Jump to content

Комитет рекламной практики

Комитет рекламной практики
Аббревиатура КАП
Тип Неправительственная организация
Цель Разработка политики саморегулирования рекламной отрасли
Штаб-квартира Castle House, 37-45 Paul Street, Шордич , Лондон [ 1 ]
Обслуживаемый регион
Великобритания
Веб-сайт работа .org .uk

Комитет рекламной практики ( CAP ) — британская организация, ответственная за Кодекс невещательной рекламы, стимулирования сбыта и прямого маркетинга Великобритании , который является основным кодексом практики саморегулирования индустрии невещательной рекламы в Великобритании. .

Это дочерняя организация Управления рекламных стандартов (ASA), которая находится под его управлением. [ 2 ]

Роль и обязанности

[ редактировать ]

CAP, наряду с ASA, несет основную ответственность за постоянный пересмотр и обновление Кодекса невещательной рекламы, прямого маркетинга и стимулирования сбыта Великобритании ( Кодекс CAP ). [ 3 ] [ 4 ] CAP также предоставляет обучение и советы рекламодателям, чтобы помочь им понять Кодекс. [ 5 ] включая предоставление бесплатных консультаций компаниям о том, ли их рекламный текст требованиям Кодекса. соответствует [ 6 ] Реклама в эфире явно не входит в компетенцию CAP; вместо этого реклама, транслируемая по телевидению или радио, регулируется Комитетом по рекламной практике вещания и его отдельными стандартами. [ 7 ] Отрасли, которым CAP уделяет особое внимание с точки зрения правил и рекомендаций по рекламе, включают алкоголь. [ 5 ] и азартные игры. [ 2 ]

Хотя некоторые правила рекламы имеют юридическую силу, большинство из них являются саморегулируемыми и основаны на приверженности заинтересованных сторон следовать передовой практике. [ 2 ] Комитет не имеет никаких законодательных или общих правовых полномочий в Великобритании; [ 8 ] несмотря на этот факт, суды пришли к выводу, что решения CAP подлежат судебному пересмотру точно так же, как если бы CAP был государственным органом. [ 9 ] Однако Кодекс CAP не считается подпадающим под действие закона о конкуренции в Соединенном Королевстве. [ 10 ]

Хотя сам комитет состоит из представителей рекламодателей и средств массовой информации, его деятельность контролируется Управляющим советом ASA, по крайней мере половина членов которого не связана с рекламной индустрией. [ 11 ] Этот совет может отменить решения, принятые CAP, если он решит, что это было бы целесообразно. [ 3 ]

Фундамент

[ редактировать ]

Работа над добровольным кодексом регулирования рекламы в Великобритании началась с Рекламной ассоциацией (АА) в 1960 году, после появления коммерческого телевидения , что в то время было невероятно спорной концепцией. в стране [ 12 ] На фоне противоречий и опасаясь возможного государственного регулирования, подобного тому, которое действует Федеральная комиссия по связи в Соединенных Штатах, [ 13 ] АА создало комитет в 1961 году с целью обеспечить, чтобы нетранслируемая реклама была «честной, приличной, законной и правдивой». [ 14 ]

Со временем его роль стала более тесно связана с государственными учреждениями. В 1988 году комитет начал более тесно сотрудничать с Управлением добросовестной торговли , которое сейчас входит в состав Управления по конкуренции и рынкам , после принятия Положения о контроле над вводящей в заблуждение рекламой . в том же году [ 15 ]

В середине 1990-х годов комитет счел рекламу Brass Monkeys под брендом нижнего белья , «сосредоточенную на области паха» модели-мужчины, «непригодной для публичного потребления». [ 16 ] Критики заявили, что это решение было сексистским, заявив, что была разрешена реклама аналогичного или даже более сексуального характера с участием женщин. [ 17 ]

В связи с ростом количества спама в электронной почте на рубеже тысячелетий, в 2003 году комитет изменил Кодекс CAP, требуя, чтобы нежелательная реклама по электронной почте была легко идентифицируемой, и наложил ограничения на то, когда ее вообще можно использовать. [ 18 ] Эти ограничения были введены примерно в то же время, что и Положения о конфиденциальности и электронных коммуникациях (Директива ЕС) 2003 года , которые аналогичным образом ограничивали возможности спамеров по электронной почте законно рассылать нежелательную почту. [ 19 ] [ 20 ]

