CAP-код
Кодекс невещательной рекламы, стимулирования сбыта и прямого маркетинга Великобритании ( Кодекс CAP ) — это свод правил нетрансляционной рекламы , стимулирования сбыта и прямых маркетинговых коммуникаций в Соединенном Королевстве . Он написан и поддерживается Комитетом по рекламной практике (CAP) и администрируется Управлением по рекламным стандартам (ASA). Двенадцатая редакция Кодекса CAP вступила в силу в сентябре 2010 года. [1]
12-я версия была выпущена потому, что сфера цифровых полномочий ASA должна была быть расширена и охватывать онлайн-маркетинговые коммуникации, например, баннерную рекламу , всплывающие окна , с оплатой за клик кампании , социальные сети и онлайн-видео. Владельцам веб-сайтов был предоставлен 6-месячный льготный период, чтобы гарантировать, что их веб-сайты и онлайн-маркетинг соответствуют новым правилам Кодекса CAP. Правила вступили в полную силу 1 марта 2011 года.
Разделы
[ редактировать ]Кодекс состоит из 22 разделов, которым должны следовать все рекламодатели , агентства и средства массовой информации. Кодекс обеспечивается Управлением по стандартам рекламы . [2]
01 Соответствие
[ редактировать ]Правила, касающиеся социальной ответственности; законность и честная конкуренция. В нем также указывается, что ASA применяет Кодекс как по духу, так и по букве.
02 Признание маркетинговых коммуникаций
[ редактировать ]Правила, обеспечивающие четкую идентификацию материала как маркетинговые коммуникации/рекламные материалы/рекламные материалы.
03 Вводящая в заблуждение реклама
[ редактировать ]Ключевой и обширный раздел Кодекса, содержащий такие правила, как обоснование (доказательства для доказательства претензий); ценообразование; использование слова «бесплатно»; наличие продуктов, сравнения, отзывы и многое другое.
04 Вред и оскорбление
[ редактировать ]Правила, гарантирующие, что реклама не причинит вреда и не станет серьезным или широко распространенным правонарушением. Включает правила, касающиеся тактики шока, небезопасных действий и светочувствительной эпилепсии.
05 Дети
[ редактировать ]Правила, которые необходимо соблюдать, направляя рекламу детям или демонстрируя их. Включает правила, касающиеся небезопасных действий и несправедливого давления; приставать к власти и рекламным акциям для детей.
06 Конфиденциальность
[ редактировать ]Правила изображения представителей общественности; обращение к людям с общедоступным профилем; подразумевая поддержку и королевской семьи.
07 Политическая реклама
[ редактировать ]Разъяснение того, когда Кодекс применяется к политической рекламе .
08 Рекламный маркетинг
[ редактировать ]Важный раздел, посвященный рекламным акциям (например, конкурсам, розыгрышам призов, мгновенным выигрышам, рекламным объявлениям на первой полосе, благотворительным акциям и т. д.) и схемам поощрения. Правила охватывают управление рекламной акцией, а также рекламу.
09 Дистанционная продажа
[ редактировать ]Правила, регулирующие маркетинговые коммуникации, которые позволяют читателям размещать заказы без личного контакта с продавцом. Аннулирование чеков; выполнение заказов и возврат средств.
10 Практика работы с базами данных
[ редактировать ]Важный раздел для всех, кто занимается прямым маркетингом и сбором или использованием информации о клиентах. Охватывает согласие (согласие и отказ), сохранение информации и запросы на ее удаление.
11 Экологические претензии
[ редактировать ]Правила подачи «зеленых» заявлений о продуктах или услугах. Правила охватывают доказательства, ясность заявлений и «жизненный цикл» продуктов.
12 Лекарства, медицинское оборудование, товары для здоровья и косметические товары
[ редактировать ]Маркетинговым коммуникациям таких продуктов или методов лечения уделяется пристальное внимание. Эти правила охватывают уровни доказательности (очень высокие уровни, необходимые для заявлений о лекарственных средствах); подходящая квалификация для тех, кто претендует на лечение; правила приема лекарственных средств; правила использования травяных и гомеопатических продуктов; косметика и рост/выпадение волос.
