Jump to content

Железнодорожная станция Бирмингем Сноу-Хилл

Координаты : 52 ° 28'59 "N 1 ° 53'56" W  /  52,483 ° N 1,899 ° W  / 52,483; -1899

Бирмингем Сноу Хилл
Национальная железная дорога Мидленд Метро
Станция Бирмингем Сноу-Хилл
Общая информация
Расположение Колмор Роу , Бирмингем
Англия
Координаты 52 ° 28'59 "N 1 ° 53'56" W  /  52,483 ° N 1,899 ° W  / 52,483; -1899
Ссылка на сетку SP069873
Управляется Поезда Уэст-Мидлендс
Транзитный орган Транспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы 3
Другая информация
Код станции БМВ
Создать зоны 1
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Железная дорога Бирмингема и Оксфорда
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 октября 1852 г. Открыт как Бирмингем
февраль 1858 г. Переименован в Бирмингем Сноу Хилл.
1871 Восстановлен
1906–1912 Восстановлен
6 марта 1972 г. Закрыто
5 октября 1987 г. Восстановлен и вновь открыт
31 мая 1999 г. Станция метро Midland открыта
24 октября 2015 г. Станция метро Midland закрыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 5,367 миллиона
2019/20 Увеличивать 5,620 миллиона
 Развязка   0,167 миллиона
2020/21 Снижаться 0,842 миллиона
 Развязка  Снижаться 33,945
2021/22 Увеличивать 2,311 миллиона
 Развязка  Увеличивать 91,146
2022/23 Увеличивать 2,718 миллиона
 Развязка   Увеличивать 175,501
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Бирмингем Сноу-Хилл , также известный как станция Сноу-Хилл , — железнодорожная станция в центре Бирмингема . Это одна из трех главных станций в центре Бирмингема, наряду с Birmingham New Street и Birmingham Moor Street .

Сноу-Хилл когда-то был главной станцией Великой Западной железной дороги в Бирмингеме, а на пике своего развития он конкурировал со станцией Нью-Стрит, предлагая конкурентоспособные услуги по направлениям, включая Лондон Паддингтон , Вулвергемптон Лоу-Левел , Биркенхед Вудсайд , Уэльс и Юго-Западную Англию . Станция несколько раз перестраивалась с тех пор, как в 1852 году была открыта первая станция в Сноу-Хилле, временное деревянное сооружение; он был перестроен в постоянную станцию ​​в 1871 году, а затем снова перестроен в гораздо большем масштабе в 1906–1912 годах. Электрификация главной линии от Лондона до Нью-стрит в 1960-х годах привела к тому, что Нью-стрит отдала предпочтение Сноу-Хиллу, большая часть услуг которого была прекращена в конце 1960-х годов. Это привело к окончательному закрытию станции в 1972 году и ее сносу пять лет спустя. После пятнадцати лет закрытия была построена новая станция Сноу-Хилл, ее нынешнее воплощение; он вновь открылся в 1987 году.

Сегодня большинство поездов, использующих Сноу-Хилл, являются местными службами на линиях Сноу-Хилл , которыми управляет компания West Midlands Railway , и обслуживают Вустер-Шраб-Хилл , Киддерминстер , Стоурбридж-Джанкшен , Стратфорд-на-Эйвоне и Солихалл . Единственное междугороднее сообщение с использованием Snow Hill - это Лондон Мэрилебон и обратно , которым управляет Chiltern Railways через главную линию Chiltern .

На нынешней станции Сноу-Хилл есть три платформы для поездов Национальной железной дороги . Когда он был первоначально вновь открыт в 1987 году, в нем было четыре, но один был позже преобразован в 1999 году для использования в качестве конечной остановки для трамваев метро West Midlands на линии из Вулверхэмптона . Эта конечная трамвайная остановка закрылась в октябре 2015 года, чтобы можно было соединить продолжение метро West Midlands через центр Бирмингема; это включало в себя специальную набережную для трамваев рядом со станцией, а также новую сквозную остановку, обслуживающую Snow Hill.

