Ассоциация прямых продаж
Формирование | 1910 |
---|---|
Цель | Торговая ассоциация ( компаний прямых продаж многоуровневого маркетинга ) |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Членство | 130 компаний [1] (приблизительно) |
Председатель | Кевин Гест [2] |
Президент и генеральный директор | Джозеф Мариано |
Веб-сайт | ДСА |
Ассоциация прямых продаж ( DSA ) — торговая ассоциация в США, которая представляет компании прямых продаж , в первую очередь те, которые используют многоуровневого маркетинга планы . От имени компаний-членов DSA занимается связями с общественностью и лоббирует усилия против регулирования индустрии многоуровневого маркетинга, а также финансирует политических кандидатов через комитет политических действий . [3] [4] [5]
История в США
[ редактировать ]Американская DSA со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, является национальной торговой ассоциацией группы фирм, которые производят и распространяют товары и услуги, продаваемые непосредственно потребителям, как правило, посредством социальных продаж, включающих модель компенсации, называемую многоуровневым маркетингом.
Основанная в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, в 1910 году как торговая группа коммивояжеров , ассоциация первоначально называлась Агентской кредитной ассоциацией. В 1914 году она была переименована в Национальную ассоциацию агентских компаний (NAAC), а в 1917 году ненадолго переименована в Национальную ассоциацию агентских компаний и компаний по доставке по почте, а затем вернулась в NAAC в 1920 году. В 1968 году она стала Ассоциацией прямых продаж. [6] По состоянию на 1970 год менее 5% членов DSA были компаниями многоуровневого маркетинга. К 2018 году в состав DSA вошли почти 130 компаний, более 90% из которых были компаниями многоуровневого маркетинга. [1]
DSA принадлежит Национальной федерации розничной торговли , и ее компании-члены обязуются соблюдать этический кодекс DSA . [7]
В 2019 году DSA помогла создать Совет саморегулирования прямых продаж национальных программ BBB. [8] Совет по саморегулированию прямых продаж (DSSRC) обеспечивает беспристрастный мониторинг, обеспечение соблюдения требований и разрешение споров в отношении заявлений о продуктах или заявлений о доходах (включая заявления об образе жизни), распространяемых компаниями прямых продаж и их сотрудниками по продажам. Эта программа обеспечивает надежный процесс оспаривания, который также включает в себя возможность для компании обжаловать решение. [9]
В других странах
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год у DSA есть дочерние организации в Великобритании (более 40 компаний-членов), [10] Австралия (около 70 компаний-членов), [11] и Израиль (7 компаний-членов), [12]
Политическое лоббирование
[ редактировать ]DSA выступает в качестве группы по связям с общественностью и лоббированию, действующей от имени своих компаний-членов. [3] [5] DSA сыграло роль в подаче петиции в Федеральную торговую комиссию (FTC) с просьбой освободить многоуровневые маркетинговые компании от правил защиты потребителей , изложенных в предложенном FTC в 2006 году Правиле деловых возможностей, поощряя людей писать 17 000 формальных писем с жалобами на это правило с 2006 по 2008 год. . [4] [13] [14] Закон был принят в 2012 году, и большинство компаний многоуровневого маркетинга освобождены от него. [13]
DSA поддержало и предположительно разработало большую часть формулировок «Закона о схеме продвижения антипирамид», представленного представителем США Маршей Блэкберн , а также поправку к сводному законопроекту Палаты представителей США о финансовых услугах и ассигнованиях государственного управления на 2018 финансовый год, Представитель США Джон Муленаар , который ограничил бы способность FTC и других агентств классифицировать компании как финансовые пирамиды и расследовать, являются ли MLM финансовыми пирамидами. [15] [16] Поправка лишила бы Министерство финансов, Судебного департамента, Управления малого бизнеса, Комиссии по ценным бумагам и биржам, Федеральной торговой комиссии или любых других агентств права использовать любые денежные средства для принятия принудительных мер против операций пирамиды в течение финансового года. [16] Закон стирает границы между законной деятельностью MLM и финансовыми пирамидами, установленными в соответствии с первоначальным делом Федеральной торговой комиссии 1979 года, поскольку продажи, осуществляемые людям внутри компании, рассматриваются как продажи «конечному пользователю», тем самым стирая ключевое различие, сделанное в постановлении между продажами фактические потребители продукта и продажи членам сети MLM, которые используются для набора дополнительных участников или для получения комиссионных. [17] [16] [18] Против поправки выступила коалиция групп интересов потребителей, включая Consumer Action , Федерацию потребителей Америки , Союз потребителей (издатель журнала Consumer Reports ), Consumer Watchdog , Национальную лигу потребителей и Группу исследования общественных интересов США (США). ПИРГ), [17] а также «Правда в рекламе» (TINA.org) в ее первоначальном воплощении. [18]
