Jump to content

Великая центральная железная дорога (Железная дорога наследия)

Великая центральная железная дорога
Местный Лафборо , Лестершир , Англия
Термин Лестер Север
Коммерческие операции
Построен Эдвард Уоткин
Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Оригинальный датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Сохранившиеся операции
Управляется Великая центральная железная дорога PLC
Станции 4
Длина 8,25 миль (13,28 км) (Лестер)
10 миль (16 км) (Ноттингем)
Сохранившийся 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Коммерческая история
Открыл 1897
Закрыто 17 марта 1969 года
История сохранения
23 марта 1974 года GCR вновь открылся
1976 GCR PLC сформировал
2000 Двойной трек открылся
2012 Swithland Sidings открылся для публики
Штаб -квартира Loughborough Central &
Руддингтон

Великая центральная железная дорога (GCR) - это железная дорога наследия в Лестершире , Англия, названная в честь компании, которая первоначально построила этот участок железной дороги. Он работает на 8,25 мили (13,28 км) [ Цитация необходима ] между городом Лафборо и новым термином на севере Лестера . Он имеет период сигнализации, локомотивах и каллинг.

В настоящее время GCR является единственной двухлетной железной дорогой стандартной трассовой дороги в мире с 5,25 милями (8,45 км) рабочей двойной трассы. [ 1 ]

Четыре станции работают, каждая из которых восстанавливается в период в коммерческой истории железной дороги: Loughborough Central (1950 -е годы); Quorn & Woodhouse ( Вторая мировая война и остальная часть 1940 -х годов); Ротли ( Эдвардианская эра ); Лестер Север (1960 -е годы).

История фона

[ редактировать ]
Великая центральная железная дорога
Руддингтон
Предел операций
Руддингтон Южный Джанкшн
ГОТАМ ПЛИЧНЯЯ ЛИНА
Резкие скалы останавливаются
Восточный Лик
Барнстоун туннель
Barnstone Sidings
Тяговая тяга
Лафборо
Высокий уровень
(предложенный)
Loughborough Top Shed
(предложенный)
Loughborough Traction
Техническое депо
Loughborough Central
Quorn & Woodhouse
Swithland Sidings
Ротли
Belgrave & Birstall
Лестер Север
Лестер Центральный

В 1897 году была сформирована сама центральная железная дорога , став последней паровой магистралью в Соединенном Королевстве. Два года спустя, в 1899 году, «Лондонское расширение» было официально открыто открыто [ 2 ] к пассажирскому и грузовому трафику, предоставляя больше прямых поездок из столицы в Ноттингем , Лестер , Шеффилд и Манчестер . Эта схема строительства была разработана председателем сэром Эдвардом Уотьным , который однажды представлял свою железную дорогу, проходящую через туннель канала во Францию, связывая Британию с континентом.

Однако это никогда не осуществлялось; Действительно, в 1963 году был опубликован отчет о бич, который привел к сокращению и закрытию, примерно за 31 год до того, как туннель был полностью построен. В отчете линия была описана как дубликат главной линии Мидленда . Помимо самой южной части в Лондоне, линия была закрыта как маршрут в 1966 году как часть топора , хотя участок линии между Ноттингемом и регби оставался открытым до 1969 года. Закрытие стало одним из доктора Бичинга самые большие сокращения.

Сохранение

[ редактировать ]

В конце 1960 -х годов были сформированы местные группы, которые выступили против закрытия, собравшись вместе для серии встреч на Лестер центральной железнодорожной станции и главной группы по сохранению линий (MLPG). Были разговоры о восстановлении всей закрытой линии от Ноттингема Аркрайт -стрит до регби Централ , но это было рационализировано в разделе от Руддингтона до Лестера, а затем, потому что Британская железная железа сохранила единственную дорожку между Лафборо и Руддингтоном для британских гипских грузов и доступ к Ныне закрытая база Министерства обороны , планы группы были сосредоточены на секции Лафборо до Лестера. Опубликованной целью MLPG было «приобрести подходящую длину основной линии для работы пассажирских поездов, вытащивших Steam, на реалистичных скоростях». [ 3 ] Началась работа по спасению как можно большего количества повторно используемого материала для проекта из недавних сносов.