Ранняя история

[ редактировать ]

На месте станции раньше располагался стекольный завод Оппенгейма. [ 1 ] Он был снесен, но многие части здания и оборудования, как полагают, погребены под станцией и автостоянкой, а во время недавних строительных работ рядом со станцией этот район был признан археологического значения местом городским советом Бирмингема . Станция была открыта в 1852 году на главной линии Великой Западной железной дороги (GWR) от лондонского Паддингтона до Вулверхэмптона Лоу-Левел и Биркенхед-Вудсайд . Первоначально называвшаяся станцией Бирмингем, ее название было изменено на станцию ​​Грейт-Чарльз-стрит, а затем на станцию ​​Ливери-стрит. В 1858 году он был окончательно переименован в Сноу-Хилл, а в 1863 году к нему был добавлен отель Great Western. [ 2 ]

Фасад оригинального Сноу-Хилл на Колмор-Роу.
Станция Old Snow Hill в 1957 году.

Он никогда не задумывался как главный вокзал, но железной дороге не удалось достичь первоначально намеченной конечной остановки на Керзон-стрит ; Инженер Лондонской и Северо-Западной железной дороги Роберт Стивенсон и адвокат Сэмюэл Картер заявили в парламенте, что конкурирующие компании, использующие перегруженное сообщение с их станцией, будут представлять угрозу для безопасности. [ 3 ] Первоначальная станция представляла собой простое временное деревянное сооружение, состоящее из большого деревянного навеса, закрывающего платформы. В 1871 году он был перестроен и заменен постоянным сооружением. Станция 1871 года имела две сквозные платформы и эркерную платформу на конце Вулверхэмптона, покрытую арочной крышей. [ 4 ] Доступ на станцию ​​осуществлялся со стороны Ливери-стрит. [ 5 ] Поезда с юга прибывали через туннель Сноу-Хилл , построенный открытым способом, и на участке от Темпл-Роу до Сноу-Хилл. В 1872 году разрез был закрыт крышей, а Большая Западная аркада . наверху построена [ 2 ]

Чтобы справиться с расширением трафика. Станция Сноу-Хилл была снова перестроена в гораздо большем масштабе в период с 1906 по 1912 год. Новое здание станции должно было составить конкуренцию Нью-стрит. На перестроенной станции были роскошные помещения, такие как большой зал бронирования с арочной стеклянной крышей и роскошные залы ожидания с дубовыми решетками. Основная площадка платформы была покрыта большой общей крышей из стекла и стали. Он состоял из двух больших островных платформ , четырех сквозных платформ и четырех эстакадных платформ для остановки поездов на северном конце. Сквозные платформы были достаточно длинными, чтобы вмещать два поезда одновременно, а ножничные переезды позволяли поездам двигаться впереди или сзади других поездов, стоящих на платформе, фактически создавая станцию ​​с 10 платформами. Линия к северу от Сноу-Хилла в сторону Хокли была увеличена в четыре раза одновременно , однако стоимость расширения двухпутного туннеля Сноу-Хилл на южном конце считалась непомерно высокой. Пропускной способности туннеля было недостаточно для размещения всех служб, поэтому в качестве решения было Бирмингем-Мур-стрит была построена как «переливная» станция на противоположном конце туннеля, откуда отправляются пригородные поезда, ведущие в направлении Лимингтон-Спа и Стратфорд-на-Эйвоне. [ 2 ] [ 6 ] был предусмотрен пассажирский вход В то же время был закрыт отель Great Western (поскольку гости жаловались, что им не дают спать из-за проходящих под ним товарных поездов) и преобразован в железнодорожные офисы, а на Колмор-Роу , который стал главным входом на станцию. [ 7 ]

Исторические услуги

[ редактировать ]
Арочный стеклянный зал касс старого вокзала, 1914 год.

В период своего расцвета многие поезда, которые сейчас идут на станцию ​​​​Нью-Стрит, врезались в Сноу-Хилл, а также некоторые, которые больше не ходят. Включенные услуги: [ 8 ] [ 9 ]

