Jump to content

Clearcast

Clearcast неправительственная организация , которая предварительно одобряет большую часть британской телевизионной рекламы. [1] [2] Он был создан 1 января 2008 года и взял на себя функции Центра по разрешению вещательной рекламы . Clearcast сейчас принадлежит четырем британским коммерческим вещателям: ITV , Channel 4 , Sky и Warner Media.

Одобрение Clearcast распространяется как на сценарии, так и на финальные рекламные ролики. Clearcast обязана проверять соответствие рекламных роликов кодексу (правилам) Комитета рекламной практики вещания (BCAP), который применяется к телевизионной рекламе. Они также очищают рекламу видео по запросу для крупных вещательных компаний в соответствии с кодексом (правилами) невещательной передачи (CAP). К ним относятся как критерии хорошего вкуса и порядочности, так и разнообразные технические и даже медицинские ограничения (реклама может, например, не содержать мигания, вызывающего приступы фотосенситивной эпилепсии ). [3]

Нынешним председателем Clearcast является Марк Уайт. Саманта Смит была объявлена ​​​​управляющим директором, заменив Криса Манди в апреле 2020 года.

Процедура оформления копии

[ редактировать ]

Рекламные агентства передают Clearcast предварительные сценарии до того, как на производство телевизионной рекламы будут понесены какие-либо значительные расходы. [4] Процесс подачи сценариев призван снизить риск того, что агентства потратят значительные средства на телерекламу, которая впоследствии будет отклонена как неприемлемая. После подачи заявки руководитель группы, выделенной агентством, даст первоначальные комментарии к сценарию, детализируя ограничения по времени трансляции, советы по правильному использованию конкретных кадров или изображений и запрашивая обоснования. Если претензия сделана в рекламном ролике, необходимо предоставить обоснование. Затем агентство адаптирует сценарий (поскольку он не соответствует стандартам вещания или содержит неподтвержденную претензию) и предоставит соответствующие подтверждающие документы руководителю Clearcast.

Затем происходит процесс второго чтения, в ходе которого исполнительная власть может запросить дополнительную информацию или одобрить сценарий.

Как только заявка на сценарий будет принята, агентство подготовит окончательный (или «синхронизированный») телевизионный рекламный ролик, который также необходимо будет отправить на утверждение в Clearcast. Затем агентство должно отправить «зарегистрированное» объявление в цифровом виде через FTP, используя систему очистки цифровых копий (CopyCentral).

После получения и загрузки в систему Clearcast реклама сначала проверяется на наличие «суперов» — процесса, в ходе которого измеряется высота (в телевизионных строках) требуемого юридического текста («мелкий шрифт»), чтобы убедиться в его соответствии. Высота юридического текста составляет 16 ТВЛ , измеренная для строчной буквы с плоской вершиной; все, что меньше этого, будет отклонено. Юридический текст также рассчитан так, чтобы он был удобочитаемым для зрителя.

Некоторые объявления на этом этапе терпят неудачу, и агентство вынуждено изменить юридический текст, чтобы обеспечить его соответствие с точки зрения высоты строки и продолжительности на экране. После этого этапа реклама подвергается тесту Хардинга (также известному как флэш-тест), который гарантирует, что она не вызовет припадков у людей, страдающих светочувствительной эпилепсией. [5]

Впоследствии рекламный ролик проверяется ассистентом дорожного движения, который проверяет рекламу и гарантирует, что прилагаемый сценарий постпродакшена и соответствующие данные о партии являются полными, действительными и правильными. Детали груза включают соответствующую музыку, имена исполнителей и имена закадрового голоса.