Ранние годы (1969–1976)

[ редактировать ]

MLPG получил аренду на станции, зданиях и большую часть трекбедов в Loughborough Central в 1970 году; Это станет его базой операций. К следующему году переговоры о покупке остальной части оставшейся железной дороги оказались успешными, и группа смогла купить ее всего за 75 000 фунтов стерлингов (1 339 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] Остальная часть комплекса Loughborough Yard была обеспечена в 1972 году. В том же году на месте прибыл первый тренерский акции. Первый день открытых дверей произошел в 1973 году, вскоре после прибытия мотивы рабочей мотивы. Пассажирам предложили простые повозки или тренер, управляемые небольшими промышленными локомотивами. 30 сентября 1973 года LMS Stanier Class 5 4-6-0 № 5231 вытащил первый пассажирский поезд со времени коммерческого закрытия железной дороги, в Quorn и обратно, но в то же время линия вниз поднималась между Birstall и Quorn из-за Растущие требования BR. [ Цитация необходима ]

Чтобы приобрести то, что осталось от трассы, MLPG была переведена в вспомогательную благотворительную организацию, основную линию Steam Trust (MLST). Вся стоимость восьми миль (13 км) линии UP была переоценена BR за 279 000 фунтов стерлингов (4 262 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 4 ] И MLST теперь платил 3300 фунтов стерлингов в месяц (46 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 4 ] Просто чтобы сохранить это. [ Цитация необходима ] 1 апреля 1976 года была заключена сделка, которая позволила бы получить оставшуюся часть линии вниз, если спрос на денежные средства BR не будет повышен. В то время пассажирские поезда все еще работали до Ротли, но без адекватного снабжения рабочих основных локомотивов, траст должен был прибегнуть к использованию промышленных двигателей, работающих на одном треке - как -то не менее первоначального видения MLPG Seven годы назад. [ Цитация необходима ]

Великая центральная железная дорога PLC

[ редактировать ]

Чтобы приобрести землю и трассу, Great Central Railway (1976) PLC выпустила акции, и MLPG была преобразована в благотворительный орган MLST, чтобы поддержать компанию.

Городской совет Чарнвуда согласился приобрести землю у BR и арендовать ее на железную дорогу на 99 лет. Тем не менее, это все еще оставило GCR (1976) PLC задача собрать более 150 000 фунтов стерлингов (1 364 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 4 ] Чтобы купить трек. В конечном счете, цель не была достигнута, и только один трек между Лафборо и Кворном мог быть предоставлен (BR позволил получить больше времени для сбора средств для покупки Quorn в Ротли). Двойная трасса от Ротли до Belgrave & Birstall была поднята вместе с линией «Down» от Лафборо до Ротли.

В конце 1980 -х годов было объявлено, что намерение продлить линию обратно в Belgrave & Birstall. Бывшая станция была разрушена, и у железной дороги не было выбора, кроме как снести здания. В 1990 году к югу от Белгрейв и Бирсталла была открыта станция под названием Лестер -Норт. Этот сдвиг в местоположении поместил новую станцию ​​на границе города Лестера, что позволило включить в название бирку «Лестер», а также разблокирование дополнительных средств для оказания помощи в строительстве.

Проект Double Track (День 1991 года)

[ редактировать ]

В 1990-х годах Дэвид Кларк стал президентом GCR и подошел к железной дороге о возможности двойного отслеживания линии. [ 5 ] Как энтузиаст сигнализации, Кларк стремился управлять сигнальной коробкой на основной линии с двойной дорожкой, и поэтому была запущена кампания по сбору средств, чтобы удвоить раздел между Кворном и Ротли , и сам Кларк обеспечил большое количество капитала.

