Jump to content

Британский железнодорожный класс 31

Кисть Тип 2
Британский железнодорожный класс 31
Класс 31 в Солтли MPD в 1987 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Кисть тяга
Серийный номер 71–90, 119–178, 180–280, 282–326, 362–398
Дата сборки 1957–1962
Всего произведено 263
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (А1А)(А1А)
• Содружество А1А-А1А
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса
  • Вождение: 3 фута 7 дюймов (1092 мм)
  • Холостой ход: 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1003 мм)
Минимальная кривая 4,5 цепи (300 футов; 91 м)
Колесная база 42 фута 10 дюймов (13,06 м)
Длина 56 футов 9 дюймов (17,30 м)
Ширина 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
Высота 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Вес локомотива От 106,7 длинных тонн (108,4 т ; 119,5 коротких тонн ) до 113 длинных тонн (115 т; 127 коротких тонн)
Запас топлива 550 имп галлонов (2500 л; 660 галлонов США)
Перводвигатель
Генератор Кисть TG160.48 [ 1 ]
Тяговые двигатели Четыре щетки TM73 [ 1 ]
Передача инфекции Дизель-электрический
Отопление поездов 31/0 и 31/1: Steam
31/4 : Отопление электропоездов (индекс 66) [ 1 ]
Тормоза поезда Вакуумный / двойной ( воздух /вакуум)
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • D5500–5534: 80 миль в час (129 км/ч)
  • Остаток: 90 миль в час (145 км/ч)
Выходная мощность Двигатель:
Миррлис: 1250 л.с. (930 кВт) или 1365 л.с. (1018 кВт)
English Electric: 1470 л.с. (1100 кВт)
По железной дороге: 1170 л.с. (870 кВт) [ 2 ]
Тяговое усилие Максимум: 35 900 фунтов силы (159,69 кН )
Тормозное усилие 49 длинных тонн-сил (488,24 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
EWS
Фрагонсетские железные дороги
ФМ Рейл
Магистральная железная дорога
Немезида Рейл
Сетевая железная дорога
Числа D5500–D5699, D5800–D5862, позже 31001–31970.
Прозвища Гойлы , Педиатры , Ириски , Булькающие
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 5 или 6
снято 1975–2017
Расположение 36 сохранилось, [ 3 ] остаток списан

British Rail Class 31 Дизельные локомотивы , также известные как Brush Type 2 и ранее как Class 30 , строились компанией Brush Traction с 1957 по 1962 год. Они имели номера двух серий: D5500-D5699 и D5800-D5862. [ 4 ] [ 5 ] Строительство первого локомотива было завершено в последнюю неделю сентября 1957 года, а передача состоялась 31 октября. [ 6 ] Первый класс 31 поступил в эксплуатацию в ноябре 1957 года, после запуска локомотива класса 20 , и был одним из локомотивов пилотной схемы, заказанных Британскими железными дорогами для замены паровой тяги.

Двигатели

[ редактировать ]

Первоначально они были построены с двигателями Mirrlees JVS12T мощностью 1250 л.с. (930 кВт) (D5500–D5519) и 1365 л.с. (1018 кВт) и электрооборудованием Brush, но двигатели не имели успеха, и в 1964 году D5677 был оснащен двигателем English Electric 12SVT ( аналогичен 12CSVT, используемому в классе 37 , но без интеркулер) мощностью 1470 л.с. (1100 кВт). Испытания оказались успешными, и между 1965 и 1969 годами весь класс был модернизирован. Был использован двигатель с пониженной мощностью, поскольку это был максимум, который могла принять электрическая система. [ нужна ссылка ]

Классификация

[ редактировать ]

Локомотивы с двигателем Mirrlees первоначально были известны как Класс 30 в рамках TOPS , а экземпляры с модернизированным двигателем присоединились к Классу 31. [ 7 ] Первоначально этот класс предназначался для службы в Восточном регионе , но постепенно стал обычным явлением как в Западном регионе, так и в регионе Мидленд Лондона .

Подклассы

[ редактировать ]

Существует несколько подклассов класса 31:

Класс 31/0

[ редактировать ]
D5513, один из оригинальной партии, в зеленой ливрее BR.

