Комитет рекламной практики
![]() | |
Аббревиатура | КАП |
---|---|
Тип | Неправительственная организация |
Цель | Разработка политики саморегулирования рекламной отрасли |
Штаб-квартира | Castle House, 37-45 Paul Street, Шордич , Лондон [ 1 ] |
Обслуживаемый регион | Великобритания |
Веб-сайт | работа |
Комитет рекламной практики ( CAP ) — британская организация, ответственная за Кодекс невещательной рекламы, стимулирования сбыта и прямого маркетинга Великобритании , который является основным кодексом практики саморегулирования индустрии невещательной рекламы в Великобритании. .
Это дочерняя организация Управления рекламных стандартов (ASA), которая находится под его управлением. [ 2 ]
Роль и обязанности
[ редактировать ]CAP, наряду с ASA, несет основную ответственность за постоянный пересмотр и обновление Кодекса невещательной рекламы, прямого маркетинга и стимулирования сбыта Великобритании ( Кодекс CAP ). [ 3 ] [ 4 ] CAP также предоставляет обучение и советы рекламодателям, чтобы помочь им понять Кодекс. [ 5 ] включая предоставление бесплатных консультаций компаниям о том, ли их рекламный текст требованиям Кодекса. соответствует [ 6 ] Реклама в эфире явно не входит в компетенцию CAP; вместо этого реклама, транслируемая по телевидению или радио, регулируется Комитетом по рекламной практике вещания и его отдельными стандартами. [ 7 ] Отрасли, которым CAP уделяет особое внимание с точки зрения правил и рекомендаций по рекламе, включают алкоголь. [ 5 ] и азартные игры. [ 2 ]
Хотя некоторые правила рекламы имеют юридическую силу, большинство из них являются саморегулируемыми и основаны на приверженности заинтересованных сторон следовать передовой практике. [ 2 ] Комитет не имеет никаких законодательных или общих правовых полномочий в Великобритании; [ 8 ] несмотря на этот факт, суды пришли к выводу, что решения CAP подлежат судебному пересмотру точно так же, как если бы CAP был государственным органом. [ 9 ] Однако Кодекс CAP не считается подпадающим под действие закона о конкуренции в Соединенном Королевстве. [ 10 ]
Хотя сам комитет состоит из представителей рекламодателей и средств массовой информации, его деятельность контролируется Управляющим советом ASA, по крайней мере половина членов которого не связана с рекламной индустрией. [ 11 ] Этот совет может отменить решения, принятые CAP, если он решит, что это было бы целесообразно. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Работа над добровольным кодексом регулирования рекламы в Великобритании началась с Рекламной ассоциацией (АА) в 1960 году, после появления коммерческого телевидения , что в то время было невероятно спорной концепцией. в стране [ 12 ] На фоне противоречий и опасаясь возможного государственного регулирования, подобного тому, которое действует Федеральная комиссия по связи в Соединенных Штатах, [ 13 ] АА создало комитет в 1961 году с целью обеспечить, чтобы нетранслируемая реклама была «честной, приличной, законной и правдивой». [ 14 ]
Со временем его роль стала более тесно связана с государственными учреждениями. В 1988 году комитет начал более тесно сотрудничать с Управлением добросовестной торговли , которое сейчас входит в состав Управления по конкуренции и рынкам , после принятия Положения о контроле над вводящей в заблуждение рекламой . в том же году [ 15 ]
Решения
[ редактировать ]В середине 1990-х годов комитет счел рекламу Brass Monkeys под брендом нижнего белья , «сосредоточенную на области паха» модели-мужчины, «непригодной для публичного потребления». [ 16 ] Критики заявили, что это решение было сексистским, заявив, что была разрешена реклама аналогичного или даже более сексуального характера с участием женщин. [ 17 ]
В связи с ростом количества спама в электронной почте на рубеже тысячелетий, в 2003 году комитет изменил Кодекс CAP, требуя, чтобы нежелательная реклама по электронной почте была легко идентифицируемой, и наложил ограничения на то, когда ее вообще можно использовать. [ 18 ] Эти ограничения были введены примерно в то же время, что и Положения о конфиденциальности и электронных коммуникациях (Директива ЕС) 2003 года , которые аналогичным образом ограничивали возможности спамеров по электронной почте законно рассылать нежелательную почту. [ 19 ] [ 20 ]