В феврале 2008 года CAP запретила рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара в программах, специально ориентированных на детей в возрасте от четырех до пятнадцати лет. [ 21 ] Аналогичные ограничения были введены комитетом в декабре 2016 года, когда CAP объявила о продлении запрета на вещание рекламы нездоровой пищи на цифровые средства массовой информации, остановив рекламу «продуктов питания и напитков с высоким содержанием жира, соли или сахара» в средствах массовой информации, где более 25% аудитории были моложе 16 лет. Это охватывали печатные, кино и цифровые каналы, включая социальные сети. [ 22 ] Некоторые раскритиковали это решение как отмену родительской ответственности за то, что потребляют дети. [ 23 ]

Поскольку цифровой маркетинг становился все более значимым, в марте 2011 года CAP расширила сферу действия Кодекса CAP, включив в него множество различных маркетинговых тактик, используемых компаниями в Интернете, включая размещение контента на своих собственных веб-сайтах. До этого изменения Кодекс CAP применялся только к той рекламе, которая содержалась в платных рекламных роликах . [ 24 ]

9 марта 2017 года комитет опубликовал новые рекомендации по работе с влиятельными лицами в Интернете, особенно в социальных сетях. В этих рекомендациях описываются требования к аудитории, позволяющие четко видеть, когда материал является рекламой, еще до перехода к самому контенту. [ 25 ] Однако в разных правоприменительных решениях ASA эти рекомендации интерпретировались по-разному. [ 26 ]