Эти первые 20 локомотивов, первоначально получившие номера Д5500–Д5519, [ 8 ] всегда были легко узнаваемы, поскольку у них не было блока с кодом, установленного на крыше над кабиной, что привело к прозвищу «скинхеды». Их также прозвали «Бурглерами» из-за шума двигателей и «Ирисками» из-за формы ключа управления, который приходилось переносить из кабины в кабину при смене концов. [ нужна ссылка ] Эти локомотивы пилотной схемы не имели стандартного оборудования электромагнитного многократного управления и имели ограничение скорости 80 миль в час (130 км/ч). После серьезного столкновения D5518 был переоборудован в сентябре 1967 года в стандартный локомотив с индикаторными коробками и кодом сцепки с синей звездой.

их размещали в сараях Восточной Англии На протяжении всей службы , а в конечном итоге перевели в Стратфорд , их первоначальный сарай, [ 9 ] и, наконец, получил фирменную серебряную крышу этого депо. При выводе четырех локомотивов [ 10 ] были переоборудованы в Стратфорде в установки предварительного подогрева поездов. Локомотивы 31013, 31002, 31014 и 31008 были переименованы в ADB968013 на ADB968016 в указанном порядке; [ 11 ] [ 12 ] ADB968014 был закреплен за депо Bounds Green на главной линии Great Northern, а ADB968015 базировался в Грейт-Ярмуте , а остальные два были закреплены за Стратфордом .

Класс 31/1

[ редактировать ]
Класс 31/1 на берегу Шарнбрука с коротким поездом-фургоном, апрель 1985 года.

Первые несколько локомотивов внешне имели много общего с оригинальными 31/0, поскольку у двадцати не было установленного на крыше блока головного кода (D5520–29/35/39/42/47/51/52/55/56/59/62), [ 13 ] и пятнадцать также были ограничены скоростью 80 миль в час (130 км / ч) (D5520–D5534), [ 14 ] но в остальном были такими же, как и последующие локомотивы. Весь подкласс был оснащен паровыми котлами отопления и электропневматическим многофункциональным управлением Blue Star, как и во многих других классах BR. Автомобили класса 31/1 можно встретить на различных второстепенных и вспомогательных пассажирских перевозках, а также на посылках и грузовых перевозках. Хотя они использовались в Восточной Англии , с локомотивами, приписанными к депо Стратфорда и Марча , они были обнаружены по всему восточному региону Британской Колумбии, причем большое количество локомотивов было в парке Финсбери, а также депо в Тинсли , Иммингеме и Торнаби . Локомотивы также были распределены по Бристоль-Бат-Роуд и Олд-Оук-Коммон в Западном регионе , где их можно было найти в работающих пассажирских поездах вплоть до Барнстейпла и Пейнтона на западе. [ 15 ] В начале 1980-х годов Хили Миллс и Бескот из региона Мидленд также получили право на замену самолетов класса 25 .

Класс 31/4

[ редактировать ]
31418, Бирмингем Нью-стрит.

Класс 31/4, пронумерованный от 31400 до 31469, представлял собой модификацию 31/1, на которой было установлено отопление электропоезда (ETH). Они имели индекс ETH 66, что эквивалентно 330 кВт, что было достаточно для питания поездов до одиннадцати вагонов Mk 3 . Это позволило им предварительно прогреть длинные поезда, движущиеся между депо и станцией, для обслуживания более крупного локомотива. Когда пассажирские перевозки осуществлялись 31/4, они редко превышали четыре-пять вагонов. 330 кВт составляли около трети общей выдаваемой электроэнергии. Таким образом, при поставке ETH выходная тяговая мощность подкласса 31/4 была ограничена примерно двумя третями от мощности вариантов без ETH; это не улучшило работу и без того недостаточно мощного локомотива.

Класс 31/5

[ редактировать ]
31549 в Питерборо в 1994 году.

В конце 1980-х годов, когда увеличилось использование агрегатов типа «Спринтер» на схемах, ранее буксируемых локомотивами, появились запасные локомотивы, оборудованные ETH, и с учетом этого были выбраны некоторые локомотивы класса 31, у которых кабели ETH были удалены из передней буферной балки. Это было сделано для того, чтобы предотвратить заимствование локомотивов пассажирскими секторами БР у грузовых секторов, а также сократить расходы на обслуживание избыточного оборудования. Изменение нумерации было достигнуто путем простого добавления 100 к существующему номеру TOPS, т.е. 31407 стало 31507. Когда происходила перенумерация, большинство локомотивов все еще были в стандартной синей окраске BR, а цифра 4 в номере была закрашена, а цифра 5 - размещен сверху. Некоторые из подклассов были окрашены в серую окраску «Инженеры-строители», хотя большинство из них впоследствии были перекрашены в «голландскую» желто-серую окраску. Только 31530 ( Сестра Дора ), 31544 ( Кейли и железная дорога Уорт-Вэлли ) и 31568 ( Фонд машиниста ) были названы при нумерации 31/5. 31544 также отличался тем, что был единственным в подклассе с оригинальной кабиной в стиле «скинхедов» без указателей маршрута на крыше.