Как только этот процесс завершен, реклама передается руководителю соответствующей рекламной группы, где она просматривается и размещается «на барабане» для утренней встречи на следующий день. Термин «на катушке» относится к просмотру, который происходит каждое утро в 10   часов утра, во время которого группа руководителей просматривает каждый рекламный ролик и комментирует, соответствует ли он кодексу BCAP (Комитета по рекламной практике вещания). Большинство рекламных объявлений соответствуют требованиям (поскольку они создаются в соответствии с первоначальным сценарием), но этот просмотр служит способом выявления непредвиденных проблем, таких как запрещенная музыка или стиль редактирования, который не показывает продукт в правильном свете. . Именно на этом этапе к рекламному ролику применяются все соответствующие ограничения (например, по времени).

После утреннего собрания (которое обычно заканчивается в 11:30   ) группа копирования возвращается к своим столам, передает отзывы участвующим агентствам и утверждает рекламные ролики, соответствующие требованиям.

Тот же процесс также применим к рекламным роликам видео по запросу (VoD), предназначенным для услуг, предоставляемых акционерами Clearcast, а также Virgin Media. [6]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Сотрудничая с Peach Media (ранее IMD), Clearcast управляет службой атрибуции, которая связывает метаданные рекламодателей, агентств и категорий продуктов с данными Совета по исследованию аудитории вещательных компаний (BARB) о брендах, рекламируемых на телевидении.

Они также заказывают услугу CARIA у Peach Media. [7] CARIA - это система, разработанная и принадлежащая Peach Media, являющаяся частью Peach Video, в которой рекламные агентства подтверждают бронирование эфирного времени в отделах продаж рекламными агентствами и указывают копию, которая будет использоваться для каждого бронирования. Она широко используется в Великобритании и Ирландии.

Они также реализуют программу обучения , сертифицированную CPD и признанную IPA, которая проводит курсы для агентств, рекламодателей и вещательных компаний, чтобы помочь им разобраться с правилами рекламы и научиться работать в них.

В 2010 году Clearcast запустила онлайн-флэш-тестирование в партнерстве с Cambridge Research Systems Ltd., которая разработала технологию флэш-тестирования Hardings .

В 2012 году Clearcast запустила три новые услуги под названием Clearcast Plus: разработка копий, администрирование ТВ и редактирование. [7]

В 2019 году Clearcast запустила услугу Fast Track , которая гарантирует обратную связь по вашему сценарию или видео в течение 24 часов.

[ редактировать ]

Clearcast — частная компания. Дело, поданное Diomed Direct в Высокий суд, было направлено на то, чтобы доказать, что решения Clearcast являются общественными функциями и подлежат судебному пересмотру .

В апреле 2016 года суд постановил, что Clearcast не выполняет функции публичного характера. Вещательные компании заключают частные соглашения через Clearcast для достижения целей публичного права (соблюдение Кодекса BCAP), но этого недостаточно. Clearcast помогает вещателям выполнять функции: если вещательная компания решила не одобрять рекламу из-за риска отрицательного решения Ofcom, это решение не будет подлежать судебному пересмотру. [8]

Инциденты

[ редактировать ]

Видео опровержения Гринпис, представленное компанией Ireland Foods Ltd (2018 г.)

[ редактировать ]

В 2018 году Гринпис выпустил короткометражный анимационный фильм с вымышленным орангутангом по имени Ранг-Тан в главной роли накануне Всемирного дня орангутанга (который состоялся 19 августа). [9] Короткометражный фильм был создан для повышения осведомленности о воздействии производства пальмового масла на окружающую среду и об опасностях, с которыми в результате сталкиваются орангутанги. [9]

В ноябре 2018 года компания Ireland Foods Ltd представила Clearcast версию видео «Ранг-Тан» (которую они должны были использовать в качестве телевизионной рекламы рождественского сезона того же года). [10] Ранее в 2018 году компания Ireland Foods объявила, что к концу года уберет пальмовое масло из собственной продукции компании. [11] [12] [10] и использование компанией короткометражного фильма Гринпис было продолжением предыдущих усилий. [10] Версия, представленная сетью супермаркетов, не содержала никаких упоминаний о Гринпис. [10] Однако Clearcast, уточнив, откуда было взято видео, опроверг представление ритейлером анимированной рекламы. [13] [10]

