Jump to content

Студия Пеббл Милл

Координаты : 52 ° 27'02 "N 1 ° 54'48" W  /  52,4505 ° N 1,9133 ° W  / 52,4505; -1,9133

Галечная мельница
Вход в 1992 году.
Pebble Mill Studios расположена в графстве Уэст-Мидлендс.
Студия Пеббл Милл
Галечная мельница
Общая информация
Тип Телевизионный студийный комплекс
Адрес Пеббл Милл Роуд
Город или город Бирмингем
Страна Англия , Великобритания
Координаты 52 ° 27'02 "N 1 ° 54'48" W  /  52,4505 ° N 1,9133 ° W  / 52,4505; -1,9133
Завершенный 1971
Открыто 10 июня 1971 г.
Снесен сентябрь 2005 г.
Владелец Би-би-си

Pebble Mill Studios BBC комплекс телевизионных студий , расположенный в Эджбастоне , Бирмингем , Англия, Великобритания, который служил штаб-квартирой BBC в Бирмингеме с 1971 по 2004 год. Участок площадью девять акров был открыт принцессой Анной 10 июня 1971 года. и, помимо студий, в нем находились две столовые, почта, сады, семиэтажный офисный блок и база наружного вещания (ОВ).

Помимо того, что это дом Midlands Today и BBC Radio WM , программы, производимые на Pebble Mill, включали Pebble Mill at One , The Archers , Top Gear , Doctors , Telly Addicts , Howwards' Way , Juliet Bravo и Gardeners' World .

Pebble Mill Studios закрылась в 2004 году и снесена в сентябре 2005 года; BBC Birmingham теперь расположена в торговом комплексе The Mailbox в центре Бирмингема.

Ранняя история

[ редактировать ]
Фасад бывшего кинотеатра «Делисия» на Госта Грин. После Второй мировой войны BBC превратила кинотеатр в телестудию и использовала его до открытия Pebble Mill в 1971 году.

В 1950-х годах BBC Midlands располагалась в офисах на Карпентер-роуд в Эджбастоне. Студия новостей располагалась в отдельном здании на Брод-стрит, которое функционировало до 1971 года. В этом же комплексе студии также записывали драматические постановки в бывшем кинотеатре «Делисия» в Госта-Грин . Со временем эти студии стали слишком маленькими для расширяющегося региона, и им стало трудно рассредоточиться по Бирмингему.

В результате изменения политики BBC были созданы регионы BBC, базирующиеся в Манчестере , Бристоле , Кардиффе , Глазго и Белфасте . Эти места были созданы как «Национальные продюсерские центры» для производства теле- и радиопродукции для территорий, в которых они действуют. Pebble Mill был спроектирован как дополнение к лондонскому телецентру Wood Lane (TVC или TC).

Право на аренду участка было приобретено у поместья Калторп за арендную плату BBC. Планы Pebble Mill были утверждены в 1967 году. Это последовало за строительством студии, спроектированной Джоном Мэдином . [1] основатель John Madin Design Group.

Участок был построен компанией Taylor Woodrow Construction . [2]

Телевизионное оборудование

[ редактировать ]
Комплекс вид в 1992 году.

Первоначальный план заключался в том, чтобы иметь студию легких развлечений (A), студию региональных новостей (B) и студию драмы (C), которая должна была быть такой же по размеру, как TC6 в Телецентре. [3]

Студия А

[ редактировать ]

Студия А была главной студией площадью 5 538 квадратных футов (514,5 м²). 2 ) (78 футов × 71 фут в пределах пожарных полос) по размеру, с тремя отдельными диспетчерскими, выходящими на пол студии: производственной галереей, общей галереей видео/освещения и галереей управления звуком.

Студия открылась с камерами EMI 2001 и принимала множество программ из Лондона и программ местного производства. Примерно в 1982 году студии были переоборудованы и оснащены более современным оборудованием, а компания «А» была оснащена пятью 125-цветными камерами Link Electronics Ltd и парой портативных камер Ikegami HL79D. Студия также получила видеомикшер серии Grass Valley Group 1600 и осветительную консоль Rank Strand Galaxy.