Класс 31/6

[ редактировать ]

Всего два локомотива (31601 и 31602, ранее 31186 и 31191 соответственно). [ 16 ] [ 17 ] ) получили эту модификацию, выполненную во время их работы в Fragonset Railways. Эта модификация означает, что они подключены к системе отопления электропоездов (ETH), но фактически не могут ее обеспечить. Это означает, что их можно присоединить к поезду, следующему за другим локомотивом, а передний локомотив по-прежнему сможет обогревать поезд через проводку на 31/6. № 31601 сейчас хранится на железной дороге Экклсборн-Вэлли, где регулярно ходят поезда. [ 16 ] а 31602 был списан после вывода из эксплуатации.

Операция

[ редактировать ]

Первоначальные поставки локомотивов класса 31/0 осуществлялись в депо Стратфорд в восточном Лондоне, а поставки продолжились, локомотивы класса 31/1 направлялись в восточный и северо-восточный регионы. Класс 31 впервые был использован в Западном регионе в 1969 году, когда D5535 был выделен в Old Oak Common для работы поездов с пустым тренерским составом (ECS) до Паддингтона . [ 18 ]

Прозвища

[ редактировать ]

Классу дали несколько прозвищ. Класс 31/0 был известен как Toffee Apples из-за формы рычага управления. [ 19 ] Более распространенными именами для всего класса были гойлы (сокращение от «горгульи», что указывает на уродство дизайна), [ 20 ] Педы («Еще одно уничижительное название, связывающее локомотивы с педальными машинами с точки зрения скорости и тяговой силы») [ 20 ] и Гурглеры , после звука, который они издавали. [ 21 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Неопознанный автомобиль класса 31 с повреждениями в результате аварии.
  • 11 сентября 1975 г. [ 22 ] Номер 31150 попал в лобовое столкновение в туннеле Корби с незакрепленными тормозами фургона и вагонов с коксом. [ 10 ] Этот локомотив был первым в этом классе, который был снят с производства. [ 22 ]
  • 3 января 1976 года локомотив 31241 вез поезд с посылками, когда легкий паровоз врезался в его заднюю часть на туннельной развязке Вустера. В то время действовал интервальный режим работы. [ 23 ]
  • 25 февраля 1979 года локомотив 31421 буксировал инженерный поезд, работавший на территории между Фраттоном и Хилси , Хэмпшир . Соседняя линия была открыта для движения транспорта. Кран в инженерном поезде задел другую линию, когда на него наехал проходящий пассажирский поезд. Один человек погиб, девять получили ранения. [ 24 ]
  • столкнулся с двумя легковыми локомотивами в Чинли , Дербишир 9 марта 1986 года локомотив 31436 буксировал пассажирский поезд, который из-за ошибки сигнальщика . Один человек погиб. Факторами, способствовавшими этому, были отсутствие обучения и отключение электроэнергии. [ 25 ]
  • 20 февраля 1987 года грузовой поезд сбежал и сошел с рельсов из-за ловушек на Норт-Джанкшен, Чинли. Локомотив 31440 тащил поезд, столкнувшийся с обломками. [ 26 ]
  • 28 октября 1988 года два беспилотных локомотива класса 31 (31202 и 31226), предположительно с не полностью задействованными тормозами, вместе выкатились по короткому разъезду на Стейплс-Корнер в Северном Лондоне . Снеся буферную остановку, они побежали по насыпи на Северную кольцевую дорогу , хотя никто не пострадал. Второй локомотив пары приземлился на крышу ведущего, оставаясь шатко балансирующим. Оба они были отозваны после инцидента. [ 27 ]

Коммерческие операторы

[ редактировать ]
Раздача локомотивов,
Март 1974 г. [ 28 ]
British Rail Class 31 находится в Англии.
БР
БР
ГД
ГД
К
К
В
В
МИСТЕР
МИСТЕР
ТО
ТО
ИЗ
ИЗ
ЮК
ЮК
British Rail Class 31 расположен в Большом Лондоне.
CW
CW
ФП
ФП
ОК
ОК
Сан-Франциско
Сан-Франциско
Код Имя Количество
БР Бристоль Бат Роуд 13
CW Криклвуд 2
ФП Финсбери Парк 51
ГД Гейтсхед 8
К Гольбек 15
В Иммингем 41
МИСТЕР Маршировать 52
ОК Старый дуб обыкновенный 19
Сан-Франциско Стратфорд 24
ТО Торнаби 12
ИЗ Тинсли 22
ЮК Йорк 4
Общий: 263

