дорога - Баттерли | |
Д5581 | 31163 | 97205 | – | – | Дерби РТК | Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо | |
Д5600 | 31179 | 31435 | – | Ньютон Хит ТВД | БР Грин | Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби | |
Д5609 | 31186 | 31601 | – | – | ДКР Серый | Железная дорога Экклсборн-Вэлли | |
Д5613 | 31190 | – | – | Золотая охра | Железная дорога Плим-Вэлли | ||
Д5627 | 31203 | – | – | Стив Орган, генеральный менеджер | БР Грин | Понтипул и Бленавонская железная дорога | |
Д5630 | 31206 | – | – | – | Инженеры-строители | Железная дорога Экклсборн-Вэлли | Спасен со свалки Бута в 2006 году. [ 38 ] [ 39 ] |
Д5631 | 31207 | – | – | – | БР Грин | Северный Норфолк железная дорога | Один из трех последних локомотивов EWS. |
Д5634 | 31210 | – | – | – | Железнодорожный серый | Дин Форест Железная дорога | На реставрации |
Д5637 [ 3 ] | 31213 | 31465 | 31565 | – | Сетевой рельс желтый | Уэрдейл железная дорога | На реставрации |
Д5654 | 31228 | 31454 | 31554 | – | Междугородний | Уэнслидейл железная дорога | Ожидает восстановления [ 40 ] |
Д5660 | 31233 | – | – | – | Сетевой рельс желтый | Железнодорожный музей Мангапса , Эссекс | Оперативный |
Д5662 | 31235 | – | – | – | БР Синий | Дин Форест Железная дорога | Хранится |
Д5683 | 31255 | – | – | – | EWS Бордовый/Золотой | Средне-Норфолкская железная дорога | Перекрашен в ливрею EWS для испытаний покраски. |
Д5684 | 31256 [ 3 ] | – | – | Цербер | Черный | Уэнслидейл железная дорога | |
Д5695 | 31265 | 31430 | 31530 | Сестра Дора | БР Синий | Железная дорога Спа-Вэлли | |
Д5800 | 31270 | – | – | Афина | Региональные железные дороги | Железнодорожный центр Дидкота [ 41 ] | Оперативный |
Д5801 | 31271 | – | – | Стратфорд 1840–2001 гг. | Строительство поездов | Лланголлен железная дорога | |
Д5809 | 31279 [ 3 ] | 31452 | 31552 | – | Зеленый | Восточные железнодорожные службы | Идет ремонт |
Д5814 | 31414 | 31514 | – | – | Голландский гражданский | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Идет ремонт |
Д5817 | 31285 [ 3 ] | – | – | – | Сетевой рельс желтый | Уэрдейл железная дорога | Идет ремонт |
Д5821 | 31289 | – | – | Финикс | BR Экспериментальный Синий | Нортгемптон и Лампортская железная дорога | |
Д5830 | 31297 | 31463 | 31563 | – | БР Золотая Охра | Большая центральная железная дорога (Ноттингем) | Взаймы у Великой Центральной железной дороги. |
Д5862 | 31327 | – | – | – | БР Грин | Стратспейская железная дорога | Последний локомотив построен |
- ^ Перейти обратно: а б с д и "скинхеды"
Сохранено, затем списано
[ редактировать ]Кроме того, ранее сохранились следующие локомотивы, но с тех пор были списаны.
- 31113 бывшая железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо - списана в июне 2008 года на заводе EMR Kingsbury после смерти владельца.
- 31123 бывшая Глостершир-Уорикширская железная дорога - списана в феврале 2006 года компанией A1A Locomotives.
- 31144 бывшая железная дорога Уэрдейл - списана в январе 2014 года. Оба такси сохранены компанией South Wales Cab Group, Бридженд.
- 31166 бывшая Wensleydale Railway - списана в июне 2009 г.
- 31188 бывшая Wensleydale Railway - списана в сентябре 2008 г.
- 31410 бывшая Stainmore Railway - списана в сентябре 2014 года на заводе CF Booths Rotherham.
- 31421 бывший Midland Railway Butterley - списан в августе 2007 года после того, как сорвалась сделка с локомотивом на получение силового агрегата ex. 31405
- 31442 бывшая железная дорога Чернет-Вэлли - списана в сентябре 2004 г.