В начале 1990-х годов отдел технических ресурсов BBC посетил другие британские студии BBC, ITV и Channel 4 в поисках новых камер для замены устаревших цветных камер Link Electronics Ltd 125. Sony Broadcast BVP-370 и 70Isp были выбраны после состязания всех известных производителей и вопреки совету лондонского руководителя технического отдела. Также за этот период весь асбест был удален из студии, галерейных помещений и аэрозавода.

В ноябре 1997 года снова начались работы по капитальному ремонту студии, который включал в себя аппаратную и переоборудованную звукорежиссерскую. Обновление стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов заняло девять недель, и к концу февраля 1998 года студия A вновь открылась как полностью цифровое широкоэкранное учреждение – одно из первых на BBC.

Студия Б

[ редактировать ]

Студия B предназначалась для местных новостей и спортивных программ и имела размер 40 × 25 футов. У него была объединенная галерея управления, где освещение, изображение, производство и звук располагались рядом друг с другом. Эта студия использовалась в основном для Midlands Today , но также производила Network East и другие региональные программы.Студия Б располагалась на первом этаже с видом на центральный четырехугольник. Рядом с дверями студии находился грузовой лифт, но чтобы попасть в студию, нужно было очень круто повернуть под прямым углом.

Рядом со студией располагался зал для презентаций, который использовался для отключения коротких утренних и вечерних новостей. Первоначально средства управления предоставлялись галереями Studio B, но в начале 1990-х годов в свободное пространство был встроен новый презентационный комплекс, который предоставил островной студии собственную галерею управления производством, освещением и звуком.

Студия C (предлагается)

[ редактировать ]

Частью первоначального плана комплекса было строительство второй большой драматической студии такого же размера, как студия TC6 Телевизионного центра. Его размеры должны были составлять 70 на 92 фута. Предполагалось, что она будет располагаться рядом со Студией А, между ними будет оригинальное ТАР (Техническое аппаратное помещение)/Диммерная комната и немного более широкая живописная мастерская позади. Когда круглую многоэтажную автостоянку с въездом со стороны Бристоль-роуд закрыли из-за затрат, BBC решила также не добавлять дополнительные помещения для студии.

Фойе/Студия C

[ редактировать ]

Первоначально в студийном комплексе планировалось разместить третью «драматическую» студию, но этого так и не произошло. Вместо этого главное фойе стало Студией C, поскольку место было необходимо для дневной журнальной программы Pebble Mill at One .

Новая студия была встроена в реальное «фойе», в котором пришлось снять подвесной потолок и установить осветительную установку. Места для зрителей заменили стойку регистрации и места для интервью, установленные у главных окон. Pebble Mill at One прекратила свое существование в 1986 году, но в 1988 году была выпущена его почти идентичная замена Daytime Live . Он использовал тот же формат, что и Pebble Mill at One , и использовал аналогичный контент.

В 1992 году « Доброе утро с Энн и Ником» ( Энн Даймонд и Ник Оуэн , оба бывшие ведущие TV-am ) заменили «Daytime Live» . Завершено строительство студии-зимнего сада во дворе, которая использовалась для приготовления пищи и интервью. Сериал закончился в 1996 году, и Ник Оуэн стал главным ведущим программы Midlands Today .

Дневной драматический сериал «Врачи» снимался в период с 2000 по 2004 год. Окна фойе, в котором снимался сериал, были затемнены; к тому времени студия А закрылась. Врачи также воспользовались дополнительным помещением – радиостудией №1.

Презентационный люкс

[ редактировать ]

Рядом со Студией Б находился зал для презентаций, который использовался для отключения коротких утренних и вечерних новостей. В него можно было войти либо через дверь из студии Б, либо через внешний коридор.Оригинальные средства управления были предоставлены галереями Studio B, но в 1980-х годах они были переоборудованы и получили собственную консоль управления и освещение. В начале 1990-х годов в свободное место следующего помещения был встроен новый презентационный комплекс. и предоставил островной студии собственную полную галерею управления производством, освещением и звуком и мог управлять полной дневной программой Studio B, C и Pres.