После достижения Quorn, работа продвинулась вперед, чтобы продлить второй трек до Лафборо. Двойная трасса между Лафборо и Ротли открылась 1 июня 2000 года. Это дало дополнительную вместимость, что особенно полезно в Гала -коньках, где до шести поездов может работать в любое время. Это позволяет управлять не спасательными поездами (грузовые перевозки, набор TPO) во время GALAS в большей степени, чем любая другая железная дорога наследия. Это также означает, что график может быть в целом соблюдать, поскольку задержки не каскад, как это делают на одном треке.

Железнодорожная инспекция Ее Величества предоставила полномочия управлять частными испытательными поездами со скоростью до 60 миль в час. Другие специальные поезда на публичных мероприятиях проходят со скоростью до 45 миль в час (72,4 км/ч). Как правило, железные дороги британского наследия ограничены максимальной скоростью 25 миль в час (40,2 км/ч). [ 6 ]

В 2004 году открылась новая сигнальная коробка в Quorn, в то время единственная консервированная коробка в Великобритании с двойной дорожкой с обеих сторон. С помощью этой новой сигнальной коробки поезд, теоретически, может быть отправлен из Лафборо каждые 10 минут. Еще одна сигнальная коробка в Swithland Sidings была оснащена сигналами Great Western Railway Style, в стиле совместной линии GCR/GWR через High Wycombe, что позволило увеличить дальнейшее увеличение мощности на сохранившемся GCR. Полный проект Swithland был завершен в мае 2012 года. [ 7 ]

5 декабря 2012 года GCR был удостоен награды NRHA Signaling Award за этот долгосрочный и сложный проект. [ 8 ]

Крупные инженерные проекты

[ редактировать ]

The Gap и Loughborough Midland (высокий уровень)

[ редактировать ]
Абатмент для пропавшего моста через железнодорожную террасу. Этот мост должен быть заменен, если пробел должен быть соединен.

Приблизительно 500 метров (0,3 миль) отделяет GCR на юг от другого участка бывшей железной дороги на севере, управляемой Великой Центральной железной дорогой (Ноттингем) , ранее известной как Железная дорога Ноттингемского наследия. «Разрыв» от локомотива GCR Loughborough Locomotive Sear, где пересекается линия A60, представляет собой часть набережной и мостов (включая большой однократный пролет по главной линии Мидленда), который должен быть восстановлен, чтобы объединить эти две опасения вместе. В случае завершения, GCRN слияет с GCR, чтобы создать один 18-мильный (29 км) трек [ 9 ] (Большая большая центральная железная дорога (GGCR), как известно почти повсеместно большим центральным персоналом), которая также была бы перестроена как двойная линия для большинства, если не целый, его длины.

Проект постоянно продвигается вперед с февраля 2009 года, когда было объявлено, что он получит 350 000 фунтов стерлингов за технико -экономическое обоснование, городской совет Чарнвуд выиграл грант от Агентства по развитию Ист -Мидлендс, а GCR внесла 100 000 фунтов стерлингов на объединенный Стоимость 450 000 фунтов стерлингов для исследования.

По состоянию на 2022 год:

  • Новый (одиночный) мост через Midland Main Line был завершен в 2017 году стоимостью около 3 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ] Новый мост был построен с увеличением зазоров для размещения предлагаемой будущей электрификации Midland Main Line .
  • В 2020 году была завершена работа по ремонту моста через канал Гранд -Союза по цене 475 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 12 ]
  • В октябре/ноябре 2022 года существующий мост через A60, который был поврежден коррозией и повторными воздействиями на транспортное средство, был заменен новой структурой с двумя треками, стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 13 ]

Оставшиеся этапы включают мост через железнодорожную террасу и «эстакаду» над фабричным автомобильным парком непосредственно к северу от нее (вместе, по прогнозам, стоит 3 миллиона фунтов стерлингов), плюс работы по восстановлению набережных к северу и югу от новых мостов. Предполагается, что работа по набережной будет использовать текущие методы строительства, чтобы обеспечить более высокую, но более узкую структуру, чем оригинал; В то время как мост железнодорожного террасы предлагается для повторного использования одного из двух 17-метровых дорожных мостов, удаленных в рамках реконструкционных работ на Рединг-Станции в 2011 году, и предоставленных сетевыми железными дорожками для проекта.