  • Лондон Паддингтон - служба переведена на Нью-стрит в 1967 году, а затем полностью заброшена. Лондонское сообщение было восстановлено в начале 1990-х годов, но теперь оно идет в Лондон Мэрилебон, что делает этот Сноу-Хилл единственным междугородним сообщением.
  • Вулверхэмптон-Лоу-Левел и Дадли . Ветка от Сноу-Хилла до Дадли была закрыта в 1964 году, а сообщение до Вулверхэмптона-Лоу-Левел было одним из последних, сохранившихся, и закончилось в 1972 году. Сообщение Сноу-Хилл-Вулверхэмптон было возобновлено в 1999 году, когда была открыта трамвайная линия Midland Metro, которая сейчас проходит по прежнему маршруту в Вулвергемптон, хотя она не обслуживает бывший Low Level. станции, вместо этого оставив прежнее путевое полотно и побежав по улице к конечной остановке в Вулвергемптон-Сент-Джордж .
  • Биркенхед-Вудсайд через Вулверхэмптон, Шрусбери , Рексхэм и Честер – это было на старом маршруте GWR из лондонского Паддингтона. Британские железные дороги прекратили это сообщение перед закрытием Сноу-Хилла в 1967 году.
  • Средний Уэльс через Шрусбери - эти поезда теперь ходят до Нью-стрит (хотя теперь можно сесть на поезд до моста Сметвик-Галтон и пересесть на службу «Транспорт для Уэльса» до этих пунктов назначения).
  • Херефорд через Стоурбридж-Джанкшен и Вустер-Форгейт-стрит ; - сообщение Сноу-Хилл-Вустер-Херефорд было перенаправлено на Нью-стрит в 1967 году, в 1995 году было возобновлено сообщение между Сноу-Хилл, Стоурбридж и Вустер.
  • Кардифф через Стратфорд-апон-Эйвон - в 1908 году был открыт маршрут линии Северного Уорикшира через Стратфорд и Челтнем-Спа-Малверн-роуд , который стал основным маршрутом GWR между Бирмингемом и Юго-Западным и Южным Уэльсом. В июле 1934 года между Сноу-Хиллом и Кардиффом было запущено новаторское сообщение с дизельными вагонами со шведским столом, которое курсировало без остановок через Стратфорд с двумя остановками в Глостере и Ньюпорте. Это была первая дизельная экспресс-доставка на дальние расстояния в Великобритании. Железнодорожное сообщение действовало до 1946 года, когда оно было заменено обычным паровым сообщением, которое продолжалось до тех пор, пока в 1962 году оно не было перенаправлено на Нью-стрит. [ 10 ] [ 11 ]
  • Бристоль Темпл-Мидс , Эксетер-Сент-Дэвидс , Плимут и Пензанс через Стратфорд-на-Эйвоне. В 1962 году эти рейсы были перенаправлены через Нью-стрит и Бромсгроув . Позже в 1976 году Британские железные дороги закрыли линию между Стратфордом и Челтнемом. [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Еще в середине 1960-х годов Сноу-Хилл все еще оставался крупной станцией, ежегодно обслуживающей миллионы пассажиров; в 1964 году Сноу-Хилл обслужил 7,5 миллионов пассажиров по сравнению с 10,2 миллионами на Нью-стрит. [ 9 ] Однако электрификация конкурирующей главной линии Западного побережья до Нью-стрит означала, что Британские железные дороги решили сконцентрировать все перевозки в Бирмингеме на одной станции, а Сноу-Хилл рассматривалась как ненужное дублирование. В 1966 году было принято решение прекратить движение магистральных линий через Сноу-Хилл после завершения электрификации WCML и перенаправить большую часть оставшихся линий через Нью-стрит. [ 12 ]

Оригинальный вход на Ливери-стрит.
Сноу-Хилл в заброшенном состоянии использовался как автостоянка в 1977 году, незадолго до сноса.

Междугородние перевозки через Сноу-Хилл прекратились в марте 1967 года. В следующем году туннель Сноу-Хилл был закрыт для движения, а последний поезд отправился 2 марта 1968 года. [ 13 ] Затем местные поезда в направлении Лимингтон-Спа и Стратфорд-апон-Эйвон были остановлены на Мур-стрит. [ 2 ] Рейсы в Лондон, Вест-Кантри, Стоурбридж и Шрусбери были перенаправлены на Нью-стрит, а ветка на Дадли была закрыта. Все, что осталось, - это челночное сообщение четырех поездов в день с использованием класса 122 вагонов до Лэнгли-Грин , а также шесть ежедневных остановок до Вулверхэмптона-Лоу-Левел . При этом, поскольку большинство пассажирских помещений на станции было выведено из эксплуатации и практически вся площадка вышла из употребления, за исключением одной платформы, Сноу-Хилл получил неудачный титул «крупнейшей необслуживаемой железнодорожной остановки в стране». В марте 1972 года эти последние рейсы были прекращены, а станция полностью закрыта вместе с линиями, ведущими на Сметвик и Вулвергемптон. [ 2 ] за исключением одной линии из Сметвик-Уэст для завода Coopers Scrap Metal Works в Хэндсворте (завод работает и по сей день). [ 14 ]