CAR/TAR (Центральный аппаратный зал/Технический аппаратный зал)

[ редактировать ]

В 1970-е годы, вплоть до генерального ремонта в 1983 году, TAR входил в состав комплекса технических помещений на первом этаже, примыкающего к Студии А. (Это должно было стать центральным техническим связующим звеном между Студией А и первоначально запланированной Студией С). В этом помещении располагалась «Линия». Столы Up для студий A и B, а также зона технического обслуживания, диммерная комната для систем освещения студии и оборудования для генерации телевизионного сигнала.

Когда в 1983 году начался ремонт, было решено, что следует построить центральную зону, объединяющую островные столы Студии A и B, а также новую зону Студии C. Новый CAR/TAR находился в зоне связи, которая уменьшилась из-за новой технологии, делающей коммутацию еще более компактной. Примерно в конце 1980-х - начале 1990-х годов Центр связи снова переехал, предоставив Департаменту обслуживания новый централизованный сервисный центр в старом пустующем центре связи. В новой зоне обслуживания находились рабочие столы для всех дисциплин (связь, видеонаблюдение, камера, управление видеонаблюдением и освещением), зона тестирования камер и небольшая механическая мастерская (расположенная чуть выше северной стояки, со студией C непосредственно под ней). Любые работы в зоне обслуживания семинар пришлось прекратить во время программ, так как шум распространялся прямо в фойе).

Репетиционная площадка

[ редактировать ]

В задней части базы Outside Broadcast (OB) располагалась небольшая студия под названием «БОРИС». Это помещение использовалось в качестве репетиционного зала и в течение короткого периода времени с использованием галереи Studio C ранним воскресным утром использовалось для программы «Фермерство », которая позже стала Countryfile , представленной Джоном Крэйвеном , который только что прекратил представлять Newsround , а затем в качестве офисного помещения. и хранение.

Зеленая комната

[ редактировать ]

Зеленая комната была частью пристройки к открытому пространству у подъездной дороги к задней автостоянке. Это новое расширение включало в себя мастерские для отдела телевизионного освещения, пристройку для графического отдела, производственного дизайна и зеленую комнату для дневных программ, выпускаемых на Pebble Mill.

Постпродакшн, дизайн, костюмы и грим

[ редактировать ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

В центре также располагались крупнейшие и самые передовые отделы постпродакшн BBC за пределами Лондона, в том числе шесть монтажных комплектов VT, два комплекта дубляжа, небольшой просмотровый экран и множество Avid нелинейных комплектов . После ремонта 1983 года на старом сайте TAR был открыт обширный графический центр, в котором находились генераторы титров Aston, файлы слайдов Rank Cintel , Quantel Paintbox, а также Harry's и другие графические системы.

Отдел гардероба и костюмов располагался в центральном подвале студии, чуть ниже длинного застекленного переднего окна. Там была большая рабочая комната и еще одна рабочая комната с раскройными столами и швейными машинками. Также был кабинет с несколькими гардеробными по обеим сторонам. В подвале также было несколько больших раздевалок для массовки.

Отдел производственного дизайна располагал конструкторскими бюро в центральном здании башни до тех пор, пока в начале 1990-х годов он не переехал в новую пристройку на свободном участке (первоначально предназначавшемся для ранней студии Light Entertainment Studio C) рядом с дорогой, ведущей к задней автостоянке.

В задней части пристройки, рядом со строительной мастерской, располагались офисы и рабочие помещения для проектирования декораций и реквизита. На первом этаже было несколько клеток с реквизитом, в которых хранились всевозможные предметы, даже Далек.

Составить

[ редактировать ]

У Make-up был большой специально построенный комплекс на первом этаже рядом со Студией А. С креслами на 6 человек и небольшим офисным помещением в одном конце застекленной галереи в передней части здания.

Связь и сигналы

[ редактировать ]

Pebble Mill была частью магистрали связи и передачи BBC. Лондонский телецентр BBC (TVC) нес основную ответственность за большую часть передаваемой продукции BBC, а также за повседневное переключение передач и презентацию.