- 31467 бывшая железная дорога Восточного Ланкашира - списана в августе 2008 года после того, как ее разобрали воры металла.
- 31468 бывшая железная дорога Уэрдейл - списана в июне 2018 года.
- 31556 бывшая железная дорога Восточного Ланкашира - списана в январе 2010 года.
Галерея
[ редактировать ]-
31018 , в Национальном железнодорожном музее в Йорке , 3 июня 2004 года. Это был первый локомотив этого класса, построенный в 1957 году. Он был выведен из эксплуатации в 1976 году. В настоящее время он имеет окраску BR Blue . Обратите внимание на отсутствие кодовой панели над окном, которая отсутствовала только на первых нескольких локомотивах.
-
31271 Stratford 1840-2001 , на снимке 3 июня 2004 года на фестивале York Railfest, посвященном празднованию 200-летия железных дорог. Под эгидой A1A Locomotives Limited этот локомотив провел сезоны 2019 и 2020 годов на железной дороге Лланголлен в Северном Уэльсе.
-
31128 Харибда в Бристольском Темпл-Мидс, 23 июля 2004 года. Этот локомотив принадлежал Fragonset Railways , но был арендован компанией Wessex Trains для перевозки поездов из Бристоля в Брайтон и Уэймут .
-
31255 на железной дороге Колн-Вэлли в EWS ливрее
-
в ливрее InterCity 31414 Фургон с ходовым тормозом едет по железной дороге долины Экклсборн .
-
Network Rail 31285 мчится через Рагли, работая с тестовым поездом.
-
№ 31601 в Devon and Cornwall Railways зеленой ливрее , работает в испытательном поезде Network Rail к югу от Честерфилда .
СМИ
[ редактировать ]
21 августа 2006 года компания Network Rail и телевизионная программа BBC Top Gear инсценировали и засняли аварию между локомотивом 31 класса (31107) и семейным автомобилем, чтобы повысить безопасность на железнодорожном транспорте. Мероприятие с запретом на проезд было первым в своем роде за 10 лет и состоялось на Хибальдстоу железнодорожном переезде недалеко от Скоби в Линкольншире , где дорога B1206 пересекает железнодорожную линию Барнетби-Гейнсборо. два локомотива класса 31 и припаркованный Renault Espace Во время крушения использовались . Модель 31233 компании Network Rail использовалась для разгона 31107 до скорости 80 миль в час (130 км/ч). Задний локомотив замедлил ход и остановился, а 31107 продолжал двигаться по инерции со скоростью 70–80 миль в час в транспортное средство, припаркованное поперек линии «вверх», идущей на восток. За аварию локомотив 31107 получил специальную черную окраску с надписью «Железнодорожные переезды — не рискуй» по бокам белыми буквами. Последний пятиминутный сегмент изначально был запланирован на 4 февраля 2007 года, но был перенесен, по-видимому, из-за смертельной аварии на переезде в Дингуолле двумя днями ранее. [ 42 ] В конечном итоге он был показан на BBC Two 25 февраля 2007 года, вскоре после крушения Грейригга . Повтор программы был отменен после очередной аварии на железнодорожном переезде. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Локомотив 31120 появляется в из серии «Железнодорожные дороги» книге «Гордон, высокоскоростной паровоз» .
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 1962 году Tri-ang выпустила свою первую версию BR Class 30 (с коробками с головным кодом) калибра OO . Модели железных дорог Airfix также решили производить класс 31, когда Airfix вышла на рынок моделей поездов в 1975 году. Лима также произвела модель в масштабе OO, как в версии «скинхед», так и в версии с кодом головы. Hornby производит мелкомасштабные модели объектно-ориентированного масштаба с 2004 года; оба типа кузова доступны в различных расцветках. Hornby также выпустила базовую версию прототипа в рамках своей линейки Railroad в цветах BR Blue и BR Green, в то время как прошлые образцы имели различные окраски. [ 47 ] 23 февраля 2022 года Accurascale анонсировала собственную объектно-ориентированную модель, выход которой запланирован на 2023 год. [ 48 ]
В 1970-х годах компания Lima производила калибра N в синем и зеленом цветах BR. британские модели класса 31 [ 49 ] В 2010 году, после Bachmann приобретения компанией компании Graham Farish , более ранняя модель Graham Farish Class 31 была выпущена в зеленом цвете BR с новым шасси. [ 50 ] В 2017 году Грэм Фариш представил британскую модель обновленного Class 31 с колеей N. [ 51 ]
В 2013 году Heljan представила калибра O в синей и зеленой окраске BR. модели класса 31 [ 52 ]
Ссылки и источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид, Гиббонс. (1990). БР Оборудование 2 . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-1925-8 .