После закрытия заброшенная станция несколько лет использовалась как автостоянка. [ 15 ] Краткий момент славы он пережил в 1976 году, когда стал местом действия сцены драки в местном драматическом сериале BBC «Гангстеры» . [ 16 ] Однако, несмотря на протесты общественности, здание Сноу-Хилл не сохранилось. Фасад Колмор-Роу был снесен в 1969 году. [ 17 ] а остальная часть станции практически снесена в 1977 году. [ 18 ] когда было выявлено опасное состояние здания. [ нужна ссылка ] Железные конструкции крыши станции в нескольких местах были сильно проржавели, а неустойчивый грунт и фундамент, на которых была построена станция, заставляли ее сползать вниз. [ нужна ссылка ] Несколько предметов, в том числе оригинальные ворота и вывеска зала бронирования, были сохранены и позже использованы при реставрации Мур-стрит. [ нужна ссылка ]

Возрождение

[ редактировать ]
Вход на Колмор-Роу

Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса с 1970-х годов приняло политику восстановления междугородского железнодорожного сообщения через Сноу-Хилл, и этот проект был реализован в два этапа. [ 14 ]

Класс 150 въезжает в восстановленный Сноу-Хилл с севера в 2006 году.

Первый этап был завершен 5 октября 1987 года, когда недавно перестроенная станция Сноу-Хилл открылась для обслуживания юга вместе с туннелем Сноу-Хилл . Восстановленная станция имеет меньшие размеры, чем ее предшественница в эдвардианском стиле, и построена с двумя островными платформами , образующими четыре стороны платформы. Архитектура станции скорее функциональна, чем витиевата, над основной площадью платформы расположена многоэтажная автостоянка , а значит, на платформах необходимо искусственное освещение. Как и его предшественник, главный вход находится на Колмор-Роу . Некоторые части первоначальной станции все еще видны (особенно ныне запечатанный вход с гербом GWR на Ливери-стрит). [ 19 ]

только местные остановки до Лимингтон-Спа и Стратфорд-на-Эйвоне Первоначально новую станцию ​​использовали . Услуги на Мур-стрит, где эти услуги ранее были прекращены, были переведены с бывших конечных платформ, которые затем закрылись, на две недавно построенные сквозные платформы в южном конце туннеля Сноу-Хилл, в результате чего появилась сквозная станция, примыкающая к устью туннеля. . [ 20 ]

В мае 1993 года сеть Southeast вновь ввела рейсы с ограниченным количеством остановок в Лондон, первоначально с двухчасовой частотой, по маршруту в Мэрилебон вместо пункта назначения до закрытия Паддингтона. [ 21 ] Услуга оказалась популярной, и в следующем году ее частота была увеличена до почасовой. Chiltern Railways взяла на себя эту услугу после приватизации. [ 22 ]

Вход на Ливери-стрит

Второй этап проекта повторного открытия Сноу-Хилл был завершен 24 сентября 1995 года, когда линия Бирмингем-Вустер через линию Киддерминстер была вновь открыта до Сноу-Хилл. Это позволило возобновить сообщение с Вустер-Шраб-Хилл через Стоурбридж-Джанкшен и Киддерминстер. Проект «Ювелирная линия» включал повторное открытие линии между Сметвик-Уэст и Сноу-Хилл, а также строительство трех новых станций ( Сметвик-Галтон-Бридж , Хоторнс и Ювелирный квартал ). [ 14 ] [ 23 ]

В 1999 году линия до Вулверхэмптона была вновь открыта как линия легкорельсового транспорта (трамвая) Midland Metro .