Pebble Mill был центральным центром коммутации и мониторинга Мидлендса и направлял национальные каналы (два телевизионных, четыре национальных радио и местное радио) к передатчикам Мидленда в Саттон-Колдфилде, Ридж-Хилле и Рекине, а также в другие части Великобритании, а также в другие части Великобритании. выступая в качестве национальной поддержки TVC в случае чрезвычайных ситуаций.

Внешнее вещание – телевидение и радио

[ редактировать ]

В конце 1960-х - начале 1990-х годов у Pebble Mill был парк «Линков» или сканеров, которые использовались для передачи видеосигналов от внешних трансляций (OB) обратно в Коммуникационный центр или «Коммуникационный центр», прежде чем они были перераспределены в Лондон. Все аудиосигналы передавались по медному кабелю (почтовое отделение/наземные линии BT). Когда в середине 1990-х годов началась спутниковая передача изображений, компания Pebble Mill приобрела спутниковые тарелки и установила оптоволоконную связь в качестве постоянной связи с башней BT в Бирмингеме .

У Pebble Mill было несколько машин со сканерами, возможно, относящихся ко времени Второй мировой войны, когда это был термин Королевских ВВС (RAF) для мобильных радиолокационных машин, который GPO и BBC использовали после войны. [4]

В 1970-е годы «Центр связи» располагался в «фойе» Pebble Mill, но к 1990-м годам «Центр связи» переместился за угол студии и располагался в зоне связи между радио и телевидением.

Телевидение

[ редактировать ]

CMCR9 (Цвет Мидленд 1)

[ редактировать ]

CMCR9 — устройство цветного внешнего вещания, созданное компанией PYE Electronics . Это был автомобиль с четырьмя камерами и четырьмя камерами Philips X. CMCR 9 - это тип 2 (CMCR9 / C9, CM1 и North 3), изначально оснащенный камерами Pye, но они были удалены после того, как он был продан BBC. BBC начала оснащать его камерами EMI 2001, которые изначально были установлены в лондонских подразделениях. CMCR9 будет обслуживать крупные спортивные мероприятия и другие крупные мероприятия в регионе Мидленд. В какой-то момент подразделение было переведено в BBC Manchester Studios на Оксфорд-роуд, Манчестер, где оно провело остаток своей трудовой жизни. И сейчас он восстановлен в рабочем состоянии.

CM1 (Цвет Мидленд 1)

[ редактировать ]

CM1 — сканер типа 5, созданный компанией Link Electronics . Это был автомобиль с восемью камерами и пятью камерами Philips LDK5. CM1 будет обслуживать крупные спортивные мероприятия и другие крупные мероприятия в регионе Мидленд, такие как снукер в Шеффилде, Гран-при на гоночной трассе Сильверстоун , «Песни хвалы» и многие другие, и он был неотъемлемой частью общенационального парка ПТС BBC. В конце концов CM1 был продан бывшим акушерским бригадам Pebble Mill, которые запустили Transvision Outside Broadcast.

CM 2 (Цвет Мидленд 2)

[ редактировать ]

CM2 представлял собой двухкамерный автомобиль «Актуальные новости и драма», оснащенный камерами Philips LDK-14, подключенными к блокам управления камерой LDK-5 и основанный на шасси Dennis TK . В 1982 году на канале CM2 в Ливерпуле был снят фильм «Мальчики из Blackstuff» , английская региональная драматическая постановка. Режиссер Филип Сэвилл нарушил многие условности, включая одновременную съемку широкоугольными и крупными планами).

CM 3 (Цветной мобильный 3)

[ редактировать ]

CM3 представлял собой автомобиль с одной камерой, основанный на фургоне Renault Master , и был похож на современные автомобили SNG.

Компания TV OB Fleet была первой, кто поддался логике электронных таблиц бухгалтеров, и ее упадок стал первым ощутимым индикатором телевизионного упадка Pebble Mill. Автомобили были распроданы в 1992 году, несмотря на то, что они были одними из наиболее эффективно запланированных из всего парка ПТС BBC.