В феврале 2008 года CAP запретила рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара в программах, специально ориентированных на детей в возрасте от четырех до пятнадцати лет. [ 21 ] Аналогичные ограничения были введены комитетом в декабре 2016 года, когда CAP объявила о продлении запрета на вещание рекламы нездоровой пищи на цифровые средства массовой информации, остановив рекламу «продуктов питания и напитков с высоким содержанием жира, соли или сахара» в средствах массовой информации, где более 25% аудитории были моложе 16 лет. Это охватывали печатные, кино и цифровые каналы, включая социальные сети. [ 22 ] Некоторые раскритиковали это решение как отмену родительской ответственности за то, что потребляют дети. [ 23 ]
Поскольку цифровой маркетинг становился все более значимым, в марте 2011 года CAP расширила сферу действия Кодекса CAP, включив в него множество различных маркетинговых тактик, используемых компаниями в Интернете, включая размещение контента на своих собственных веб-сайтах. До этого изменения Кодекс CAP применялся только к той рекламе, которая содержалась в платных рекламных роликах . [ 24 ]
9 марта 2017 года комитет опубликовал новые рекомендации по работе с влиятельными лицами в Интернете, особенно в социальных сетях. В этих рекомендациях описываются требования к аудитории, позволяющие четко видеть, когда материал является рекламой, еще до перехода к самому контенту. [ 25 ] Однако в разных правоприменительных решениях ASA эти рекомендации интерпретировались по-разному. [ 26 ]
В декабре 2018 года комитет издал новые правила, вступающие в силу 14 июня 2019 года, запрещающие использование гендерных стереотипов , «которые могут причинить вред или серьезное или широко распространенное правонарушение» в рекламе. [ 27 ] [ 28 ] Это решение последовало за рекламой с изображением женщины в бикини и слоганом «Готово ли тело для пляжа?» для компании Protein World , что вызвало 378 отдельных жалоб в ASA. [ 29 ] В новостях утверждалось, что различные рекламные объявления, которые ранее транслировались, больше не будут приемлемыми в соответствии с новыми правилами. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ASA и CAP переезжают» . Управление по стандартам рекламы . 9 сентября 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Комитет рекламной практики (КАП)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фейнтак, Майк; Варни, Майк (2006). «Институциональный дизайн и подотчетность в регулировании СМИ Великобритании». Регулирование СМИ, общественные интересы и закон (2-е изд.). Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 197. ИСБН 0-7486-2715-4 . JSTOR 10.3366/j.ctt1r1zdc . OCLC 71000508 .
- ^ «Рекламное обновление – новые коды CAP и BCAP» (PDF) . Август 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 г. . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алкоголь (лицензирование, общественное здравоохранение и уголовное правосудие) Закон Шотландии (PDF) (Отчет). Управление по рекламным стандартам (ASA) и Комитеты по рекламной практике (CAP). АЛПК43. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Команда копирайтинга» . Управление по рекламным стандартам | Комитет по рекламе . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Само- и совместное регулирование: Управление по стандартам рекламы (Отчет). Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии . 17 декабря 2010 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Синклер, Майкл (1992). «Судебный надзор за осуществлением государственной власти» . Юридический журнал Деннинга . 7 (1): 199 . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Лидбеттер, AW (1994). «Управление по рекламным стандартам, Комитет по рекламной практике и судебному надзору» . Медиа-право и практика . 15 (4): 113–114 . Проверено 19 июля 2020 г. - через Hein Online.
- ^ Райх, Норберт (1992). «Правовые проблемы трансграничной вводящей в заблуждение рекламы на внутреннем рынке: - проиллюстрировано законодательством Германии, Франции и Англии с особым учетом законодательства ЕС -» [Правовые проблемы трансграничной вводящей в заблуждение рекламы на внутреннем рынке: проиллюстрировано немецким, французским законодательством и английское право, с особым упором на право ЕС]. Журнал Рабеля по зарубежному и международному частному праву / Журнал сравнительного и международного частного права Рабеля (на немецком языке). 56 (3): 489. ISSN 0033-7250 . JSTOR 27877545 .
- ^ Манро, Колин (1997). «Саморегулирование в СМИ». Публичное право (весна): 12.
- ^ Браун, Эндрю (2006). «Регулирование и совместное регулирование рекламы: вызов перемен». Экономические дела . 26 (2): 31–36. дои : 10.1111/j.1468-0270.2006.00628.x . ISSN 1468-0270 . S2CID 154130127 .