Восточные железнодорожные службы

[ редактировать ]

В 2022 году единственной внешней консервацией эксплуатационного класса 31/4 был номер 31452, базирующийся в Грейт-Ярмуте. [ 29 ] [ 30 ]

английский, валлийский и шотландский

[ редактировать ]

До введения класса 66 компания English Welsh & Scottish (EWS) взяла под свой контроль класс 31 у компаний Mainline Freight и Trainload Freight . 31255 стал локомотивом для испытаний окраски EWS, но никогда не ездил на основной линии и провел свою жизнь в Toton, пока не был законсервирован в январе 1999 года. 31466 был перекрашен в цвета EWS для дня открытых дверей Toton TMD в мае 1998 года и вскоре стал [ нужны разъяснения ] единственный представитель этого класса, который находился в движении в цветах EWS, пока не был сохранен в феврале 2001 года. В последние дни владения EWS 31110 (списанный на слом на заводе TJ Thompson's, Стоктон в апреле 2007 года) летом был перекрашен в зеленый цвет BR. 1999 года и имел свой первоначальный номер D5528 в ознаменование окончания их работы в EWS и работал на последнем буксированном EWS Class 31. железнодорожный тур. Последние четыре локомотива EWS были сняты с производства в феврале 2001 года. Из двух локомотивов в ливрее EWS сохранились 31255 и 31466, 31255 базируются на Mid Norfolk Railway. [ 31 ] и 31466 на базе Дин-Форестской железной дороги .

Локомотив 31454, в ливрее Fragonset, 16 апреля 2004 г.
Локомотив 31454, в ливрее InterCity Swallow (с винилами Fragonset), 16 апреля 2004 г.

В 1998 году компания Fragonset Railways приобрела у EWS четыре резервных локомотива класса 31. Первый из них, 31452, был быстро отремонтирован и перекрашен в новую черную окраску с красной полосой посередине корпуса. Вскоре за ним последовали 31459 и 31468. Также было закуплено еще несколько локомотивов, и в 1999 году первый из двух модифицированных локомотивов класса 31/6 снова вошел в движение. Подклассы 31601 (бывший 31186) и 31602 (бывший 31191) класса 31/6 по сути представляют собой модифицированный локомотив класса 31/1 со сквозной проводкой обогрева электропоезда. Это позволяет классам 31/4 и 31/6 работать в составе нескольких поездов и при этом обогревать поезд, даже если к вагонам прикреплен необогреваемый класс 31/6.

В 1999 году Fragonset выиграла краткосрочный контракт с Silverlink на поставку двух локомотивов для работы в верхнем и хвостовом режиме с двумя Mk. 1 вагон на линии Марстон-Вейл . Это должно было компенсировать отсутствие классов 117 и 121 дизельных многоканальных агрегатов . Судебный процесс увенчался успехом, и в 2000 году он был повторен в летнем расписании. Локомотивы сохранялись до тех пор, пока их не заменили более современные единицы класса 150/1, каскадированные из центральных поездов .

К этому времени парк Fragonset Class 31 значительно расширился и теперь включает три локомотива Class 31/1, три Class 31/4 и два локомотива Class 31/6. Регулярная работа в это время включала перевозку класса 317 электропоездов из Западной Англии в депо Хорнси в Бедфорд для использования с Темзлинком . Поскольку агрегаты все еще обслуживались в Хорнси, это означало регулярную работу между двумя складами для замены агрегатов при необходимости технического обслуживания. 31468 был разобран на запчасти и окончательно списан 6 июня 2018 года. [ 32 ]

Хэнсон и Холл

[ редактировать ]

Созданный в 2018 году, в 2022 году у Хэнсона и Холла был один из трех оставшихся в эксплуатации самолетов класса 31 вне консервации. 31106 хранился в Бери на Восточно-Ланкаширской железной дороге в ливрее Rail Blue. [ 30 ]

Магистральная железная дорога

[ редактировать ]

После упадка FM Rail несколько ее самолетов класса 31 перешли к Mainline Rail , которой управляет RMS Locotec . По состоянию на ноябрь 2008 года четыре 31/4 и один 31/6 принадлежали RMS Locotec, которая является дочерней компанией British American Railway Services .