У Pebble Mill был автомобиль BBC Type-B, который в основном транслировал религиозные программы в прямом эфире, такие как 3 Radio Choral Evensong или Sunday Worship . Типичный B-тип, он оснащен 40-канальной звуковой консолью CALREC S-Series с динамиками LS 5/8 и мониторингом ближнего поля. Тип B в Бирмингеме все еще [ когда? ] работает из почтового ящика.

SCV6 представлял собой шарнирно-сочлененную машину управления звуком, которая управляла Radio 1 и Radio 2 OB популярной музыки на . Будучи одним из двух SCV в стране, он использовался для живых и записанных выступлений. SCV был оснащен устаревшей консолью SSL 4000 (с автоматизацией) и цифровой многоканальной системой Pyramix. В 2010 году его заменили новые «Music Trucks». [5]

Трансляция Type-C «фургон с мороженым» Есть вопросы? и спорт, то есть специальные тестовые матчи и легкая атлетика.

Звук и радио

[ редактировать ]

Местное радио

[ редактировать ]

Центр отвечал за большую часть продукции основного сетевого радио, а также был домом для местной радиостанции Radio WM. У WM были студии на первом этаже, соединяющие центр связи и отдел новостей.

Радиостудии

[ редактировать ]

Две радиостудии и местный диспетчерский пункт радио выходили на центральный двор и обеспечивали всю производственную базу Radio WM в течение 35 лет. Помимо WM, в комплексе также были одни из лучших звуковых студий за пределами Broadcasting House в Лондоне.

Студия 1 была главной музыкальной студией Pebble Mill, в ней было достаточно места для размещения полного симфонического оркестра. Первоначально он использовался для звукозаписи, а также для прямых трансляций дважды в неделю обеденных концертов Radio 3. Однако, как и радио, эта студия была оборудована базовой осветительной сетью и в первые годы своего существования использовалась для время от времени телевизионных программ. С лета 1983 года освещение студии управлялось из галереи «С».

Однако программа Джона Бирта «Выбор продюсера» в начале 1990-х вынудила Pebble Mill взимать нереалистичные арендные ставки за студию и сделала Студию 1 слишком дорогой для использования на радио. Поэтому Radio 3 переехало в Адриан Боулт-холл в центре города вместе с недавно разработанными ресурсами BBC, превратив Студию 1 в полноценную телестудию. Дверь причала сцены была добавлена ​​вместе с установкой более комплексной осветительной сетки.Вскоре после этого Студия 1 стала ежедневно использоваться для прямой трансляции «Действительно полезного шоу». Это продолжалось три серии, но понятно, что длинные акустические реверберационные характеристики студии не были идеальными для телевизионного звука.

Программы, созданные в Studio 1, включали Daily Live , Anything You Can Cook и Front Room . В последние годы своего существования Студия 1 использовалась в качестве звуковой сцены для «Докторов» , хотя соответствующая радиокабина продолжала использоваться для производства программы Radio 4 « Farming Today» до полного закрытия Pebble Mill в мае 2004 года.

Студия 2 представляла собой большую музыкальную студию с консолью SSL 4000 и временем реверберации около полсекунды. Здесь обучались начинающие музыкальные балансировщики. Студия 2 в 1990-х годах использовалась в основном Radio 2 в качестве сессионной студии в Мидленде, и там выступали многие популярные музыканты. На новом объекте Pebble Mill, The Mailbox, нет никакой музыкальной студии.

Студия 3 и М3

[ редактировать ]

Студия радиодрамы Pebble Mill, Studio 3, обеспечивала большую часть драматических программ Radio 3 и 4 – она была домом для «Лучников» , старейшей в мире мыльной оперы на радио. Последняя программа «Лучники» от Pebble Mill состоялась 13 сентября 2004 года. «Почтовый ящик» (замена Pebble Mill) имеет меньшую радиодраматическую студию, но включает в себя большую мертвую комнату с безэховой «улиткой» для длительных подходов на открытом воздухе. «Лучники» перешли в студию «Mailbox» в начале октября 2004 года, а дизайн драматической студии разработал Марк Декер. Соседнее помещение (M3 – Midland 3) представляло собой небольшую монтажную студию с SADiE и в основном использовалось для монтажа «Лучников» , специализированных музыкальных шоу Radio 2, а также программ Radio 4 «Функции и сельские дела» Radio 4, базирующихся в Мидлендсе.