Более ранние планы также предложили для Ноттингемской части железной дороги построить новую станцию, высокий уровень Loughborough, непосредственно к северу от главной линии Мидленда, которую можно было бы завершить перед другими работами, и предоставить пассажирам легкое ходячие соединения с и и от Loughborough Main-Line Station . [ 14 ] Это до сих пор не было сделано.

В марте 2024 года было объявлено, что центральный локомотивный сарай Лафборо должен переехать в новое место в рамках проекта объединения железных дорог. [ 15 ]

Проект железной дороги MountSorrel

[ редактировать ]
Линия и вагоны в Swithland Junction в ноябре 2010 года

Проект железной дороги Mountsorrel был первоначально разработан и финансируется за счет Railway Choreervations Limited [ 16 ] и направлено на то, чтобы восстановить ветвь Mountsorrel от Великой Центральной железной дороги в Swithland Sidings до рабочего карьера.

В 2006 году филиал была по существу нетронутой, но трек был поднят в середине 1960-х годов. Первоначальная цель восстановления состояла в том, чтобы обеспечить каретный сарай, чтобы разместить восстановленные вагоны железнодорожных транспортных средств Ltd и укрывать их от элементов. В 2006 году RVP подал заявку на разрешение на планирование на сарае, но это было отклонено из -за Badger Setts обнаруженных на сайте . Восстановление линии пошло вперед, вместо этого было выполнено отдельной группой, проектом железной дороги Mountsorrel, режиссер Стива Сразма. Работа началась в 2008 году с целью передать 1,25 мили (2 км) линии до моста на Бонд -лейн, где планировалась построить платформу. К 2012 году линия была полностью балластирована на половину своей длины, проходя через мост Вуд -лейн и через приход Mountsorrer. [ 17 ] RVP переоценил свои планы по поводу сарая в конце линии ветки, вместо этого решив подать заявление на четыре дорожного сарай в задней части Swithland Sidings. [ 18 ] 4 февраля 2013 года амбициозные планы получили условное одобрение. [ 19 ]

После восьми лет и более 80 000 часов времени добровольца железная дорога Moutsorrel была открыта для общественности в выходные дни 24 и 25 октября 2015 года Ричардом Фолкнером, бароном Фолкнером из Вустера , который является президентом Ассоциации железнодорожных дорог Наследия и заместителем председателя Научный музей . [ 20 ]

После открытия железной дороги проект железной дороги Mountsorrel изменил направление, превращаясь в Центр наследия сообщества Mountsorrel и Rothley , который в настоящее время занимает бывшее место Nunckley Carry.

Недавно [ когда? ] Lafarge, (операторы карьеры Mountsorrel) предложили каменный терминал в конце железной дороги Mountsorrel. [ 21 ] Это было в ответ на отправку планирования [ 22 ] Чтобы построить более 300 домов рядом с предлагаемой станцией Лейн -Лейн, и явно нацелен на защиту прав на добычу полезных ископаемых. Предложение будет зависеть от GCR, преодолевающего разрыв с GCRN. Затем GCR построит северный аккорд из южной части виадука Swithland, чтобы соответствовать существующей трассе прямо в конце прямой части железной дороги Mountsorrel. [ 23 ] По оценкам предложения, что 3 загруженных поезда в 1000 тонн покидают предлагаемый терминал каждый будний день и путешествуют через GCR в Midland Main Line Connection.

