Jump to content

Ассоциация прямых продаж

Ассоциация прямых продаж
Формирование 1910  ( 1910 )
Цель Торговая ассоциация ( компаний прямых продаж многоуровневого маркетинга )
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Членство
130 компаний [1] (приблизительно)
Председатель
Кевин Гест [2]
Президент и генеральный директор
Джозеф Мариано
Веб-сайт ДСА .org

Ассоциация прямых продаж ( DSA ) — торговая ассоциация в США, которая представляет компании прямых продаж , в первую очередь те, которые используют многоуровневого маркетинга планы . От имени компаний-членов DSA занимается связями с общественностью и лоббирует усилия против регулирования индустрии многоуровневого маркетинга, а также финансирует политических кандидатов через комитет политических действий . [3] [4] [5]

История в США

[ редактировать ]

Американская DSA со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, является национальной торговой ассоциацией группы фирм, которые производят и распространяют товары и услуги, продаваемые непосредственно потребителям, как правило, посредством социальных продаж, включающих модель компенсации, называемую многоуровневым маркетингом.

Основанная в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, в 1910 году как торговая группа коммивояжеров , ассоциация первоначально называлась Агентской кредитной ассоциацией. В 1914 году она была переименована в Национальную ассоциацию агентских компаний (NAAC), а в 1917 году ненадолго переименована в Национальную ассоциацию агентских компаний и компаний по доставке по почте, а затем вернулась в NAAC в 1920 году. В 1968 году она стала Ассоциацией прямых продаж. [6] По состоянию на 1970 год менее 5% членов DSA были компаниями многоуровневого маркетинга. К 2018 году в состав DSA вошли почти 130 компаний, более 90% из которых были компаниями многоуровневого маркетинга. [1]

DSA принадлежит Национальной федерации розничной торговли , и ее компании-члены обязуются соблюдать этический кодекс DSA . [7]

В 2019 году DSA помогла создать Совет саморегулирования прямых продаж национальных программ BBB. [8] Совет по саморегулированию прямых продаж (DSSRC) обеспечивает беспристрастный мониторинг, обеспечение соблюдения требований и разрешение споров в отношении заявлений о продуктах или заявлений о доходах (включая заявления об образе жизни), распространяемых компаниями прямых продаж и их сотрудниками по продажам. Эта программа обеспечивает надежный процесс оспаривания, который также включает в себя возможность для компании обжаловать решение. [9]

В других странах

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год у DSA есть дочерние организации в Великобритании (более 40 компаний-членов), [10] Австралия (около 70 компаний-членов), [11] и Израиль (7 компаний-членов), [12]

Политическое лоббирование

[ редактировать ]

DSA выступает в качестве группы по связям с общественностью и лоббированию, действующей от имени своих компаний-членов. [3] [5] DSA сыграло роль в подаче петиции в Федеральную торговую комиссию (FTC) с просьбой освободить многоуровневые маркетинговые компании от правил защиты потребителей , изложенных в предложенном FTC в 2006 году Правиле деловых возможностей, поощряя людей писать 17 000 формальных писем с жалобами на это правило с 2006 по 2008 год. . [4] [13] [14] Закон был принят в 2012 году, и большинство компаний многоуровневого маркетинга освобождены от него. [13]

DSA поддержало и предположительно разработало большую часть формулировок «Закона о схеме продвижения антипирамид», представленного представителем США Маршей Блэкберн , а также поправку к сводному законопроекту Палаты представителей США о финансовых услугах и ассигнованиях государственного управления на 2018 финансовый год, Представитель США Джон Муленаар , который ограничил бы способность FTC и других агентств классифицировать компании как финансовые пирамиды и расследовать, являются ли MLM финансовыми пирамидами. [15] [16] Поправка лишила бы Министерство финансов, Судебного департамента, Управления малого бизнеса, Комиссии по ценным бумагам и биржам, Федеральной торговой комиссии или любых других агентств права использовать любые денежные средства для принятия принудительных мер против операций пирамиды в течение финансового года. [16] Закон стирает границы между законной деятельностью MLM и финансовыми пирамидами, установленными в соответствии с первоначальным делом Федеральной торговой комиссии 1979 года, поскольку продажи, осуществляемые людям внутри компании, рассматриваются как продажи «конечному пользователю», тем самым стирая ключевое различие, сделанное в постановлении между продажами фактические потребители продукта и продажи членам сети MLM, которые используются для набора дополнительных участников или для получения комиссионных. [17] [16] [18] Против поправки выступила коалиция групп интересов потребителей, включая Consumer Action , Федерацию потребителей Америки , Союз потребителей (издатель журнала Consumer Reports ), Consumer Watchdog , Национальную лигу потребителей и Группу исследования общественных интересов США (США). ПИРГ), [17] а также «Правда в рекламе» (TINA.org) в ее первоначальном воплощении. [18]