Студия 4 и М4

[ редактировать ]

Studio 4 представляла собой основу студии, которая так и не была установлена, но с ней был связан монтажный пакет под названием M4 (Midland 4), где редактировалась большая часть Radio Drama. Именно здесь первая AMS Audiofile DAW использовалась в радио, а затем в середине 1990-х годов была оснащена Audiofile и SADiE.

Студия 5 была студией общего назначения - на протяжении многих лет она использовалась для всех видов художественных или «стриптизных» программ, от «Женского часа» на Radio 2 до шоу Эда Стюарта по воскресеньям после обеда. Студия ремонтировалась как минимум дважды, и в ней проходило шоу Ричарда Бэкона , которое транслировалось в прямом эфире по субботам и воскресеньям на Radio 5. специальная популярная музыка Radio 2, такая как «Лучшее из джаза» , Пола Джонса и Стюарта Макони «Критический список Была записана ». или передано оттуда.

Студия 6 не была оборудована примерно до 1995 года, но именно здесь зародилось Radio 2 Through the Night , представленное Дженис Лонг , Алексом Лестером и Мо Даттой . Почтовый ящик имеет средства, предназначенные для копирования функциональности Студий 5 и 6, а также средства редактирования M3 и M4.

На первом этаже, примыкающем к местной радиостудии, располагалась седьмая звуковая студия. Эта студия так и не была сдана в эксплуатацию: изначально она была офисом, а позже стала комнатой электроники центра связи.

Программы

[ редактировать ]

BBC Birmingham и BBC Midlands, по их первоначальной концепции, должны были обеспечивать местные интересы и национальные программы для региона Мидленд. За 35 лет работы Pebble Mill студии выпустили некоторые из самых знаковых программ BBC и были вторыми после Телевизионного центра по общему объему выпуска. Ниже приводится небольшой перечень общей программной продукции комплекса. Было много единичных и короткометражных документальных фильмов, акушерских и пилотных фильмов, которые приходили и уходили на протяжении многих лет, многие из которых никогда не запомнятся.

В Pebble Mill размещалось Radio West Midlands (Radio WM), но оно также производило программы для Radio 2, 3 и 4. Большинство драм Radio 4 1990-х годов было создано Pebble Mill. Радиопрограммы на протяжении многих лет включали «Женский час» и «Шоу Эда Стюарта» по воскресеньям после обеда. Шоу Ричарда Бэкона в прямом эфире по субботам и воскресеньям на Radio 5. Специальные популярные музыкальные шоу Radio 2, такие как Best of Jazz , Paul Jones , Critical List Стюарта Макони и Radio 2's Through the Night , представленные Дженис Лонг, Алексом Лестером и Мо Даттой. . Самый продолжительный в мире радиосериал «Лучники » был снят в Studio 3.

Телевидение

[ редактировать ]

Новости и документальные фильмы

[ редактировать ]

Новости и документальные программы включали Midlands Today , новостную программу региона Мидлендс, Inside Out , Points of View и The Checkered Flag об истории автоспорта. Совместное производство John Gau Productions/CBS/TBS «Достигая небес» представляло собой документальный сериал об истории авиации. Также в 1990-х годах программа отдела новостей «Мидлендс в Вестминстере» , местное политическое направление, транслировалась во время воскресного обеда на BBC 2.