В 2005 году начались работы над новым входом на Ливери-стрит, чтобы обеспечить пассажирам доступ к нижней части Сноу-Хилл и Ювелирному кварталу в центре города, но он не открывался для бизнеса до марта 2011 года. [ 24 ] Планируемая стоимость работ составляла 9,94 миллиона фунтов стерлингов, но из-за того, что Centro не подала заявку на разрешение на строительство, а также серьезных технических трудностей, стоимость выросла как минимум до 17 миллионов фунтов стерлингов. [ 25 ] Хотя работы по строительству и внутренней отделке были в основном завершены к декабрю 2010 года, юридические споры между London Midland, Network Rail и Centro привели к задержке открытия входа более чем на год. [ 25 ] Бывшую конечную платформу трамвая планируется вернуть для использования магистральными поездами в качестве четвертой платформы. [ 26 ] Однако по состоянию на сентябрь 2020 года работ было проведено мало, кроме отключения и частичного подъема бывшей трамвайной линии. Ожидается, что строительство четвертой платформы будет завершено к 2026 году. [ 27 ]

Станционный кошачий мемориал

[ редактировать ]
Мемориал станции «Кошка»

В память о кошке, содержавшейся на станции до ее закрытия, во время работ по открытию была установлена ​​мемориальная плитка. Во время последующих ремонтных работ в 2014 году позаботились о том, чтобы плитка осталась на месте. [ 28 ] [ 29 ]

Станцией управляет компания West Midlands Trains, а услуги предоставляют компании West Midlands Trains и Chiltern Railways. В конце станции Хокли есть небольшой подъездной путь, попасть на который можно только с платформы 1. Все платформы можно использовать в любом направлении; Обычно платформы 1 или 2 используются для поездов, идущих на север, платформа 2 используется для поездов, заканчивающихся на станции, а платформа 3 используется для поездов, идущих на юг.

Время от времени паровые станцию ​​посещают специальные поезда.

Чилтернские железные дороги

[ редактировать ]

Сноу-Хилл обслуживается железнодорожной службой Чилтерн, ведущей в Лондон Мэрилебон и обратно . Некоторые рейсы Чилтерна продолжаются за пределами Бирмингема до Стоурбридж-Джанкшен .

Типичная схема обслуживания Chiltern выглядит следующим образом: [ 30 ]

  • 1 поезд в 2 часа в непиковое время/ 1 поезд в час (т/ч) в периоды пик в Лондон Мэрилебон через Солихалл , Дорридж , Уорик , Лимингтон Спа , Банбери и Хай Викомб . Первый рейс дня в Лондон обычно состоит из рейса из Стоурбридж-Джанкшен.
  • Примерно 2 тонны в сутки от Бирмингем-Мур-стрит до Лимингтон-Спа простираются до Бирмингем-Сноу-Хилл.

Уэст-Мидлендс железная дорога

[ редактировать ]

Местные услуги из Сноу-Хилла, как и большинство местных служб в Уэст-Мидлендсе, поддерживаются Transport for West Midlands . Они обслуживаются компанией West Midlands Trains под брендом West Midlands Railway.

Сноу-Хилл обслуживает четыре поезда West Midlands Railway в час (т/ч) в каждом направлении, следующие: [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В восточном направлении:

Западное направление:

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ювелирный квартал   Уэст-Мидлендс железная дорога
Из Бирмингема в Вустер по линии Киддерминстер
Линии Сноу-Хилла
  Бирмингем Мур-стрит
Конечная остановка   Чилтернские железные дороги
Лондон-Бирмингем-Стоурбридж
  Бирмингем Мур-стрит
Ювелирный квартал    
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Конечная остановка   Винтажные поезда
Шекспировский экспресс
июль – сентябрь
  Бирмингем Мур-стрит
  Исторические железные дороги  
Хокли   Великая Западная железная дорога
Различные маршруты (1854–1972)
  Бордесли
Святого Павла   Метро Уэст-Мидлендс
(1999–2015)
  Конечная остановка

Трамвайные остановки

[ редактировать ]
Бывшая конечная остановка Snow Hill (1999–2015 гг.)

Бывшая конечная остановка

[ редактировать ]

С 1999 по 2015 год Сноу-Хилл был конечной станцией линии метро Midland 1, ведущей из Вулверхэмптона . Открытый 31 мая 1999 года, он занял место, ранее использовавшееся платформой 4 главной железнодорожной станции. Остановка имела две платформы, и к ней вел короткий однопутный участок. [ 34 ]

Конечная остановка Сноу-Хилл была официально закрыта 24 октября 2015 года, а подъездная линия отключена, чтобы можно было подключить новое расширение до центра Бирмингема к существующей линии. Таким образом, это единственная станция метро Midland, которая на данный момент закрыта навсегда. Трамваи остановились у собора Святого Павла [ 35 ] пока 6 декабря 2015 года первая часть пристройки не была введена в эксплуатацию до Булл-стрит . [ 36 ]

Ток через остановку

[ редактировать ]
Остановка Сент-Чадс рядом с Сноу-Хилл, заменившая бывшую конечную остановку.

