Jump to content

Саморегулирование отрасли

Саморегулирование отрасли — это процесс, при котором участники отрасли, торговли или сектора экономики контролируют собственное соблюдение правовых, этических стандартов или стандартов безопасности, вместо того, чтобы контролировать их внешний, независимый орган, такой как третья сторона или государственный регулирующий орган. и обеспечить соблюдение этих стандартов. [1] Саморегулирование может облегчить соблюдение стандартов и право собственности на них, но оно также может привести к конфликтам интересов . Если какую-либо организацию, например, корпорацию или правительственную бюрократию, попросят искоренить неэтичное поведение внутри своей собственной группы, в их интересах в краткосрочной перспективе устранить видимость неэтичного поведения, а не само поведение, сохраняя любые этические нарушения скрываются, а не выявляются и исправляются. Исключением является ситуация, когда этическое нарушение уже известно общественности. В этом случае в интересах группы можно было бы положить конец этической проблеме, о которой известно общественности, но сохранить оставшиеся нарушения скрытыми. Другое исключение может произойти в секторах промышленности с различным членством, таких как международные бренды вместе с малыми и средними компаниями, где владельцы брендов будут заинтересованы в защите общей репутации сектора путем совместного принятия мер саморегулирования, чтобы избежать появления более мелких компаний с меньшим количеством участников. ресурсы, причиняющие ущерб по незнанию. Точно так же надежность профессиональной группы, такой как юристы и журналисты, могла бы заставить этические правила удовлетворительно работать в качестве средства саморегулирования, если бы они были предварительным условием для присоединения к ней новых членов. [ нужна ссылка ]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Организация может сохранять контроль над стандартами, которых она придерживается, путем успешного саморегулирования. Если они смогут удержать общественность от осознания своих внутренних проблем, это также послужит заменой пиар- кампании по устранению такого ущерба. Избегаются затраты на создание внешнего механизма обеспечения соблюдения. Если саморегулирование позволит избежать репутационного ущерба и связанных с ним рисков для всех участников отрасли, это станет мощным стимулом для активного саморегулирования [без необходимости предполагать, что оно предназначено для того, чтобы что-то скрыть].

Попытки саморегулирования вполне могут потерпеть неудачу из-за неизбежного конфликта интересов , требующего от любой организации контролировать себя. Если общественность узнает об этой неудаче, внешней, независимой организации часто поручается следить за ней, иногда с применением суровых карательных мер, принимаемых против организации. Результаты могут быть катастрофическими, например, армия без внешнего независимого надзора может совершать нарушения прав человека в отношении населения. Не все предприятия добровольно соблюдают стандарты передовой практики, в результате чего некоторые пользователи остаются незащищенными.

Правительства могут предпочесть позволить отрасли саморегулироваться, но при этом следить за эффективностью саморегулирования и быть готовыми к введению внешнего регулирования в случае необходимости. Например, в Великобритании Комитет по государственным счетам Палаты общин в 2015 году исследовал роль крупных бухгалтерских фирм в уклонении от уплаты налогов и заявил, что «правительству необходимо играть более активную роль в регулировании налоговой отрасли, поскольку оно, очевидно, не может можно доверять в саморегулировании». [2]

Организации

[ редактировать ]

При прямом саморегулировании организация напрямую контролирует и наказывает своих членов. Например, многие небольшие организации имеют возможность исключить любого члена голосованием всех членов. Другой распространенной формой является создание внешней полицейской организации. Эта организация создана и контролируется головной организацией, поэтому ее нельзя считать независимой. В другой форме организация создает комитет или подразделение для контроля над остальной частью организации. Комитет по этике Палаты представителей является примером в правительстве Соединенных Штатов , в то время как различные департаменты полиции используют отделы внутренних дел для выполнения аналогичных функций.

Внутри организаций

[ редактировать ]

Саморегулирование — это процесс, в ходе которого организацию просят или добровольно контролируют соблюдение ею юридических, этических стандартов или стандартов безопасности, вместо того, чтобы привлекать внешнее независимое агентство, такое как государственный орган, который контролирует и обеспечивает соблюдение этих стандартов. Саморегулирование может влиять на уточнение существующих руководящих принципов или законов в определенных контекстах, прежде всего в контексте конкретных технических областей, таких как охрана окружающей среды, биотехнологии, а также в сфере бизнеса и торговли. [5] Меры саморегулирования, такие как кодексы поведения, могут иметь важное косвенное юридическое значение, поскольку они создают правовую определенность и освобождают от ответственности в гражданском, трудовом и даже уголовном праве. [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Определение словаря саморегуляции
  2. ^ Комитет по государственным счетам Палаты общин, Уклонение от уплаты налогов: роль крупных бухгалтерских фирм (продолжение): Резюме , опубликовано 6 февраля 2015 г., по состоянию на 9 января 2019 г.
  3. ^ «Совет по саморегулированию прямых продаж» . www.dsa.org . Проверено 18 августа 2020 г.
  4. ^ «Управление по регулированию финансовой отрасли» . www.finra.org . Проверено 20 июня 2024 г.
  5. ^ В. Норман, Деловая этика как саморегулирование: почему принципы, согласно которым основные правила должны использоваться для обоснования норм, выходящих за рамки соответствия, J Bus Ethics, DOI 10.1007/s10551-011-1193-2.
  6. ^ М. Драйер, Дж. Эрдманн, Гл. Реманн-Саттер (ред.), Генетическая прозрачность? Этические и социальные последствия геномики человека и генетической медицины следующего поколения, Brill-Rodopi, 2016, 223 и далее.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ac001c703d9c4157051cb620d8e71de__1718885700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/de/8ac001c703d9c4157051cb620d8e71de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industry self-regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)