Железнодорожная станция Бирмингем Сноу-Хилл
![]() Станция Бирмингем Сноу-Хилл | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Колмор Роу , Бирмингем Англия | ||||
Координаты | 52 ° 28'59 "N 1 ° 53'56" W / 52,483 ° N 1,899 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SP069873 | ||||
Управляется | Поезда Уэст-Мидлендс | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Уэст-Мидлендса | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БМВ | ||||
Создать зоны | 1 | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Бирмингема и Оксфорда | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 октября 1852 г. | Открыт как Бирмингем | ||||
февраль 1858 г. | Переименован в Бирмингем Сноу Хилл. | ||||
1871 | Восстановлен | ||||
1906–1912 | Восстановлен | ||||
6 марта 1972 г. | Закрыто | ||||
5 октября 1987 г. | Восстановлен и вновь открыт | ||||
31 мая 1999 г. | Станция метро Midland открыта | ||||
24 октября 2015 г. | Станция метро Midland закрыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | 0,167 миллиона | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Бирмингем Сноу-Хилл , также известный как станция Сноу-Хилл , — железнодорожная станция в центре Бирмингема . Это одна из трех главных станций в центре Бирмингема, наряду с Birmingham New Street и Birmingham Moor Street .
Сноу-Хилл когда-то был главной станцией Великой Западной железной дороги в Бирмингеме, а на пике своего развития он конкурировал со станцией Нью-Стрит, предлагая конкурентоспособные услуги по направлениям, включая Лондон Паддингтон , Вулвергемптон Лоу-Левел , Биркенхед Вудсайд , Уэльс и Юго-Западную Англию . Станция несколько раз перестраивалась с тех пор, как в 1852 году была открыта первая станция в Сноу-Хилле, временное деревянное сооружение; он был перестроен в постоянную станцию в 1871 году, а затем снова перестроен в гораздо большем масштабе в 1906–1912 годах. Электрификация главной линии от Лондона до Нью-стрит в 1960-х годах привела к тому, что Нью-стрит отдала предпочтение Сноу-Хиллу, большая часть услуг которого была прекращена в конце 1960-х годов. Это привело к окончательному закрытию станции в 1972 году и ее сносу пять лет спустя. После пятнадцати лет закрытия была построена новая станция Сноу-Хилл, ее нынешнее воплощение; он вновь открылся в 1987 году.
Сегодня большинство поездов, использующих Сноу-Хилл, являются местными службами на линиях Сноу-Хилл , которыми управляет компания West Midlands Railway , и обслуживают Вустер-Шраб-Хилл , Киддерминстер , Стоурбридж-Джанкшен , Стратфорд-на-Эйвоне и Солихалл . Единственное междугороднее сообщение с использованием Snow Hill - это Лондон Мэрилебон и обратно , которым управляет Chiltern Railways через главную линию Chiltern .
На нынешней станции Сноу-Хилл есть три платформы для поездов Национальной железной дороги . Когда он был первоначально вновь открыт в 1987 году, в нем было четыре, но один был позже преобразован в 1999 году для использования в качестве конечной остановки для трамваев метро West Midlands на линии из Вулверхэмптона . Эта конечная трамвайная остановка закрылась в октябре 2015 года, чтобы можно было соединить продолжение метро West Midlands через центр Бирмингема; это включало в себя специальную набережную для трамваев рядом со станцией, а также новую сквозную остановку, обслуживающую Snow Hill.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]На месте станции раньше располагался стекольный завод Оппенгейма. [ 1 ] Он был снесен, но многие части здания и оборудования, как полагают, погребены под станцией и автостоянкой, а во время недавних строительных работ рядом со станцией этот район был признан археологического значения местом городским советом Бирмингема . Станция была открыта в 1852 году на главной линии Великой Западной железной дороги (GWR) от лондонского Паддингтона до Вулверхэмптона Лоу-Левел и Биркенхед-Вудсайд . Первоначально называвшаяся станцией Бирмингем, ее название было изменено на станцию Грейт-Чарльз-стрит, а затем на станцию Ливери-стрит. В 1858 году он был окончательно переименован в Сноу-Хилл, а в 1863 году к нему был добавлен отель Great Western. [ 2 ]