В рамках расширения за пределами станции и дальше на запад, на существующем виадуке возле входа на Ливери-стрит, открылась новая остановка через Сноу-Хилл в другом месте. [ 37 ] Финансирование этого проекта было подтверждено в Комплексном обзоре расходов за октябрь 2010 года . [ 38 ] [ 39 ] Новый виадук был построен рядом со станцией в рамках развития Snowhill , чтобы провести трамвайные линии в центр города. [ 37 ] Это позволит в будущем вернуть платформу 4 к использованию на основной линии. [ 40 ]

Новая сквозная остановка Snow Hill была открыта 2 июня 2016 года, через два дня после полного открытия пристройки к центру города до Нью-стрит. Однако необходимые работы по обеспечению доступа пассажиров к остановке с улицы или соседнего железнодорожного вокзала на тот момент не были завершены, а это означает, что пассажиры могли попасть на остановку только по переходу вдоль путей из центра города. [ 41 ] Лестница и лифт, соединяющие остановку с улицей внизу, были построены в сентябре 2017 года. [ 42 ]

В январе 2017 года остановка была переименована в Сент-Чадс , поскольку название Snow Hill было сочтено вводящим в заблуждение пассажиров, пользующихся основной станцией, из-за отсутствия у новой остановки прямого обмена с железнодорожной станцией и более близкой близости к остановке Bull Street. Остановка теперь рекламируется как альтернативная пересадка на главную станцию, а Булл-стрит является основной развязкой. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