Немезида Рейл

[ редактировать ]

31128, бывший локомотив Fragonset, принадлежит Nemesis Rail и базируется в Бертон-апон-Трент . В 2022 году этот локомотив станет одним из трех оставшихся в рабочем состоянии класса 31, не подлежащих консервации, и ему будет возвращена окраска BR Blue. [ 30 ]

Сетевая железная дорога

[ редактировать ]
31105 обгоняет Честерфилд, работающий в 4 квартале 25 г. Дерби RTC - испытательный поезд TMD в Иммингеме
31105 обгоняет Честерфилд, работающий в 4 квартале 25 г. Дерби RTC - TMD в Иммингеме испытательный поезд

Network Rail эксплуатировала парк из четырех локомотивов класса 31 — 31105, 31233, 31285 и 31465 — для перевозки тестовых поездов по сети. Локомотивы были приобретены у Fragonset Railways и прошли капитальный ремонт в мастерских Дерби . Они были перекрашены в новую на тот момент полностью желтую окраску Network Rail. 31285 и 31465 были выставлены на продажу на тендере в июле 2015 года, [ 33 ] и 31233 и 31105 в августе 2018 г. [ 34 ]

До того как использовать собственные локомотивы, предшественник Network Rail, Railtrack , арендовал у Fragonset два локомотива класса 31. Эти два локомотива, 31190 и 31601, были перекрашены в сине-зеленую ливрею Railtrack. После капитального ремонта и ввода в эксплуатацию собственных локомотивов Network Rail эти два двигателя были возвращены в Fragonset. (Сейчас они принадлежат компании British American Railway Services , базирующейся в Уошвуд-Хит в Бирмингеме.)

Локомотив 31106, ранее называвшийся Spalding Town , находится в частной собственности Говарда Джонстона и после периода аренды компаниям Fragonset, FM Rail и RVEL, который включал в себя обширную эксплуатацию магистральной линии в течение 11 лет, в том числе работу на севере до Обана в Шотландии, базируется на Уэрдейлской железной дороге. После проверки он был успешно запущен 17 октября 2017 года и впервые за четыре года двинулся своим ходом. Джонстон приобрел у EWS еще три самолета этого класса, но у них появились новые владельцы; 31107 (списан CF Booth в Ротерхэме в мае 2009 года после инсценированного столкновения с Renault Espace на железнодорожном переезде во время 9-й серии Top Gear , эпизод 5 в 2006 году, чтобы продемонстрировать опасность попытки обогнать поезд на переезде), 31289 (сохранился на железной дороге Нортгемптона и Лэмпорта ) и 31301 (списан на слом).

Последним активным поездом Network Rail класса 31 был номер 31233, последние тестовые поезда он отправил в марте 2017 года. В августе 2018 года Network Rail выставила на продажу свои последние два класса 31 (31105 и 31233); оба были куплены для сохранения в Железнодорожном музее Мангаппса в Эссексе. [ 34 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В настоящее время сохранено

[ редактировать ]

Сохранилось 36 членов класса. [ 3 ] В это число входят как первые, так и последние выпущенные (31018 и 31327 соответственно). Было еще 10, которые впоследствии были списаны.