Он никогда не задумывался как главный вокзал, но железной дороге не удалось достичь первоначально намеченной конечной остановки на Керзон-стрит ; Инженер Лондонской и Северо-Западной железной дороги Роберт Стивенсон и адвокат Сэмюэл Картер заявили в парламенте, что конкурирующие компании, использующие перегруженное сообщение с их станцией, будут представлять угрозу для безопасности. [ 3 ] Первоначальная станция представляла собой простое временное деревянное сооружение, состоящее из большого деревянного навеса, закрывающего платформы. В 1871 году он был перестроен и заменен постоянным сооружением. Станция 1871 года имела две сквозные платформы и эркерную платформу на конце Вулверхэмптона, покрытую арочной крышей. [ 4 ] Доступ на станцию осуществлялся со стороны Ливери-стрит. [ 5 ] Поезда с юга прибывали через туннель Сноу-Хилл , построенный открытым способом, и на участке от Темпл-Роу до Сноу-Хилл. В 1872 году разрез был закрыт крышей, а Большая Западная аркада . наверху построена [ 2 ]
Чтобы справиться с расширением трафика. Станция Сноу-Хилл была снова перестроена в гораздо большем масштабе в период с 1906 по 1912 год. Новое здание станции должно было составить конкуренцию Нью-стрит. На перестроенной станции были роскошные помещения, такие как большой зал бронирования с арочной стеклянной крышей и роскошные залы ожидания с дубовыми решетками. Основная площадка платформы была покрыта большой общей крышей из стекла и стали. Он состоял из двух больших островных платформ , четырех сквозных платформ и четырех эстакадных платформ для остановки поездов на северном конце. Сквозные платформы были достаточно длинными, чтобы вмещать два поезда одновременно, а ножничные переезды позволяли поездам двигаться впереди или сзади других поездов, стоящих на платформе, фактически создавая станцию с 10 платформами. Линия к северу от Сноу-Хилла в сторону Хокли была увеличена в четыре раза одновременно , однако стоимость расширения двухпутного туннеля Сноу-Хилл на южном конце считалась непомерно высокой. Пропускной способности туннеля было недостаточно для размещения всех служб, поэтому в качестве решения было Бирмингем-Мур-стрит была построена как «переливная» станция на противоположном конце туннеля, откуда отправляются пригородные поезда, ведущие в направлении Лимингтон-Спа и Стратфорд-на-Эйвоне. [ 2 ] [ 6 ] был предусмотрен пассажирский вход В то же время был закрыт отель Great Western (поскольку гости жаловались, что им не дают спать из-за проходящих под ним товарных поездов) и преобразован в железнодорожные офисы, а на Колмор-Роу , который стал главным входом на станцию. [ 7 ]
Исторические услуги
[ редактировать ]
В период своего расцвета многие поезда, которые сейчас идут на станцию Нью-Стрит, врезались в Сноу-Хилл, а также некоторые, которые больше не ходят. Включенные услуги: [ 8 ] [ 9 ]
- Лондон Паддингтон - служба переведена на Нью-стрит в 1967 году, а затем полностью заброшена. Лондонское сообщение было восстановлено в начале 1990-х годов, но теперь оно идет в Лондон Мэрилебон, что делает этот Сноу-Хилл единственным междугородним сообщением.
- Вулверхэмптон-Лоу-Левел и Дадли . Ветка от Сноу-Хилла до Дадли была закрыта в 1964 году, а сообщение до Вулверхэмптона-Лоу-Левел было одним из последних, сохранившихся, и закончилось в 1972 году. Сообщение Сноу-Хилл-Вулверхэмптон было возобновлено в 1999 году, когда была открыта трамвайная линия Midland Metro, которая сейчас проходит по прежнему маршруту в Вулвергемптон, хотя она не обслуживает бывший Low Level. станции, вместо этого оставив прежнее путевое полотно и побежав по улице к конечной остановке в Вулвергемптон-Сент-Джордж .
- Биркенхед-Вудсайд через Вулверхэмптон, Шрусбери , Рексхэм и Честер – это было на старом маршруте GWR из лондонского Паддингтона. Британские железные дороги прекратили это сообщение перед закрытием Сноу-Хилла в 1967 году.
- Средний Уэльс через Шрусбери - эти поезда теперь ходят до Нью-стрит (хотя теперь можно сесть на поезд до моста Сметвик-Галтон и пересесть на службу «Транспорт для Уэльса» до этих пунктов назначения).
