Jump to content

Ветка Стоурбридж-Таун

Ветка Стоурбридж-Таун
Грузовик Parry People Mover приближается к станции Стоурбридж-Таун.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Уэст-Мидлендс
Условия
Услуга
Тип Ответвление
Оператор(ы) Уэст-Мидлендс железная дорога
Подвижной состав Класс 139
Технический
Длина линии 0,8 мили (1,3 км)
Количество дорожек Один трек повсюду
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Ветка Стоурбридж-Таун длиной 0,8 мили (1,3 км) — железнодорожная ветка в Стоурбридже , Уэст-Мидлендс , Англия . Это самая короткая железнодорожная линия в Великобритании. Широко распространено мнение, что это самая короткая линия в Европе для ежедневного обслуживания. [ 1 ] хотя это неверно; его особенно уступает ветка до Фридрихсхафен-Хафена в Германии.

Линия, которая изначально была построена для перевалки грузов в Стоурбриджском городском рукаве канала Стоурбридж , теперь используется исключительно для пассажирских перевозок.

Маршрут обслуживается компанией Pre Metro Operations от имени West Midlands Trains . В настоящее время он является частью West Midlands Railway суббренда . В рамках предыдущей франшизы, действие которой закончилось 10 декабря 2017 года, услуга носила название London Midland Stourbridge Shuttle . Услуга предоставляется с использованием двух перевозчиков класса 139 Parry People Movers .

История и использование

[ редактировать ]
Ветка Стоурбридж-Таун
Фостер-стрит
Стоурбридж Таун
Паркфилд Роуд
Джанкшн-роуд
Брук Роуд
подключение только для
пустые запасы
Стоурбридж-Джанкшен
На Stourbridge Junction поезда прибывают и отправляются с платформы 1, предназначенной для ветки. После ухода ветка отделяется от основной линии, как видно на фотографии слева.

Построенная Великой Западной железной дорогой , короткая и круто наклоненная ветка первоначально осуществляла как пассажирские перевозки от близлежащего перекрестка Стоурбридж до конечной остановки в Стоурбридж-Тауне , так и грузовые перевозки на товарный склад Эмблкот в бассейне Стоурбридж . Филиал открылся для пассажирских перевозок 1 октября 1879 г. [ 2 ] и для товарного движения 1 января 1880 года. Он ненадолго закрылся с апреля 1915 года по февраль 1919 года из-за Первой мировой войны . [ 3 ] но в остальном с тех пор остается открытым.

Хотя изначально ветка была двухпутной, после 1935 года два пути использовались как две параллельные одинарные линии, при этом непассажирский путь использовался для грузовых работ за пределами станции через мост через Фостер-стрит (мост, перестроенный в 1957 году, а затем впоследствии снесен в 1967 году после закрытия товарной ветки) в сторону бассейна Стоурбридж. (До реконструкции автовокзала в 2012 году опора моста оставалась видимой на Фостер-стрит.) Станция и филиал были внесены в список подлежащих закрытию в рамках закона Beeching Axe , но позже были исключены из списка в 1965 году.

Товарный филиал закрылся в 1965 году. [ 4 ] Станция Стоурбридж-Таун 1879 года сохранилась практически нетронутой до февраля 1979 года, когда она была снесена, а ветка сократилась на 70 ярдов (65 метров), оставив место для автовокзала .

Линия контролировалась традиционными семафорными сигналами, по крайней мере, до 1990 года, то есть позже, чем соседняя основная линия. Однако в настоящее время линия обслуживается системой «Один поезд работает» с персоналом поезда , уполномоченным занимать линию, и рабочих сигналов нет.

В 2021 году вся ветка получила новые рельсы, шпалы и балласт, что стало первой модернизацией пути с 1902 года. [ 5 ]

Железнодорожное движение на линии

[ редактировать ]
Parry People Mover приближается к Стоурбридж-Тауну, 12 марта 2006 г.

Линия несколько раз использовалась в качестве испытательного маршрута для новых видов малого железнодорожного транспорта. Великая Западная железная дорога использовала на этом маршруте как автопоезда , так и один из первых вагонов , а в декабре 2005 года этот маршрут начал использоваться для испытаний Parry People Mover , высокоэнергоэффективного вагона, обеспечивающего воскресные перевозки. Эксперимент оказался настолько успешным, что воскресная служба в июне 2006 года была включена как в печатное расписание Network Rail , так и в Интернет-сайт, и теперь работает на постоянной основе.

