Jump to content

Британский железнодорожный класс 122

British Rail Class 122 Вагон-пузырь
Класс 122, нет. 55006, в Бьюдли на железной дороге Северн-Вэлли , 15 октября 2004 года, во время участия в мероприятии Railcar 50. Этот агрегат окрашен во вторую версию ливреи BR Green и хранится на железной дороге долины Экклсборн .
Интерьер W55000 на железной дороге Южного Девона
В эксплуатации 1958–1995
Производитель Глостер RC&W
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Количество построенных 20 моторов, 9 прицепов
Номер сохранен ДМБС: 8
Формирование Одиночный автомобиль
Диаграмма
  • ДМБС: 539
  • ДТС: 538
Номера флота
  • ДМБС: 55000–55019
  • ДТС: 56291–56299
Емкость
  • ДМБС: 65
  • ДТС: 95
Операторы Британская железная дорога
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 64 фута 0 + 1 2 дюйма (19,52 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 8 + 1 8 дюймов (3,86 м)
Двери Хлопок
Шарнирные секции Одиночный автомобиль (2)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса
  • DMBS: 36 длинных тонн (81 000 фунтов; 37 т)
  • DTS: 29 длинных тонн (65 000 фунтов; 29 т)
Главный двигатель(и) Два НО ( AEC ), затем НО ( Leyland ) по 150 л.с. (110 кВт) (оба типа)
Выходная мощность 300 л.с. (220 кВт)
Передача инфекции Стандартный механический
Система(ы) безопасности АВС
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail Class 122 Дизельные механические электропоезда были построены компанией Gloucester RC&W в 1958 году. Было построено двадцать одновагонных автомобилей с двухсторонним приводом, получивших прозвище «Вагоны-пузыри», под номерами 55000–55019. Их дополнили девять односторонних прицепов под номерами 56291–56299. [ 9 ] (некоторые из которых позже были перенумерованы в блок 54291–54299).

Строительство

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров
Лот №. Тип Диаграмма Кол-во Номера флота Примечания
30419 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 539 20 55000–55019
30420 Вождение прицепа второй (DTS) 538 9 56291–56299

Операция

[ редактировать ]

Класс 122 строился в основном для использования в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог , хотя некоторые из них также использовались в Шотландии. Они использовались на различных малоиспользуемых линиях, многие из которых были закрыты во время « Бичинг-Акса» в 1960-х годах, включая бывшие линии LSWR в Западном Девоне и Северном Корнуолле. [ 6 ] Обслуживаемые маршруты включали ветки Стоурбридж-Таун и Сент-Олбанс-Эбби , а также местные перевозки между Данди и Арбротом . (Аналогичные одиночные агрегаты класса 121, построенные компанией Pressed Steel Company , также использовались в Западном регионе).

В 1990-е годы отремонтированные агрегаты класса 122 использовались на ветках Корнуолла между Лискирдом и Лоо, а также Сент-Эртом и Сент-Айвсом . [ 4 ] [ 8 ]

Конвертация посылок

[ редактировать ]

В 1968 году три автомобиля (55013–55015) были переоборудованы для использования в Шотландском регионе для перевозки посылок. [ 10 ] и были переведены в класс 131 , хотя сами машины не были перенумерованы. Переоборудованным автомобилям была присвоена классификация TOPS DXV. [ 11 ]

Использование после обслуживания пассажиров

[ редактировать ]

После приватизации британских железных дорог парк класса 122 был выведен из нормальной эксплуатации. Однако несколько единиц эксплуатировались EWS и Network Rail (ранее Railtrack ) в ведомственной службе, реклассифицированной в класс 960 .

Число Предыдущий номер Использовать Утилизация/текущее использование Дата отменена
БТР 975023 55001 Машина для изучения маршрута Сохранился
БТР 975042 55019 Машина для изучения маршрута / Sandite Сохранился набор 960 015/55019, хранящийся на железной дороге Лланелли и Минидд Маур в Синхейдре, Кармартеншир.
БТР 975227 55017 Машина для изучения маршрута Вик Берри 2/89
975309 55008 Машина для изучения маршрута Майер Ньюман 11/84
БТР 975310 55010 Машина для изучения маршрута Майер Ньюман 6/84
БТР 975540 55016 Машина для изучения маршрута МС Металлы 7/93
БТР 975994 55014 Тестирование и хранение автомобиля Вик Берри 10/88
975998 55013 неизвестный Майер Ньюман 3/82
БТР 977177 55015 Машина для изучения маршрута МС Металлы 7/90
БТР 977223 55007 Машина для изучения маршрута МС Металлы 6/91
977941 55012 Обучающийся маршрут Loadhaul, затем EWS. Хранится в нерабочем состоянии в Thornaby TMD с 1998 года. Куплен в частном порядке для консервации в 2009 году.