Станции GRCR GRCR

[ редактировать ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 4 февраля 2006 года LMS Stanier Class 5 4-6-0 Locomotive 45305 Alderman Ae Draper столкнулся с граблями из шести вагонов в Loughborough Central , что повредило локомотив и одну из вагонов. Два человека получили ранения. Расследование, проведенное в отделе расследования железнодорожных аварий (RAIB), показало, что водитель не носит очки во время аварии, несмотря на то, что в его медицинском сертификате это требовалось сделать это во время вождения. GCR на поезде или употреблении алкоголя или алкоголя проводился никаких испытаний. На локомотиве не было набора первой помощи, хотя это было рекомендовано железнодорожной инспекцией Ее Величества для всех локомотивов. Райб дал четыре рекомендации в результате аварии. [ 28 ]
  • 27 апреля 2013 года LMS IVATT Class 2 2-6-0 46521 был сорвался на точках ловушек в Quorn & Woodhouse . [ 29 ] Авария была снята посетителем железной дороги, чья фильм ясно показывает поезд, отправляющийся от петли против сигнала опасности . Это было уполномочено сигнальным, поскольку сигнал не работал. Однако Сигнал не смог закрыть точку ловушки, и драйвер не смог проверить точку ловушки в соответствии с правилами. Инцидент не был расследован Райбом. [ 30 ]
  • 12 мая 2014 года 37198 класса 37 Diesel Electric Locomotive сбежал от Quorn & Woodhouse, проталкивающего перевозку TPO . Они столкнулись с граблями из пяти вагонов в Лафборо Централ. [ 31 ] [ 32 ] Расследование аварии Раиба, опубликованное 21 мая 2015 года, показало, что авария была вызвана тем, что поезд был неэффективным образом, чтобы защитить его от безудержного. Дополнительными факторами были то, что в поезде не было никакого тормозного фургона, вопреки правилам GCR, и что поезд остался припаркован в положении, где не было сбежавшей защиты, таких как точки вылова , доступные. Райб дал четыре рекомендации в результате аварии. [ 33 ]
  • 14 января 2023 года пассажир получил серьезные травмы, выходящие из поезда в Лафборо Централ. Раиб открыл расследование в результате аварии. [ 34 ] В результате несчастного случая RAIB выпустил срочные советы по безопасности на железных дорогах Heritage 29 марта. [ 35 ]

Фильм и телевидение

[ редактировать ]

Многие кинематографисты воспользовались атмосферой Великой Центральной, и у нее было много заметных выступлений в кино и телевидении.

Телевидение

[ редактировать ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Локомотивы и каллинг

[ редактировать ]

Некоторые из крупнейших британских локомотивов были там в последние годы. Паровой флот в настоящее время состоит из дюжины основных классов, многие из которых либо тяжелые грузовые, экспресс -пассажирские или шунтирующие двигатели . Некоторые из них имеют типы, которые были сохранены в изобилии в других местах, но другие были сданы в аренду из национальной коллекции . В большинстве дней один из двух британских железнодорожных железнодорожных наборов DMU класса 101 проходит от Лафборо до Лестера. Железная дорога также имеет большой парк дизельных локомотивов, от шунтеров 08 класса до 37 класса и 50 -х классов. Когда он стоит (7 октября 2022 года), на железной дороге есть только несколько дизельных лококов. Это D123 (45 125), 37 714, D6700 (37 119/37 350). Лококи, такие как 20,25,47,50 и другие, все сняты для ремонта. Помимо работы на железной дороге также имеет большую коллекцию прокатного роликового состава. Пассажирские запасы состоит из униформных грабежей британских железнодорожных тренеров, первоначально построенных в 1950 -х и 60 -х годах. Они либо носят бордовые, кармина и сливки, шоколад и крем для западного региона, либо отличные ливреи центрального пульмана.

Вспомогательные тела

[ редактировать ]

И Великая Центральная Железная дорога, и Великая Центральная железная дорога (Ноттингем) имеют ряд вспомогательных тел, которые базируются на каждой отдельной линии. Большинство из них являются локомотивами или группами на каллинге, однако есть ряд частных владельцев, которые основывали свои акции или локомотивы на линии.

Основная линия Steam Trust

[ редактировать ]

Основная линия Steam Trust была основана в 1969 году как главная группа по сохранению линий, с намерением сохранить одну из двух потенциальных разделов линии, один из которых базируется в Lutterworth, проходит от Лестера до регби и один из них в Лафборо, работающий между Лестером и Ноттингем. База Лафборо была выбрана, и началась работа по восстановлению станции, офис был сдан в аренду на уровне улицы на центральном вокзале Лафборо, и в 1971 году MLPG был предоставлен благотворительный статус, который изменил свое имя на основную линию Steam Trust Limited.