- Херефорд через Стоурбридж-Джанкшен и Вустер-Форгейт-стрит ; - сообщение Сноу-Хилл-Вустер-Херефорд было перенаправлено на Нью-стрит в 1967 году, в 1995 году было возобновлено сообщение между Сноу-Хилл, Стоурбридж и Вустер.
- Кардифф через Стратфорд-апон-Эйвон - в 1908 году был открыт маршрут линии Северного Уорикшира через Стратфорд и Челтнем-Спа-Малверн-роуд , который стал основным маршрутом GWR между Бирмингемом и Юго-Западным и Южным Уэльсом. В июле 1934 года между Сноу-Хиллом и Кардиффом было запущено новаторское сообщение с дизельными вагонами со шведским столом, которое курсировало без остановок через Стратфорд с двумя остановками в Глостере и Ньюпорте. Это была первая дизельная экспресс-доставка на дальние расстояния в Великобритании. Железнодорожное сообщение действовало до 1946 года, когда оно было заменено обычным паровым сообщением, которое продолжалось до тех пор, пока в 1962 году оно не было перенаправлено на Нью-стрит. [ 10 ] [ 11 ]
- Бристоль Темпл-Мидс , Эксетер-Сент-Дэвидс , Плимут и Пензанс через Стратфорд-на-Эйвоне. В 1962 году эти рейсы были перенаправлены через Нью-стрит и Бромсгроув . Позже в 1976 году Британские железные дороги закрыли линию между Стратфордом и Челтнемом. [ 11 ]
-
Аэрофотоснимок станции Сноу-Хилл, 1948 год.
-
Главный проход через платформы, вид на север, на Сноу-Хилл, 1967 год.
-
Главный проход через платформы, вид на юг, в сторону туннеля Сноу-Хилл , 1967 год.
-
Экспресс-заход в Сноу-Хилл в 1964 году.
-
DMU на одной из платформ северного отсека станции (последние используемые платформы) в c. 1967.
Закрытие
[ редактировать ]Еще в середине 1960-х годов Сноу-Хилл все еще оставался крупной станцией, ежегодно обслуживающей миллионы пассажиров; в 1964 году Сноу-Хилл обслужил 7,5 миллионов пассажиров по сравнению с 10,2 миллионами на Нью-стрит. [ 9 ] Однако электрификация конкурирующей главной линии Западного побережья до Нью-стрит означала, что Британские железные дороги решили сконцентрировать все перевозки в Бирмингеме на одной станции, а Сноу-Хилл рассматривалась как ненужное дублирование. В 1966 году было принято решение прекратить движение магистральных линий через Сноу-Хилл после завершения электрификации WCML и перенаправить большую часть оставшихся линий через Нью-стрит. [ 12 ]


Междугородние перевозки через Сноу-Хилл прекратились в марте 1967 года. В следующем году туннель Сноу-Хилл был закрыт для движения, а последний поезд отправился 2 марта 1968 года. [ 13 ] Затем местные поезда в направлении Лимингтон-Спа и Стратфорд-апон-Эйвон были остановлены на Мур-стрит. [ 2 ] Рейсы в Лондон, Вест-Кантри, Стоурбридж и Шрусбери были перенаправлены на Нью-стрит, а ветка на Дадли была закрыта. Все, что осталось, - это челночное сообщение четырех поездов в день с использованием класса 122 вагонов до Лэнгли-Грин , а также шесть ежедневных остановок до Вулверхэмптона-Лоу-Левел . При этом, поскольку большинство пассажирских помещений на станции было выведено из эксплуатации и практически вся площадка вышла из употребления, за исключением одной платформы, Сноу-Хилл получил неудачный титул «крупнейшей необслуживаемой железнодорожной остановки в стране». В марте 1972 года эти последние рейсы были прекращены, а станция полностью закрыта вместе с линиями, ведущими на Сметвик и Вулвергемптон. [ 2 ] за исключением одной линии из Сметвик-Уэст для завода Coopers Scrap Metal Works в Хэндсворте (завод работает и по сей день). [ 14 ]
После закрытия заброшенная станция несколько лет использовалась как автостоянка. [ 15 ] Краткий момент славы он пережил в 1976 году, когда стал местом действия сцены драки в местном драматическом сериале BBC «Гангстеры» . [ 16 ] Однако, несмотря на протесты общественности, здание Сноу-Хилл не сохранилось. Фасад Колмор-Роу был снесен в 1969 году. [ 17 ] а остальная часть станции практически снесена в 1977 году. [ 18 ] когда было выявлено опасное состояние здания. [ нужна ссылка ] Железные конструкции крыши станции в нескольких местах были сильно проржавели, а неустойчивый грунт и фундамент, на которых была построена станция, заставляли ее сползать вниз. [ нужна ссылка ] Несколько предметов, в том числе оригинальные ворота и вывеска зала бронирования, были сохранены и позже использованы при реставрации Мур-стрит. [ нужна ссылка ]