Финансовые пирамиды

[ редактировать ]

DSA заявило, что финансовые пирамиды , маскирующиеся под компании прямых продаж, вызвали путаницу в отрасли. [19] В 2013 году Tupperware покинула DSA, сославшись на изменения в отрасли и опасения по поводу финансовых пирамид. [20] В 2014 году Avon (член-основатель) покинула DSA, сославшись на то, что ее устав неадекватен для защиты потребителей от мошенничества. В новостных сообщениях выход Avon был связан с обвинениями в финансовой пирамиде против члена DSA Herbalife находился под расследованием Федеральной торговой комиссии . , который в то время [20] [21] [22] и теперь ему приказано согласиться выплатить двести миллионов долларов в качестве компенсации. [23] DSA заявило, что рассмотрит опасения Avon. [21]

  1. ^ Jump up to: а б «Результаты поиска компании: DSA» . www.dsa.org . Проверено 5 сентября 2018 г.
  2. ^ "Пресс-релиз" . www.dsa.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Барретт, Стивен. «Дайджест здоровья потребителей № 11-39» . Национальный совет по борьбе с мошенничеством в сфере здравоохранения . Проверено 16 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кляйн, Карен Э. (16 апреля 2012 г.). «Многомиллиардная индустрия прямых продаж уклоняется от Федеральной торговой комиссии» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тейлор, Джон М. «Ассоциация прямых продаж (DSA) против потребителей» . Институт осведомленности потребителей. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  6. ^ «История – Ассоциация прямых продаж (США)» . Ассоциация прямых продаж (США) . Проверено 21 декабря 2014 г.
  7. ^ «Кодекс этики DSA» . Ассоциация прямых продаж (Великобритания) . Проверено 17 июня 2012 г.
  8. ^ «Бретт из NAD: В поисках претензий прямых продавцов к продуктам, связанным с COVID-19» .
  9. ^ «Совет по саморегулированию прямых продаж» .
  10. ^ «Компании-члены Организации прямых продаж (Великобритания)» . Ассоциация прямых продаж (Великобритания). Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  11. ^ «Австралийская ассоциация прямых продаж — список членов» . Ассоциация прямых продаж Австралии. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  12. ^ «Ассоциация прямых продаж (Израиль) – члены» (на иврите). Ассоциация прямых продаж (Израиль). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Страуд, Мэтт (8 апреля 2014 г.). «Как лоббистские доллары поддерживают финансовые пирамиды» . Грань . Проверено 31 июля 2015 г.
  14. ^ Гринберг, Херб (9 января 2013 г.). «Как многоуровневые маркетологи увернулись от пули» . CNBC . Проверено 31 июля 2015 г.
  15. ^ Косман, Джон (18 сентября 2017 г.). «Семья ДеВоса добивается дерегулирования Amway, чтобы она могла победить Herbalife» . Нью-Йорк Пост . Проверено 6 мая 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Джинджерич, Джон (20 октября 2017 г.). «Закон о защите финансовой пирамиды настраивает юридическую группу против многоуровневых маркетологов» . О'Двайер: Внутренние новости PR и маркетинговых коммуникаций . Проверено 6 мая 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б NCL Communications (март 2018 г.). «Письмо общественных интересов в Конгресс против наездника финансовой пирамиды Муленаара» . Национальная лига потребителей . Проверено 6 мая 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Вандер Нат, Питер (23 мая 2016 г.). «Почему этот законопроект о схеме антипирамиды вопиюще неправилен для потребителей» . Правда в рекламе (TINA.org) . Проверено 6 мая 2018 г.
  19. ^ Гринберг, Херб; Фрайтер, Карина (9 января 2013 г.). «Почему обнаружить финансовую пирамиду не так-то просто» . CNBC . Проверено 31 июля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Эренфройнд, Макс (16 сентября 2014 г.). «Эйвон расстается с торговой группой, ссылаясь на риск финансовых пирамид» . Вашингтон Пост . Проверено 31 июля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Берр, Джонатан. «Почему Avon ушла из группы прямых продаж» . Новости CBS . Проверено 31 июля 2015 г.
  22. ^ Смит, Эрни (19 сентября 2014 г.). «Это не я, это ты: почему Эйвон покинула ассоциацию, которую помогла создать» . Ассоциации сейчас . Проверено 31 июля 2015 г.
  23. ^ «Herbalife урегулирует дело о финансовой пирамиде с регулирующим органом, нанеся удар Акману из Pershing» . Рейтер . 15 июля 2016 г. Проверено 15 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5896ae1febb4b7e3153b71f4f4816955__1708037220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/55/5896ae1febb4b7e3153b71f4f4816955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct Selling Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)