- ^ Фокс, Питер. (1985). Локомотивы и тренерский состав . Шеффилд: ISBN Platform 5 Publishing Ltd. 978-0-906579-45-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог 2023, с. 118.
- ^ «30 А1А-А1А» . Brdatabase.info. 28 марта 1965 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «31 А1А-А1А» . BRDatabase.info. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Томс 1978 , с. 26
- ^ Перейти обратно: а б с д Томс 1978 , с. 40
- ^ Томс 1978 , с. 25
- ^ «Первый тепловоз-электровоз типа «Б». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Том. 103, нет. 680. Декабрь 1957. с. 889.
- ^ Перейти обратно: а б Томс 1978 , с. 41
- ^ Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 978-0-7110-1109-0 .
- ^ Книга British Rail Locoshed, издание 1981 года . Шеппертон: Ian Allan Ltd., 1981. ISBN. 978-0-7110-1112-0 .
- ^ Стрикленд 1983 , с. 89.
- ^ Стрикленд 1983 , с. 85.
- ^ Лунд, Э. (1980). До последней капли . Честерфилд: Технические публикации Лонгдена. ISBN 978-0-9507063-0-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Британский железнодорожный класс 31: 31601: Devon Diesel Society — онлайн-список акций» . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Информация о дизельных и электровозах Rail UK» . www.railuk.info . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 30, нет. 345. Шеппертон: Ян Аллан. Февраль 1969 г. с. 93.
- ^ Эллиот, Когнет. «Тепловоз British Rail класса 31» . www.rail.co.uk. Когнет. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марсден, Колин Дж.; Тиммс, Майкл; Пиготт, Ник (ноябрь 1997 г.). «Слизни, скады и скинхеды». Железнодорожный журнал . Том. 143, нет. 1159. Лондон: Журналы IPC. п. 63. ISSN 0033-8923 .
- ^ Уиттакер, Николас (6 августа 2015 г.). Platform Souls: Trainspotter как герой 20-го века . Лондон, Великобритания: Icon Books Limited. ISBN 9781848319905 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 ноября 2020 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «31150 1975-10-05 Донкастерский завод» . Железнодорожный онлайн . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 48. ИСБН 978-0-906899-05-2 .
- ^ Инспекция железных дорог Великобритании. «Отчет о столкновении, произошедшем 25 февраля 1979 года между Хилси и Фраттоном в южном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Архив железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 240–48. ISBN 978-1-85260-055-6 .
- ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 45. ИСБН 978-0-906899-50-2 .
- ^ Холл, Стэнли. Причины и последствия железнодорожных катастроф . п. [ нужна страница ] .
- ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. стр. 22–24. ISBN 0-7110-0558-3 .
- ^ «Восточные железные дороги» . Восточные железнодорожные службы . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Причард 2022 , с. 29.
- ^ «Железная дорога Heritage покупает локомотив, чтобы вернуть былую славу» . Истерн Дейли Пресс . 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Поиск в базе данных UKLocos и отображение сведений об утилизированных локомотивах» . uklocos.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Network Rail дает 120 часов на торги за дизели 50-летней давности» . 31 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (3 августа 2018 г.). «NR выставляет на продажу свои последние модели Class 31» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Шахраби, Бен (16 сентября 2023 г.). «Район Малдон: легенда прог-рока Рик Уэйкман представит локомотив Radio Caroline в Железнодорожном музее Мангапса» . Новости Мэлдона Нуба . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Шахраби, Бен (8 октября 2023 г.). «СМОТРЕТЬ: «Прекрасный день для поклонников железной дороги, радио и рока» — Рик Уэйкман представляет поезд Radio Caroline в музее Бёрнема» . Новости Мэлдона Нуба . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ «31/4» Дина Фореста переезжает в NYMR» . Железнодорожный экспресс. 18 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «32106» . База данных BR Полная база данных локомотивов BR за 1948-1997 гг . BRDatabase.info. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Мэдден, Стивен (3 ноября 2006 г.). «Фотография». № 60. Железнодорожный вестник. Железнодорожный вестник.