Финансовые пирамиды
[ редактировать ]DSA заявило, что финансовые пирамиды , маскирующиеся под компании прямых продаж, вызвали путаницу в отрасли. [19] В 2013 году Tupperware покинула DSA, сославшись на изменения в отрасли и опасения по поводу финансовых пирамид. [20] В 2014 году Avon (член-основатель) покинула DSA, сославшись на то, что ее устав неадекватен для защиты потребителей от мошенничества. В новостных сообщениях выход Avon был связан с обвинениями в финансовой пирамиде против члена DSA Herbalife находился под расследованием Федеральной торговой комиссии . , который в то время [20] [21] [22] и теперь ему приказано согласиться выплатить двести миллионов долларов в качестве компенсации. [23] DSA заявило, что рассмотрит опасения Avon. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Результаты поиска компании: DSA» . www.dsa.org . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ "Пресс-релиз" . www.dsa.org . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Барретт, Стивен. «Дайджест здоровья потребителей № 11-39» . Национальный совет по борьбе с мошенничеством в сфере здравоохранения . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Карен Э. (16 апреля 2012 г.). «Многомиллиардная индустрия прямых продаж уклоняется от Федеральной торговой комиссии» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Джон М. «Ассоциация прямых продаж (DSA) против потребителей» . Институт осведомленности потребителей. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «История – Ассоциация прямых продаж (США)» . Ассоциация прямых продаж (США) . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Кодекс этики DSA» . Ассоциация прямых продаж (Великобритания) . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Бретт из NAD: В поисках претензий прямых продавцов к продуктам, связанным с COVID-19» .
- ^ «Совет по саморегулированию прямых продаж» .
- ^ «Компании-члены Организации прямых продаж (Великобритания)» . Ассоциация прямых продаж (Великобритания). Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Австралийская ассоциация прямых продаж — список членов» . Ассоциация прямых продаж Австралии. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Ассоциация прямых продаж (Израиль) – члены» (на иврите). Ассоциация прямых продаж (Израиль). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Страуд, Мэтт (8 апреля 2014 г.). «Как лоббистские доллары поддерживают финансовые пирамиды» . Грань . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Гринберг, Херб (9 января 2013 г.). «Как многоуровневые маркетологи увернулись от пули» . CNBC . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Косман, Джон (18 сентября 2017 г.). «Семья ДеВоса добивается дерегулирования Amway, чтобы она могла победить Herbalife» . Нью-Йорк Пост . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Джинджерич, Джон (20 октября 2017 г.). «Закон о защите финансовой пирамиды настраивает юридическую группу против многоуровневых маркетологов» . О'Двайер: Внутренние новости PR и маркетинговых коммуникаций . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б NCL Communications (март 2018 г.). «Письмо общественных интересов в Конгресс против наездника финансовой пирамиды Муленаара» . Национальная лига потребителей . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вандер Нат, Питер (23 мая 2016 г.). «Почему этот законопроект о схеме антипирамиды вопиюще неправилен для потребителей» . Правда в рекламе (TINA.org) . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Гринберг, Херб; Фрайтер, Карина (9 января 2013 г.). «Почему обнаружить финансовую пирамиду не так-то просто» . CNBC . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эренфройнд, Макс (16 сентября 2014 г.). «Эйвон расстается с торговой группой, ссылаясь на риск финансовых пирамид» . Вашингтон Пост . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Берр, Джонатан. «Почему Avon ушла из группы прямых продаж» . Новости CBS . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Смит, Эрни (19 сентября 2014 г.). «Это не я, это ты: почему Эйвон покинула ассоциацию, которую помогла создать» . Ассоциации сейчас . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «Herbalife урегулирует дело о финансовой пирамиде с регулирующим органом, нанеся удар Акману из Pershing» . Рейтер . 15 июля 2016 г. Проверено 15 июля 2016 г.