Существенные ежемесячные платежи были необходимы для поддержания формирования между Лафборо и Белгрейв и Бирсталлом, а службы с перевозкой Steam работали из Loughborough Central до станции Quorn & Woodhouse, и в конечном итоге станция Ротли. Деньги, необходимые для покупки линии к югу от Ротли, не были доступны, и был сохранен только участок Loughborough to Rothley с помощью Городского совета Чарнвуда.

Операция и активы были перенесены в Великую Центральную железной дороги (1976) Ltd., и MLST взяли на себя роль благотворительного органа поддержки волонтеров для железной дороги. MLST продолжает поддерживать Великую Центральную Железнодорожную ПЛК (1976 год был в конечном итоге отброшен из названия) и различные организации вокруг железной дороги. Это также поддерживает великую центральную железную дорогу (Ноттингем).

MLST профинансировал большую сделку на Великой Центральной железной дороге, включая помощь в финансировании двойной трассы, Leicester Station, Quorn & Woodhouse Signaling, Swithland Signaling, Loughborough South Remodeling, и помог в посещении локомотивов на гала -мероприятиях.

В настоящее время MLST был включен в «Друзья Великой Центральной Главной линии» (FOGCML), это с Железнодорожным фондом Дэвида Кларк (DCRT) предоставляет добровольцев и финансирование. Внешние коммерческие интересы и частные лица могут пожертвовать на различные проекты («Хрустальный дворец» Лафборо, железнодорожная железная дорога Mountsorr, RVPS и т. Д.) На DCRT, получая ценные налоговые преимущества.

Великая центральная железная дорога PLC

[ редактировать ]

Общество Гресли

[ редактировать ]

Небольшая группа, базирующаяся в Лафборо, которая предназначена для главного инженера -механика LNER, сэра Найджела Гресли . Они также владеют большим пригородным баком локомотива GNR Class N2 № 1744.

Ренессанс Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]

Железные вагоны Renaissance владеют шестью транспортными средствами класса 101 , а единственный выживший автомобиль класса 111 на Великой Центральной железной дороге, два подхода в настоящее время находятся в обычном пассажирском использовании, состоящем из зеленого трех автомобиля, и набор двух синих автомобилей. В настоящее время транспортное средство для вождения находится под восстановлением, и хранится автомобиль для вождения. Недавно прибывший класс 122 «Bubble Car» находится под стражей этой группы для ее частного владельца.

Boscastle Locomotive Syndicate

[ редактировать ]

Владельцы и опекуны Bulleid Pacific Locomotive 34039 Boscastle, который проходит длительный пересмотр, который займет 3 года и 200 000 фунтов стерлингов+ пожертвованных денег.

73156 Стандартная 5 группа поддержки

[ редактировать ]

Сформированная в 1985 году, группа владеет стандартным классом BR 5 73156 , который подвергался обширному восстановлению на железной дороге и многочисленными фургонами для хранения.

Loughborough Standard Locomotive Group

[ редактировать ]

Loughborough Standard Locomotive Group, или LSLG, заботится о нескольких локомотивах. Это BR Standard 2MTS NOS.78018 и 78019, BR Standard 5MT № 73156 , BR Стандартный класс 7 70013 Оливер Кромвелл и LMS IVATT Class 2 2-6-0 № 46521

№ 70013 «Оливер Кромвелл» является частью национальной коллекции, принадлежащей Национальному музею железной дороги, и был восстановлен как LSLG, так и 5305 локомотивной ассоциации. «Cromwell» работает как на GCR, так и на сетевой железной дороге. У LSLG также есть салон режиссеров, тренер №. M999504, который находится в аренде от EWS.