Сохранение

[ редактировать ]

«Вагоны-пузыри» оказались популярными благодаря сохранению на исторических железных дорогах .

№ транспортного средства. № блока. Тип транспортного средства Расположение Ливрея Комментарии
Оригинальный номер. Ведомственный номер.
55000 - 122100 ДМБС Южный Девон железная дорога БР Грин -
55001 975023 Л101 ДМБС Восточная Ланкаширская железная дорога БР Синий -
55003 - P103 ДМБС Глостершир-Уорикширская железная дорога раньше была железной дорогой Мид-Хантс . БР Грин Первый сохраненный DMMU для получения сертификации основной линии.
55005 - Р105 ДМБС Железная дорога поля боя BR Синий/Серый -
55006 - Р106 ДМБС Железная дорога Экклсборн-Вэлли БР Грин Столкновение с буферами на конечной станции Стоурбридж-Таун ветки Стоурбридж-Таун 21 апреля 1989 года после того, как водитель был отвлечен нарушителями границы. [ 12 ]
55009 - Р109 ДМБС Великая Центральная железная дорога БР Грин Нерабочий
55012 977941 ДМБС Уэрдейл железная дорога БР Грин Присоединился к парку на постоянной основе в декабре 2013 года после визита на ремонт по контракту. Принимал участие в вагоне 50 в 2004 году. Потребовалась модификация обратно в один вагон после того, как этот DMBS врезался в буфер станции Стоурбридж-Таун 2 апреля 1977 года. [ 12 ] из-за ошибки водителя во время работы на ветке Стоурбридж-Таун, поэтому один конец - это не тот конец, который уцелел с самого начала. Задняя часть была списана.
55019 975042 960015 ДМБС Железная дорога Лланелли и Минидд-Мор Сетевой рельс желтый Ранее принадлежал Network Rail, W55019, 122 019; 8-й и последний класс 122 выведен на консервацию.

Dapol выпустила модели вагона класса 122 колеи O и OO в различных цветах. [ 13 ] В 2012 году Dapol представила калибра N в синей ливрее BR, а также в синей и серой ливрее BR. британскую модель класса 122 [ 14 ]

  1. ^ Книга British Rail Locoshed . Ян Аллан. 1981. с. 50. ISBN  0-7110-1112-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хемминг 1978 , с. 12.
  3. ^ Книга British Rail Locoshed . Ян Аллан. 1979. с. 48. ИСБН  0-7110-0931-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Митчелл 1994 , с. 25.
  5. ^ Хегинботэм, Стивен (2010). Вспомнили о железных дорогах Корнуолла . Халсгроув. стр. 51–52. ISBN  978-0-85704-005-3 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Митчелл 1994 , с. 33.
  7. ^ Митчелл 1994 , с. 89.
  8. ^ Перейти обратно: а б Митчелл 1994 , с. 136.
  9. ^ Мясник, Роджер (ноябрь 1993 г.). Ведомственный тренерский фонд (5-е изд.). Саутгемптон: Транспортное издательство Южного побережья. стр. 60, 75. ISBN.  1-872768-10-5 .
  10. ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 376. Шеппертон: Ян Аллан. Сентябрь 1971 г. с. 418.
  11. ^ Боулз, Эл Джей; Маллабанд, П. (1978). Тренерский состав Британских железных дорог . РЦТС . п. 50. ISBN  0-901115-44-4 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Мясник, Клайв (1998). Железные дороги Стоурбриджа . Уск: Oakwood Press. стр. 175–181. ISBN  0-85361-533-0 .
  13. ^ «Даполь Класс 122 | Журнал Hornby» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года.
  14. ^ Буркин, Найджел (декабрь 2012 г.). «Глостер, класс 122 для калибра N». Журнал Хорнби . № 66. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 80–81. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .

Источники

[ редактировать ]
  • Хемминг, Р. (август 1978 г.). Книга распределения DMU/EMU British Rail . Национальная ассоциация энтузиастов железнодорожного транспорта.
  • Митчелл, Дэвид (1994). Корнуолл . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Том. 17. Прошлые и настоящие публикации. ISBN  1-85895-060-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Машина-пузырь 55009 дебютирует в консервации после 20 лет простоя» . Железнодорожный . № 710. Питерборо: Бауэр. 28 ноября – 11 декабря 2012 г. с. 35. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Грин-Хьюз, Эван (декабрь 2012 г.). «Глостер Класс 122». Журнал Хорнби . № 66. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 82–83. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
  • Вступление в вагоностроительное объединение по 122 классу.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c2091ff654751a4ff1a0660d2c0e87__1723259580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/87/d0c2091ff654751a4ff1a0660d2c0e87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 122 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)