Возрождение
[ редактировать ]Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса с 1970-х годов приняло политику восстановления междугородского железнодорожного сообщения через Сноу-Хилл, и этот проект был реализован в два этапа. [ 14 ]

Первый этап был завершен 5 октября 1987 года, когда недавно перестроенная станция Сноу-Хилл открылась для обслуживания юга вместе с туннелем Сноу-Хилл . Восстановленная станция имеет меньшие размеры, чем ее предшественница в эдвардианском стиле, и построена с двумя островными платформами , образующими четыре стороны платформы. Архитектура станции скорее функциональна, чем витиевата, над основной площадью платформы расположена многоэтажная автостоянка , а значит, на платформах необходимо искусственное освещение. Как и его предшественник, главный вход находится на Колмор-Роу . Некоторые части первоначальной станции все еще видны (особенно ныне запечатанный вход с гербом GWR на Ливери-стрит). [ 19 ]
только местные остановки до Лимингтон-Спа и Стратфорд-на-Эйвоне Первоначально новую станцию использовали . Услуги на Мур-стрит, где эти услуги ранее были прекращены, были переведены с бывших конечных платформ, которые затем закрылись, на две недавно построенные сквозные платформы в южном конце туннеля Сноу-Хилл, в результате чего появилась сквозная станция, примыкающая к устью туннеля. . [ 20 ]
В мае 1993 года сеть Southeast вновь ввела рейсы с ограниченным количеством остановок в Лондон, первоначально с двухчасовой частотой, по маршруту в Мэрилебон вместо пункта назначения до закрытия Паддингтона. [ 21 ] Услуга оказалась популярной, и в следующем году ее частота была увеличена до почасовой. Chiltern Railways взяла на себя эту услугу после приватизации. [ 22 ]

Второй этап проекта повторного открытия Сноу-Хилл был завершен 24 сентября 1995 года, когда линия Бирмингем-Вустер через линию Киддерминстер была вновь открыта до Сноу-Хилл. Это позволило возобновить сообщение с Вустер-Шраб-Хилл через Стоурбридж-Джанкшен и Киддерминстер. Проект «Ювелирная линия» включал повторное открытие линии между Сметвик-Уэст и Сноу-Хилл, а также строительство трех новых станций ( Сметвик-Галтон-Бридж , Хоторнс и Ювелирный квартал ). [ 14 ] [ 23 ]
В 1999 году линия до Вулверхэмптона была вновь открыта как линия легкорельсового транспорта (трамвая) Midland Metro .
В 2005 году начались работы над новым входом на Ливери-стрит, чтобы обеспечить пассажирам доступ к нижней части Сноу-Хилл и Ювелирному кварталу в центре города, но он не открывался для бизнеса до марта 2011 года. [ 24 ] Планируемая стоимость работ составляла 9,94 миллиона фунтов стерлингов, но из-за того, что Centro не подала заявку на разрешение на строительство, а также серьезных технических трудностей, стоимость выросла как минимум до 17 миллионов фунтов стерлингов. [ 25 ] Хотя работы по строительству и внутренней отделке были в основном завершены к декабрю 2010 года, юридические споры между London Midland, Network Rail и Centro привели к задержке открытия входа более чем на год. [ 25 ] Бывшую конечную платформу трамвая планируется вернуть для использования магистральными поездами в качестве четвертой платформы. [ 26 ] Однако по состоянию на сентябрь 2020 года работ было проведено мало, кроме отключения и частичного подъема бывшей трамвайной линии. Ожидается, что строительство четвертой платформы будет завершено к 2026 году. [ 27 ]
Станционный кошачий мемориал
[ редактировать ]В память о кошке, содержавшейся на станции до ее закрытия, во время работ по открытию была установлена мемориальная плитка. Во время последующих ремонтных работ в 2014 году позаботились о том, чтобы плитка осталась на месте. [ 28 ] [ 29 ]
Услуги
[ редактировать ]Станцией управляет компания West Midlands Trains, а услуги предоставляют компании West Midlands Trains и Chiltern Railways. В конце станции Хокли есть небольшой подъездной путь, попасть на который можно только с платформы 1. Все платформы можно использовать в любом направлении; Обычно платформы 1 или 2 используются для поездов, идущих на север, платформа 2 используется для поездов, заканчивающихся на станции, а платформа 3 используется для поездов, идущих на юг.