- ^ Дагган, Джейми (10 мая 2020 г.). «Локомотив класса 31 пополнился парком отечественной железной дороги Уэнслидейл» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «31 270 - 'Афина' » . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Один погиб при столкновении на железнодорожном переезде» . 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 г. Проверено 31 мая 2024 г. - через news.bbc.co.uk.
- ^ «Железнодорожный вестник :: Страница не найдена» (PDF) . www.railwayherald.com . Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 31 мая 2024 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Top Gear экранирует сюжет о крушении поезда» . 25 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 г. Проверено 8 марта 2007 г. - через news.bbc.co.uk.
- ^ «Фотопик.нет» . Todaysrailways.fotopic.net . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ «Один погиб при столкновении на железнодорожном переезде» . 1 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 г. Проверено 31 мая 2024 г. - через news.bbc.co.uk.
- ^ «Хорнби BR Класс 31» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Acurascale 2. Обновите BR класс 30 и 31/кисть 2 дюйма 00/4 мм» . Точная шкала . 23 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Общий каталог моделей поездов Лимы 1976 года» (PDF) . Лима . п. 58.
- ^ Уайлд, Майк (март 2010 г.). «Класс 31 Фариш возвращается в зеленом BR» . Журнал Хорнби . № 33. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 80. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ Хьюитт, Сэм (27 января 2017 г.). «Отремонтированный 31-й класс от Фариша» . Железнодорожный экспресс . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Джонс, Бен (май 2013 г.). «Хельян БР Класс 31». Модель рельса . № 182. Питерборо: Бауэр. стр. 20–21. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
Источники
[ редактировать ]- Причард, Роберт (2022). Локомотивы и вагонный состав British Railways 2022 . Шеффилд: Платформа 5. ISBN 978-1-909431-97-3 .
- Стивенс-Страттен, Юго-Запад; Картер, Р.С. (1978). Магистральные дизели British Rail . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 978-0-7110-0617-1 .
- Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. ISBN 978-0-906375-10-5 . OCLC 16601890 . ОЛ 27959920М . Викиданные Q105978499 .
- Томс, Джордж (1978). Щеточные тепловозы, 1940-78 гг . Шеффилд: Публикации проигрывателей проигрывателей. ISBN 978-0902844483 . ОСЛК 11213057 .
- Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и составные части Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, 1977 год . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 978-0-7110-0751-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коул, Эндрю (2016). Локомотивы 31 класса . Издательство Эмберли. ISBN 9781445657912 . OCLC 932262936 .
- Моррисон, Брайан (1984). Сила 31-го класса . ОПК. ISBN 9780860930648 . OCLC 656098166 .
- Погрузчик, Мартин; Норрис, Рич (2005). Файл с фотографиями 31 класса . Публикации Авангарда. ISBN 9781900872065 .
- Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
- Окли, Майкл (1981). Дизели BR класса 31 . Брэдфорд Бартон. ISBN 9780851534176 . OCLC 16542541 .
- Воан, Джон (2009). Ретроспектива дизеля: 31 класс . Ян Аллан. ISBN 9780711032859 . OCLC 267193524 .
- Клаф, Дэвид (18–31 мая 1989 г.). «Невоспетые герои». РЕЛЬС . № 96. Национальные публикации EMAP. стр. 26–31. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Данн, Пип (12–25 февраля 1997 г.). «Ветераны Кисти». РЕЛЬС . № 298. Публикации EMAP Apex. стр. 22–26. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Ли, Крис (осень 1997 г.). «Класс 31». Модель рельса . № 1. Питерборо: EMAP Apex. стр. 64–71. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]