Легкие развлечения

[ редактировать ]

Легкие развлечения включали в себя «Telly Addicts» , «Top Gear Motorsport» , «Noel's Addicts » , «Большие яичные гонки с профессором Хайнцем Вольфом» , сериал «2point4 Children» , «Жизнь актеров» , «Золотое старое киношоу» , с мая по декабрь , «Не жди» , «В поисках». Песня (версия 1990-х годов) и Call My Bluff (возрождение 1997–2005 годов). В него также вошли Can't Cook Won't Cook , A Song for Christmas , The Basil Brush Show (версия 1970-х годов) и Best of Brass , конкурс духовых оркестров.

Общий интерес

[ редактировать ]

«Выставка одежды» , «Мир садовников », местная музыкальная программа «Смотри, слушай», « В доме » — серия о том, как сделать своими руками, где весь дом был построен с фундамента, а работа, проделанная внутри дома, была представлена ​​Гарри Грином и Пэтти Колдуэлл . Countryfile , Farming , Kick Start , Junior Kick Start . Pebble Mill также разработала программу образа жизни с помощью Style Challenge и «Купить или не покупать» .

BBC Birmingham также отвечала за популярную программу BBC2 на протяжении большей части 1970-1990-х годов — программу «Снукер Pot Black» , которую обычно показывали по пятницам в течение года в 21:00 на BBC 2 .

На протяжении всей своей 35-летней истории производство драм BBC Pebble Mill было обширным.

«Мальчик Моргана», «Роза на зиму» , «Джейн Эйр» , «Сага о Фосдайке» , «Авиабаза» , «Магнат» , «Хищная птица » и «Очень своеобразная практика » (первая серия). Оуэн, доктор медицинских наук , лорд Питер Уимзи, которого играет Ян Кармайкл , и «Дневник сумасшедшего» . Эпизоды Z-Cars , «Лунный камень» , «Розы Эйама» , «Прометей» , «София и Констанс» , « Вторые в городе» , «Битва при Ватерлоо» с Уорреном Кларком в главных ролях, «Полдарк» , «Мартин Чеззелвит» и «Ангелы» , пьесы Шекспира, «Далзиел и Паско» , «Ярмарка тщеславия» (1987).

Мыльные оперы и сериалы

[ редактировать ]

Серии Pobol Y Cwm начала 1970-х, Доктора , Дэнджерфилд , Тренер , Кинси , Треугольник , Доктор Кто , сериал Ужасы Скалы Клыка 1977 года, [6] «Все существа, большие и малые» , «Путь Говарда» , «Джульетта Браво» , «Эта жизнь» , «Братья» с Джин Андерсон в главной роли и «Шпионская ловушка» . Pebble Mill выпустила короткий сериал Specials о группе офицеров полиции специального назначения в вымышленном городе Мидлендс. и сериал-антология «Послеобеденная пьеса» .

Детский контент включает Rentaghost , одну серию Hartbeat с Тони Хартом , ее замену SMart , The Adventure Game и некоторые эпизоды Bodger & Badger (эпизоды которых также были записаны в TC7 в Телевизионном центре BBC). Выходили также издания Play School и Jackanory .

Азиатский блок

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов BBC Birmingham стала пионером телевизионных программ для азиатского сообщества. Их представил и продюсировал Махендра Каул, режиссер Ашок Рампал, и они транслировались по воскресеньям утром. Apna Hi Ghar Samajhiye («Будьте как дома») выходит в эфир по воскресеньям в 9   утра в течение получаса. Empire Road (1978–79), написанный Майклом Аббенсеттсом, представлял собой драматический сериал об африканско-карибских и азиатских сообществах, который был показан на BBC 2. В конце 70-х и 80-х годах Network East производилась в студиях A и B, состоящая из музыка и интервью.

Дневное телевидение

[ редактировать ]

BBC Birmingham использовала главное фойе Pebble Mill для телевизионных развлекательных и журнальных программ, в основном для BBC1. Одним из включенных в расписание шоу, Pebble Mill at One , было шоу ранним днем, хотя первоначально оно начиналось на BBC2. Идея использовать стойку регистрации и фойе для программ родилась из того факта, что все остальные помещения студии либо полностью использовались для производства в Бирмингеме, либо для нужд сети BBC TV для различных программных отделов в Лондоне. Pebble Mill at One выходила с 1972 по 1986 год и была тогда одной из немногих дневных журнальных программ, отсюда и ее успех в то время.