Числа перенесены
(Текущий выделен жирным шрифтом)
Имя Ливрея Расположение Примечания
Д5500 [ а ] 31018 БР Синий Национальный железнодорожный музей Локомотив первой постройки, ныне часть Национальной коллекции .
Д5518 31101 БР Синий Железная дорога Эйвон-Вэлли Идет ремонт
Д5522 [ а ] 31104 31418 Боадицея БР Синий Мидлендская железная дорога - Баттерли На реставрации
Д5523 [ а ] 31105 31105 Радио Кэролайн [ 35 ] [ 36 ] БР Синий Железнодорожный музей Мангапса , Эссекс Оперативный
Д5524 [ а ] 31106 БР Синий Восточная Ланкаширская железная дорога Идет капитальный ремонт
Д5526 [ а ] 31108 Железнодорожный серый Мидлендская железная дорога - Баттерли
Д5533 31115 31466 EWS Бордовый/Золотой Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс [ 37 ]
Д5537 31119 БР Синий Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби Хранится
Д5546 31128 Харибда БР Синий Nemesis Rail , Бертон-он-Трент Оперативный
Д5547 31129 [ 3 ] 31461 БР Синий Nemesis Rail , Бертон-он-Трент Оперативный
Д5548 31130 Электростанция Колдер Холл Железнодорожный серый Железная дорога Эйвон-Вэлли
Д5557 31139 31438 31538 БР Синий Эппинг-Онгарская железная дорога
Д5580 31162 БР Синий Мидлендская железная дорога - Баттерли
Д5581 31163 97205 Дерби РТК Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо
Д5600 31179 31435 Ньютон Хит ТВД БР Грин Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби
Д5609 31186 31601 ДКР Серый Железная дорога Экклсборн-Вэлли
Д5613 31190 Золотая охра Железная дорога Плим-Вэлли
Д5627 31203 Стив Орган, генеральный менеджер БР Грин Понтипул и Бленавонская железная дорога
Д5630 31206 Инженеры-строители Железная дорога Экклсборн-Вэлли Спасен со свалки Бута в 2006 году. [ 38 ] [ 39 ]
Д5631 31207 БР Грин Северный Норфолк железная дорога Один из трех последних локомотивов EWS.
Д5634 31210 Железнодорожный серый Дин Форест Железная дорога На реставрации
Д5637 [ 3 ] 31213 31465 31565 Сетевой рельс желтый Уэрдейл железная дорога На реставрации
Д5654 31228 31454 31554 Междугородний Уэнслидейл железная дорога Ожидает восстановления [ 40 ]
Д5660 31233 Сетевой рельс желтый Железнодорожный музей Мангапса , Эссекс Оперативный
Д5662 31235 БР Синий Дин Форест Железная дорога Хранится
Д5683 31255 EWS Бордовый/Золотой Средне-Норфолкская железная дорога Перекрашен в ливрею EWS для испытаний покраски.
Д5684 31256 [ 3 ] Цербер Черный Уэнслидейл железная дорога
Д5695 31265 31430 31530 Сестра Дора БР Синий Железная дорога Спа-Вэлли
Д5800 31270 Афина Региональные железные дороги Железнодорожный центр Дидкота [ 41 ] Оперативный
Д5801 31271 Стратфорд 1840–2001 гг. Строительство поездов Лланголлен железная дорога
Д5809 31279 [ 3 ] 31452 31552 Зеленый Восточные железнодорожные службы Идет ремонт
Д5814 31414 31514 Голландский гражданский Мидлендская железная дорога - Баттерли Идет ремонт
Д5817 31285 [ 3 ] Сетевой рельс желтый Уэрдейл железная дорога Идет ремонт
Д5821 31289 Финикс BR Экспериментальный Синий Нортгемптон и Лампортская железная дорога
Д5830 31297 31463 31563 БР Золотая Охра Большая центральная железная дорога (Ноттингем) Взаймы у Великой Центральной железной дороги.
Д5862 31327 БР Грин Стратспейская железная дорога Последний локомотив построен

Сохранено, затем списано

[ редактировать ]

Кроме того, ранее сохранились следующие локомотивы, но с тех пор были списаны.

Локомотив 31107, показанный здесь на RVEL Derby, был локомотивом, использованным в катастрофе Top Gear.

21 августа 2006 года компания Network Rail и телевизионная программа BBC Top Gear инсценировали и засняли аварию между локомотивом 31 класса (31107) и семейным автомобилем, чтобы повысить безопасность на железнодорожном транспорте. Мероприятие с запретом на проезд было первым в своем роде за 10 лет и состоялось на Хибальдстоу железнодорожном переезде недалеко от Скоби в Линкольншире , где дорога B1206 пересекает железнодорожную линию Барнетби-Гейнсборо. два локомотива класса 31 и припаркованный Renault Espace Во время крушения использовались . Модель 31233 компании Network Rail использовалась для разгона 31107 до скорости 80 миль в час (130 км/ч). Задний локомотив замедлил ход и остановился, а 31107 продолжал двигаться по инерции со скоростью 70–80 миль в час в транспортное средство, припаркованное поперек линии «вверх», идущей на восток. За аварию локомотив 31107 получил специальную черную окраску с надписью «Железнодорожные переезды — не рискуй» по бокам белыми буквами. Последний пятиминутный сегмент изначально был запланирован на 4 февраля 2007 года, но был перенесен, по-видимому, из-за смертельной аварии на переезде в Дингуолле двумя днями ранее. [ 42 ] В конечном итоге он был показан на BBC Two 25 февраля 2007 года, вскоре после крушения Грейригга . Повтор программы был отменен после очередной аварии на железнодорожном переезде. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Локомотив 31120 появляется в из серии «Железнодорожные дороги» книге «Гордон, высокоскоростной паровоз» .