Время от времени паровые станцию посещают специальные поезда.
Линии Сноу-Хилла |
---|
Чилтернские железные дороги
[ редактировать ]Сноу-Хилл обслуживается железнодорожной службой Чилтерн, ведущей в Лондон Мэрилебон и обратно . Некоторые рейсы Чилтерна продолжаются за пределами Бирмингема до Стоурбридж-Джанкшен .
Типичная схема обслуживания Chiltern выглядит следующим образом: [ 30 ]
- 1 поезд в 2 часа в непиковое время/ 1 поезд в час (т/ч) в периоды пик в Лондон Мэрилебон через Солихалл , Дорридж , Уорик , Лимингтон Спа , Банбери и Хай Викомб . Первый рейс дня в Лондон обычно состоит из рейса из Стоурбридж-Джанкшен.
- Примерно 2 тонны в сутки от Бирмингем-Мур-стрит до Лимингтон-Спа простираются до Бирмингем-Сноу-Хилл.
Уэст-Мидлендс железная дорога
[ редактировать ]Местные услуги из Сноу-Хилла, как и большинство местных служб в Уэст-Мидлендсе, поддерживаются Transport for West Midlands . Они обслуживаются компанией West Midlands Trains под брендом West Midlands Railway.
Сноу-Хилл обслуживает четыре поезда West Midlands Railway в час (т/ч) в каждом направлении, следующие: [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
В восточном направлении:
- 2 поезда в час до Уитлокс-Энд через Ширли
- из которых один продолжает путь до Стратфорда-на-Эйвоне по линии Северного Уорикшира .
- 2 поезда в час в Дорридж через Солихалл
- из которых один продолжает путь в Стратфорд-на-Эйвоне через Лэпворт.
- Два вечерних будних рейса железной дороги Уэст-Мидлендс продолжаются до Лимингтон-Спа.
Западное направление:
- 4 поезда в час до Киддерминстера через мост Сметвик-Галтон и перекресток Стоурбридж :
- два из которых продолжают путь до Вустер-Форгейт-стрит через Дройтвич-Спа.
- Некоторые услуги меняют направление или прекращаются в Вустер-Шраб-Хилл .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ювелирный квартал | Уэст-Мидлендс железная дорога Из Бирмингема в Вустер по линии Киддерминстер Линии Сноу-Хилла |
Бирмингем Мур-стрит | ||
Конечная остановка | Чилтернские железные дороги Лондон-Бирмингем-Стоурбридж |
Бирмингем Мур-стрит | ||
Ювелирный квартал | ||||
![]() |
||||
Конечная остановка | Винтажные поезда Шекспировский экспресс июль – сентябрь |
Бирмингем Мур-стрит | ||
Исторические железные дороги | ||||
Хокли | Великая Западная железная дорога Различные маршруты (1854–1972) |
Бордесли | ||
Святого Павла | Метро Уэст-Мидлендс (1999–2015) |
Конечная остановка |
Трамвайные остановки
[ редактировать ]
Бывшая конечная остановка
[ редактировать ]С 1999 по 2015 год Сноу-Хилл был конечной станцией линии метро Midland 1, ведущей из Вулверхэмптона . Открытый 31 мая 1999 года, он занял место, ранее использовавшееся платформой 4 главной железнодорожной станции. Остановка имела две платформы, и к ней вел короткий однопутный участок. [ 34 ]
Конечная остановка Сноу-Хилл была официально закрыта 24 октября 2015 года, а подъездная линия отключена, чтобы можно было подключить новое расширение до центра Бирмингема к существующей линии. Таким образом, это единственная станция метро Midland, которая на данный момент закрыта навсегда. Трамваи остановились у собора Святого Павла [ 35 ] пока 6 декабря 2015 года первая часть пристройки не была введена в эксплуатацию до Булл-стрит . [ 36 ]
Ток через остановку
[ редактировать ]
В рамках расширения за пределами станции и дальше на запад, на существующем виадуке возле входа на Ливери-стрит, открылась новая остановка через Сноу-Хилл в другом месте. [ 37 ] Финансирование этого проекта было подтверждено в Комплексном обзоре расходов за октябрь 2010 года . [ 38 ] [ 39 ] Новый виадук был построен рядом со станцией в рамках развития Snowhill , чтобы провести трамвайные линии в центр города. [ 37 ] Это позволит в будущем вернуть платформу 4 к использованию на основной линии. [ 40 ]