5305 локомотивная ассоциация

[ редактировать ]

5305 Ассоциация локомотива имеет ряд локомотивов на их опеку, это LMS Black Five № 45305 "Olderman Ae Draper" , SR King Arthur № 777 "Sir Lamiel" , Class British Rail 33 D6535 "Hertfordshire Railtours", Br Standard 7 № 70013 "Oliver Cromwell" и British Rail Class 45 "Лестершир и Дербишир Йоманри "Пик D123.

№ 777, D6535 и 70013 являются частью национальной коллекции и принадлежат Национальному железнодорожному музею. № 777 появился из длительного пересмотра в Британских железных дорогах Зеленой ливреи под номером 30777 и только что был восстановлен в южном малахитовом зелени с номером 777.

Type One Locomative Company

[ редактировать ]

Дизельная группа, которая владеет и заботится о D8098 , классе 31 D5380 и класс 47 D1705.

Железнодорожный автомобиль Servations Ltd

[ редактировать ]

Railway Then Apar Screervations Ltd и их члены владеют второй по величине коллекцией тренеров LNER в области сохранения. К ним относятся знаменитый набор почтовых отделений LNER, два седана наблюдения Lner Beavertail (в том числе один в его восстановленном состоянии), и ряд пассажирских тренеров «Гресли».

Quorn Wagon и Wagon

[ редактировать ]

Группа, посвященная восстановлению прокат -акций Steam Era. Отвечает за более чем 75 частных транспортных средств, которые составляют большинство поездов Boxvan, смешанных грузовых и постоянных способов, а также 4 из тормозных фургонов в эксплуатации на железной дороге. Восстановительная деятельность сосредоточена вокруг южной части Quorn и Woodhouse Station Ward. [ 41 ]