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 1962 году Tri-ang выпустила свою первую версию BR Class 30 (с коробками с головным кодом) калибра OO . Модели железных дорог Airfix также решили производить класс 31, когда Airfix вышла на рынок моделей поездов в 1975 году. Лима также произвела модель в масштабе OO, как в версии «скинхед», так и в версии с кодом головы. Hornby производит мелкомасштабные модели объектно-ориентированного масштаба с 2004 года; оба типа кузова доступны в различных расцветках. Hornby также выпустила базовую версию прототипа в рамках своей линейки Railroad в цветах BR Blue и BR Green, в то время как прошлые образцы имели различные окраски. [ 47 ] 23 февраля 2022 года Accurascale анонсировала собственную объектно-ориентированную модель, выход которой запланирован на 2023 год. [ 48 ]

В 1970-х годах компания Lima производила калибра N в синем и зеленом цветах BR. британские модели класса 31 [ 49 ] В 2010 году, после Bachmann приобретения компанией компании Graham Farish , более ранняя модель Graham Farish Class 31 была выпущена в зеленом цвете BR с новым шасси. [ 50 ] В 2017 году Грэм Фариш представил британскую модель обновленного Class 31 с колеей N. [ 51 ]

В 2013 году Heljan представила калибра O в синей и зеленой окраске BR. модели класса 31 [ 52 ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Дэвид, Гиббонс. (1990). БР Оборудование 2 . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-1925-8 .
  2. ^ Фокс, Питер. (1985). Локомотивы и тренерский состав . Шеффилд: ISBN Platform 5 Publishing Ltd.  978-0-906579-45-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сохранившиеся локомотивы Британских железных дорог 2023, с. 118.
  4. ^ «30 А1А-А1А» . Brdatabase.info. 28 марта 1965 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  5. ^ «31 А1А-А1А» . BRDatabase.info. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  6. ^ Томс 1978 , с. 26
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Томс 1978 , с. 40
  8. ^ Томс 1978 , с. 25
  9. ^ «Первый тепловоз-электровоз типа «Б». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Том. 103, нет. 680. Декабрь 1957. с. 889.
  10. ^ Перейти обратно: а б Томс 1978 , с. 41
  11. ^ Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  978-0-7110-1109-0 .
  12. ^ Книга British Rail Locoshed, издание 1981 года . Шеппертон: Ian Allan Ltd., 1981. ISBN.  978-0-7110-1112-0 .
  13. ^ Стрикленд 1983 , с. 89.
  14. ^ Стрикленд 1983 , с. 85.
  15. ^ Лунд, Э. (1980). До последней капли . Честерфилд: Технические публикации Лонгдена. ISBN  978-0-9507063-0-6 .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Британский железнодорожный класс 31: 31601: Devon Diesel Society — онлайн-список акций» . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  17. ^ «Информация о дизельных и электровозах Rail UK» . www.railuk.info . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
  18. ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 30, нет. 345. Шеппертон: Ян Аллан. Февраль 1969 г. с. 93.
  19. ^ Эллиот, Когнет. «Тепловоз British Rail класса 31» . www.rail.co.uk. ​Когнет. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Марсден, Колин Дж.; Тиммс, Майкл; Пиготт, Ник (ноябрь 1997 г.). «Слизни, скады и скинхеды». Железнодорожный журнал . Том. 143, нет. 1159. Лондон: Журналы IPC. п. 63. ISSN   0033-8923 .
  21. ^ Уиттакер, Николас (6 августа 2015 г.). Platform Souls: Trainspotter как герой 20-го века . Лондон, Великобритания: Icon Books Limited. ISBN  9781848319905 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 ноября 2020 г. - через Google Книги .
  22. ^ Перейти обратно: а б «31150 1975-10-05 Донкастерский завод» . Железнодорожный онлайн . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  23. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 48. ИСБН  978-0-906899-05-2 .
  24. ^ Инспекция железных дорог Великобритании. «Отчет о столкновении, произошедшем 25 февраля 1979 года между Хилси и Фраттоном в южном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Архив железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
  25. ^ Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 240–48. ISBN  978-1-85260-055-6 .
  26. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 45. ИСБН  978-0-906899-50-2 .
  27. ^ Холл, Стэнли. Причины и последствия железнодорожных катастроф . п. [ нужна страница ] .
  28. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. стр. 22–24. ISBN  0-7110-0558-3 .
  29. ^ «Восточные железные дороги» . Восточные железнодорожные службы . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Причард 2022 , с. 29.