Новая сквозная остановка Snow Hill была открыта 2 июня 2016 года, через два дня после полного открытия пристройки к центру города до Нью-стрит. Однако необходимые работы по обеспечению доступа пассажиров к остановке с улицы или соседнего железнодорожного вокзала на тот момент не были завершены, а это означает, что пассажиры могли попасть на остановку только по переходу вдоль путей из центра города. [ 41 ] Лестница и лифт, соединяющие остановку с улицей внизу, были построены в сентябре 2017 года. [ 42 ]
В январе 2017 года остановка была переименована в Сент-Чадс , поскольку название Snow Hill было сочтено вводящим в заблуждение пассажиров, пользующихся основной станцией, из-за отсутствия у новой остановки прямого обмена с железнодорожной станцией и более близкой близости к остановке Bull Street. Остановка теперь рекламируется как альтернативная пересадка на главную станцию, а Булл-стрит является основной развязкой. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
В декабре 2018 года было объявлено, что на станции Сноу-Хилл будет построен новый вход путем открытия арки железнодорожного виадука. Это позволит осуществлять прямой транспорт между трамвайной остановкой Сент-Чадс и железнодорожным вокзалом. Работы должны начаться летом 2019 года. [ нужно обновить ] [ 46 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В октябре 1854 года сошедший с рельсов паровоз упал на Грейт-Чарльз-стрит, под станцией. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]Железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конвей, М. (2001). «Археологическая кабинетная оценка стекольного завода Оппенгейма, Сноу-Хилл, центр Бирмингема» . Бирмингемская археология. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Станция Бирмингем Сноу-Хилл — краткий обзор» . Уорикширские железные дороги. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Сэмюэл Картер» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Фотография станции 1871 года» . Warwickshirerailways.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Бойнтон 2001 , стр. 10–12.
- ^ Бойнтон 2001 , с. 20.
- ^ Бойнтон 2001 , с. 21.
- ^ Бойнтон 2001 .
- ^ Jump up to: а б Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс . Дэвид Сент-Джон Томас Дэвид и Чарльз. ISBN 0946537-00-3 .
- ^ «Великие западные вагоны» . Большой Западный Архив. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бойнтон, Джон (1994). Шекспировские железные дороги . Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-1-Х .
- ^ Бойнтон 2001 , стр. 49–59.
- ^ «warwickshirerailways.com — gwrbsh1151» . Warwickshirerailways.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бойнтон 2001 , с. 66.
- ^ «Станция Бирмингем Сноу-Хилл, 31 декабря 1974 года» . 3 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 22 января 2015 г. . Получено 18 января 2017 г. - через Flickr.
- ^ Доэрти, Энди. «Гангстеры — телесериал BBC» . Birminghamroundabout.co.uk. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Железнодорожные гостиницы» . Железнодорожная Британия. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Бирмингем Сноу-Хилл, 16 июля 1977 года» . 25 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 января 2015 г. Получено 18 января 2017 г. - через Flickr.
- ^ «Станция Сноу-Хилл 1852–1972: 1987 — настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Станция Мур-Стрит, 1909-настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «История сети Southeast. Год за годом, январь 1993 г. - декабрь 1993 г.» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Бойнтон 2001 , с. 70.