  1. ^ « Распределенная железнодорожная линия для повторного подключения» . BBC News. 12 февраля 2016 года . Получено 5 февраля 2019 года .
  2. ^ Симпсон, Билл (2007). Великая центральная железная дорога: лондонский расширение между Мэрилебоун и регби . Lamplight Publications. ISBN  9781899246175 .
  3. ^ «Как вы можете помочь», брошюра, напечатанная для главной группы по сохранению линий Winfield Press, регби, в 1969 году
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  5. ^ Овертон, Джордж (18 июня 2010 г.). «Железная дорога Mountsorrel: Railway Trust Дэвида Кларк жертвует 5000 фунтов стерлингов для отслеживания апелляции!» Полем Mountsorrel Железная дорога . Получено 5 февраля 2019 года .
  6. ^ «Незначительные и наследственные железные дороги» . Rail-reg.gov.uk. 23 апреля 2012 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  7. ^ Единственная британская железная дорога наследия главной линии (30 мая 2012 года). «Сигнальная коробка - Swithland Sidings | Единственная британская железная дорога наследия» . Gcrailway.co.uk . Получено 2 февраля 2014 года .
  8. ^ Единственная британская железная дорога наследия главной линии (6 декабря 2012 года). «Национальная награда за Swithland сигнализирует о единственной британской железной дороге Heritage Heritage» . Gcrailway.co.uk . Получено 2 февраля 2014 года .
  9. ^ «Паровая трасса может пройти 18 миль (29 км) от Ноттингемшира до Лестершира» . BBC News. 1 июня 2013 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  10. ^ Мост в будущее , Гранд Центральная железная дорога. Доступ 29 июля 2022 года
  11. ^ Пересечение канала , Гранд Центральная железная дорога. Доступ 29 июля 2022 года
  12. ^ «Notts Heritage Railway завершает массивный проект моста канала | West Bridgford Wire» . 6 июля 2020 года.
  13. ^ Гранд Центральное Воссоединение , Гранд Центральная железная дорога. Доступ 29 июля 2022 года
  14. ^ Loughborough 'Gap' , greatcentraltoday.com]
  15. ^ «Великая центральная железная дорога: локомотив Loughborough для перемещения» . 12 марта 2024 года . Получено 12 марта 2024 года .
  16. ^ «Сохранение железнодорожных транспортных средств - железная дорога Mountsorrel» . Rvp-ltd.org.uk .
  17. ^ Железная дорога, Mountsorrel (8 августа 2012 г.). «Железная дорога Mountsorrel: трасса проходит на полпути!» Полем Mountsorrelrailway.blogspot.co.uk . Получено 2 февраля 2014 года .
  18. ^ GCR Main Line Выпуск 153/Зима 2012, стр. 16
  19. ^ Единственная британская железная дорога наследия. «Членство зарегистрировано | единственная британская линейная железная дорога» . Gcrailway.co.uk . Получено 2 февраля 2014 года .
  20. ^ Судороги, Стив. «Железная дорога Mountsorrel - торжественное открытие» (PDF) . Великая центральная железная дорога .
  21. ^ Документ 324/RF/SK2
  22. ^ Городской совет Чарнвуда #P/12/0022/2
  23. ^ GCR Main Line Выпуск 153/ Зима 2012 PG 14
  24. ^ http://www.charnwoodforeStrailway.webs.com Чарнвуд лесной сад железная дорога
  25. ^ «Музей Великих Центральных железной дороги в Лестере» . BBC News. 8 декабря 2012 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  26. ^ Городской совет Лестера (14 декабря 2017 г.). «Фонд лотереи Heritage вызывает финансирование для нового железнодорожного музея» (PDF) . Великая центральная железная дорога . Получено 23 июня 2023 года .
  27. ^ «Великая центральная железная дорога: музей есть 9,5 млн фунтов стерлингов . BBC News. 15 декабря 2017 года.
  28. ^ «Столкновение локомотива с вагонками на центральной станции Великой Центральной железной дороги в Лафборо, 4 февраля 2006 года» (PDF) . Железнодорожные аварии. Июль 2006 г. Получено 12 мая 2014 года .
  29. ^ «Поезд сорвается - на низкой скорости - на торжественном мероприятии» . Лестер Меркурий . 29 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2014 года . Получено 12 мая 2014 года .
  30. ^ Бейкер, Ричард (29 апреля 2013 г.). «46521 с TPO в Quorn в субботу 27 апреля 2013 года» . Ричард Бейкер через YouTube. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 12 мая 2014 года .
  31. ^ «Локомотивное столкновение в Great Central» . Loughborough Echo. 15 мая 2014 года . Получено 15 мая 2014 года .
  32. ^ «Столкновение в Loughborough Central на Великой Центральной железной дороге (GCR), 12 мая 2014 года» . Железнодорожные аварии . Получено 30 мая 2014 года .
  33. ^ «Бегемое и последующее столкновение около центральной станции Лафборо, Большая Центральная железная дорога 12 мая 2014 года» (PDF) . Железнодорожные аварии . Получено 21 мая 2015 года .
  34. ^ «Серьезная травма пассажира, выходящего из поезда на центральной станции Лафборо, Большой Центральной железной дороги» . Железнодорожные аварии . Получено 15 февраля 2023 года .
  35. ^ «Срочные советы по безопасности 01/2023: пассажирские двери не контролируются и/или не запертыми поезда» (PDF) . Железнодорожные аварии . Получено 29 марта 2023 года .
  36. ^ «Top Gear Trio потяните последний трюк на Great Central Railway» . Лестер Меркурий . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 22 июля 2011 года .
  37. ^ «Фантастическая еда Хестона - большой завтрак Хестона» . Канал 4 . Получено 2 февраля 2014 года .
  38. ^ «Великая центральная железная дорога еженедельно» (PDF) . Великая центральная железная дорога. 8 мая 2013 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  39. ^ «Стереофоника - индийское лето» . 17 января 2013 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 2 февраля 2014 года - через YouTube.
  40. ^ «Луиза Сталь - взлететь и побудить» . 9 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 9 июня 2016 года - через YouTube.
  41. ^ http://www.quornwagonandwagon.co.uk Quorn Wagon and Wagon Group
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 780cadc28329ec23d72239e3e3d6f94f__1725537120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/4f/780cadc28329ec23d72239e3e3d6f94f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Central Railway (heritage railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)