В 1970-х годах произошел по крайней мере один дополнительный доход Pebble Mill, когда BBC1 прекратил свое главное субботнее ток-шоу «Паркинсон» . BBC Birmingham было поручено провести ночное ток-шоу. «Субботний вечер на мельнице» Результатом стал , и Кенни Болл и его джазмены стали постоянной домашней группой; они исполнили фирменную мелодию шоу. Программу поставили и продюсировали в Бирмингеме Рой Нортон и Рой Ронни. В 1981 году ранняя вечерняя версия популярного шоу BBC1 шестидесятых годов под названием Six Five Special вновь всплыла во время летних каникул в Mill, представленная Донни МакЛаудом и Мэриан Фостер.

Формат Pebble Mill вернулся в 1988 году как Daytime Live , переименованный в Scene Today , а затем последовал Good Morning with Anne and Nick , оба транслировались из Studio C. Pebble Mill была возрождена в 1991 году и транслировалась из Studio A, представленная Аланом Титчмаршем и Джуди Спирс. в формате, похожем на Pebble Mill at One .

Закрытие Pebble Mill и переезд в Почтовый ящик.

[ редактировать ]
Идет снос, сентябрь 2005 г.

Из-за проблем с арендой и изменений в способах производства телевидения, а также из-за того, что некоторые части здания страдали от рака бетона , BBC приняла решение переехать в новые помещения. Большинство факультетов переехали в The Mailbox в центре Бирмингема, но драматический факультет перешел в недавно созданную BBC Drama Village в Селли Оук кампусе Бирмингемского университета . Почтовый ящик имеет средства, предназначенные для копирования функциональности Studios 3, 5 и 6, а также средства редактирования M3 и M4. [7] Передача была завершена 22 октября 2004 года, через 33 года после открытия Pebble Mill.

Оставшиеся светильники, мебель и техническое оборудование были проданы на аукционе Pebble Mill несколько недель спустя. Студии были снесены следующим летом, и тогда застройщики планировали построить на этом месте технологический и научный парк. Вместо этого в 2014 году здесь началось строительство новой стоматологической больницы Бирмингема . [8] и объект открылся в 2016 году. [9] На другой части участка в 2020 году была построена больница для Circle Health . [10]

  1. ^ Мадин, Джон. Джон Мэдин — архитектор и проектировщик . Иллюстрированная запись с. 58
  2. Middlesex County Times , пятница, 18 декабря 1970 г., стр. 6
  3. ^ Спаркс, RAARIBA, FRSA, РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТУДИЙНЫЙ ЦЕНТР, БИРМИНГЕМ . BBC ENGINEERING, № 87, июль 1971 г., с. 3
  4. ^ Уиллкокс, Луиза (2004). «Прощай, галечная мельница» (PDF) . Состав (98 (ноябрь–декабрь)). МИБС: 18–21. [ нужны разъяснения ]
  5. ^ «Внутри грузовика для радиовещания» . Интернет-блог BBC . Би-би-си. 12 октября 2010 г. Проверено 6 октября 2019 г.
  6. ^ «Ужас Клыкастой скалы» . Доктор Кто — классический сериал . Би-би-си. 24 сентября 2014 г.
  7. ^ «Огни, кампус, действие для телевизионной драматической деревни BBC в Бирмингеме» . Пресс-служба Би-би-си. 9 мая 2005 года . Проверено 8 января 2017 г.
  8. ^ Доэрти, Энди (14 марта 2009 г.). «BBC Pebble Mill – Эджбастон» .
  9. ^ «Стоматологическая больница и школа стоматологии Бирмингема» . Университет Бирмингема . 8 апреля 2016 года . Проверено 8 января 2017 г.
  10. ^ «Больница Серкл Бирмингем построена «на 30 процентов дешевле» » . Журнал Health Estate . 8 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27922b336621821da0deb4202c5f27fe__1716203880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/fe/27922b336621821da0deb4202c5f27fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pebble Mill Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)