- ^ «Это были дни» (PDF) . Группа пользователей Stourbridge Line. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Сэмюэл, А. (31 марта 2011 г.). «Новый вход на железнодорожный вокзал облегчает доступ к Бирмингему» . Рейл.ко. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Юридический спор задерживает открытие нового входа на станцию Snow Hill стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов» . Бирмингем Пост . 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Новая эра железнодорожных путешествий Уэст-Мидлендса» (PDF) . Руководитель железной дороги Уэст-Мидлендс . Октябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2018 г. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Железнодорожный узел Мидлендс» (PDF) . Мидлендс Коннект . Июнь 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Прангл, Брайан (24 декабря 2014 г.). «Таинственные предметы: №6 в эпизодической серии» . Маппа Мерсия . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Прангл, Брайан (24 декабря 2014 г.). "Размышления на тему исторический=мемориал" . Маппа Мерсия . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ «Расписание — 21 мая 2023 г. — декабрь 2023 г.: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Расписание поездов | Бирмингем Сноу Хилл» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Расписание поездов | Херефорд в Бирмингем | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Метро Мидленд: трамвайные остановки: Бирмингем, Сноу-Хилл» . Трамваи. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Метро Мидленда прощается с конечной станцией Сноу-Хилл» . Британские трамваи онлайн . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ «Расширения открываются в Бирмингеме и Манчестере» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение трамвая для метро Бирмингема» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 216. 22 марта 2010 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Комплексный обзор расходов поддерживает легкорельсовый транспорт» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ «Обзор расходов поддерживает план метро Midland и New Street» . Новости Би-би-си . 20 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Плиснер, Питер. «Метро в центре внимания» . Рейлпро. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «В картинках: Снежный холм открывается для публики» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «На фотографиях: лифт и лестница Святого Чада открылись» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Трамвайная остановка Snow Hill будет переименована в St Chads с января 2017 г. Архивировано 31 августа 2017 г. в метро Wayback Machine National Express Midland, 23 декабря 2016 г.
- ↑ Новогодние звонки при смене названия остановки Snow Hill метро Midland. Архивировано 31 августа 2017 года в Wayback Machine Transport для Уэст-Мидлендса, 3 января 2017 года.
- ^ Почему станция метро Snow Hill Midland получает новое название. Архивировано 31 августа 2017 года в Wayback Machine Birmingham Mail, 4 января 2017 года.
- ^ «Первый взгляд на новый вход на станцию Сноу-Хилл» . Бирмингемская почта . 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Томас Т. Харман (1885 г.), Словарь Шоуэлла по Бирмингему: история и путеводитель, расположенные в алфавитном порядке: содержащие тысячи дат и ссылок на интересные вопросы, связанные с прошлой и настоящей историей города - его общественными зданиями, часовнями, церквями и клубы – его общества дружбы и благотворительные ассоциации, филантропические и философские учреждения – его колледжи и школы, парки, сады, театры и увеселительные заведения – его достойные люди и выдающиеся люди, мануфактуры и ремесла, население, темпы роста, статистика прогресса и т. д. и т. д. , Братья Корниш, с. 266, Викиданные Q66438509
Библиография
[ редактировать ]- Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон . Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN 978-0-9522248-9-1 .
- Харрисон, Дерек (1978). Салют Сноу-Хилл: Взлет и падение железнодорожного вокзала Сноу-Хилл в Бирмингеме, 1852–1977 гг . Бирмингем: Барбрин Пресс. ISBN 978-0-906160-00-8 .
- Бирмингем Сноу-Хилл - Великая станция: Ян Бакстер и Ричард Харпер (опубликовано авторами совместно с Киддерминстерским железнодорожным музеем): 2002 г. ISBN 0 9534775 1 7
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Вустер — Бирмингем . Миддлтон Пресс. инжир. 112-120. ISBN 9781904474975 . OCLC 263292710 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карта станции 1890 г. Артиллерийская служба
- Статья об этой станции из журнала Rail About Birmingham & the West Midlands.
- Статья о станции метро из журнала Rail About Birmingham & the West Midlands
- Иллюстрированная запись станции с 1871 по 1967 год и локомотивов, использовавших станцию Уорикширских железных дорог.
- История Бирмингемской Сноу-Хилл-Уорикширской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Трамвайные остановки в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Станции DfT категории C1
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1972 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1987 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Здания и сооружения снесены в 1977 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- 1852 заведения в Англии
- Закрытие 1872 года в Англии
- 1987 заведения в Англии