13 Контроль веса и похудение
[ редактировать ]Правила рекламы средств для контроля веса, продуктов питания и вспомогательных средств для похудения, в том числе физических упражнений; диеты, клиники и лекарства. Правила охватывают таргетинг рекламы, а также содержание.
14 Финансовые продукты
[ редактировать ]Правила финансового маркетинга, не регулируемые FCA или торговыми стандартами.
15 Продукты питания, пищевые добавки и связанные с ними заявления о пользе для здоровья или питательной ценности
[ редактировать ]Правила, касающиеся заявлений о полезности и питательной ценности пищевых продуктов; претензии на витамины и минералы; младенцев, а также следить за маркетингом детских смесей, продуктов питания и безалкогольных напитков для детей.
16 Азартные игры
[ редактировать ]Правила социальной ответственности за азартные игры и спред-беттинг. Правила охватывают контент, а таргетинг разработан для защиты лиц младше 18 лет и уязвимых групп населения.
17 лотерей
[ редактировать ]Правила социальной ответственности, применимые к лотереям (включая лотереи, лицензированные Национальной лотереей; лотереи, лицензированные Комиссией по азартным играм, и лотереи, зарегистрированные на местном уровне)
18 Алкоголь
[ редактировать ]Правила социальной ответственности за алкогольные напитки. Правила охватывают контент, а таргетинг призван защитить лиц младше 18 лет и более широкие слои населения.
19 Автомобили
[ редактировать ]Правила социальной ответственности для автотранспортных средств, охватывающие безопасность, скорость и безответственное или антиобщественное поведение при вождении.
20 Трудоустройство, схемы выполнения домашних заданий и возможности для бизнеса
[ редактировать ]Правила, которые требуют ясности характера возможностей трудоустройства и бизнеса, включая отображение доходов и любых обязательств, требуемых от потребителей. Раздел охватывает агентства по трудоустройству, схемы домашних заданий, возможности для бизнеса, курсы профессиональной подготовки и обучения.
21 Табак, рулонная бумага и фильтры
[ редактировать ]Правила предотвращения пропаганды курения посредством рекламы нетабачных изделий.
22 Электронные сигареты
[ редактировать ]Правила, применимые к маркетинговым коммуникациям электронных сигарет и сопутствующих товаров.
Дополнительная информация
[ редактировать ]- Предисловие: Информация об отраслевом комитете (CAP), который пишет Кодекс, и о том, почему они придерживаются высоких стандартов в маркетинговых коммуникациях.
- Сфера применения Кодекса: на что Кодекс распространяется, а на что не распространяется. Как ASA оценивает рекламу, включая таргетинг и аудиторию.
- Как работает система: полное описание того, как работает регулирование рекламы, а также роль Управления по рекламным стандартам, CAP и его спонсоров. Информация о процедуре независимого рассмотрения (решений ASA).
- История саморегулирования: Подробности о том, как развивалось саморегулирование рекламы с 1880-х годов до наших дней.
Есть три приложения
- Приложение 1 – CPR и BPR: В этом разделе объясняется закон о вводящих в заблуждение и недобросовестных маркетинговых коммуникациях. Этот закон отражен в Кодексе, и ASA учитывает его при рассмотрении вводящих в заблуждение, агрессивных или недобросовестных маркетинговых коммуникаций.
- Приложение 2. Правила рекламы услуг по запросу, регулируемые законом: Правила, относящиеся к рекламе услуг видео по запросу, регулируемых Ofcom.
- Приложение 3. Поведенческая онлайн-реклама: Правила, относящиеся к поведенческой онлайн-рекламе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекламные коды» . Комитет рекламной практики . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Кодекс Великобритании по невещательной рекламе, а также прямому и рекламному маркетингу (Кодекс CAP)» . КЕПКА . Проверено 18 августа 2016 г.