С июня 2009 года линию эксплуатируют два класса 139. автомобиля Parry People Movers Ранее ею управлял один автомобиль класса 153 , а до этого — автомобиль класса 121 , известный в местном масштабе как Daisy the DMU . [ 6 ]

Хотя в прошлом линия несколько раз находилась под угрозой закрытия, People Mover предположила, что, если их вагон окажется успешным, их услуги могут быть расширены до центра города Стоурбридж в качестве легкорельсового транспорта . системы [ ВОЗ? ] . Сообщения прессы в августе 2010 года ознаменовали рубеж в полмиллиона пассажиров и указали на существенные темпы роста и уровни надежности, сравнимые с Доклендским легкорельсовым транспортом ; новое депо могло бы закрепить этот ранний успех. [ 7 ] В 2023 году шаттл совершил семь миллионов пассажирских рейсов с момента начала эксплуатации 14 лет назад. [ 8 ]

Поезд курсирует по линии шесть раз в час, время в пути составляет три минуты.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Это количество пассажиров с начала апреля 2002 года по начало апреля 2022 года. По сравнению с 2002–2003 и 2019–2020 годами количество пассажиров в Стоурбридж-Тауне увеличилось на 138%, а в Стоурбридж-Джанкшен - на 378%. [ 9 ]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Stourbridge Town 235,402 200,007 233,499 258,700 278,813 540,898 557,502 592,838 471,222 479,516 483,434 497,736 545,700 575,406 634,494 591,502 559,422 158,964 263,548 295,084
Stourbridge Junction 340,961 370,509 394,422 444,189 499,584 1,138,070 1,159,270 1,206,996 1,149,406 1,216,418 1,276,010 1,323,824 1,434,312 1,466,966 1,585,200 1,667,752 1,631,452 313,080 900,346 1,092,624
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Ветка прославилась крутым спуском, ведущим от станции Джанкшен, и за прошедшие годы произошло несколько инцидентов: [ 10 ]

  • 15 июня 1897 г. - поезд из пустых вагонов для скота и фургонов для лошадей двигался вниз по склону, когда у локомотива вышел из строя вакуумный тормоз. Локомотив и вагоны врезались в ряд стоянок, контору местного торговца углем и конюшни. Один мужчина был ранен.
  • 24 апреля 1905 г. - машинист не справился с управлением паровоза, съезжавшего с ветки головой вперед во главе 32 вагонов. Поезд разрушил остановочный блок и врезался в товарный склад в конце ветки. К счастью, экипаж успел отпрыгнуть до удара.
  • 10 февраля 1948 г. - тяжело нагруженный товарный поезд, несмотря на задействованные тормоза, соскользнул с места, в результате чего вагоны врезались друг в друга.
  • BR класса 122 2 апреля 1977 г. - у одновагонного дизельного агрегата W55012 отказали тормоза при спуске с ответвления от Стоурбридж-Джанкшн, и он врезался в буферы и стену за ним, в результате чего передняя часть поезда нависала над дорогой внизу. Этот агрегат сохранился на железной дороге Уэрдейл .
  • 21 января 1989 г. - по всей видимости, из-за того, что нарушители на линии отвлекли водителя, который, как следствие, неправильно оценил свое торможение, единица W55033 класса 121 проехала через буферные упоры в конце линии и врезалась в стену за ней. Поезд был выведен из эксплуатации и нуждался в капитальном ремонте.
  • 1 марта 1990 г. - во время инцидента, очень похожего на аварию 1977 года, из-за отказа тормозов самолет класса 121 W55034 врезался в восстановленную стену в конце линии. Буферная остановка, разрушенная во время катастрофы 1989 года, не была заменена.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожная линия Великобритании, самая короткая в Европе, длиной менее мили и занимает всего три минуты | Великобритания | Новости | Express.co.uk» . www.express.co.uk . Проверено 12 мая 2024 г.
  2. ^ «Открытие железнодорожной ветки» . Графство Экспресс; Брайерли Хилл, Стоурбридж, Киддерминстер и Дадли Ньюс . Англия. 4 октября 1879 года . Проверено 16 октября 2022 г. - из архива британских газет.
  3. ^ Мясник, Клайв (1998). Железные дороги Стоурбриджа . Уск: Oakwood Press. стр. 25–27. ISBN  0-85361-533-0 .
  4. ^ Мясник, Клайв (1998). Железные дороги Стоурбриджа . Уск: Oakwood Press. п. 115. ИСБН  0-85361-533-0 .
  5. ^ Холдер, Бев (5 мая 2021 г.). «Шаттл возвращается в нужное русло после модернизации ветки в Стоурбридж» . Новости Стоурбриджа . Проверено 7 мая 2021 г.
  6. ^ Журнал Back Track, том 19, август 2005 г., стр. 508 ( онлайн-указатель )
  7. ^ Stourbridge News : Революционный трамвай увеличил число пассажиров на 500 000 человек
  8. ^ «Знаменитый шаттл Стоурбридж отмечает важную веху» . Новости Стоурбриджа . 28 августа 2023 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  9. ^ «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 9 февраля 2021 г.
  10. ^ Мясник, Клайв (1998). Железные дороги Стоурбриджа . Уск: Oakwood Press. стр. 175–181. ISBN  0-85361-533-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13cca48e4ed0e7b66ca49f6b19c7e014__1716103200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/14/13cca48e4ed0e7b66ca49f6b19c7e014.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stourbridge Town branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)