  31. ^ «Железная дорога Heritage покупает локомотив, чтобы вернуть былую славу» . Истерн Дейли Пресс . 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. . Проверено 24 ноября 2020 г.
  32. ^ «Поиск в базе данных UKLocos и отображение сведений об утилизированных локомотивах» . uklocos.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  33. ^ «Network Rail дает 120 часов на торги за дизели 50-летней давности» . 31 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (3 августа 2018 г.). «NR выставляет на продажу свои последние модели Class 31» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 29 декабря 2018 г.
  35. ^ Шахраби, Бен (16 сентября 2023 г.). «Район Малдон: легенда прог-рока Рик Уэйкман представит локомотив Radio Caroline в Железнодорожном музее Мангапса» . Новости Мэлдона Нуба . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  36. ^ Шахраби, Бен (8 октября 2023 г.). «СМОТРЕТЬ: «Прекрасный день для поклонников железной дороги, радио и рока» — Рик Уэйкман представляет поезд Radio Caroline в музее Бёрнема» . Новости Мэлдона Нуба . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  37. ^ «31/4» Дина Фореста переезжает в NYMR» . Железнодорожный экспресс. 18 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  38. ^ «32106» . База данных BR Полная база данных локомотивов BR за 1948-1997 гг . BRDatabase.info. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  39. ^ Мэдден, Стивен (3 ноября 2006 г.). «Фотография». № 60. Железнодорожный вестник. Железнодорожный вестник.
  40. ^ Дагган, Джейми (10 мая 2020 г.). «Локомотив класса 31 пополнился парком отечественной железной дороги Уэнслидейл» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  41. ^ «31 270 - 'Афина' » . Железнодорожный центр Дидкота . Проверено 20 сентября 2023 г.
  42. ^ «Один погиб при столкновении на железнодорожном переезде» . 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 г. Проверено 31 мая 2024 г. - через news.bbc.co.uk.
  43. ^ «Железнодорожный вестник :: Страница не найдена» (PDF) . www.railwayherald.com . Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 31 мая 2024 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  44. ^ «Top Gear экранирует сюжет о крушении поезда» . 25 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 г. Проверено 8 марта 2007 г. - через news.bbc.co.uk.
  45. ^ «Фотопик.нет» . Todaysrailways.fotopic.net . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 8 марта 2007 г.
  46. ^ «Один погиб при столкновении на железнодорожном переезде» . 1 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 г. Проверено 31 мая 2024 г. - через news.bbc.co.uk.
  47. ^ «Хорнби BR Класс 31» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  48. ^ «Acurascale 2. Обновите BR класс 30 и 31/кисть 2 дюйма 00/4 мм» . Точная шкала . 23 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  49. ^ «Общий каталог моделей поездов Лимы 1976 года» (PDF) . Лима . п. 58.
  50. ^ Уайлд, Майк (март 2010 г.). «Класс 31 Фариш возвращается в зеленом BR» . Журнал Хорнби . № 33. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 80. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  51. ^ Хьюитт, Сэм (27 января 2017 г.). «Отремонтированный 31-й класс от Фариша» . Железнодорожный экспресс . Проверено 27 июля 2024 г.
  52. ^ Джонс, Бен (май 2013 г.). «Хельян БР Класс 31». Модель рельса . № 182. Питерборо: Бауэр. стр. 20–21. ISSN   1369-5118 . OCLC   173324502 ​​.

Источники

[ редактировать ]
  • Причард, Роберт (2022). Локомотивы и вагонный состав British Railways 2022 . Шеффилд: Платформа 5. ISBN  978-1-909431-97-3 .
  • Стивенс-Страттен, Юго-Запад; Картер, Р.С. (1978). Магистральные дизели British Rail . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  978-0-7110-0617-1 .
  • Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Справочник локомотивов: все, что когда-либо были . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. ISBN  978-0-906375-10-5 . OCLC   16601890 . ОЛ   27959920М . Викиданные   Q105978499 .
  • Томс, Джордж (1978). Щеточные тепловозы, 1940-78 гг . Шеффилд: Публикации проигрывателей проигрывателей. ISBN  978-0902844483 . ОСЛК   11213057 .
  • Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и составные части Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, 1977 год . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  978-0-7110-0751-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec91800ee3e7758ab4da26110370709__1723065000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/09/3ec91800ee3e7758ab4da26110370709.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)