Основанием для отказа Clearcast было то, что в соответствии с лицензиями на вещание и разделом 7 Кодекса BCAP, поскольку Гринпис является одновременно экологической организацией и лоббистской группой , Гринпис должен предоставить Clearcast достаточно информации, чтобы доказать, что они не являются политическим рекламодателем. Однако, поскольку Гринпис не предоставил Clearcast такой информации по состоянию на ноябрь 2018 года, Clearcast не смог определить, является ли Гринпис политическим рекламодателем или нет, и видео «Ранг-Тан» было отклонено. [13] [10] [14] [15] [16] [17] [18]

Несмотря на последующую критику и онлайн-петиции, Clearcast отстояла свое решение отклонить видео Ранг-Тан. [14] [15] [16] [17] [18]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Clearcast: оформление и атрибуция телевизионной рекламы: TV Toolbox: Thinkbox» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  2. ^ «Clearcast – Почему нам нужно через это пройти? | JMS Group» . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  3. ^ «Ответственная реклама | ITV PLC» . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  4. ^ «Блог продавца, будьте осторожны: гостевой пост: британский Clearcast очищает воздух (волны)» . Consumeradvertisinglawblog.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  5. ^ «Светочувствительная эпилепсия и телевизионная реклама | JMS Group» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  6. ^ «Важное видео по требованию, советы» . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  7. ^ «Продвижение кампании: как ускорить оформление ТВ» . www.brandrepublic.com .
  8. ^ «Решения по предварительному разрешению Clearcast TV, не подлежащие судебному пересмотру: Diomed Direct Ltd против Clearcast Ltd — Swan Turton Solicitors» . Адвокаты Свон Тертон . 19 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Всемирный день орангутанов: численность снижается, несмотря на заявления правительства Индонезии» (пресс-релиз). Гринпис Интернэшнл . 17 августа 2018 г. Проверено 14 ноября 2018 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Гвинн, Саймон (9 ноября 2018 г.). «Clearcast остановил планы Исландии по повторному использованию фильма Гринпис «Ранг-Тан»» . PRWeek . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 14 ноября 2018 г.
  11. ^ «ИСЛАНДИЯ БУДЕТ ПЕРВЫМ КРУПНЫМ СУПЕРМАРКЕТОМ В Великобритании, КОТОРЫЙ УДАЛИТ ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО ИЗ ПРОДУКТОВ СОБСТВЕННОЙ МАРКИРОВКИ» (PDF) (Пресс-релиз). Исландия Фудс Лтд . 10 апреля 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  12. ^ Смитерс, Ребекка (10 апреля 2018 г.). «Исландия станет первым супермаркетом в Великобритании, который исключит пальмовое масло из продуктов под собственным брендом» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 20 ноября 2018 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Реклама Исландии» (Пресс-релиз). Четкий прогноз. 9 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. . Проверено 14 ноября 2018 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Раше, Элизабет (12 ноября 2018 г.). «Почему эту вирусную рождественскую рекламу не одобрили для телевидения» . Форбс . Проверено 14 ноября 2018 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Манди, Крис (12 ноября 2018 г.). «Управляющий директор Clearcast реагирует на освещение решения не снимать рекламу в Исландии» (пресс-релиз). Четкий прогноз . Проверено 14 ноября 2018 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маккарти, Джон (12 ноября 2018 г.). «Clearcast проясняет «недоразумение» в рождественской телевизионной рекламе пальмового масла в Исландии » . Барабан . Группа Карникс . Проверено 14 ноября 2018 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Рождественская реклама в Исландии: петиция о показе ее по телевидению набрала 670 тысяч» . Новостной бит . Би-би-си . 13 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Наш ответ на петицию о рекламе в Исландии» (пресс-релиз). Четкий прогноз. 13 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abcc1ef0e97136c4c31936b4ca41676c__1719447120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/6c/abcc1ef0e97136c4c31936b4ca41676c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clearcast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)