- ^ Маккей, Адриан (2005). Практика рекламы (5-е изд.). Оксфорд: Эльзевир Баттерворт-Хайнеманн. п. 332. ИСБН 978-0-7506-6173-7 . ОСЛК 474951974 .
- ^ Моррис, Ивонн; Рэндл, Пол (22 сентября 2005 г.). «Новости в регулировании телерадиорекламы» . Журнал права развлечений и спорта . 3 (1): 5. дои : 10.16997/eslj.123 . ISSN 1748-944X .
- ^ Хёрнле, Юлия; Карран, Малгожата А. (декабрь 2018 г.). «Решето, в котором мало воды: реклама азартных игр и защита уязвимых слоев населения Великобритании» . Юридические исследования . 38 (4): 529–548. дои : 10.1017/lst.2018.5 . ISSN 0261-3875 . S2CID 151715487 . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Джоблинг, Пол (2003). «Недоэкспонированные: зрелищность и удовольствие от рекламы мужского нижнего белья в двадцатом веке». Абзац . 26 (1/2): 158. doi : 10.3366/para.2003.26.1-2.147 . ISSN 0264-8334 . JSTOR 43263720 .
- ^ Калф, Эндрю (13 ноября 1996 г.). «Предупреждение по поводу «сексистской» рекламы мужских трусов » . Хранитель . ПроКвест 294992627 . Проверено 21 июля 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Бут, Эмили (апрель 2003 г.). «Кодекс призван ограничить приток спама». Революция . ISSN 1460-5953 . ПроКвест 231133199 .
- ^ «Спам»: отчет о расследовании Всепартийной интернет-группы (PDF) (Отчет). Всепартийная парламентская интернет-группа. Октябрь 2003. с. 11 . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Заяц, Зоя (октябрь 2009 г.). «Кто должен регулировать рекламу и продажи потребительских кредитов?» . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 11 (2): 151–155. дои : 10.1057/dddmp.2009.25 . ISSN 1746-0166 . S2CID 167376071 .
- ^ Хауг, Томас Уолтер (2008). «Новая директива об аудиовизуальных медиа-услугах как упущенная возможность ввиду защиты детей и молодежи от вредного влияния рекламы в современном законодательстве ЕС о СМИ» (PDF) . Обзор закона Ганзы . 4 (1): 35.
- ^ Рив, Белинда; Магнуссон, Роджер (2018). «Регулирование рекламы продуктов питания для детей в шести юрисдикциях: основа для анализа и улучшения эффективности инструментов регулирования» (PDF) . Аризонский журнал международного и сравнительного права . 35 (1) . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Хаворт, Эллиотт (12 декабря 2016 г.). «Запрет рекламы вредной еды не остановит поток толстых детей» . СитиАМ . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Шнайдер, Фиона (январь 2015 г.). «CAP публикует онлайн-обновление переводов » . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 16 (3): 230–232. дои : 10.1057/dddmp.2015.13 . ISSN 1746-0166 . S2CID 167659291 .
- ^ Родерик, Леони (9 марта 2017 г.). «Бренды должны знать об «особенностях» социальных платформ при работе с влиятельными лицами» . Неделя маркетинга . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Рифа, Кристина; Клаузен, Лаура (1 апреля 2019 г.). «На пути к справедливости в маркетинговой практике цифровых влиятельных лиц» . Журнал европейского потребительского и рыночного права . 8 (2).
- ^ «Гендерные стереотипы в рекламе запрещены» . Новости Би-би-си . 14 июня 2019 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Watchdog запрещает гендерные стереотипы в рекламе» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Шибли, Кристен Эдвардин (2019). «Регулирование Соединенного Королевства в отношении гендерных стереотипов в невещательных СМИ» (PDF) . Обзор международного права Джорджа Вашингтона . 51 (2). Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Реклама, которая, вероятно, была бы запрещена в соответствии с новыми правилами ASA о гендерных стереотипах» . Барабан . Проверено 4 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рекламные организации
- Коммуникационные и медиа-организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве.
- 1961 г. заведения в Соединенном Королевстве
- Организации, созданные в 1961 году
- Саморегулируемые организации в Великобритании
- Саморегулируемые организации рекламной отрасли
- Реклама в Соединенном Королевстве