В декабре 2018 года комитет издал новые правила, вступающие в силу 14 июня 2019 года, запрещающие использование гендерных стереотипов , «которые могут причинить вред или серьезное или широко распространенное правонарушение» в рекламе. [ 27 ] [ 28 ] Это решение последовало за рекламой с изображением женщины в бикини и слоганом «Готово ли тело для пляжа?» для компании Protein World , что вызвало 378 отдельных жалоб в ASA. [ 29 ] В новостях утверждалось, что различные рекламные объявления, которые ранее транслировались, больше не будут приемлемыми в соответствии с новыми правилами. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ASA и CAP переезжают» . Управление по стандартам рекламы . 9 сентября 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Комитет рекламной практики (КАП)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фейнтак, Майк; Варни, Майк (2006). «Институциональный дизайн и подотчетность в регулировании СМИ Великобритании». Регулирование СМИ, общественные интересы и закон (2-е изд.). Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 197. ИСБН  0-7486-2715-4 . JSTOR   10.3366/j.ctt1r1zdc . OCLC   71000508 .
  4. ^ «Рекламное обновление – новые коды CAP и BCAP» (PDF) . Август 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 г. . Проверено 19 июля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Алкоголь (лицензирование, общественное здравоохранение и уголовное правосудие) Закон Шотландии (PDF) (Отчет). Управление по рекламным стандартам (ASA) и Комитеты по рекламной практике (CAP). АЛПК43. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  6. ^ «Команда копирайтинга» . Управление по рекламным стандартам | Комитет по рекламе . Проверено 19 июля 2020 г.
  7. ^ Само- и совместное регулирование: Управление по стандартам рекламы (Отчет). Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии . 17 декабря 2010 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  8. ^ Синклер, Майкл (1992). «Судебный надзор за осуществлением государственной власти» . Юридический журнал Деннинга . 7 (1): 199 . Проверено 22 июля 2020 г.
  9. ^ Лидбеттер, AW (1994). «Управление по рекламным стандартам, Комитет по рекламной практике и судебному надзору» . Медиа-право и практика . 15 (4): 113–114 . Проверено 19 июля 2020 г. - через Hein Online.
  10. ^ Райх, Норберт (1992). «Правовые проблемы трансграничной вводящей в заблуждение рекламы на внутреннем рынке: - проиллюстрировано законодательством Германии, Франции и Англии с особым учетом законодательства ЕС -» [Правовые проблемы трансграничной вводящей в заблуждение рекламы на внутреннем рынке: проиллюстрировано немецким, французским законодательством и английское право, с особым упором на право ЕС]. Журнал Рабеля по зарубежному и международному частному праву / Журнал сравнительного и международного частного права Рабеля (на немецком языке). 56 (3): 489. ISSN   0033-7250 . JSTOR   27877545 .
  11. ^ Манро, Колин (1997). «Саморегулирование в СМИ». Публичное право (весна): 12.
  12. ^ Браун, Эндрю (2006). «Регулирование и совместное регулирование рекламы: вызов перемен». Экономические дела . 26 (2): 31–36. дои : 10.1111/j.1468-0270.2006.00628.x . ISSN   1468-0270 . S2CID   154130127 .
  13. ^ Маккей, Адриан (2005). Практика рекламы (5-е изд.). Оксфорд: Эльзевир Баттерворт-Хайнеманн. п. 332. ИСБН  978-0-7506-6173-7 . ОСЛК   474951974 .
  14. ^ Моррис, Ивонн; Рэндл, Пол (22 сентября 2005 г.). «Новости в регулировании телерадиорекламы» . Журнал права развлечений и спорта . 3 (1): 5. дои : 10.16997/eslj.123 . ISSN   1748-944X .
  15. ^ Хёрнле, Юлия; Карран, Малгожата А. (декабрь 2018 г.). «Решето, в котором мало воды: реклама азартных игр и защита уязвимых слоев населения Великобритании» . Юридические исследования . 38 (4): 529–548. дои : 10.1017/lst.2018.5 . ISSN   0261-3875 . S2CID   151715487 . Проверено 22 июля 2020 г.
  16. ^ Джоблинг, Пол (2003). «Недоэкспонированные: зрелищность и удовольствие от рекламы мужского нижнего белья в двадцатом веке». Абзац . 26 (1/2): 158. doi : 10.3366/para.2003.26.1-2.147 . ISSN   0264-8334 . JSTOR   43263720 .
  17. ^ Калф, Эндрю (13 ноября 1996 г.). «Предупреждение по поводу «сексистской» рекламы мужских трусов » . Хранитель . ПроКвест   294992627 . Проверено 21 июля 2020 г. - через ProQuest.
  18. ^ Бут, Эмили (апрель 2003 г.). «Кодекс призван ограничить приток спама». Революция . ISSN   1460-5953 . ПроКвест   231133199 .
  19. ^ «Спам»: отчет о расследовании Всепартийной интернет-группы (PDF) (Отчет). Всепартийная парламентская интернет-группа. Октябрь 2003. с. 11 . Проверено 21 июля 2020 г.
  20. ^ Заяц, Зоя (октябрь 2009 г.). «Кто должен регулировать рекламу и продажи потребительских кредитов?» . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 11 (2): 151–155. дои : 10.1057/dddmp.2009.25 . ISSN   1746-0166 . S2CID   167376071 .
  21. ^ Хауг, Томас Уолтер (2008). «Новая директива об аудиовизуальных медиа-услугах как упущенная возможность ввиду защиты детей и молодежи от вредного влияния рекламы в современном законодательстве ЕС о СМИ» (PDF) . Обзор закона Ганзы . 4 (1): 35.
  22. ^ Рив, Белинда; Магнуссон, Роджер (2018). «Регулирование рекламы продуктов питания для детей в шести юрисдикциях: основа для анализа и улучшения эффективности инструментов регулирования» (PDF) . Аризонский журнал международного и сравнительного права . 35 (1) . Проверено 22 июля 2020 г.
  23. ^ Хаворт, Эллиотт (12 декабря 2016 г.). «Запрет рекламы вредной еды не остановит поток толстых детей» . СитиАМ . Проверено 22 июля 2020 г.
  24. ^ Шнайдер, Фиона (январь 2015 г.). «CAP публикует онлайн-обновление переводов » . Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга . 16 (3): 230–232. дои : 10.1057/dddmp.2015.13 . ISSN   1746-0166 . S2CID   167659291 .
  25. ^ Родерик, Леони (9 марта 2017 г.). «Бренды должны знать об «особенностях» социальных платформ при работе с влиятельными лицами» . Неделя маркетинга . Проверено 2 апреля 2019 г.
  26. ^ Рифа, Кристина; Клаузен, Лаура (1 апреля 2019 г.). «На пути к справедливости в маркетинговой практике цифровых влиятельных лиц» . Журнал европейского потребительского и рыночного права . 8 (2).
  27. ^ «Гендерные стереотипы в рекламе запрещены» . Новости Би-би-си . 14 июня 2019 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  28. ^ «Watchdog запрещает гендерные стереотипы в рекламе» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  29. ^ Шибли, Кристен Эдвардин (2019). «Регулирование Соединенного Королевства в отношении гендерных стереотипов в невещательных СМИ» (PDF) . Обзор международного права Джорджа Вашингтона . 51 (2). Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  30. ^ «Реклама, которая, вероятно, была бы запрещена в соответствии с новыми правилами ASA о гендерных стереотипах» . Барабан . Проверено 4 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab1d2d8151924912c66f9074ed9853c5__1702913040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c5/ab1d2d8151924912c66f9074ed9853c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Committee of Advertising Practice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)