В декабре 2018 года было объявлено, что на станции Сноу-Хилл будет построен новый вход путем открытия арки железнодорожного виадука. Это позволит осуществлять прямой транспорт между трамвайной остановкой Сент-Чадс и железнодорожным вокзалом. Работы должны начаться летом 2019 года. [ нужно обновить ] [ 46 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В октябре 1854 года сошедший с рельсов паровоз упал на Грейт-Чарльз-стрит, под станцией. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Конвей, М. (2001). «Археологическая кабинетная оценка стекольного завода Оппенгейма, Сноу-Хилл, центр Бирмингема» . Бирмингемская археология. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Станция Бирмингем Сноу-Хилл — краткий обзор» . Уорикширские железные дороги. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  3. ^ «Сэмюэл Картер» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  4. ^ «Фотография станции 1871 года» . Warwickshirerailways.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  5. ^ Бойнтон 2001 , стр. 10–12.
  6. ^ Бойнтон 2001 , с. 20.
  7. ^ Бойнтон 2001 , с. 21.
  8. ^ Бойнтон 2001 .
  9. ^ Jump up to: а б Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс . Дэвид Сент-Джон Томас Дэвид и Чарльз. ISBN  0946537-00-3 .
  10. ^ «Великие западные вагоны» . Большой Западный Архив. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бойнтон, Джон (1994). Шекспировские железные дороги . Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-1-Х .
  12. ^ Бойнтон 2001 , стр. 49–59.
  13. ^ «warwickshirerailways.com — gwrbsh1151» . Warwickshirerailways.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Бойнтон 2001 , с. 66.
  15. ^ «Станция Бирмингем Сноу-Хилл, 31 декабря 1974 года» . 3 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 22 января 2015 г. . Получено 18 января 2017 г. - через Flickr.
  16. ^ Доэрти, Энди. «Гангстеры — телесериал BBC» . Birminghamroundabout.co.uk. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  17. ^ «Железнодорожные гостиницы» . Железнодорожная Британия. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  18. ^ «Бирмингем Сноу-Хилл, 16 июля 1977 года» . 25 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 января 2015 г. Получено 18 января 2017 г. - через Flickr.
  19. ^ «Станция Сноу-Хилл 1852–1972: 1987 — настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  20. ^ «Станция Мур-Стрит, 1909-настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  21. ^ «История сети Southeast. Год за годом, январь 1993 г. - декабрь 1993 г.» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  22. ^ Бойнтон 2001 , с. 70.
  23. ^ «Это были дни» (PDF) . Группа пользователей Stourbridge Line. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  24. ^ Сэмюэл, А. (31 марта 2011 г.). «Новый вход на железнодорожный вокзал облегчает доступ к Бирмингему» . Рейл.ко. ​Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Юридический спор задерживает открытие нового входа на станцию ​​Snow Hill стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов» . Бирмингем Пост . 10 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  26. ^ «Новая эра железнодорожных путешествий Уэст-Мидлендса» (PDF) . Руководитель железной дороги Уэст-Мидлендс . Октябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2018 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  27. ^ «Железнодорожный узел Мидлендс» (PDF) . Мидлендс Коннект . Июнь 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  28. ^ Прангл, Брайан (24 декабря 2014 г.). «Таинственные предметы: №6 в эпизодической серии» . Маппа Мерсия . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  29. ^ Прангл, Брайан (24 декабря 2014 г.). "Размышления на тему исторический=мемориал" . Маппа Мерсия . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  30. ^ «Расписание — 21 мая 2023 г. — декабрь 2023 г.: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  31. ^ «Расписание поездов | Бирмингем Сноу Хилл» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  32. ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  33. ^ «Расписание поездов | Херефорд в Бирмингем | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  34. ^ «Метро Мидленд: трамвайные остановки: Бирмингем, Сноу-Хилл» . Трамваи. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  35. ^ «Метро Мидленда прощается с конечной станцией Сноу-Хилл» . Британские трамваи онлайн . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  36. ^ «Расширения открываются в Бирмингеме и Манчестере» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Расширение трамвая для метро Бирмингема» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 216. 22 марта 2010 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  38. ^ «Комплексный обзор расходов поддерживает легкорельсовый транспорт» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 29 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 29 октября 2010 г.
  39. ^ «Обзор расходов поддерживает план метро Midland и New Street» . Новости Би-би-си . 20 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  40. ^ Плиснер, Питер. «Метро в центре внимания» . Рейлпро. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  41. ^ «В картинках: Снежный холм открывается для публики» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  42. ^ «На фотографиях: лифт и лестница Святого Чада открылись» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  43. ^ Трамвайная остановка Snow Hill будет переименована в St Chads с января 2017 г. Архивировано 31 августа 2017 г. в метро Wayback Machine National Express Midland, 23 декабря 2016 г.
  44. Новогодние звонки при смене названия остановки Snow Hill метро Midland. Архивировано 31 августа 2017 года в Wayback Machine Transport для Уэст-Мидлендса, 3 января 2017 года.
  45. ^ Почему станция метро Snow Hill Midland получает новое название. Архивировано 31 августа 2017 года в Wayback Machine Birmingham Mail, 4 января 2017 года.
  46. ^ «Первый взгляд на новый вход на станцию ​​Сноу-Хилл» . Бирмингемская почта . 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  47. ^ Томас Т. Харман (1885 г.), Словарь Шоуэлла по Бирмингему: история и путеводитель, расположенные в алфавитном порядке: содержащие тысячи дат и ссылок на интересные вопросы, связанные с прошлой и настоящей историей города - его общественными зданиями, часовнями, церквями и клубы – его общества дружбы и благотворительные ассоциации, филантропические и философские учреждения – его колледжи и школы, парки, сады, театры и увеселительные заведения – его достойные люди и выдающиеся люди, мануфактуры и ремесла, население, темпы роста, статистика прогресса и т. д. и т. д. , Братья Корниш, с. 266, Викиданные   Q66438509

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон . Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN  978-0-9522248-9-1 .
  • Харрисон, Дерек (1978). Салют Сноу-Хилл: Взлет и падение железнодорожного вокзала Сноу-Хилл в Бирмингеме, 1852–1977 гг . Бирмингем: Барбрин Пресс. ISBN  978-0-906160-00-8 .
  • Бирмингем Сноу-Хилл - Великая станция: Ян Бакстер и Ричард Харпер (опубликовано авторами совместно с Киддерминстерским железнодорожным музеем): 2002 г. ISBN   0 9534775 1 7

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2f525a7d06be3bfc8ef1ee17d0b589c__1720072380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/9c/f2f525a7d06be3bfc8ef1ee17d0b589c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Snow Hill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)