ТРЕСКАТЬСЯ
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2010 г. ) |
Аббревиатура | ТРЕСКАТЬСЯ |
---|---|
Формирование | 1992 год |
Юридический статус | Активный |
Цель | Измерение показателей прослушивания радио в Великобритании |
Штаб-квартира | 55 Нью-Оксфорд-стрит, Лондон |
Веб-сайт | www |
Radio Joint Audience Research Limited ( RAJAR ; / ˈ r eɪ dʒ ɑːr / ) была основана в 1992 году для управления единой системой измерения аудитории для радиоиндустрии Соединенного Королевства. РАДЖАР находится в совместной собственности BBC и Radiocentre . Предшественник RAJAR назывался Объединенным отраслевым комитетом по исследованию радиоаудитории ( JICRAR ; / ˈ dʒ ɪ k r ɑːr / ). До этого BBC и предшественник Радиоцентра CRCA проводили собственные измерения независимо друг от друга.
Структура
[ редактировать ]Компания действует как объединенный отраслевой комитет (JIC), а ее совет возглавляет независимый председатель. В нем представлены акционеры BBC и коммерческого сектора. [1] а также Институт практиков рекламы (IPA) и Объединенное общество британских рекламодателей (ISBA). Компания является некоммерческой организацией.
Цель и методология
[ редактировать ]RAJAR собирает информацию от имени более 300 BBC и Ofcom коммерческих радиостанций, имеющих лицензию , от очень небольших местных служб до национальных сетей. Прослушивание радиостанций по времени, продолжительности, платформе ( AM / FM , DAB , онлайн/приложение и DTV ) и местоположению (в машине, дома, на работе или в другом месте) записывается и публикуется ежеквартально.
Методика исследования основана на непрерывном дневниковом опросе (например, во время рождественских каникул), в ходе которого ежегодно измеряется слушательное поведение более 54 000 взрослых (в возрасте 15+). [2] Дневник заполняется каждые четверть часа в течение одной недели прослушивания на основе выборки, репрезентативной для отдельной зоны передачи радиостанции и страны в целом. Полевые работы для исследования проводятся по поручению RAJAR специализированными исследовательскими подрядчиками, в настоящее время Ipsos Mori . [ нужна ссылка ] Выбор точек отбора проб осуществляется компанией RSMB Ltd.
Система, основанная на дневниках, является наиболее распространенным методом измерения радиоаудитории во всем мире. В некоторых странах введены электронные устройства, называемые аудиометрами. Компания RAJAR протестировала несколько аудиометров, но не определила ни один из них, пригодный для внедрения на рынке Великобритании. RAJAR продолжает работать с разработчиками, чтобы определить будущую жизнеспособность инноваций в области аудиометров и любых новых методов измерения, которые могут быть полезны.
Исторически данные собирались у респондентов посредством бумажного дневника. С 3 квартала 2011 года РАДЖАР ввел онлайн-версию дневника прослушивания радио (Radio Diary) в качестве дополнительной методики сбора информации. Признано, что участие респондентов имеет решающее значение для дальнейшего качества опроса, и что предоставление людям выбора в отношении того, как люди записывают и возвращают свои данные прослушивания, поможет сохранить текущий высокий уровень участия и завершения опроса в будущем. Дополнительные преимущества также включают более высокую точность атрибуции прослушивания на различных платформах (цифровых/нецифровых), а также более высокую степень завершенности дома, что, в свою очередь, повышает общее качество данных.
Ссылки
[ редактировать ]- Пик, Стивен; Фишер, Пол, ред. (2001). Медиа-гид (девятое ежегодное изд.). Классический дом четвертого сословия. п. 302. ИСБН 1-84115-423-7 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
- ^ РАДЖАР : Организация
- ^ РАДЖАР. «Ежеквартальное прослушивание – период, заканчивающийся в сентябре 2017 г.» . РАДЖАР . Проверено 29 октября 2017 г.